долголеты!
Да в том то и дело, что “не”
на 3-х банках уверенно летает до 10.4, до 10 уже с потерей мощности но летабельно, меньше 10 летать нельзя!
В этой области я ничего не понимаю, надо почитать, что там у самолетчиков…
Надо не у самолетчиков, а у автожирщиков. 😃
Собственно Алексей (skydiver) уже основное сказал:
если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения.
Т.е. на какой то эффект можно надеяться, если заставить несущую систему коптера работать на режиме, близком к авторотации несущего винта автожира.
(типа, “косой обдув снизу”)
Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:
Некоторые вот не хотят ограничиваться электромотором:
Гы… реактивный коптер
Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли
Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт? Как долго они живут в таком режиме?
Это спарка Walkera 3S 6600 10 c. После посадки заряд поднялся до 11 В.
Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках
Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла. Год или 2 назад кто-то на форуме уже делал коптер с толкающим винтом и тема есть
Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6
Блин ардупилот бы зделал поддержу этих извратолетов 😃
Есть гибриды более полезные
www.facebook.com/kray.technologies/
уже два часа лёту достигли
2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)
2часа на U8 оно и без бензина нормально летает. Но там как известно во всем свой путь)
Там и с грузом ещё 😃
Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.
И получится…самолет!)
Ребятам респект! Такое даже заставить летать уже очень большое дело!
Кстати сам было присматривался к этому мотору, очень удобная компоновка получается.
Да уже и комерческие варианты давно есть
www.birdseyeview.aero/products/firefly6
Если считать, что это хобби, мне кажется нет ничего страшного в том, чтобы сделать чтото свое.
И получится…самолет!)
Чтобы не получился можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину =))))
Это все полумеры, реальная “халява” только от добавление крыла.
И получится самолет, да 😃 Что в свою очередь не отменяет существование гибридов типа автожиров. Скажем, если коптер летает пролетает 60км, а самолет 200, будет ли хуже от коптера с толкающим винтом, который сможет пролететь 100 или 150 км? Да не будет. Имеет право на существование.
можно с крыла снимать подъёмную силу не равную весу каптера а хотя бы половину
Смотря до какой скорости разогнать)
Коптёрная функция остаётся только чтобы вертикально сесть. А крыло должно быть со скоростным профилем на крыле из композита, а не очередной епп. Там же в
Cruise Speed - 34-40mph
Так и почти любой коптёр летит с такой скоростью с током висения.
Епп крыло постоянно тормозит, у него совершенно нет наката. И ничего с ним не сделать.
Но это всё для отдельной темы: “далеколёт”)
Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.
Хотел бы я посмотреть на коптер на 40 милях в час.
Боюсь ни один долголет и не разгониться.
34-40миль в час это 54-64кмч. Александр(DiscoMan) летал на 50кмч. Где рядом. Я свой долголет разгонял до 90кмч.
который сможет пролететь 100 или 150 км?
расход энергии увеличится на 1 мотор + компенсация крутящего момента этого мотора АП
Конечно заманчиво, воткнул небольшой толкач и полетели. Но появляется обратная сторона этого движка - типичная для обычных самолётов. Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра. И экономия идет за счет подъёмной силы крыла. Вариант 1 - достраивать крыло и маршевый движок - уже полно таких гибридов.
www.youtube.com/watch?v=AkGd86mYVFQ
Либо какими нибудь отклоняющими поток рулями перенаправлять часть подъёмного потока для движения горизонтального.
А может попробовать их совместить. В задней части крыло, а передние движки поворачиваются вперед как на Оспри.
Маленький движочек работает в режиме гораздо меньшей эффективности чем основные движки квадра
Что есть эффективность, в чем в данном случае измеряется?
-по поводу коптера с толкающим винтом, понятное дело что жрать будет больше, хотя может и не будет. Понятно дело что приделать крылья очевидная идея. Чуть менее очевидная идея - это выкинуть 4ре мотора, оставить крыло и маршевый мотор - как уже говорилось выше, получим самолет. Я к чему, 5ти моторный коптер, это коптер ради рекорда и ничего более.
-по поводу вышеприведенных уродцев-гибридов. Кто может придумать им реальное применение, кроме как “чтобы было и по приколу”?