Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 124 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vik991 что то я понять не могу.где правда Со 100% точностью естественно никто не напишет эффективность. Даже вроде ...

  1. #2441

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    что то я понять не могу.где правда
    Со 100% точностью естественно никто не напишет эффективность. Даже вроде одинаковые пропеллеры могут заметно отличаться по эффективности. Кроме того обычно никто в этих замерах не пишет, с какими регулями они делались. Это дает еще больше потенциального отклонения от таблиц.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    Даже ваттметр может куда то съедать мощность и тяга на 300гр меньше.

  4. #2443

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    плохо-в принципе ориентироваться не на что.просто выбираю для квадра на 650 раме моторы новые(были 4114 тарот 320) или дуалски XM5015MR-6 390KV или т-мотор U5 или же тот же т-мотор MN4014 400 -вроде как дуалски лучше всего-но как то полюсов много-смущает подойдут ли рег Х-ротор 40 амп .т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше

  5. #2444

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше
    Не думаю, что эти т-моторы будут менее эффективными. Скорее всего разница на одних и тех же пропеллере/регулятора если и будет, то незначительная. В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене. По качеству они вроде должны быть на одном уровне.

    Кстати вот вроде как новый рекорд гинеса по времени висения мультикоптера, 126 минут. А я думал с таким сетапом можно под 3 часа висеть...

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене
    не думаю что дуалски менее надежны-а по срывам леший его знает какие лучше

  8. #2446

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
    подскажите, какие двигатели и пропы взять?
    хочу делать квадрик.
    спасибо.

  9. #2447

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
    От щас мы взяли и решили вашу коммерческую проблему Здесь такие дураки все сидят, что не понимают, для чего нужны такие требования. Так что, Михаил, берем и тратим собственные средства и время на соответствующие исследования Успехов!

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Здесь такие дураки все сидят
    а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?

  12. #2449

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?
    Друг другу в развитии общего хобби мы с удовольствием помогаем. А вот помогать очередному "строителю эксклюзивного сверхдальнобойного квадрокоптера Раптор-1" нет никакого желания)) Кстати, по этой причине я теперь буду публиковать только результаты. А на вопросы "как и за счет чего" буду отвечать в личку людям, которых хорошо знаю лично и по форуму. Ибо задолбали некоторые моменты.

  13. #2450

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ибо задолбали некоторые моменты.
    интересно какие?
    да и
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    что не понимают, для чего нужны такие требования
    даже я сам не понял, чего вы себе там выдумали.
    я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Друг другу
    помогайте на здоровье, вы не поможете - так другой поможет.

  14. #2451

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
    подскажите, какие двигатели и пропы взять?
    хочу делать квадрик.
    спасибо.
    на данном этапе развития цивилизации при текущей эл.плотности АКБ это невозможно.
    P.S. В пределах ограничения до 30" на винт

  15. #2452

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?
    Последний раз редактировалось quqoracha; 09.02.2016 в 18:16.

  16. #2453

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.
    Ну во первых, не 30 а минимум вдвое больше, если речь идет не об огрызке, а о полноценном квадре с наземкой, подвесом и fpv.
    За каждые +10 минут к вашим десяти будете доплачивать вначале минимум пятнашку, дальше - больше.
    Готовы к таким затратам?
    И потом, "святого" моделиста, который поделится всем, чего добился методом проб и ошибок, и выложит на золотом подносе - ну не знаю, тоже поискать надо. К счастью, живем не в каменном веке, есть инет, есть гугл, есть ютуб, есть масса ресурсов, но как минимум нужно уметь общаться с людьми, а не начинать с распальцовки.
    "Мудрость и импотенция приходят с опытом".

    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?
    очевидно, на сайтах производителей.

  17. #2454

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    а если смотреть до 5А в режиме спокойного полета, есть двигатели?
    Все меряется в гр/вт. Полезная нагрузка однозначно определяет общую массу платформы. масса платформы и время - определяет емкость АКБ. График существующих решений находится резко ниже желаемого...

  18. #2455
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    а где можно посмотреть
    Вот вам калькулятор: http://ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru Очень просветляет. Еще можете заглянуть ко мне в дневник, там немножко теории. Но про час и 3кг лучше забыть.

  19. #2456

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот вам калькулятор
    да, я видел его, спасибо. к сожалению, там много чего заблокировано, а многих вещей и нету, например Li-ion 10C

    в дневник заглянул, почитал. спасибо. вашу бы запись вчера)

    ну про час и 3 кг, это будем смотреть, в теории - возможно

  20. #2457

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Всё зависит от того, сколько процентов эти 3кг составляют от полного взлётного веса долголёта.
    Но чаще долголёт переходит в долгострой.

  21. #2458

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг
    Хорошая попытка оживить тему

    Вот здесь аппарат по словам автора летает 47 минут с примерно 2 кг груза.

    Просто долголет сделать несложно, сложно сделать его полезным в широком смысле слова (стабильность в полете в различных условиях, качество полета для съемки, размер, удобство использования, цена и тд.)

  22. #2459

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Всем привет. Читать выше почти бесполезно ( слабо понимаю ). Сейчас есть квадр 4s. Один регулятор. Наза 2м. Собрали на заказ . Время минут 9. Очень мало. Как понимаю нужно с двигателей начать переделку . Хочу минут 30. Подскажите не дорогие. Можно на почту 479899@mail.ru. Спасибо.
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    От щас мы взяли и решили вашу коммерческую проблему Здесь такие дураки все сидят, что не понимают, для чего нужны такие требования. Так что, Михаил, берем и тратим собственные средства и время на соответствующие исследования Успехов!
    Блин.... Сколько пафоса и важности. Вот к таким в поле подошёл с апой. Спросил как расходы уменьшить.... Такие морды скривили.

  23. #2460

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Вводных слишком мало. Например, нет данных о размере пропеллеров и емкости батареи, весе квадра. Размере рамы. Потребляемой мощности или токе в режиме висения. Без этого помочь вам будет сложно.

  24. #2461

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    сложно сделать его полезным в широком
    будем стараться. куда деваться то?))
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    цена
    с таким то курсом? не реально

  25. #2462

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вводных слишком мало. Например, нет данных о размере пропеллеров и емкости батареи, весе квадра. Размере рамы. Потребляемой мощности или токе в режиме висения. Без этого помочь вам будет сложно.
    Пропеллеры тоже нужно покупать. Батарея 4s 4800 25 раму переделать не проблема . Я понял нужно с двигателей начать

  26. #2463

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от 000313 Посмотреть сообщение
    Сколько пафоса и важности
    Вот именно в этом случае на то есть причины, так что я Александра поддерживаю.
    По запрошенным характеристикам коптер стоит охренительно дорого, т.к. с теми аккумуляторами и пропеллерами и акб что есть в свободной продаже такой построить невозможно. Нужно делать винты более 30" и делать новые моторы чтобы выйти на нужный результат, короче проще вертолет бензиновый под это дело собрать.
    Абсолютно вся необходимая инфа есть тут, но товарищ хочет чтоб ее на блюдечке принесли. В итоге на несколько лямов дел сделают, а тому кто помог только спасибо скажут, или не скажут.

  27. #2464

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 000313 Посмотреть сообщение
    Блин.... Сколько пафоса и важности. Вот к таким в поле подошёл с апой. Спросил как расходы уменьшить.... Такие морды скривили.
    Дело не в пафосе. Скривили морды - ну, значит, те еще моделисты. В данном случае речь идет о другом. Человек хочет получить нахаляву решение сложной задачи вполне себе коммерческого характера. Если бы он сказал: хочу летать на легком квадре 30 минут, научите, как? Поверьте, ответ был бы другим. Но нет, ему надо это: возить много груза на большое расстояние. Чувствуете разницу? Если вам интересно, я скажу, что чувствую лично я. Возможно, это лишь мои придумки, совершенно ни на чем не основанные. Что не отменяет их право на существование, впрочем. А чувствую я, что перед нами очередной горе-стартапер халявщик, причем скорее всего в прошлом (а может и в настоящем) айтишник Вот такие ощущения

    Цитата Сообщение от 000313 Посмотреть сообщение
    Батарея 4s 4800 25 раму переделать не проблема . Я понял нужно с двигателей начать
    Пропы какого диаметра? Движки какие? Сколько kv? Полный полетный вес коптера какой? Почему все из вас надо вытягивать, как из партизана на допросе?

  28. #2465

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    возить много груза на большое расстояние
    да не надо мне много груза, успокойтесь уже)
    написал я 3 кг по одной причине - 1.5 аккумы (Li-ion), 1кг - рама, 500 на мозги с камерой.
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А чувствую я, что перед нами очередной горе-стартапер халявщик
    в этот раз чувство вас подвело, как увидите мой стартап - подарю коптер
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    (а может и в настоящем) айтишник
    хотя вот тут вас чувство не подвело

  29. #2466

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    написал я 3 кг по одной причине - 1.5 аккумы (Li-ion), 1кг - рама, 500 на мозги с камерой.
    А, так вас полный полетный вес 3кг интересовал? А не вес полезного груза? Ах вот оно что. Ну тогда простите великодушно. Читайте эту тему, сетапов именно с такими характеристиками тут пробегало неоднократно

    ЗЫ: ну так бы сразу и сказали)))

  30. #2467

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    написал я 3 кг по одной причине - 1.5 аккумы
    Типа съехал)

  31. #2468

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Типа съехал)
    эмм. та нет, можете почитать мои сообщения в других ветках, вы увидите тоже самое, с САМОГО начала)

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А не вес полезного груза
    ыы, нет.
    тут мой косяк, я согласен.
    такой коптер я видел года три назад, ценой в 3.5млн вроде бы, промышленный. хотя он вроде часа 2 летал.

  32. #2469

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    причем скорее всего в прошлом (а может и в настоящем) айтишник
    а причём тут айтишник

  33. #2470

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    ыы, нет. тут мой косяк, я согласен. такой коптер я видел года три назад, ценой в 3.5млн вроде бы, промышленный. хотя он вроде часа 2 летал.
    Поздравляю, подход к еле сдерживающим инфу долголётчикам почти нащупан.
    Или терминологию надо учить.

  34. #2471

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Дело не в пафосе. Скривили морды - ну, значит, те еще моделисты. В данном случае речь идет о другом. Человек хочет получить нахаляву решение сложной задачи вполне себе коммерческого характера. Если бы он сказал: хочу летать на легком квадре 30 минут, научите, как? Поверьте, ответ был бы другим. Но нет, ему надо это: возить много груза на большое расстояние. Чувствуете разницу? Если вам интересно, я скажу, что чувствую лично я. Возможно, это лишь мои придумки, совершенно ни на чем не основанные. Что не отменяет их право на существование, впрочем. А чувствую я, что перед нами очередной горе-стартапер халявщик, причем скорее всего в прошлом (а может и в настоящем) айтишник Вот такие ощущения



    Пропы какого диаметра? Движки какие? Сколько kv? Полный полетный вес коптера какой? Почему все из вас надо вытягивать, как из партизана на допросе?
    Вот поэтому я написал что слабо понимаю. Что я хочу ? Есть Наза, есть регулятор общий на 25. Есть батареи 4s 4800 25. Какие нужно двигатели и пропеллеры ?

  35. #2472

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Или терминологию надо учить.
    увы но в справочнике терминологии, что я тут нашел, нету такого, что такое полезный груз, общий вес (иль как его еще назвать).
    поэтому и написал, что коптер должен таскать 3 кг, правда стоило дописать что 2.5 из этого его собственный. тогда наверное было бы понятнее сразу.

  36. #2473

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    такой коптер я видел года три назад, ценой в 3.5млн вроде бы, промышленный. хотя он вроде часа 2 летал.
    Ну да, ну да С удовольствием куплю такой. Даже за обозначенные деньги Говорят вам - кроме как на водороде, это сейчас невозможно. Все характеристики полета легко считаются, и упирается все там в плотность энергии батарей. Эффективность коптера - величина конечная, определяется она габаритными размерами аппарата. Эффективность движков и регулей - уже близки к предельно достижимым. А значит продолжительность полета обусловлена только батареей. Облегчать аппарат бесконечно тоже нельзя. Он либо будет неприменим для практического использования (ветром сдует), либо будет летать сам ради себя, ради рекорда.


    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а причём тут айтишник
    Без наезда на айтишников Я сам такой. В прошлом Просто у горе-стартаперов в других областях, связанных с инженерией, прослеживаются типично айтишные повадки Типа, щас возьму мега-идею (возить пиццу/наркоту/соплей кусок), че-нить по-быстрому там намострячу, хз как, но намострячу, в крайнем случае скопипизжу кусок чьего-нибудь кода (или сетап коптера) и МОНЕТИЗИРУЮ. Подробнее про такой образ мыслей вот тут: http://ebanoe.it/2016/01/26/useless-startups/ (отличный сайт, кстати, я туда регулярно хожу поржать). Вон товарищ Понфиленок, КО-ФАУНДЕР компании коптер-доставки Copter Express (погуглите), че-то уже не пиццу возит, а норовит присосаться к пиле-ножовке. Ассоциацию какую-то нелепую запилил на околокоптерную тематику, шебуршит там, активничает. А пиццу, сцуко, не возит уже)) Вот с чего бы, не задумывались? (это вопрос Михаилу)

    Цитата Сообщение от 000313 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я написал что слабо понимаю. Что я хочу ? Есть Наза, есть регулятор общий на 25. Есть батареи 4s 4800 25. Какие нужно двигатели и пропеллеры ?
    Валерий, я написал вам, какие ВЫ должны дать ответы, чтобы МЫ вам смогли помочь. Вы не написали.

  37. #2474

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 000313 Посмотреть сообщение
    Есть Наза, есть регулятор общий на 25. Есть батареи 4s 4800 25. Какие нужно двигатели и пропеллеры ?
    "Есть руль, какой-то задний мост и бочка бензина АИ-95. Хочу гонять под 180 кмч, какие колеса и двигатель для этого надо докупить?"

    Простите, не удержался. Вам задают совершенно конкретные вопросы, но Вы продолжаете их не замечать.
    Последний раз редактировалось Razutov; 11.02.2016 в 16:40.

  38. #2475

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    в общем напишу тут, что я придумал собрать. а вы покритикуйте.
    и так
    батарея: 24 х LG HG2 (Общая токоотдача в пике: 120А, общая емкость 24Ач, вес 1.2кг)
    моторы: 4 х Емах mt3506 kv650
    пропы: APC14*4,7
    мозги: Naza M Lite (с прошивкой до M2)
    к ней: FFOSD S2
    аппу: ФлайСкай FST6 или Футаба T7СР, еще не решил, думаю с рук купить.
    корпус буду сам строгать
    по регуляторам еще тоже не решил.
    камеру и пр. пока тож под вопросом)

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    С удовольствием куплю такой
    могу ошибаться, давно видел, помню только что ОНО было метра три размером и стоило дофуище бабла)

  39. #2476

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    поэтому и написал, что коптер должен таскать 3 кг,
    Не верю, в таких случаях говорят вес коптера 3кг.

    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    правда стоило дописать что 2.5 из этого его собственный. тогда наверное было бы понятнее сразу.
    Тогда что входит в остальные 0.5кг?

  40. #2477

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не верю, в таких случаях говорят вес коптера 3кг.
    ну вы завсегдатай форума может и говорите, а я вот три дня назад сюды пришол)
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    остальные 0.5кг?
    так я же вроде написал:
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    написал я 3 кг по одной причине - 1.5 аккумы (Li-ion), 1кг - рама, 500 на мозги с камерой.
    а еще, чуть выше, даже точнее описал

  41. #2478

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    500 на мозги с камерой.
    А это не входит в вес коптера?

  42. #2479

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А это не входит в вес коптера?
    входит, все входит, или себя коптер не таскает?

  43. #2480

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    74
    помогите советом, возможно ли из данного сетапа сделать долголет:
    имется naza 2
    Рама Tarot 650
    Моторы sunnysky 4108S 480kv
    Пропы Tarot 15x5.5
    Esc Hobbywing Platinum-30A-OPTO-PRO
    видео avl58
    подвес H3-3D с Gopro
    вес этого барахла без аккумулятора 2000 гр.
    при аккуме HRB 14.8V 5000mah 50C длительность полета 10-11 минут, дальность 2000 м.
    при двух аккумах по 5000 мАч длительность полета 14 минут.
    при MaxAmp 11000 мАч 4S время полета 13-15 мин., обычно меньше.
    напряжение при посадке батарей 3.3 В на банку
    принципиально только хотелось остаться на аккумах 4S
    думаю о замена двигателей на t-motor 4012 (480kv) или t-motor 4010 (475kv) может что еще ?
    смущает только что по кальку время полета по кальку увеличивается незначительно.
    или я вообще не в том напрвлении думаю.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения