Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 127 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А 17 пропы эти движки потянут. возьмите по 25$ http://ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...509954951.html...

  1. #2761

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    А 17 пропы эти движки потянут. возьмите по 25$ http://ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...509954951.html

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение

    У меня больше десятка батарей, но все 4S. Потянут ли такие батареи указанные моторы?

  4. #2763

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Для них ваши 4S даже маловаты, надо с большим kv

  5. #2764

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Брал вот такой набор http://ru.aliexpress.com/item/40A-Br...604207468.html дерьмовые,
    оськи в роторе сидят с малым натягом, подшипники в корпусе совсем без натяга из 8 моторок 4 более менее. Что кто скажет про эти http://ru.aliexpress.com/item/Freesh...0010.18.racg7N
    Последний раз редактировалось mikro; 28.04.2016 в 08:20.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,606
    Записей в дневнике
    4
    вторая ссылка кривая

  8. #2766

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Там вот эта ссылка:
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение

  9. #2767

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    18

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,606
    Записей в дневнике
    4
    странно
    на айпаде не получается открыть ссылку с товаром
    не находит

  12. #2769

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    исправил

    короче как эти моторки Gartt неохота ещё раз х покупать

  13. #2770

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Решил обратится к гуру долголетов за советами.

    Сейчас занимаюсь подбором ВМГ. Вес всех остальных комплектующих уже известен. Планирую собирать на 6S.
    Вес без моторов и АКБ: 1200 грамм
    Вес без АКБ с моторами 3510 (120 грамм шт): 1680 грамм
    Вес с АКБ 2500 mAh 6S: 1980 грамм
    Вес с АКБ 5000 mAh 6S: 2424 грамм

    В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.
    Стоит ли оставаться в 6S варианте , либо рассмотреть варианты на 3S/4S? Я думаю что у них просто будет мало тяги что бы возить 2 кг в эффективном режиме.
    Стиль полётов - крайне спокойный - аэросъемка.

    Отдельно про выбранные на данный момент моторки: Gartt 3510 360KV
    Я знаю что таблица по эффективности не настоящая и по факту тяга ниже таблицы на 30% выходит.

    Вес 2 кг Пропы 1447 - газ вис. 53% - 2,45 А - 54,39 W - 635 грамм тяга - "эффективность аж зашкаливает" 11,67
    Вес 2.5 кг Пропы 1447 - газ вис 58% - 3,75 А - 83,25 W - 827 грамм тяга - "эффективность аж зашкаливает" 9,93
    Я в такое конечно же не верю. Данные брал из таблиц , ну и сам производитель конечно мне прислал такие же данные.
    Подскажите стоит ли мне останаливаться на этих моторах, либо искать дальше?

    Пропы планирую 1455 от Тарот на двух винтах. Боюсь перегрева в жару. Летом до +45 температура. Думал даже взять 1355 пропы.
    Но ведь в теории нет такой ситуации когда моторы будут работать на 100% мощности при такой тяге и таком весе.. или я не прав?
    Последний раз редактировалось Free4ert; 28.04.2016 в 17:19. Причина: добавил инф про пропы

  14. #2771

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Моторы нормальные,с ними хорошо работают 15" пропы, знаю у троих такой сетап ( в том числе у меня)) вес разный, но в принципе вариант достойный. Летаю на 5S другой коптер на 4S 22А (долголет дальнобой) но кв 400. Час времени при висении гарантирован. И примерно эффективность у них такая как указана у производителя,главное пропы ставить не самодельные)))

  15. #2772

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    эффективность аж зашкаливает" 9,93
    думаю реальная эффективность около 9,5, и как мне кажется в весе до 2кг удобнее использовать 4S, сколько вам надо по времени ?

  16. #2773

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    думаю реальная эффективность около 9,5, и как мне кажется в весе до 2кг удобнее использовать 4S, сколько вам надо по времени ?
    По времени мне и 15 минут будет за глаза.
    Я думал использовать просто более маленькие 6S , ведь у них ёмкость одинаковая выходит.. в Ваттах если. Или чего то не понимаю?
    Просто 6S позволит мне потом не меняя ничего полетать подольше, вдруг захочется через год.

  17. #2774
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.
    почему такой маленький вес? http://ru.aliexpress.com/store/produ...81моторы мощные 2кг тяги на 6S впору 6S 10Ah ставить. взлетный 3кг. будет норм. из таблички видно что с 1555 лучше. например на 890 9.3 против 860 9 то есть превышение значительное. при низкой массе можно тогда 5S юзать. но я б больше внимание уделил снижению массы бесполезной 1200 без моторов эт дофига.

  18. #2775

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Маленький вес - легальность полётов в черте города возможна только с весом до 2 кг.
    Поэтому думаю о двух конфигах и спаренном аккумуляторе...

    1200 - не совсем бесполезная. Там ведь подвес\камера и всё такое.

  19. #2776
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Маленький вес - легальность полётов в черте города возможна только с весом до 2 кг.
    тогда однозначно надо снижать массу всего. моторы избыточны . весят дофига. весь выигрышь на акум. потому что по рассчетом "максимальная дальность" лучше отреагирует на увеличение акума.

  20. #2777

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    А не проще тогда фантом взять?

  21. #2778

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Решил обратится к гуру долголетов за советами.
    а для чего вам долголет?

    к примеру если мне захотелось далеко--ну вот хочу далеко--с вмг вообще все понятно--достаточно тему прочесть--и лучше вряд ли что будет--ну не придумали новые моторы--нет супер пупер акков. но все равно кто то дергает несколько тем --как бы для видео--но извините --зачем для видео долго? для видео важна стабильность--ну тряска--желе(боже упаси) потом если далеко. то как же связь ,и управление, и видео линк?

  22. #2779

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,606
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    как бы для видео--но извините --зачем для видео долго? для видео важна стабильность--ну тряска--желе(боже упаси) потом если далеко. то как же связь ,и управление, и видео линк?
    позвольте не согласиться

    видео видеУ рознь ;-)

    не всегда виде можно снять:
    -сразу после взлета
    -одним дублем
    -когда объект съемки рядом с пилотом-оператором

    мой первый квадрик почти блинчиком летал 10-12 минут на одном акке
    по вышеуказанным причинам не единожды из-за этого падал на полностью "съеденном" заряде акка

    помню как-то снимал комбайн в поле и долетался до того, что во время очередного дубля-пролета над ним квадр упал так, что если бы я не пробежал трехсотметровку к месту его падения и не опередил комбайн, то пришлось бы мне из бункера комбайна доставать обломки квадрика;-)

  23. #2780

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    и долетался до того, что во время очередного дубля-пролета над ним квадр упал так, что если бы я не пробежал трехсотметровку к месту его падения и не опередил комбайн
    ничего писать не буду--уверен Вы прочтете еще раз то что наваяли--посмеемся вместе

  24. #2781

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,606
    Записей в дневнике
    4
    ну конеШно там же по тексту нет двойных дефисов;-)

    офф
    Из реально диалога:
    -В этом месте нужно поставить двоеточие.
    -Ok. Ставим двоеточие. ".."

  25. #2782

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,606
    Записей в дневнике
    4
    Мы еще тут не обсудили регули.
    У меня на коптера в 3200гр для моторов SunnySky X4108S 380kv пропов 15*5.5 под 6s батарею есть такие регули
    http://www.banggood.com/Hobbywing-XR...-p-947342.html

  26. #2783

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Скинул 100 гр просто выкинув назу с ее осд и поставил пикслайт с миниосд,самодельным питанием ,приемником гпс мтк 3333( общий вес 40гр.)Потом поковыряв в носу выкинул крутые реги и поставил обычные слимы на 20А -еще 60 гр улетело в трубу, до кучи поменял провода из тяжелой силиконовой изоляции на такого же сечения,но легче еще на 30 гр-короче осталось найти лучи из карбона на 14 мм - будет дальнолет .Пока получилось отвисеть 50 минут на старом максампе 4S 11А ( зашло после полета 9А) пропы 16" , моторы блинчики нонейм с рстаймера с кв 530. вес коптера 800 гр без акка ,акк 900 гр.Из фпв камера 1 гр и передатчик без корпуса на 1Вт 2.4 ггц весом 5 гр.К сожалению модем максимум на 3 км работает- с ним конечно удобнее смотреть куда летишь.. К слову о бюджете - все вместе примерно выходит 250 бакинских,конечно без акка.

  27. #2784

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    передатчик без корпуса на 1Вт 2.4 ггц весом 5 гр
    Ссылку можно?

  28. #2785

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Покупал давно, счас даже не помню и не вспомню где,он идет без корпуса ,фото могу закинуть если это поможет.

  29. #2786

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,606
    Записей в дневнике
    4
    Решил я психануть и не брать SunnySky 4108/380, a взять T-Motor MN4006 Antigravity Brushless Motor (380kv).

    Кто подскажет надежного продавца Т-моторов с нормальными ценами?

  30. #2787

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1

  31. #2788

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Приветствую!!!
    http://www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=10 - мужики, интересует 480КВ. А как тут найти, где узреть эффективность на 50% газа- ? Пропы 15*5,5 у меня. Притом разных калибров. И трёх угольные, и обычные, и складные.
    Несколькими постами ранее писал, что хочу построить долголёт. Так как имею более десятка батарей 4эс, то покупать шестёрки пока не собираюсь.
    Если взять эти - http://ru.aliexpress.com/store/produ...241539606.html с КВ =500 то получается: вес коптера 2500/12,39=201,7 Батарея 14,8*10=148Вт
    148/201,7*60=43минуты.
    Хочу сравнить с DYS 480KV, стоит ли переплачивать 10баксов за мотор? Не могу найти табличных данных по эффективности.
    Если кто знает, посоветуйте чего нибудь...
    С ув., Сергей!

  32. #2789

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Взял я таки себе антигравити 4006 с пропами 15'' и регулями. Х-роторс 40А.
    Сравним с нынешним конфигом который висит 29 минут на 4S 10.0 A.
    На регулях 28 гр уже экономии будет на двигах под 80 гр. Акк там под них 10.0А 6S.

  33. #2790

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,606
    Записей в дневнике
    4
    о!
    я тоже такой конфиг собираю;-)

    а акк на сколько С ?

  34. #2791

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Одна десятка 25С, второй заказал. Турнига мультистар 16.0 А 6S. В этой серии токоотдача долговременная 10 С, сейчас летаю на 10.0 А 4S полчаса висит на ней. Если очень активно летать, то после полета акк едва ощутимо теплый. Это допустимо кста? Просто у меня потребление в висении 21А всего, а при 100 процентах газа 16А на двиг. Всего 64А получается. А аккум долговременная отдача до 100А.
    В 16.0А кстати что заказал тоже 10С, но с учетом емкости уже 160А допустимая долговременная.

    Еще вопросец, крейсерская скорость в этом конфиге без ветра получилась 65-68кмч. Но с ветром больше 70 не идет. Вроде как ограничение стоит на назе? Как тт можно это убрать или только смириться?)

  35. #2792

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    В этой серии токоотдача долговременная 10 С
    у мультистаров гарантированная долговременная около 5С и пиковая до 10С, у меня 8Ah 4S, ток в висении всего 13А, а максимальный в полёте 25А, это всего 2-3С, при такой нагрузке акк проживёт пол года год

  36. #2793

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Где можно купить МультиСтары или другие аккумуляторы 5С\10С , кроме хоббикинга и заграницей?
    Может кто то знает..

    Очень подходят для долголётов

  37. #2794

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Где можно купить МультиСтары или другие аккумуляторы 5С\10С
    скорее всего не где, точнее много где но по ценам раза в 3-4 большим теже макс ампы и генсы, ну или из 18650 самому собирать

  38. #2795

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Может быть у вас есть какая то другая информация, но в офф спецификациях на мультистары турнига пишет долговременная 10С, кратковременная 20С
    Купить можно к примеру в Польше. Я там заказывал.
    Но учитывая что у вас Тайланд) то не уверен что это будет для вас подходящий вариант) а так да, для долголета они очень подходят. С небольшим потреблением.
    Летал сегодня на 1,7 км вверх.. однако, скорость снижения печальная(( Скажите.. я так и не разобрался с инструкцией.. в режиме интеленджент, если стик вниз опустить до упора он выключится? или только после 3х секунд после посадки?
    А то очковал - скорость снижения 3,8-4 мс всего была.. Надоело ждать

  39. #2796

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Где можно купить МультиСтары или другие аккумуляторы 5С\10С , кроме хоббикинга и заграницей?
    Может кто то знает..

    Очень подходят для долголётов
    Я вот в Индонезии даже мультистары нашел, на доске объявлений, правда по тройной цене. Но ничего не поделаешь, сюда никто не шлет.
    Проще всего найти и договорится с кем нибудь, кто в вашу сторону едет привезти.

  40. #2797

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    мне кажется у вас там рядом все) чуть ли не курьерская доставка с Китая должна быть))))

  41. #2798

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    Это кажется только, наотрез никто не шлет, только если всякий шлак с бангуда, и те вроде прикрыли сейчас.
    18650 шлют с Али вроде, вот только сегодня заказал на пробу несколько штучек Sanyo NCR18650GA

  42. #2799

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Sanyo NCR18650GA
    А какие заказали? защищенные или нет? http://www.zapas-m.ru/shop/CID_9.htm...33187474148497

  43. #2800

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Тяжело кого то упросить везти LiPo , особенно тех кто знает что это
    Близко то близко , но Китайцы в штаты шлют быстрее чем в ЮВА.
    Покупателей не так много...
    Возможно кто то тестировал бренды:
    Mega Power, Wild Scorpion, Flight Power, Kudion..?
    (На предмет пригодности к долголетам)
    Последний раз редактировалось Free4ert; 05.05.2016 в 04:27.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения