Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 124 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сейчас обьюсню цель задумки,пару лет отлетал на самодельных рамах 450 размера на движках 2212 при весе 1300,устраивало все кроме полетного ...

  1. #2521

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас обьюсню цель задумки,пару лет отлетал на самодельных рамах 450 размера на движках 2212 при весе 1300,устраивало все кроме полетного времени,поэтому перешел на 650 размер с движками посерьезней, но и тут проблемма вырос вес,инерция ,тоже не понравилось,на данный момент задача в подборе пропов ,легких регулей,вобщем стремление к полному облегчению,скорей всего переход на акки 3000 чтобы полетный свести хотябы к1500 и летать при этом пол часа.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%
    От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.

  4. #2523

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Тоесть вы летали
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    на акке 6s5000hrb
    и
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230
    верно?
    Тогда у вас очень хорошие акки

  5. #2524

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Поищите про акки их все хвалят,у меня только циклов десять не больше прошли,и я брал 2акка 3s перепоял в 6s сам.их единственный недостаток что они тяжеловаты 6s весит 780грамм.

    А самый прикол в том что ,что в 5000 вливается столько же сколько и в 5200 походу они используют одни и те же банки только наклейки меняют и цену.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.
    я как бы не про намотку индивидуально говорил, а про все факторы влияющие на эффективность, хороший баланс, подшипники более качественные, зазор, качество магнитов и т.д. всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.

    Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?

  8. #2526

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,822
    Так больше витков влезет

  9. #2527

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?
    В одну жилу почти все мотают виток к витку, иначе низкое заполнение,
    а попробуйте в несколько жил мотать виток к витку.
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.
    Согласен.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В одну жилу почти все мотают виток к витку
    а это повышает кпд?

  12. #2529

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    а это повышает кпд?
    В одну жилу или виток к витку?

  13. #2530

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    149
    в 1 жилу, и естественно виток к витку.

  14. #2531

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Задача максимально заполнить окно медью
    расчётным количеством витков и не всегда это удаётся одной жилой,
    т.к. проводом толще 0.6, руками мотать тяжело.

  15. #2532

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    149
    Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя? А то вместо ответа какието размышления о заполнении окна медью...

  16. #2533

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрошу
    Походу не стоит.

  17. #2534

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя?
    По моему мнению, может и увеличивает, но на чуть-чуть. Я перематывал десятка полтора моторов, и вот, если мотать одной жилой сечением равным тому, которым мотали китайцы, на некоторых статорах не помещается нужное количество витков. А если это же сечение набрать из 4-5-7 жилок меньшего диаметра, то влазит. (Вот тут актуально максимальное заполнение окна медью...).

  18. #2535

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    очень даже хорошо, 8А и 175Вт
    Както удивился я даже такому результату. Чисто ради интереса сделал быстрый тест мультистара 4108-380 с 15х5.5 т-стайл пропеллером и платинум 30А регулятором.

    На примерно 500г тяги потреблял около 1.9А при 23.6В. Мотор тоже многополюсник, но заметно мощнее 4004, плюс на размер больший пропеллер.

  19. #2536

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,822
    Но весят в 2 раза больше...

  20. #2537

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Но весят в 2 раза больше...
    Вот и я об этом. Такая же эффективность на намного меньших моторах и меньших пропеллерах мне кажется слишком уж оптимистичной. 4004 и 4006 отличные моторы, а творят ли они чудеса еще нужно проверять.

  21. #2538

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Взял на пробу LG ICR18650MJ1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MJ1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	21.7 Кб
ID:	1177121
    Посмотрим на что годны.

  22. #2539

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    LG ICR18650MJ1
    10A не маловато?
    хотя, смотря сколько взяли. что-то народных тестов по ним не вижу. все, вижу.

  23. #2540

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Взял на пробу LG ICR18650MJ1
    Вложение 1177121
    Посмотрим на что годны.
    а к таким аккумам надо/желательно/нет подключать BMS (Battery Management System— специальное устройство, которое следит за батареей)?

  24. #2541

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    10A не маловато?
    Само собой брал не две штуки
    Да и долголеты много не потребляют, так что с 10А на банку много параллелить и не нужно даже.

    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    подключать BMS
    В народе обычно в качестве BMS используют зарядники с балансиром.

  25. #2542

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Взял на пробу LG ICR18650MJ1
    попробовать уже удалось ?

  26. #2543

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Да и долголеты много не потребляют, так что с 10А
    ну от моторов зависит ведь.
    а сколько всего взяли если не секрет и почём?

  27. #2544

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    попробовать уже удалось ?
    Пока нет, надеюсь на выходных добраться.

    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    а сколько всего взяли если не секрет и почём?
    Нескромные вы любите вопросы задавать
    Брал здесь, больше 10 штук.

    Наткнулся вдруг на такие вот батареи с ХК - Multistar High Capacity Lightweight 4S 6000mAh 2C Multi-Rotor Lipo Pack. Это оказывается те самые популярные у рекордсменов GEB банки. Цена конечно впечатляет, в самом лучшем смысле. Непонятно только почему нет 6S версий.

  28. #2545

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Нескромные вы любите вопросы задавать
    да я спросил то почему, сам хочу скоро взять, а вот как с таможней? по идее нельзя ведь более 2 ед. товара в одной посылке, если больше - пошлину плати...)
    либо я не правильно посчитал, либо тут дешевле выходит

  29. #2546

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    quqoracha, человек в Берлине живет, ему не нужна растаможка и зарплата наверняка европейская)))

  30. #2547

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от СергейVRN Посмотреть сообщение
    человек в Берлине живет
    ааа, тьху...)))
    как-то не обратил внимания

  31. #2548

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Наткнулся вдруг на такие вот батареи с ХК
    До параметров лучших литий-ионов они все равно не дотягивают Плюс нестабильность параметров, высокое внутр. сопротивление, возможность повредить механически при жесткой посадке, боязнь низких температур и т.д. Ну их, в общем

  32. #2549

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    да я спросил то почему, сам хочу скоро взять, а вот как с таможней? по идее нельзя ведь более 2 ед. товара в одной посылке, если больше - пошлину плати...)
    либо я не правильно посчитал, либо тут дешевле выходит
    если заказывать 50-100 шт. то возможно попадете на растаможку. при заказе 10-20 шт. проблем быть не должно. пусть продавец укажет что это один комплект аккумов

  33. #2550

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    Хотелось бы собрать 1-2 пака на 18650. Останавливает отсутствие возможности точечной сварки.
    Видел варианты где их просто паяют, но, в комментариях всегда пишут, что способ очень плохой, якобы, из за температурного воздействия, ячейки сильно сдают. Так ли это? Есть тут кто без проблем собирал паки простым паяльником?!

  34. #2551

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    из за температурного воздействия, ячейки сильно сдают
    думаю тут такие точно есть, надо просто хорошо разогретым паяльником и с флюсом паять чтоб паяка занимала не больше секунды, плюс есть банки с лепестками для пайки,

    точечная сварка тоже не гуд при больших токах отгорает

  35. #2552

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Есть тут кто без проблем собирал паки простым паяльником?!
    Паял один пак, пока сварки не было. Старался аккуратно, долго не греть, быстро лудить - проблем пока не было.

    Вчера зарядил одну MJ1 банку - из режима хранения до полного заряда залилось около 2500мАч. Сейчас разряжаю, посмотрим что покажут.

    UPD.
    В общем результаты очень похожи на то, что видел в тестах из сети.
    При разряде током 3,5-3А до 3В выдали 2,8Ач, 3Ач выдали при разряде до 2,8В.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08853.jpg
Просмотров: 52
Размер:	32.1 Кб
ID:	1177417Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08854.jpg
Просмотров: 23
Размер:	28.1 Кб
ID:	1177418Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08855.jpg
Просмотров: 31
Размер:	28.9 Кб
ID:	1177419
    Последний раз редактировалось SergejK; 27.02.2016 в 15:39.

  36. #2553

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    высокое внутр. сопротивление
    Тут не поспоришь конечно, эти батареи для обычных сетапов брать не стоит.

  37. #2554

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    На днях сделал пару тестов нового квада. В первую очередь хотелось сделать его максимально полезным, но с хорошим временем полета. На борт поставил 3-хосевой подвес Quanum Q3D без боченков с SJ4000. Вот тестовое видео с борта:



    Подвес явно неоткалиброван, стабилизирует плохо. Правда в сети пока не нашел, поддается ли он вообще какой либо калибровке с родным контроллером. Нужно ставить чтото более настраиваемое.
    Пару тех. параметров: размер 570мм, съемные лучи, общая масса около 2кг с батареей, подвесом и камерой. Время смешаного полета с подвесом и камерой на батарее из NCR18650B ячеек при разряде до 3В на банку вышло 55 минут.

  38. #2555
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    SergejK ,вообще не информативно. я прикинул кучу вариантов на 570мм. у меня по расчетам получилось с 2кг взлетным даже на 12ых можно часовой аппарат сделать. сборка получится 6S3P то есть 900гр на акум 1100 на остальное. а с 15тыми можно даж 4S3P 600гр на акум 1400 на аппарат. правда уже 50мин. но с 15 лучше 6S4P c взлетной 2600гр с 1400гр на аппарат итого 70 мин и большая резвость/управляемость аппарата.

  39. #2556

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    я прикинул кучу вариантов на 570мм.
    Никита, я все-таки упор больше делал на качество съемки/полета, общего удобства и цены комплектующих. Рама естественно карбоновая, собственной разработки. Аппарат с передатчиком, батареей и монитором помещается в кейс размерами 48х29х22см. Собирается за секунды - в общем очень удобно.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у меня по расчетам получилось с 2кг взлетным даже на 12ых можно часовой аппарат сделать. сборка получится 6S3P то есть 900гр на акум 1100 на остальное.
    А какие вы брали при этом пропеллеры/моторы? Вариант кстати интересный, лежит про запас как раз 6S3P сборка, для интереса можно проверить что получится.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    но с 15 лучше 6S4P c взлетной 2600гр с 1400гр на аппарат итого 70 мин и большая резвость/управляемость аппарата.
    Никита, знаю ваш теоретический опыт, но практика показывает что не все так просто.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    вообще не информативно
    А что именно вы хотели бы узнать об этом моем аппарате?

  40. #2557
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А какие вы брали при этом пропеллеры/моторы?
    пропы APC1247. моторы не суть. там кпд 74% в точке 500гр. лишь бы аналогично или лучше. я прогонял замеры на 4108 380kv 6S.

    если делать брал бы http://rctimer.com/product-915.html ток kv надо пониже сделать. по массе эти лучше http://www.rctigermotor.com/html/201..._0212/288.html, но чет оборотов мало даж на 400kv

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А что именно вы хотели бы узнать об этом моем аппарате?
    пропеллеры
    ______________________
    на 15 пропы замеры расчет на 6s tmotor 3508 380kv

  41. #2558

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Никит, 250Вт*ч/кг это лишь теоретическая плотность нынешних батарей. Я здесь как раз тестил, в повседневном режиме использования реально выходит около 200. 55 минут я отлетывал на и того меньшем.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    если делать брал бы http://rctimer.com/product-915.html ток kv надо пониже сделать. по массе эти лучше http://www.rctigermotor.com/html/201..._0212/288.html, но чет оборотов мало даж на 400kv
    Первые нужно перематывать, вторые нереально дорогие плюс слабоваты будут. Я использовал 20-долларовые моторы.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    пропеллеры
    Думаю с 15" было бы сложно сделать чтобы пропеллеры не попадали в кадр при разгоне/торможении Меньше 15".

  42. #2559
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Думаю с 15" было бы сложно сделать чтобы пропеллеры не попадали в кадр при разгоне/торможении Меньше 15".
    тааак) с 12 и 200Вт*ч/кг из 2 х кг для цифры 60мин можем позволить ток 981гр на аппарат. 13 у меня в тестах нет. с 1447 есть тесты 20 долларовых rctimer 4215(3507) 650KV на 3S и 5010 360kv на 5S
    при 200Вт*ч/кг от 2х килограмм остается 1036гр на аппарат для первого, для второго - 1134гр на аппарат для цифры 60мин . если брать массу акумов по 50гр что то похожее по массе получится со борками 3S7P для первого и 5S4P для второго. второй вариант получше будет. всеж 1447 тяжелее крутить чем 1555 треугольник. 5010 запас по моменту огого. просто резвее будет. можно догружать до 2.5кг и выше, ставить 6s. на 6S вообще айс должен получиться аппарат.

  43. #2560

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее. Может разживусь еще стандартной мультистаровской недорогой батареей на тест. Время будет поменьше, но около 40 минут с подвесом думаю должно выходить.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения