Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 125 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4989

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я думаю все проще, это лот на 10000 махов, значит 1 банка 1250. Надписи на банках не читать, это как ...

  1. #2281

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,861
    Я думаю все проще, это лот на 10000 махов, значит 1 банка 1250. Надписи на банках не читать, это как забор, что угодно напишут.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Если посмотреть другие объявления этого продавца, такие чудеса в решете. 2 батарейки и снова емкость 10Ач
    Это лажа , берите проверенные

  4. #2283

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    А сравнивал кто гексы с выкосом и без в дальнолетном варианте ?
    Есть смысл или нет ?

  5. #2284

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Не совсем понятен смысл выкоса в данном случае. Последствия примерно понятны а вот смысл нет.
    Плюсов по крайней мере почти не видно а минусов полно.
    Или вы про предварительный наклон в одну сторону, как на маленьких гоночных квадриках?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Ну dji s1000 вроде как летит вперед с меньшими углами.
    Но там нагрузка такая , что пофиг один хрен 10 минут и валим.
    А вот как это скажется на валолетящем долголете.
    Надо будет провести опыт.

  8. #2286

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Наш чемпион по дальности Александр Степанов возможно и заинтересуется вариантом наклона передних пропов - назад.
    Есть смысл попробовать чуть повысить их эффективность при полёте т.к. они при наклоне вперед будут более горизонтальны
    а задние пропы будут больше играть роль толкающих. Вот только ровно висеть он не будет.
    Будет всё время задом пятится. Если просто наклонять все пропеллеры наружу - то автоматически увеличивается парусность
    и в ветренный день носить будет ...

  9. #2287

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Фантик 1 перешел на 11 винты, буду покорять 11 км, висит или медленно летает 38 мин (спарка 3 S 6600 10 с), вес 1730 гр. С подвесом, батарея 6600 летает 15-16 мин, но это на 9 винтах.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от КириллМелит Посмотреть сообщение
    медленно летает
    Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра,
    учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?

  12. #2289

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,906
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    возможно и заинтересуется вариантом наклона передних пропов - назад.
    Меня сейчас другая идея занимает Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?

  13. #2290

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Кто что думает по этому поводу?
    Не тебя одного посещает такая мысль)

  14. #2291

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Меня сейчас другая идея занимает Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?
    Amazon уже сделал новую версию доставщиков

  15. #2292

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,906
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Не тебя одного посещает такая мысль)
    Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная У меня вот какие мысли есть. Поставить на коптер небольшой движок кв на 900 и к нему проп на 9-10 дюймов - дело нехитрое. Вопрос, как сделать это хозяйство достаточно эффективным, настолько, что компенсировать возросший вес всего аппарата, а это движок, проп и регуль. Минимум несколько десятков грамм. С другой стороны, точка приложения толкающей силы должна находиться в центре масс, а линия ее приложения должна оставаться горизонтальной, иначе будет возникать паразитный опрокидывающий момент, с которым контроллер коптера будет бороться, тратя на эту энергию. Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес... либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы... в общем, вот думаю

  16. #2293

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес... либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы...
    Мне кажется надо просто узнать при каком наклоне Ваш аппарат летит эффективнее (угол, токи, скорость легко узнать по ОСД) - Вы наверняка это уже знаете И примострячить под нужным углом карбоновую трубку(алл профилёк), на конце которой мотор с пропом.
    По поводу мотора и пропа: скорее всего стоит присмотреться не к коптерным моторам, а к самолётным. С коком и складным винтом. Подключить мотор к приёмнику, вывести на крутилку. При выключенном состоянии хоть более-менее будет аэродинамика(т.к. не будут мешать лопаты 9-10 дюймового пропа). А с помощью крутилки можно газ регулировать. Ну это мысли вслух

  17. #2294

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра, учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?
    Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)
    А что в реальности дадут перевернутые винты?

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная
    После видео Amazon, тоже стал задумываться об осуществлении идеи на фантике установить дополнительный движок, ох он у меня повидал!

  18. #2295

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол,
    Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора. Почему: так мы серьезно уменьшим лобовое сопротивление рамы+мидель ометаемой площади винтами. К тому же, при наклоне вперед, мы получаем некое "крыло" из пропов c отрицательным углом атаки, что опять же плохо скажется на кпд. Теория крыла из "плоскости винтов" подтверждается практикой - если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения. Вобщем надо делать тестовые подлеты.

  19. #2296

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от КириллМелит Посмотреть сообщение
    Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)
    Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
    Как долго они живут в таком режиме?

  20. #2297

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
    Обычные 3S до 3.3v на банку. Не?

  21. #2298

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Обычные 3S до 3.3v на банку. Не?
    Да в том то и дело, что "не"
    Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4 на банку молниеносно сбрасывают ток и коптер летит камешком вниз. При таком режиме использования через 4-5 циклов вздуваются и далее в них залить можно всё меньше и меньше.

  22. #2299

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4
    Ну это скорее всего относится к мелкоамперным батареям. Автор говорил что у него 6.6А батареи. Да и если присмотреться на время в видео, то по достижении 3,3V на банку - время до посадки 30 секунд...
    PS: у автора cкорее всего мультистары 3S 6600

  23. #2300

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,906
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора.
    В принципе разумно. И в этом случае уйдут проблемы, связанные с плечом между вектором приложения тяги и центром масс. Мотор можно будет закрепить жестко. Сделать тестовые подлеты и потом подобрать оптимальную комбинацию мотор/проп. В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков...

  24. #2301

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что "не"
    на 3-х банках уверенно летает до 10.4, до 10 уже с потерей мощности но летабельно, меньше 10 летать нельзя!

  25. #2302

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков...
    Надо не у самолетчиков, а у автожирщиков.
    Собственно Алексей (skydiver) уже основное сказал:
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения.
    Т.е. на какой то эффект можно надеяться, если заставить несущую систему коптера работать на режиме, близком к авторотации несущего винта автожира.
    (типа, "косой обдув снизу")

  26. #2303
    Учит правила (до 18.10.2017)
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    6
    Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:

  27. #2304

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:
    Гы... реактивный коптер

  28. #2305

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Есть гибриды более полезные
    https://www.facebook.com/kray.technologies/
    уже два часа лёту достигли

  29. #2306

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт? Как долго они живут в таком режиме?
    Это спарка Walkera 3S 6600 10 c. После посадки заряд поднялся до 11 В.

  30. #2307

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Меня сейчас другая идея занимает Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках
    Это все полумеры, реальная "халява" только от добавление крыла. Год или 2 назад кто-то на форуме уже делал коптер с толкающим винтом и тема есть

  31. #2308

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Да уже и комерческие варианты давно есть
    http://www.birdseyeview.aero/products/firefly6

  32. #2309

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов

  33. #2310

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Есть гибриды более полезные
    https://www.facebook.com/kray.technologies/
    уже два часа лёту достигли
    2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

  34. #2311

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)
    Там и с грузом ещё

  35. #2312

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Это все полумеры, реальная "халява" только от добавление крыла.
    И получится.....самолет!)

  36. #2313
    Учит правила (до 18.10.2017)
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
    Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Да уже и комерческие варианты давно есть
    http://www.birdseyeview.aero/products/firefly6
    Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.

  37. #2314

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    И получится.....самолет!)
    Чтобы не получился можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину =))))

  38. #2315

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,906
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Это все полумеры, реальная "халява" только от добавление крыла.
    И получится самолет, да Что в свою очередь не отменяет существование гибридов типа автожиров. Скажем, если коптер летает пролетает 60км, а самолет 200, будет ли хуже от коптера с толкающим винтом, который сможет пролететь 100 или 150 км? Да не будет. Имеет право на существование.

  39. #2316

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,840
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину
    Смотря до какой скорости разогнать)

    Коптёрная функция остаётся только чтобы вертикально сесть. А крыло должно быть со скоростным профилем на крыле из композита, а не очередной епп. Там же в
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    http://www.birdseyeview.aero/products/firefly6
    Cruise Speed - 34-40mph

    Так и почти любой коптёр летит с такой скоростью с током висения.
    Епп крыло постоянно тормозит, у него совершенно нет наката. И ничего с ним не сделать.

    Но это всё для отдельной темы: "далеколёт")

  40. #2317

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
    Боюсь ни один долголет и не разгониться.

  41. #2318

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
    Боюсь ни один долголет и не разгониться.
    34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.

  42. #2319

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    который сможет пролететь 100 или 150 км?
    расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП

  43. #2320

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Конечно заманчиво, воткнул небольшой толкач и полетели. Но появляется обратная сторона этого движка - типичная для обычных самолётов. Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра. И экономия идет за счет подъёмной силы крыла. Вариант 1 - достраивать крыло и маршевый движок - уже полно таких гибридов.




    Либо какими нибудь отклоняющими поток рулями перенаправлять часть подъёмного потока для движения горизонтального.
    А может попробовать их совместить. В задней части крыло, а передние движки поворачиваются вперед как на Оспри.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения