долголеты!

Yden
xander_kej:

Да в том то и дело, что “не”

на 3-х банках уверенно летает до 10.4, до 10 уже с потерей мощности но летабельно, меньше 10 летать нельзя!

А-50
DiscoMan:

В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…

Надо не у самолетчиков, а у автожирщиков. 😃
Собственно Алексей (skydiver) уже основное сказал:

skydiver:

если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения.

Т.е. на какой то эффект можно надеяться, если заставить несущую систему коптера работать на режиме, близком к авторотации несущего винта автожира.
(типа, “косой обдув снизу”)

Yden
SergejK:

Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:

Гы… реактивный коптер

КириллМелит
xander_kej:

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт? Как долго они живут в таком режиме?

Это спарка Walkera 3S 6600 10 c. После посадки заряд поднялся до 11 В.

Razek
DiscoMan:

Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла. Год или 2 назад кто-то на форуме уже делал коптер с толкающим винтом и тема есть

RTemka

Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов 😃

skydiver
xander_kej:

Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

xander_kej
skydiver:

2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)

Там и с грузом ещё 😃

skydiver
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится…самолет!)

SergejK
xander_kej:

Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.

xander_kej:

Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6

Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.

Razek
skydiver:

И получится…самолет!)

Чтобы не получился можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину =))))

DiscoMan
Razek:

Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.

И получится самолет, да 😃 Что в свою очередь не отменяет существование гибридов типа автожиров. Скажем, если коптер летает пролетает 60км, а самолет 200, будет ли хуже от коптера с толкающим винтом, который сможет пролететь 100 или 150 км? Да не будет. Имеет право на существование.

lokanaft
Razek:

можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину

Смотря до какой скорости разогнать)

Коптёрная функция остаётся только чтобы вертикально сесть. А крыло должно быть со скоростным профилем на крыле из композита, а не очередной епп. Там же в

xander_kej:

Cruise Speed - 34-40mph

Так и почти любой коптёр летит с такой скоростью с током висения.
Епп крыло постоянно тормозит, у него совершенно нет наката. И ничего с ним не сделать.

Но это всё для отдельной темы: “далеколёт”)

RTemka

Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.

skydiver
RTemka:

Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.

34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.

Razek
DiscoMan:

который сможет пролететь 100 или 150 км?

расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП

Vladimir777

Конечно заманчиво, воткнул небольшой толкач и полетели. Но появляется обратная сторона этого движка - типичная для обычных самолётов. Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра. И экономия идет за счет подъёмной силы крыла. Вариант 1 - достраивать крыло и маршевый движок - уже полно таких гибридов.

www.youtube.com/watch?v=AkGd86mYVFQ

Либо какими нибудь отклоняющими поток рулями перенаправлять часть подъёмного потока для движения горизонтального.
А может попробовать их совместить. В задней части крыло, а передние движки поворачиваются вперед как на Оспри.

skydiver
Vladimir777:

Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра

Что есть эффективность, в чем в данном случае измеряется?

-по поводу коптера с толкающим винтом, понятное дело что жрать будет больше, хотя может и не будет. Понятно дело что приделать крылья очевидная идея. Чуть менее очевидная идея - это выкинуть 4ре мотора, оставить крыло и маршевый мотор - как уже говорилось выше, получим самолет. Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.

-по поводу вышеприведенных уродцев-гибридов. Кто может придумать им реальное применение, кроме как “чтобы было и по приколу”?