Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 124 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SergejK На днях сделал пару тестов нового квада. В первую очередь хотелось сделать его максимально полезным, но с ...

  1. #2561

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Delta Junction AK,USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    На днях сделал пару тестов нового квада. В первую очередь хотелось сделать его максимально полезным, но с хорошим временем полета. На борт поставил 3-хосевой подвес Quanum Q3D без боченков с SJ4000. Вот тестовое видео с борта:



    Подвес явно неоткалиброван, стабилизирует плохо. Правда в сети пока не нашел, поддается ли он вообще какой либо калибровке с родным контроллером. Нужно ставить чтото более настраиваемое.
    Пару тех. параметров: размер 570мм, съемные лучи, общая масса около 2кг с батареей, подвесом и камерой. Время смешаного полета с подвесом и камерой на батарее из NCR18650B ячеек при разряде до 3В на банку вышло 55 минут.
    здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?

  2.  
  3. #2562
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее.
    ну так я еще и выбираю самые лучшие замеры. 1247 лучше 1238 или 1255. некоторые моторы\регули работают очень фигово. в ПО я корректирую расхождение добавочным потреблением Вт. согласен такие расчеты оч. оптимистичны, они не учитывают повышенное потребление при изменении оборотов туда-сюда. плюс, на полетах, когда аппарат висит на месте он для коррекции все время наклоняется в разные стороны, особенно при порывах ветра. уж лучше иметь некое слабое движение что б аппарат корректировал наклон по ходу. но все равно от физики мои расчеты не так далеко как тот же самый калькулятор. корреляция сохраняется. если 1 конфиг лучше другого по расчетам разница сохранится и при полетах. а для точного расчета вносится добавочное потребление и норм. + можно еще математики накрутить.

  4. #2563

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Добрый день, читал здесь о аккумуляторах сделанных из 18650 и в описании к некоторым видео есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon. Подскажите пожалуйста, где можно подробнее об этом почитать.

  5. #2564

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michel Посмотреть сообщение
    здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?
    Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.

    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon.
    4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
    4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
    При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    4S - значит 4 ячейки соединены последовательно 4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок. При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).
    Спасибо. Подскажите пожалуйста, а кроме 18650 еще что-то нужно для сборки аккумулятора? Подозреваю что на али экспресс лучше не заказывать, может есть проверенные магазины в которых можно заказать?

  8. #2566

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    еще что-то нужно для сборки аккумулятора?
    Например здесь более менее подробно описан процесс создания батареи. По продавцам не подскажу.

  9. #2567

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    ну так я еще и выбираю самые лучшие замеры. 1247 лучше 1238 или 1255. некоторые моторы\регули работают очень фигово. в ПО я корректирую расхождение добавочным потреблением Вт. согласен такие расчеты оч. оптимистичны, они не учитывают повышенное потребление при изменении оборотов туда-сюда. плюс, на полетах, когда аппарат висит на месте он для коррекции все время наклоняется в разные стороны, особенно при порывах ветра. уж лучше иметь некое слабое движение что б аппарат корректировал наклон по ходу. но все равно от физики мои расчеты не так далеко как тот же самый калькулятор. корреляция сохраняется. если 1 конфиг лучше другого по расчетам разница сохранится и при полетах. а для точного расчета вносится добавочное потребление и норм. + можно еще математики накрутить.
    Никита привет. Можешь подсказать пожалуйста у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты до 3.5в на банку. Подскажи какие максимально эффективные пропы подойдут под данный сетап? Думал карбон 14 или 15, или 15 треугольники (Они дороговаты очень скорее они отпадают) + еще и карбон сам по себе легче тоже как никак плюс. Подскажи пожалуйста!
    Вот видео где он висит.

  10.  
  11. #2568
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты до 3.5в на банку.
    дык это клево! с таким то весом на 14 тых и пр. отягощающими условиями) вес бы снизить...а из пропов есть только 1 во всех отношениях хороший вариант эт треугольные 1555. их легче крутить и они эффективней. и легче будет. НО! все дешевые карбоновые пропеллеры делают с нарушением технологии в результате чего они кривые с разным уровнем. пример https://img-fotki.yandex.ru/get/6729...a0509_orig.png самый плохой 17 дюймовый (чем больше тем эффктивней) на 600гр сравнялся с самым лучшим 15. приходится отбирать из партии.
    могу предложить вот эти фирменные http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html я тестировал только 1 пару. они были удачные. что вам попадется не знаю) слышал положительные отзывы от других людей.

  12. #2569
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    у меня квадр с весом в 2700гр, пропами 14.5.5 APC акком 10000mah 4S, Ztw Spider 30a - blheli 13.2 и моторами Suunysky 3508-580Kv в Ховере провисел 33 минуты
    Сергей, это очень хороший показатель. Относительный КПД получается 51,2%. Это чуть лучше DJI Inspire 1 и лучше всех вариантов, которые я считал. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике.

  13. #2570

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    дык это клево! с таким то весом на 14 тых и пр. отягощающими условиями) вес бы снизить...а из пропов есть только 1 во всех отношениях хороший вариант эт треугольные 1555. их легче крутить и они эффективней. и легче будет. НО! все дешевые карбоновые пропеллеры делают с нарушением технологии в результате чего они кривые с разным уровнем. пример https://img-fotki.yandex.ru/get/6729...a0509_orig.png самый плохой 17 дюймовый (чем больше тем эффктивней) на 600гр сравнялся с самым лучшим 15. приходится отбирать из партии.
    могу предложить вот эти фирменные http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html я тестировал только 1 пару. они были удачные. что вам попадется не знаю) слышал положительные отзывы от других людей.
    Я так и думал на счет этих 15 пропов. Но с весом очень сложно, что либо придумать, так как уже убрал все что можно. Подвес самый тяжелый, аккум 1200гр. и ножки по 23гр где-то. А, так не знаю что еще можно придумать. Я думаю заказать 4 пропа на пробу треугольных 15 с ХК. Как вы думаете с ними мотору легче будет крутить нежели с APC?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сергей, это очень хороший показатель. Относительный КПД получается 51,2%. Это чуть лучше DJI Inspire 1 и лучше всех вариантов, которые я считал. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике.
    Вот это уже меня по радовало)))))) Вот если бы чуть вес снизить было бы вообще Шикарно!

  14. #2571
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете с ними мотору легче будет крутить нежели с APC?
    да, только если не откровенный брак. у них уровень нарастания момента по оборотом более низкий чем у APC. со всеми моторами, на тестах, получался лучше результат ( с отобранным заведомо хорошим экземпляром). вес снизить, если я правильно понял по видео, можно на "хвосте" или что там у вас за трубка) или задаться целью https://fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220341/ это уже отдельное направление творчества)

  15. #2572

    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Например здесь более
    а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?

  16. #2573

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    да, только если не откровенный брак. у них уровень нарастания момента по оборотом более низкий чем у APC. со всеми моторами, на тестах, получался лучше результат ( с отобранным заведомо хорошим экземпляром). вес снизить, если я правильно понял по видео, можно на "хвосте" или что там у вас за трубка) или задаться целью https://fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220341/ это уже отдельное направление творчества)
    Попробую снизить вес хоть, как нибудь. Кстати случайно у вас нет канала на Youtube?

  17. #2574

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.


    4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
    4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
    При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).
    Какой сетап у вас? Хочу понять по токам.

  18. #2575

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от quqoracha Посмотреть сообщение
    а то что он сами аккумы без балансира слепил между собой, это не опасно при зарядке/разрядке?
    Это стандартная практика, для банок с близкими параметрами это нормально.

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Хочу понять по токам.
    По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.

  19. #2576

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Может кто что посоветует для такого конфига:
    Rctimer 5010/14 360KV
    TURNIGY Plush 18amp
    Carbon 17x5.5" (только вот какие лучше заказать?)
    Panasonic NСR18650B 5s7p
    Расчетный полетный вес 3800 г.

  20. #2577

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    TURNIGY Plush 18amp
    эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.

  21. #2578

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    хотя в принципе и так летать можно,
    В поле без людей, пробовал на не прошитых полетать, чуть коптер не потерял в 30 метрах от себя от падения.

  22. #2579

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.
    Я их и собирался покупать под перепрошивку под BLheli. Но за такую цену лучше возьму hobbywing xrotor 20a.

  23. #2580

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    По показаниям телеметрии токи при висении около 9А при заряженой батарее и около 11А при разряженой.
    А моторы какие?

  24. #2581

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Мужики, извините, что перебиваю, но можно ли поправить заголовок темы. Я читаю форум с планшета и телефона, но эта тема долголётов меня интересует так же, как она меня бесит!
    Дело в том, что на всех моих мобильных устройствах я не могу попасть сразу на последнюю страницу т.к. ссылка на неё перекрывается надписью "долголёт". Это у всех так на планшетах или только у меня? Или вас это не бесит?☺

  25. #2582

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    418
    такая же фигня. приходится сначала первую открывать

  26. #2583

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Нажимайте на кружок перед названием темы и перейдете к первому не прочитанному сообщению

  27. #2584

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А моторы какие?
    Вообще выбор из большинства доступных недорогих моторов в основном влияет только на стабильность аппарата. По эффективности и потреблению будет примерно одно и то же - тяжелее мотор - меньше потребляет, легче мотор - больше потребляет, но за счет меньшего веса это увеличение компенсируется. Одно из немногих, если не единственное исключение из этих правил это антигравити 400х серия моторов. При средней эффективности по рынку они заметно легче. Но я их не использовал, с ними аппарат был бы грамм на 80-100 легче и результат соответственно еще лучше.

  28. #2585

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня сделал тестовый полет https://fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342 вес 1760 полетный,акум 3600 6s,время полета в режиме фпв при умеренном ветре 31минута до пищалки насстроенной на 3,6 в акум влилось 3520,в принципе получил что хотел.

  29. #2586

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    1760 гр это с подвесом вышло ? а какие моторки акк пропы ?

  30. #2587

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.

  31. #2588

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    винты треугольники 1555,все это 1760грамм.
    по моему очень хороший результат

  32. #2589
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Нираз обсуждал здесь свой конфиг,подвес трех осевой,камера сяоми,мадем телеметрии,мозги апм 2.8 ,ублокс 8,регулируемая подсветка включаемая через свич,ноги с ретрактами,рама тарот 650 облегченная,реги хобивинг х ротор 40а,движки т мотор 4004 300кв,акум шрб 3600 6s,винты треугольники 1555,все это 1760грамм.
    По-моему, запятые тут лишние.

  33. #2590

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет

  34. #2591

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Только пропы у вас 1755, а не 1555. С последними на моторах 300кв оно летать особо не будет
    С чего такое заключение?вы бы сначало с характеристиками моторов ознакомились.

  35. #2592

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Пардон, у вас 6s, а не 4. На 6s полетит и с пятнашками при таком весе.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 15.03.2016 в 23:56.

  36. #2593
    sr.
    sr. вне форума

    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Добрый день Уважаемые квадроводы, прошу совета. Хобби у меня несколько (Лёгкий джиппинг и коп с металлодетектором) Хочется подобрать квадр под свои нужды..
    Цель задачи у меня така :
    1 Часто заезжаю в дебри по не знакомой дороге. А когда уже залазишь по уши в грязь и продерёшься через труднопроходимые места вдруг оказывается что дорога давно заброшена и непроезжа для моего коня хотя на карте гуд . Хотелось бы при первых признаках слетать по дороге вперёд и разведать её километров на 10 (да даже 2-3 км в условиях леса и пересеченки – уже огромный плюс).
    2. Разведка места для копа. Приезжая на место осмотрется с высоты 200-300 метров и пролететь на высоте 5-10 метров над наиболее интересными местами. Или добраться до точки на машине нет возможности, но оно уже совсем рядом. Вобщем разведка местности в радиусе 1-2 км.
    Так вот, вопрос в следующем. Либо купить готовый квадр (можно даже б/у) и попытаться его доработать под свои нужды, либо собрать свой (понравился сетап DiscoManа и Александра Степанова). Груз таскать не надо. Если только бутер напарнику отправить. Мне главное четкая картинка и полёт подальше и подольше в разумных пределах. Пока думаю уложиться в 50 тыр. Склоняюсь к готовому квадру. Например купить с рук собранный на F450 или F650.
    Подскажите пожалуйста ваше видение. Может у меня завышенные требования или на сегодня это требует слишком больших вложений ? Если брать готовый, то какая модель наиболее перспективна в плане доработки ? Сам моделированием никогда не увлекался, но руки вроде на месте.
    Заранее благодарен.

  37. #2594

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от sr. Посмотреть сообщение
    Приезжая на место осмотрется с высоты 200-300 метров и пролететь на высоте 5-10 метров над наиболее интересными местами. Или добраться до точки на машине нет возможности, но оно уже совсем рядом. Вобщем разведка местности в радиусе 1-2 км.
    наверно самый оптимальный вариант это третий фантом--куча плюсов и только один минус. как я понимаю вам нужна качественная картинка на земле--т е нужно видео высокого разрешения--ну чтоб все рассмотреть в реальном времени--по сути только фантом с лайт бриджем. летает далеко.управлять легко(тот же автовзлет посадка) да и маршрут определить--т е задал что лететь-и сиди смотри. очень компактный--ну и к всему можно видео-фото интересного сделать, все в одной коробке-даже зарядить акк в машине от прикуривателя -мелочь а приятно. в общем никакого гемора-единственно что цена-но и тут если разобраться нормальный коптер будет не особо дешевле стоить-но таких функций иметь не будет.

  38. #2595

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sr. Посмотреть сообщение
    Хотелось бы при первых признаках слетать по дороге вперёд и разведать её километров на 10 (да даже 2-3 км в условиях леса и пересеченки – уже огромный плюс).
    Сергей, в условиях леса это будет скорее всего невозможно. Насколько я себе представляю дорогу в лесу, эта такая узкая полоска грязи, по обе стороны которой вверх поднимаются высокие деревья. А ближе к поверхности все это бывает еще и обрамлено довольно плотным кустарником В этих условиях сигналы РУ и видео будут испытывать сильное ослабление, и дальше 1-1.5км вы улететь не сможете при всем желании, хоть на третьем фантоме, хоть на чем. Если только не подвесите второй квадр в качестве ретранслятора на высоте метров 100. Я это себе плохо представляю. Грязь, машина, по обе стороны стена деревьев, а вы пытаетесь поднять сначала один квадрик, потом второй. К третьему запуску всей этой халабуды вы себе из двустволки шмальнете в голову Вообще, представления о возможностях воздушной разведки с коптеров сильно преувеличены. Мало кто представляет, что для запуска коптера и полета на большое расстояние нужно довольно-таки большое пространство вокруг точки взлета. Зоны Френеля и всякое такое. В общем, летать далеко из леса - c'est impossible

  39. #2596
    sr.
    sr. вне форума

    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    vik991 - т е нужно видео высокого разрешения--ну чтоб все рассмотреть в реальном времени--
    1. Не знаю какая картинка будет в реале. после обзора с высоты нужно подлететь к интересущей точке и вблизи уже рассмотреть в любом случае можно подлететь поближе если разрешения не хватает.
    2. Если третий фантом - как у него с улучшайзингом ? облегчить его до предела и повесить ещё батарей ?
    3. лайт бриджем это его штатная камера?


    DiscoMan
    Услышал Вас. Снижу планку своих хотелок. Представления о дороге в лесу правильные.
    Фантом 3 пролетит уверенно по лесу 1 км ? и как видео сигнал будет себя вести ? Второй квадр отпадает сразу. часто езжу один и им управлять некому, да и бюджет сразу удваивается почти.

    спасибо за оперативные ответы.
    в остальном реализуемая идея ?

  40. #2597

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sr. Посмотреть сообщение
    Фантом 3 пролетит уверенно по лесу 1 км ? и как видео сигнал будет себя вести ?
    Нет, скорее всего не пролетит. Метров 300-500 - и баста. Кроме того, есть еще одно "но". Это сигнал спутников. В лесу он будет как минимум нестабилен, что отобьет у вас всякое желание летать в режиме GPS. Вам будет достаточно всего пару раз пронаблюдать, как квадрик сам собой рванется в ближайшее дерево из-за ошибок в определении координат. Если при этом ухитритесь его не разбить - значит, крупно повезло. А в режиме только стабилизации положения в пространстве, т.н ATTI (АТТИ) режим, вы его сами впишете в дерево с непривычки. У квадра в этом режиме довольно велика инерция, он не останавливается сам после прекращения управляющего воздействия, а продолжает движение в том же направлении. Я вот до сих пор нормально летать в АТТИ не умею. Мне в нем некомфортно, и все тут. Ну, а про полеты над лесной дорогой я вообще молчу. Тут нужен опыт, и опыт огромный. В общем, мое мнение: бросьте эту затею, только натр.хаетесь и денег некисло ввалите, а результата особого не будет. У вас сугубо прикладная задача, для решения которой нужны очень нехилые технические решения, и отличные навыки пилотирования. Да и с точки зрения юзабилити эта задача должна иметь решение "включил и забыл", иначе теряется весь смысл. Запуск коптера - это ПРОЦЕСС, который лично я только сейчас сумел свести к щелчку трех тумблеров и калибровке компаса В машине, набитой хламом и человеками, в лесу - это примерно то, что барон Мюнхгаузен проделывал, когда сам себя за волосы из болота тащил

  41. #2598
    sr.
    sr. вне форума

    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    DiscoMan
    Понятно.
    Задача №1 отпадает (труднореализуемо технически).
    Но со второй то задачей квадр справиться легко. Разведка на местности это в самом сложном случае сильно заросшее необрабатываемое поле (большая поляна) или каскад полян. Осмотреть его с высоты, потом поближе интересные точки просмотреть.
    больше интересует как у фантома с улучшайзингом ? трудности с этим возникнут ? облегчить его до предела и повесить ещё батарей, раму лёгкую собрать стой же геометрией ? движки и пропы наверно менять нельзя? или фантом вообще лучше не переделывать ?

  42. #2599

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sr. Посмотреть сообщение
    или фантом вообще лучше не переделывать ?
    Вторую задачу фантом решит. И улучшать там особо нечего, и так все на максимуме. Люди на нем на 5-7 километров летали. И картинка 720p в реальном времени - это все-таки многого стоит. Для вашей второй задачи берите фантом 3. Pro или Adv решайте сами.

  43. #2600

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от sr. Посмотреть сообщение
    . Не знаю какая картинка будет в реале. после обзора с высоты нужно подлететь к интересущей точке и вблизи уже рассмотреть в любом случае можно подлететь поближе если разрешения не хватает.
    2. Если третий фантом - как у него с улучшайзингом ? облегчить его до предела и повесить ещё батарей ?
    3. лайт бриджем это его штатная камера?
    чтоб не засорять тему--просто посмотрите несколько роликов на ютюбе о возможностях фантома-и сразу все станет ясно-но уверен Вас устроит то что может фантом --так как Вам кино не снимать волне хватит версии адвансед.

    Цитата Сообщение от sr. Посмотреть сообщение
    больше интересует как у фантома с улучшайзингом
    да ничего этого не нужно-и так все лучше некуда--в всяком случае в таком размере аналогов нет-как среди самостроев так и готовых

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения