Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 124 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4942

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кто что скажет по t-motor 4004 300kv?обещают 45минут при весе квадра 2кг на 6s 5000ma ,в 2кг реально уложить даже ...

  1. #2361

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Кто что скажет по t-motor 4004 300kv?обещают 45минут при весе квадра 2кг на 6s 5000ma ,в 2кг реально уложить даже тарот 650 с трех осевым подвесом и всем обвесом,сейчас тарот весит 2200 с моторами 105гр и 3s 2p 5000ma,на моторах и проводах можно скинуть 200с лишнем и если верить то время увеличу в 2раза,стоит ли игра свечь?есть ли обладатели данных тигр?

  2.  
  3. #2362
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Кто что скажет
    вы не с того начинаете. эффективность начинается с пропеллера. чем он больше, тем выше эффективность. чем аэродинамические качетва лучше, тем выше эффективность. чем ниже нагрузка тем выше эффективность, но меньше полетный вес. а туда надо засунуть и аппарат и аккумулятор. мотор тут важен только как средство раскрутки пропеллера до нужных оборотов(тяги) с неким кпд и весом.
    t-motor 4004 хорош по соотношению момент/вес мощность/вес. и кпд наверно на уровне. но максимальный диаметр пропов, которые он может крутить и диапозон оборотов не велик за такую конскую цену. судя по оф. данным он с перегревом крутит 16 с макс. тягой 1300гр. эт ниочем.это годится на маленький легкий аппарат. за его цену можно взять какой нить dualsky 5010 320kv и крутить 17(или 18) с макс тягой 2700гр. с такой тягой можно сделать аппарат под более тяжелую полезную нагрузку еще и дольше летать будет.

  4. #2363

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    при эффективности 12g\w 2кг будут стоить 170w.
    энергоемкость АКБ 3.7*6*5=111
    111/170*60=39 минут...

    У них в табличке ват не тот. Они считают, что АКБ вырабатывает ресурс на 4.0В, а не на 3.7В (усредненно).

  5. #2364

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Я не хочу летающий кирпич,вес коптера на 650 раме с 3осевым подвесом камерой хиоми ,телеметрией,жпс модулем,складными шасси с ретрактами и регулями х ротор 40а ,ну вообшем полный фарш без моторов винтов и акка-950 грамм,посоветуйте движки желательно с али на 6s 5000 с полетным временем не меньше 40минут.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    посоветуйте движки
    SS 4108 380kv

  8. #2366

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    А если т-мотор 4006 380kv

  9. #2367
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    SS 4108 380kv
    по ссылке какие то цены сумасшедшие 37 с доставкой http://www.banggood.com/Sunnysky-X41...l-p-78186.html я брал все гуд

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    А если т-мотор 4006 380kv
    Вот этот вроде похож на то, что вы описываете. Так у них даже отдельно в описании стоит 35 минут без груза.

    Upd. А не, по ссылке даже без ретрактов.

  12. #2369

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    А если т-мотор
    Уважаемый Евгений , Вы действительно не тем занимаетесь. Определитесь с весом аппарата и временем полёта, максимальным диаметром пропов - что проходит по конструктиву а потом будете подбирать по таблицам тяги - какое сочетание сможет обеспечить желаемое или если не сможет , то что нужно будет поменять.
    Обратите внимание на графики Никиты Есенина , не надо гадать, всё уже придумано и почти всё проверено. При покупке двигателей надо смотреть не на сайт - Али или другой а на исполнение: материалы, подшипники, вес , цена / качество а только потом - где будет лучшее предложение от надежного продавца.

  13. #2370

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо,если поставлю саники полетный вес будет 2300-2350,на какое полетное время можно будет расчитывать и с какими винтами?

    Вес аппарата на данном этапе диктует вес вмг,а он колеблится от 52×4 до 112×4 плюс разные винты по разному весят таблицам не доверяю очень большой разброс.

  14. #2371

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    по ссылке какие то цены сумасшедшие
    я же для примера. вариантов куча. Вопрос в желании покупателя искать

  15. #2372

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вот этот вроде похож
    ооо это первый покупной коптер который мне понравился! если конечно всё как заявлено и летает долго и весит не как чугунный кирпич и выглядит хорошо

    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Хорошо,если поставлю саники полетный вес будет 2300-2350
    собираю сейчас коптер на Emax 3506 650кв 13 пропы акк 8000 4S c фпв и подвесом на самодельной раме вес запланирован 1900-2000 полётное по прогнозам 27-28 минут

  16. #2373

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    какое полетное время
    Возьмите для оценочного рассчета 2500 гр и эффективность пары мотор / проп - 10 гр/вт (для начала, потом можно и больше).
    Ваш коптер должен будет в полёте кушать 250 вт. Теперь для 6S или сколько хотите, считайте вес аккумулятора (не превышая в сумме 2500 гр)
    для желаемого времени полёта, затем подбирайте пару мотор+проп.

  17. #2374

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,821
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    и летает долго
    > 35 minutes straight (no payload)

    Чёт не впечатляет

  18. #2375

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Чёт не впечатляет
    для покупного по моему очень не плохо

  19. #2376

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,821
    Так это скорее не "покупной", а просто пресобранный, который точно также можно на этой же раме и такими моторами собрать по отдельности. Ещё и защёлки эти в крайних положениях - могли бы хотя бы здесь что то своё приладить.

  20. #2377

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ооо это первый покупной коптер который мне понравился! если конечно всё как заявлено и летает долго и весит не как чугунный кирпич и выглядит хорошо
    пропы в кадре будут 99% времени, если не снимать вертикально вниз. Что в нем хорошего?

  21. #2378

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    есть покупной летающий от 30 минут лучше ? я бы его тоже не купил ! Самосбор будет всё равно лучше

  22. #2379

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    есть покупной летающий от 30 минут лучше ? я бы его тоже не купил ! Самосбор будет всё равно лучше
    Есть, но не купите, дорого
    Надо не покупной, а серийного производства, потому что покупной можеть быть таким же самосборным.

  23. #2380

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Надо не покупной, а серийного производства
    А в чем здесь принципиальная разница?

    Кошерные конечно эти антигравити моторы , сам к ним присматриваюсь. Но цена негуманная совершенно...

  24. #2381

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А в чем здесь принципиальная разница?
    Ну как бы если я соберу, и Вам продам, то для Вас он покупной, а по факту самодельный
    Вот покупные (или не покупные?) долголетающие коптеры - http://www.steadidrone.com/index.php/steadidrone.html
    Моторки похоже U8, мозг Pixhawk.

  25. #2382

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    не корректное сравнение с ценой тут явно беда

  26. #2383

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    http://www.steadidrone.com/index.php...ne-mavrik.html
    суровое fpv с Сони a7 не то что мы нищеброды с gopro, xiaomy

  27. #2384

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не корректное сравнение с ценой тут явно беда
    Нормально там все с ценой.
    Вот агрегат, вроде как, без полезной нагрузки - http://www.steadidrone.com/index.php...one-vader.html - 17,5к зелени. Я считал такой, взял раму Gryphon XQ-1400VX (http://gryphondynamics.co.kr), моторки и пропы от TMotor, реги, беки, пиксхавк, аппа 14SG, батарейки зарядки, акб, наземка на базе паносоника тачбук БУшного всего за 350 баксов, все это в кейсы с ложементом, итого получилось 12,1к зелени. Для такого уровня коптера я считаю 5000 баксов нормальная оплата за сборку, упаковку и отладку оборудования. А если еще и ввести все скопом да по белому, то нужно будет таможенной пошлины еще 30% уплатить, а это не много не мало примерно 3,5 тысячи баксов. Ну и сталось 1,5 штуки.
    Т.е. собрали изделие на 1,26 млн. рублей, а заработали 100 тысяч, а если на отладке коптер грохнули, то вообще в минус так на несколько сот тысяч ушли.

    Мелочевки очень много надо для комплектации в законченное изделие, она сразу не очевидна, но с нее тоже денег набегает. Всякие провода, разъемы, инверторы для питания от авто, БПхи, материалы для ложемента, затраты на резку ложемента, короче много всего.

  28. #2385

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,821
    Кстати о винтах:
    2 x Prop Pair 26x8.5” Carbon (not included with X4)
    2 x Prop Pair 28x9.2” Carbon
    И размер и шаг разный, наверняка и моторы с разными оборотами и уж точно не на бум они это брали.

  29. #2386

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    2 x Prop Pair 26x8.5” Carbon (not included with X4)
    2 x Prop Pair 28x9.2” Carbon
    Интересный кстати выбор, рекомендуется больший по диаметру и меньший по питчу в паре с меньшим по диаметру и большим по питчу использовать. Они чтоли наоборот сделали?

  30. #2387

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,821
    Пытался на их видео моторы разглядеть - кроме их лого ничего нет, наверняка оемный завод делает.
    На пиксе наверное тоже своё лого нарисовали, а то с назой за такое бы засудили =D

  31. #2388

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Пытался на их видео моторы разглядеть - кроме их лого ничего нет, наверняка оемный завод делает.
    На пиксе наверное тоже своё лого нарисовали, а то с назой за такое бы засудили =D
    T-motors за деньги сделает любой из их моторов с ваши логотипом, я думаю за ещё большие деньги они могут и цвет поменять на любой (:

  32. #2389

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Сообщение от dion72
    посоветуйте движки
    SS 4108 380kv
    не впечатлили-на акке 6s 8000 аппарат без акка 2050 гр на 13-65 пропах около 22 минут , и через неделю два мотора начали люфтить не много. вот смотрю на дуалски 5015 - но их два вида MR -6 MR-7 и 5010 MR-9 как то не понятно для 5015 на 390 кв написано "Setup 1 (No. of Cell, Prop.): 6S, 15x5 - 16x5
    Weight of quad-copter(kg): 4.6
    Weight of hex-copter(kg): 7.0
    Memo: 5kg quad copter,7kg hex copter" а для 5015 340 "Setup 1 (No. of Cell, Prop.): 6S, 15x5 - 17x5
    Weight of quad-copter(kg): 4.2
    Weight of hex-copter(kg): 6.3
    Memo: 4kg quad copter,6kg hex copter" ерунда какая то ведь должно быть наоборот чем ниже кв и все такое -а то получается грузоподъемность у моторов на 390 кв выше чем у 340-может напутали чего но вроде магазин hi-model приличный.и еще у меня есть моторы таротовские 4114 320 так у них оптимальный вес 3500 гр а тут у мотора на 390 кв аж целых 4600гр.может кто в курсе,а то цена у моторов как почти как у тайгеров.не хочется ошибиться-уже грешным делом подумываю даже купить дижеевские 1200 набор с пропами и регами--все оптимизировано качество супер-цена божеская-окромя регуляторов

  33. #2390
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    не впечатлили-на акке 6s 8000 аппарат без акка 2050 гр на 13-65 пропах около 22 минут
    моторы то тут причем? пропеллеры наверно хуже 1247 по эффективности. у меня по расчетам с треугольными 15 5.5 с такой же батарейкой с энергетической плотностью 185вт*ч\кг и весом без нее 2кг (взлетный 3) меньше 30 мин не получается.

  34. #2391

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    пропеллеры наверно хуже 1247 по эффективности
    пропы арисовские карбон -у них на сайте брал 13-65 размер.есть карбон 15-55 и таротовские разборные пластик-но с ними не пробовал -кальк показывает перегрев на 15 пропах

  35. #2392
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    vik991,шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку http://www.buddyrc.com/sunnysky-x4108s-17-380kv.html

    я хз какой диапозон тяги на пропах 1365, но возможно вариант 1555 на 5S даст тот же диапозон тяги (1.45кг по моим замерам с теми что по ссылке я дал на 18.5в), тогда еще эффективней летать будет на 5S, но для 3кг взлетного слабый запас тяги.
    в табличке данные сказочные. никаких там 15,3 гр\вт при 510гр тяги, и не пахнет. скорее 11,81, по моим замерам, но все равно максимальный с 1555
    Последний раз редактировалось Nesenin; 26.12.2015 в 12:41.

  36. #2393

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв ,с таротовской рамы получилось снять почти 100гр с данными моторами вполне реально уложиться в полетный 1900 с двумя аками hrb 5000 3s 50c переделанными в один 6s весящим 800грамм ,тоесть есть еще резерв экономии на весе ака .

  37. #2394

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    шляпа эти пропы. вот сошлюсь на табличку
    меня эта таблица вообще озадачила--я ее давно "изучаю" по ней непонятка на 12-38 тяга лучше чем на 13-4 т е на 13-4 идет провал а потом на 14 и 15 пропах увеличивается. фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.

    а пропы 13-65 арис рекомендует для своих моторов . типа хорошо 15-55 но если снимать видео то ставьте 13-65. о уже заменили на сайте "we found the video is more stable when we use 1347 carbon fiber propellers" а когда я заказывал было 13-65-короче пропы отстой.нужно ставить 15 и не морочить себе голову

    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Посмотрел,почитал,скорей всего буду заказывать t-motorы 4004 300кв
    а чем плохи ARRIS 380 кв тяга у них 950 грамм на 50% с 15 пропами а цена ниже

    а с 17 пропами почти килограмм, наверно закажу такие
    Последний раз редактировалось vik991; 27.12.2015 в 15:13.

  38. #2395
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    фигня какая то .короче нужно делать стенд для проверки тяги-а то каждый продаван пишет что хочет.
    я делал кучу замеров причем на этом моторе огромное количество

    (оригинал по клику)
    это только треть.

  39. #2396

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    круто, работа серьезная проделана.у меня есть саники такие -но хочу квадр в окту соосную переделать вот и смотрю чтоб за приемлемую цену макс результат.

  40. #2397
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Собал квадр на раме ATG T650-X4-16, моторы SUNNYSKY X3508S 700KV, пропы Quanum Carbon Fiber 15x5.5, акки - пара параллельно 3S 5000 ач. Видео TX, правда тяжеленький стоит - Boscam TS5830 1000mw Масса без батарей, с FPV - 1450г. С двумя акками вес - около 2150г. Висит 20 мин. Хочется лучшего результата полетного времени. Не сильно меняя сетап что нибудь можно еще выжать?




  41. #2398

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Собал квадр на раме ATG T650-X4-16
    боюсь самое простое выкинуть нафиг раму "кирпич"

  42. #2399
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    боюсь самое простое выкинуть нафиг раму "кирпич"
    Для облегчения снял "штатные" шасси.
    Делать самодельную? Сколько должна весить нормальная рама такого размера?

  43. #2400

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    грамм 300 максимум, вместе с ногами, я для себя поставил цель максимальный вес 1900-2000гр. с акком 8000 4S(650 гр), но это я бы так сказал среднелёт около 30 мин (27-28 если быть точным) и у меня всего 13 пропы

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения