Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 122 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 4869

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пока ещё рано говорить о потреблении, 4400 это первая зарядка акков так сказать новых только что спаянных, сейчас после полёта ...

  1. #241

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Пока ещё рано говорить о потреблении, 4400 это первая зарядка акков так сказать новых только что спаянных, сейчас после полёта стоит на зарядке 2050 уже влилось, как полностью зарядится посчитаем.....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,180
    Записей в дневнике
    25
    А сколько коптер летал на липо 5000mah?

  4. #243

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Еще расчет кому интересно(реальный, не рекордный):
    Рама под 30 дюймов, -1000г
    моторы 240г * 4 = 960гр
    Винты: 100 *4 = 400гр
    Вуког+регули, провода и т.п - 600г
    акки - 3штуки 6s11000 - 3750г
    Итого вес 6770г
    Добавляем немного полезной нагрузки: 700г. Это например тепляк + камера с подвесом.
    Суммарно получаем 7470г. На мотор приходится 1870г.
    Смотрим табличку:

    На 6ти банках, с 29винтом потребление на мотор 120Вт. Суммарно 480Вт.
    Энергоемкость акков - 33Ач*22.2В = 732Втч
    Полетное время теоретическое: 91 минута.
    Если добавить один акк то 97 мин
    Если акк не добавлять, а подвесить 2.5кг полезной нагрузки, то 68мин.

    какие то нереальные цифры

    п.с. Сергей, помидор то за что?

  5. #244

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Рама под 30 дюймов, -1000г
    моторы 240г * 4 = 960гр
    Винты: 100 *4 = 400гр
    Вуког+регули, провода и т.п - 600г
    акки - 3штуки 6s11000 - 3750г
    Итого вес 6770г
    а ссылочки имеются? куда смотреть то?
    больше интересуют моторы, но и остальное тоже, если можно

    нашел похожее. 10к за мотор?
    http://www.ebay.com/itm/U8-Power-Bur...item3cd5a13c0f

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    больше интересуют моторы
    http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/94.html

    да, 10к за мотор. и 10к за один! винт

  8. #246

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,180
    Записей в дневнике
    25
    Ребята, не смотрите вы таблички рекламные)
    У меня mt2216 800 вообще не совпало

  9. #247

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ребята, не смотрите вы таблички рекламные)
    вай? у меня mn4010 с их винтами совпали +-3%

    На пятнашках по их таблице должен был отвисеть 58мин, отвисел - 55мин.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    да, 10к за мотор. и 10к за один! винт
    я пока не могу себе такое позволить надо научиться на мелколетах летать нормально. ну и контроллеры выбирать хорошие для такого дела.

    Алексей, у Вас какой планируется?

  12. #249

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    В попу экономию! В хобби если вкладываться, то тотально

  13. #250

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В попу экономию! В хобби если вкладываться, то тотально
    у меня мотоцикл дешевле гексы стоит... Вложился блин.

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это что квад потребляет 6А в ховере при весе 900грамм?
    какая бача смотря сколько S ???

  15. #252

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,180
    Записей в дневнике
    25
    Там написано, смотрите внимательно

  16. #253

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Зарядка практически завершена, залилось 4500, т.е. либо я не полностью их высадил, либо они реально из 6800 заявленных отдают 4500 (2Р), а до скольких их можно безболезненно высаживать?
    На липах я не засекал время точно, но с подвесом 15-20мин. летало, завтра летану на липах для статистики.

  17. #254

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    у меня мотоцикл дешевле гексы стоит... Вложился блин.
    Это не гекса дорогая, это мотоцикл дешевый

  18. #255

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    При весе 1 кг потребление в ховере 6 А реально получить на 12 вольтах,что примерно получается 15 гр/Вт. Считаем : 6А *12В= 72 Вт. Теперь узнаем вес коптера при эффективности 15 гр /Вт : 72Вт * 15гр/Вт= 1000гр. (все расчеты примерны).Такую эффективность можно получить на хоббийном уровне с пропами от 14" спокойно.Если совсем извратится и сделать легкую раму и прочие ухищрения по весу,то в 20гр/Вт можно уложиться.Для этого надо хотя бы 17" пропы и максимальную нагрузку на двигатель 250 гр,что доказывает мой стенд Скажу больше,при пропах 14" как раз получается 15 гр/Вт при нагрузке на двигатель 300 гр. Если брать квад-то вполне летабельный долголет можно сделать. Немного оффа: поначалу тоже переживал за вложения в хобби, приходилось отказываться от сладкого и соленого ,потом понял,что получаю большее удовольствие от хобби чем от условностей и перестал париться

  19. #256

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    На мотор приходится 1870г.
    Смотрим табличку:
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    На 6ти банках, с 29винтом потребление на мотор 120Вт. Суммарно 480Вт.
    По таблице получается газ на 75%. То есть, это коптер только оторвется при таком газе правильно я понял? Как можно летать с таким газом и еще с
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    например тепляк + камера с подвесом
    И не совсем понятно, зачем мощность моторов тогда 240Вт, когда надо в два раза меньше.
    Мне кажется, тему "Долголеты" надо как-то делить, на долголеты в принципе - коптеры заточенные на рекордные висение над собой и долголеты например для FPV + подвес + GoPro. Мне интересны вторые долголеты, можете подсказать конфиг, для 30-40 минут полета коптера FPV + GoPro c подвесом?

  20. #257

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baxster Посмотреть сообщение
    Алексей, у Вас какой планируется?
    Кто или что?

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    По таблице получается газ на 75%. То есть, это коптер только оторвется при таком газе правильно я понял? Как можно летать с таким газом и еще с
    Это просто удобное значение для мотора на 100кв. У них есть такой же мотор с 135Кв, и такой же эффективностью г/вт. Потери будут на уровне погрешностей. Так что все ок)

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И не совсем понятно, зачем мощность моторов тогда 240Вт, когда надо в два раза меньше.
    В два раза меньше для чего? Покажите мне другой конфиг, на 90минут висения с 700г полезной нагрузки тогда.

  21. #258

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,180
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    При весе 1 кг потребление в ховере 6 А реально получить на 12 вольтах,что примерно получается 15 гр/Вт. Считаем : 6А *12В= 72 Вт. Теперь узнаем вес коптера при эффективности 15 гр /Вт : 72Вт * 15гр/Вт= 1000гр. (все расчеты примерны).Такую эффективность можно получить на хоббийном уровне с пропами от 14" спокойно.Если совсем извратится и сделать легкую раму и прочие ухищрения по весу,то в 20гр/Вт можно уложиться.Для этого надо хотя бы 17" пропы и максимальную нагрузку на двигатель 250 гр,что доказывает мой стенд Скажу больше,при пропах 14" как раз получается 15 гр/Вт при нагрузке на двигатель 300 гр. Если брать квад-то вполне летабельный долголет можно сделать. Немного оффа: поначалу тоже переживал за вложения в хобби, приходилось отказываться от сладкого и соленого ,потом понял,что получаю большее удовольствие от хобби чем от условностей и перестал париться
    Ну, а у человека 12 пропы, и летает он на обычной липо меньше чем на панасониках, а разница всего в батареях 70грамм) (3s2p 300грамм, компакты 5000 367грамм) как такое моебыть непонятно. Или у меня панасы не те, или ктото чтото нето) отчет о своих тестх я давал здесь долголеты! Я конечно для чистоты эксперименьа перепаяю сегодя лионы как надо и полетаю на улице, если погода позволит. Но вообще конечно видео для доказательста свердолгого полета должно быть обязательно)

  22. #259

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    В два раза меньше для чего? Покажите мне другой конфиг, на 90минут висения с 700г полезной нагрузки тогда.
    Ну я просто спрашиваю, Вы в расчетах показали, что для висения 7кг-го коптера моторы будут потреблять около 120Вт, вот я и думаю, зачем ставить моторы на 240 Вт, можно с учетом запаса около 180-200Вт, еще легче получится. И вообще, как правильно считать запас по мощности. Как рассчитать мощность для висения я понял. А вот сколько накинуть, чтобы для полетов по ФПВ, можно было резко подняться вверх, например препятствие появилось в кадре и т.д., как это можно прикинуть?

  23. #260

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    видео для доказательства сверхдолгого полета должно быть обязательно)
    Доказательства желательны на полет 60 минут и выше,а на меньшее время уже каждый школьник летает и это стало обыденностью. Если нормальные панасы,то они точно отдают 3А,при прочих равных имеют небольшой выигрыш в весе,а на мелких пропах каждый грамм уже сказывается на времени висения,я даже менял 30А регули на 12А и прибавка была с 12 минут до 15!,казалось бы вес уменьшился на 90 гр. Алексей привел пример реального долголета,но размеры слишком уж не детские,каждый сам решает как далеко он может зайти в долголетостроительстве,все равно надо плясать от бюджета,как ни крути. А бюджетные решения уже все описаны,выбирай размер коптера и вперед. И еще,я тут в пургу висел на 18" около 35 минут-ООффигел,малоинтересное занятие висеть-вот ФПВ полет,это да..

  24. #261

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Доказывать я ничего не собираюсь, не в том возрасте и положении чтобы врать, итак по липо: 2 годовалая 3s 5000 туринджи вес 355г (платка выпаяна, провода заменены на 16авг), время полёта до падения 26мин, обратно залилось 4250, т.ч. панасоники чуть выгоднее но не на много. Летал на этом, полётный вес без акума 590г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079[1].jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	87.2 Кб
ID:	879160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078[2].jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	59.4 Кб
ID:	879161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0075[1].jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	74.9 Кб
ID:	879162  

  25. #262

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Доказывать я ничего не собираюсь, не в том возрасте и положении чтобы врать, итак по липо: 2 годовалая 3s 5000 туринджи вес 355г (платка выпаяна, провода заменены на 16авг), время полёта до падения 26мин, обратно залилось 4250, т.ч. панасоники чуть выгоднее но не на много. Летал на этом, полётный вес без акума 590г
    Регули, тот еще раритет)

  26. #263

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,180
    Записей в дневнике
    25
    Александр, просто у вас какието фантастические результаты с панасониками, я не могу переварить свое фиаско с ними, поэтому сомневаюсь, не обижайтесь.
    Леш, ты разработки Сереги во всех смыслах перевертел, ои дают какойто выйгрыш по сравнению с обычными pwm?

  27. #264

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Ну а смысл менять, висит стабильно, плата (4 регуля) весит 31г, всё очень компактно. Можно конечно вуконга повесить, но он тяжелее в 3 раза да и полёт немца мне как то больше нравится.
    Последний раз редактировалось alexandr.t; 19.12.2013 в 23:03.

  28. #265

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    да легкое же раньше делали все 8))) , ща как берешь в руки все блоки ( наза, вука ) и понимаешь что пипец места на раме нет вовсе , 4 рега , наза , пму , жпс , глаз , мозг подвеса зенмус и все с километровыми проводами и тяжелое , а если еще захочешь повесить мини осд или модемы то и канхаб нужен ... треш

  29. #266

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Леш, ты разработки Сереги во всех смыслах перевертел, ои дают какойто выйгрыш по сравнению с обычными pwm?
    Да не должны вобщем то, там и схемотехника то совсем простейшая.

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    да легкое же раньше делали все 8))) , ща как берешь в руки все блоки ( наза, вука ) и понимаешь что пипец места на раме нет вовсе , 4 рега , наза , пму , жпс , глаз , мозг подвеса зенмус и все с километровыми проводами и тяжелое , а если еще захочешь повесить мини осд или модемы то и канхаб нужен ... треш
    О да! Были времена)

  30. #267

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Сегодня с утра был штиль,оттестировал гексу на 18" с нагрузкой 1 кг и акками весом 2 кг мощностью 420Вт.Общий вес составил 4500 , время в ховере 40 минут.То есть при такой нагрузке гекса неплохой вариант для долгоиграющего аппарата.Если больший вес цеплять-лучше уже смотреть на окту,но там сильно растет вес для 40 минут полета.

  31. #268

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    а что за аккумуляторы были?

  32. #269

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Два максампа по 11 А 5S. Хотел их разбирать под 3S ,теперь нет смысла, они удобнее . Немного оффа . мож кто в Москве знает магазин с максампами 6S 11А?

  33. #270

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Немного оффа . мож кто в Москве знает магазин с максампами 6S 11А?
    барыги с rcteam, не?

  34. #271

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    У них нет в наличии,звонил.. Был хороший магазин,покупал как раз там свои акки,потерял контакт.Точнее я подъезжал к продавцу домой,неплохую скидку получил ,жалею,что не взял больше(денег не было с собой таких) Ок.. Тут возник вопрос,мой знакомый хочет на коптере сгонять на 40 км.Чисто теоретически каков должен быть минимально возможный размер коптера(пропов) для этого? Тут сложность в затратах на подъеме в высоту и скорости минимально возможной для такой дистанции ну и конечно нужен долголет...

  35. #272

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    40км в одну сторону? т.е. суммарно 80км?
    При крейсере 8м/с, это 166минут...

  36. #273

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,180
    Записей в дневнике
    25
    Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)

  37. #274

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    минимально возможный размер коптера(пропов) для этого
    и кодексы перечитает, административный, уголовный) вместе с форумчанином который искал самый тихий коптер)))

  38. #275

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Ну нет конечно,туда-сюда 40 км.. Смотрит на твою раму,как думаешь,если с двумя 6S 11А и 17 пропах-получится?.

    Самолет еще надо уметь делать,настроить ,а коптер все просто

  39. #276

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,180
    Записей в дневнике
    25
    Проще не бывает, на 40 то километров, раз плюнуть)))))))))))

    Я вот себе назаказывал на НГ патчей разных на 1.2G, буду на 10км туда сюда летать) тюрем, границ в округе нет, не беспокойтесь)) надо только с ретрансляцией вопросы закрыть)

  40. #277

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Для долголета (длиннолета) вполне хватит яги на видео, яги на рмилек или похожую систему РУ на 433 мощностью 2 Вт. Ретранслятор нужен для сложных (рельефных) площадей.Самая сложность время полета обеспечить. Сегодня гекса доказала с нагрузкой спокойно можно рассчитывать на 40 минут полета,но уходить на больший размер пропов экономически нецелесообразно.Насчет УК бдим,помним,читаем.

  41. #278

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну нет конечно,туда-сюда 40 км.. Смотрит на твою раму,как думаешь,если с двумя 6S 11А и 17 пропах-получится?.
    ну во первых две по 6S не влезет.
    Во торых 40км мне кажется малореально, 30км можно, и то впритык.

  42. #279

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ну во первых две по 6S не влезет.
    Во торых 40км мне кажется малореально, 30км можно, и то впритык.
    Можно на 20 км в одну сторону, потом менять аккумуляторы и обратно

  43. #280

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Как это не влезет-крышка не закроется,а так все лезет,у меня два 5S 11А спокойно встают.(бочком)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения