Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 127 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vladimir777 Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра Что есть эффективность, в чем ...

  1. #2321

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра
    Что есть эффективность, в чем в данном случае измеряется?

    -по поводу коптера с толкающим винтом, понятное дело что жрать будет больше, хотя может и не будет. Понятно дело что приделать крылья очевидная идея. Чуть менее очевидная идея - это выкинуть 4ре мотора, оставить крыло и маршевый мотор - как уже говорилось выше, получим самолет. Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.

    -по поводу вышеприведенных уродцев-гибридов. Кто может придумать им реальное применение, кроме как "чтобы было и по приколу"?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.
    Сколько минут он на 90 шел ?
    Я понимаю если можно 50 минут на 70.
    Я бы даже от самолета отказался.

  4. #2323

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?


    Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
    а с вполне утилитарной целью.

  5. #2324

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.
    Может быть и так. И тем не менее, даже если мой аппарат будет жрать 26А вместо 20, но при этом лететь со средней скоростью больше 70 км/ч - игра стоит свеч. Тут только тесты покажут. Зная график завис-ти лобового сопротивления от скорости, можно было бы попытаться вычислить, но этот график возможно получить только эмпирически. Так что все упирается в его величество опыт

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП
    За компенсацию крутящего момента я как раз не переживаю, т.к на одной паре моторов контроллер газ добавит, а на другой на столько же сбросит. Ну, а 4 огромным пропам компенсировать реактивный момент от маленького и легкого 9-10 дюймов пропа - не самая сложная задача.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Эффективность пары мотор - проп как была в гр/вт так и осталась. Для чего вопрос?
    Вопрос с целью заставить подумать. Измерять эффективность в гр/вт удобно для коптеров, т.к. вес известен, нам нужно поднять только его, делим одно на другое - получаем потребление.
    Вы в курсе о существовании такого параметра у винта как шаг? почему на коптерах он редко выходит за 0.3 от диаметра, а на самолетах он >= 0.5? Слышали про скорость потока за винтом?
    Теперь еще раз вопрос, в чем измерять эффективность ВМГ на самолетах, все так же в гр/вт?




    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Ну британцы Оспри пусть и не сразу но довели до ума. И не только ради прикола
    а с вполне утилитарной целью.
    Так стоп, сейчас говорим исключительно а ДПЛА и БПЛА.
    Я просто пытаюсь представить зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом и последующим гипотетическим полетом на 100500км. Точнее я хочу чтоб кто-нибудь еще представил, и изложил свои мысли тут. Потому как применения такому ЛА, кроме как чтоб было, я не нахожу. Это как с 5ти моторным коптером) Потому как если в жизни тебе понадобится слетать на 100500км, то ты возьмешь самолет, что будет проще, быстрее и дешевле.

  8. #2326

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом
    С вертикальной посадкой. Почти любой самолёт или планер и так может стартануть с руки, а вот сесть обратно в точку и не разбиться - только со здоровенным парашютом.

  9. #2327

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    С вертикальной посадкой. Почти любой самолёт или планер и так может стартануть с руки, а вот сесть обратно в точку и не разбиться - только со здоровенным парашютом.
    Во первых ваши познания ограничены парашютом, вот видео штатной вертикальной мягкой посадки самолета. Cмотреть с 31й секунды.


    Во вторых, вы сможете обрисовать ситуацию, когда вы не можете посадить довольно легких самолет на некую ограниченную площадку, на например сможете обеспечить от туда прямую видимость скажем на 100км для уверенного радиоканала?

    В третьих. На бпла класса 1-7кг(может и больше) схема гибрида-конвертоплана не даст вообще никаких заметных преимуществ в плане дальности и времени полета, если сравнивать с коптерами. Если же рассмотреть БПЛА самолетного типа размахом метра 4 и выше, то у них дальность полета зачастую 400км+, вы точно уверены что не найдете в радиусе хрензнаетсколькокилометров нормальной площадки для старта и посадки?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    в чем измерять эффективность ВМГ на самолетах
    не правильный вопрос! касательно самой ВМГ у самолётов ничего не поменется, только эффективность полёта на самолёте в отличие от коптеров зависит не только от ВМГ, а больше от типа самолёта и его АК( аеродинамического качества)

  12. #2329

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не правильный вопрос!
    Я знаю Но дай человеку самому дойти, раз уж он начал про эффективность ВМГ на самолетах говорить

  13. #2330

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    ок

  14. #2331

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    вот видео штатной вертикальной мягкой посадки самолета
    Да он же не весит нихрена, что смотреть то надо?

    И садить вертикально надо допустим в лесу. Зачем мне радиоканал при автоматическом полёте?

    В амазоне наверное совсем идиоты - поналепили на коптёр крыльев, винтов толкающих, да?

  15. #2332

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    видео штатной вертикальной мягкой посадки самолета.
    Офигеть! Там Pixhawk, ткните где почитать как это настроено?

  16. #2333

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Уважаемый Алексей. Почему то вместо выступления по теме Вы непременно хотите преподать мне урок. Не тратьте на меня свои силы. Вы не согласны с моим выводом - обоснуйте. По сути - самолетные винты имеют гораздо большую скорость вращения, поэтому и скорость потока выше , следствие - шаг винта больше. Сила трения о воздух - больше и потерь на трение больше. Итог - эффективность их ниже в чем бы она не измерялась - это вообще не принципиально.

    По второму вопросу - если в условиях густого леса надо обследовать участок трубы и места для взлета нет.

    И последнее - Вы сказали что тоже думаете о теме модернизации коптера но пока кроме неконструктивной критики и учительского тона не предложили ни одной идеи.

  17. #2334

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Да он же не весит нихрена, что смотреть то надо?
    2.2кг это ничего не весит? На борту полнокадровая беззеркалка тоже не полезная нагрузка?

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В амазоне наверное совсем идиоты - поналепили на коптёр крыльев, винтов толкающих, да?
    Вполне возможно, ребята занимаются популярной хренью. Основная цель -пиар амазона, а не доставка по воздуху, они это понимают, вы видимо нет.

    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Офигеть! Там Pixhawk, ткните где почитать как это настроено?
    Я думаю они сами дописывали эту часть.


    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    самолетные винты имеют гораздо большую скорость вращения, поэтому и скорость потока выше ,
    Это вобще огонь!
    -самолетные винты имеют такую-же скорость вращения.
    -скорость потока выше, потому что шаг винта больше.
    Не позорились бы)



    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    По второму вопросу - если в условиях густого леса надо обследовать участок трубы и места для взлета нет.
    ок. Для этого подойдет квадрокоптер. Зачем тут нужен конвертоплан?
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    не предложили ни одной идеи.
    Ну могу порекомендовать еще раз перечитать мои сообщения

  18. #2335

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Офигеть! Там Pixhawk, ткните где почитать как это настроено?
    Думаю не стоит заморачиваться, не каждый аппарат сможет делать такую посадку. Кроме того, например на видео ниже он серьезно тыкается носом в землю (прибл. на 1мин 00), после пары-тройки таких приземлений как минимум винт скорее всего придется менять:


  19. #2336
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон) располагать моторы на разных лучах пропеллер к пропеллеру?

  20. #2337

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    2.2кг это ничего не весит? На борту полнокадровая беззеркалка тоже не полезная нагрузка?
    Где вес написан кроме 370гр нагрузки? И только на этом видео он не отскочил, на всех остальных такие удары, что похоже они каждый полёт меняют камеру, либо хотя бы оптику.

    Это абсолютно не вариант хотя бы потому, что нельзя прервать посадку. Ну и взлететь потом автоматически естесно.

  21. #2338

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Это абсолютно не вариант...
    Вы расскажите это разработчику RQ-11B Raven и RQ-20A Puma, одних из самых массовых БПЛА с "модельными" массогабаритами.
    А тем более их заказчику, у которого опыта и статистики применения хватит на все модельные форумы. И такая посадка - это именно его требование.
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон)...
    У Y-гексы еще можно объяснить банальным сочетанием рационализма и лени, поскольку используются готовые модули.
    А в амазоновском аппарате искать смысла такого решения не стоит.
    Это, примерно, как искать на нем крылья.
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    -самолетные винты имеют такую-же скорость вращения.
    Корректней говорить о такой же скорости обтекания лопастей.
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Там Pixhawk, ткните где почитать как это настроено?
    Для начала нужно иметь ЛА с аэродинамикой, которая позволяет крылу парашютировать. Если ее нет, АП не спасет. Во времена, когда на моделях не было ни РУ, ни электроники, с этим справлялся обычный механический таймер.

  22. #2339

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    За компенсацию крутящего момента я как раз не переживаю, т.к на одной паре моторов контроллер газ добавит, а на другой на столько же сбросит. Ну, а 4 огромным пропам компенсировать реактивный момент от маленького и легкого 9-10 дюймов пропа - не самая сложная задача.

    А никто и не говорит, что задача сложная речь идет о дополнительных затратах энергии. Какая делта I между током висением и неспешным полетом вашего коптера? 6-14 Ампер? Вопрос то в том сможем мы на эту дельту разогнаться быстрее или нет. Уменьшить дельту I точно не получится

  23. #2340

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    одних из самых массовых БПЛА с "модельными" массогабаритами
    Особенно посадки:



    *Памятка клиенту: после доставки/падения заказа с неба, собрать нашего курьера по запчастям и запустить обратно)

  24. #2341

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а в чем прикол на сооснике (на видео выше и на крайнем аппарате от амазон) располагать моторы на разных лучах пропеллер к пропеллеру?
    Интересно еще, что у амазоновского пары пропеллеров вращаются в одном и том же направлении.

  25. #2342

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь представить зачем нужен БПЛА с вертикальным взлетом и последующим гипотетическим полетом на 100500км. Точнее я хочу чтоб кто-нибудь еще представил, и изложил свои мысли тут. Потому как применения такому ЛА, кроме как чтоб было, я не нахожу. Это как с 5ти моторным коптером) Потому как если в жизни тебе понадобится слетать на 100500км, то ты возьмешь самолет, что будет проще, быстрее и дешевле.
    Ну как вариант советую попробовать запустить самолет в тайге и вопросы отпадут.
    Самолет без проблем пролетает 40 в одну и обратно.
    Если он это будет делать с пяточка в тайге то вообще красота.
    Цель с произвольного места заснять участок линии электропередач идущие в ебеня даже для вездехода.

  26. #2343

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Цель с произвольного места заснять участок линии электропередач идущие в ебеня даже для вездехода.
    Извиняюсь за глупый вопрос: А у Вас провода прокладывают прям по верхушкам деревьев, или просеки вырубают и ставят опоры ЛЭП?

  27. #2344

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Самолет без проблем пролетает 40 в одну и обратно.
    Это пеновздрочи с этого форума летают по 40км, для электро-БПЛА радиус действия 100+км давно стал нормой, а для двс-БПЛА 400+км. Если вам нужно облететь лэп, то не уж то вы не найдете пяточка для взлета и посадки в радиусе 30-50км? В случае с двс можно даже в вашу тайгу не ехать, вылетать утром прямо из областного/районного центра, а вечером ждать посадки.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Где вес написан кроме 370гр нагрузки?
    в даташите на БПЛА на сайте производителя, вас научить пользоваться гуглом?

  28. #2345

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    на сайте производителя
    Сайт их не открывается

  29. #2346

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Уважаемый Алексей
    Не надо никого клеймить и позорить огульно.
    Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
    коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
    должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
    вращения будет 8000-9000 об. мин.
    Скорость вращения движка 3110 при 65% тяги порядка 3500 -4000 об. мин.
    Если вы и вправду считаете что 8000 = 4000 у меня нет никаких вопросов.


    п.с. При увеличении скорости набегающего потока для сохранения/увеличения тяги
    вынуждено увеличивают угол атаки = увеличению шага а не наоборот (как вы пишете).
    Скорость потока можно и оборотами увеличить.

  30. #2347

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Давайте проведем небольшой расчёт. Возьмем к примеру для горизонтального полета
    коптера винт 10х6. Для поступательного движения со скоростью 70 км/час его скорость вращения
    должна быть 7675 об/мин. без учета проскальзывания. С учетом проскальзывания реальная скорость
    вращения будет 8000-9000 об. мин.
    Да, а если обороты самолетного винта станут равны нулю, то самолет тут же потеряет скорость до нуля и упадет, у нас же скорость потока за винтом тоже станет равно нулю. Ну либо немного пролетит по баллистической траектории и все равно упадет Всегда занимал вопрос, как у меня самолет при оборотах ниже 3000 с шагом винта 6-8, летит 15м/с.

  31. #2348

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    провода прокладывают прям по верхушкам деревьев, или просеки вырубают и ставят опоры ЛЭП?
    Вы видели когда-нибудь просеки ЛЭП в сибирской тайге?
    Они зарастают напрочь сплошными кустами и молодыми деревцами года за 2-3, и каждый год их не чистят. Чистой земли там как правило нет, есть поросль 1-2 метра под которой лежат палки и стволы с прошлой зачистки. Ходить оп такой просеке человеку часто даже сложнее чем просто по тайге.

  32. #2349

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Это пеновздрочи с этого форума летают по 40км, для электро-БПЛА радиус действия 100+км давно стал нормой, а для двс-БПЛА 400+км. Если вам нужно облететь лэп, то не уж то вы не найдете пяточка для взлета и посадки в радиусе 30-50км? В случае с двс можно даже в вашу тайгу не ехать, вылетать утром прямо из областного/районного центра, а вечером ждать посадки.
    Я думаю вам сударь надо как нить карту страны родной посмотреть
    Или выгнать в болота поработать которые на 1000 км простираются
    И до кучи выяснить цены на бпла с дальностью полета 100 и выше.
    Тут пенодрочу замены нет
    Выкинуть не жалко, с собой притащить легко.
    И полосу городить как для нормального бензиныча не надо.
    Проблема только с посадкой и невозможностью повисеть на месте.
    Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча http://zala.aero/zala-421-04/

  33. #2350

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Вот пример такого как Вы выражаетесь пенодроча http://zala.aero/zala-421-04/
    Видел такие и подобные вживую (когда было внедрение в интересах ТНК-ВР). Вы удивитесь, но требования к парашютной посадке в условиях тайги там такие, что проще реально руками против ветра посадить, чем искать поле нужных габаритов с учетом необходимой высоты срабатывания парашюта (при нежелании лазать по деревьям со стропорезом и кошками на ногах).

  34. #2351

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Я к тому, что конвертоплан пригодился бы
    У нас работает парочка контор с такими.
    Но они локально базируются, есть клиенты которым надо где нить в глубоких ебенях полетать.

  35. #2352

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    конвертоплан
    посмотрите на пилотирование 3D самолетов в части акробатики и соотношения тяга\вес. если взлет сделать с руки и на полных оборотах рассчитать скорость снижения "жопой вниз", то можно и без извращений делать. только суть в том, что оператор БПЛА это не опытный RC самолетчик... а автоматизация посадки стоит денег

  36. #2353

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464

  37. #2354

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают Еще подключил кроссфайр (ЛРС такая от ТБС, кто не в курсе) по блютусу к ноуту с установленным APM Planner. Теперь имеется карта и телеметрия Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить), и ее программерам надо открутить руки за чудовищный интерфейс. Чтобы с ней работать во время полета, реально нужен еще один чел - отдельно такой выделенный штурман. Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышкой. С клавиатуры это или не сделать, или это закопано в таких дебрях, что моего разума на это не хватило. А, еще карта кешируется через раз. Ты ее скачиваешь для использования в оффлайне, прога сообщает, что все ок, скачано, а в реальности потом отдельных кусков не хватает. Ну, и так, по мелочи. Блютус кроссфайра работает, кстати, метра на 3-4. Дальше связь постоянно теряется, особенно, если на ноуте не отключен вайфай. А может, на него аппа на 2.4 негативно влияет. Это я проверить доподлинно не могу, т.к летаю с репитером РУ.

    Хотел сегодня утепленную к зиме батарею погонять до полного разряда, но под самый конец почему-то полностью отрубился ЖПС, и коптер я досрочно сажал уже в АТТИ режиме, т.к соотв показатели в ОСД замерли, да и саммэри полета отказалось появляться. Наверное, где-то есть неконтакт, буду разбираться.

  38. #2355

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Единственное, что прога эта достаточно ублюдская (33 раза могу это повторить)
    Согласен, но:
    Скажем, приблизить-отдалить карту можно только ползунком, который надо тянуть мышко
    Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.

  39. #2356

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,171
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В эти дни много тестил и много летал. Из интересного: вывел элеватор на крутилку, подмиксовал ее посредством тумблера. Стало очень удобно. Взлетел, отвел аппарат на безопасное расстояние, щелк тумблером, крутилку крутанул и погнали. Теперь весь полет не надо давить правый стик, руки не так устают
    Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))

  40. #2357

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Масштаб меняется колесиком мышки, либо зоной прокрутки на тачпаде если это нотик. Еще можно на андроидный телефон все вывести, там с юзабилити получше.
    Ноут, естественно Кто ж в машину ПиСи полноценный попрет. Только дело в том, что когда руки заняты аппой, а внимание - происходящим на экране фпв монитора, ползать пальцем по тачпаду - попахивает извращенным сексом. Особенно зимой, когда других вариантов размещения ноута, кроме как на пассажирском сидении в машине, попросту нет. Что же до андроида, не обзавелся таковым, а под огрызок нет ничего похожего.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну вот, поспоришь, поспоришь, а потом сделаешь как умные люди советуют)) через полгода, но сделаешь)))
    Да, призадумался, когда в очередной раз свело пальцы))

  41. #2358

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,171
    Записей в дневнике
    26
    А еще на крутилки можно повесить крен и рысканье, и делать красивые облеты с помощью долголета) круг радиусом 1 км, а то и 10)) шучу, но мало ли кому пригодится))

  42. #2359

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А еще на крутилки можно повесить крен и рысканье, и делать красивые облеты с помощью долголета) круг радиусом 1 км, а то и 10)) шучу, но мало ли кому пригодится))
    Так, рассказывайте, как! В том числе и про крутилку на питч. )

  43. #2360

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Везде по-разному, зависит от аппы. Принцип такой: делается микшер с крутилкой и питчем, причем таким образом, чтобы положение крутилки от 0 до 100 соответствовало положению питча от среднего до полностью вперед. Т.е крутилкой мы будем управлять только движением вперед. Ну, а включение этого микшера вешается на один из тумблеров. При этом правый стик все равно будет работать, и им можно будет временно корректировать крутилку. Да, еще надо не забыть повесить limit на соотв. серво канал. Чтобы значение в канале не выходило за пределы +100%.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения