Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 122 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 4869

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Прошу совета профессионалов в выборе ВМГ: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post6372860...

  1. #2801

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Прошу совета профессионалов в выборе ВМГ: Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Кто нить пробовал? Цена небольшая вроде для эксперименту))) http://svetotron.ru/catalog/akkumuly...00-mach-3-7-v/

  4. #2803

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    токоотдача не указана а она скорее всего ничтожна

  5. #2804

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Брал для долголета несколько штук на ебее похожие-оказалось для каких то гпс модулей в сигнализацию,собрал акк , 2С отдавал,но при падении долго искал и одна банка сдохла.Радовал вес-одна весила 200 гр.при емкости 10 А.В принципе судя по сечению проводов эти не сильноточные...

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    токоотдача не указана а она скорее всего ничтожна
    Сказали, что 1С....

  8. #2806

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Вот банки неплохие - http://li-pol.com/index.php?option=c...id=112&lang=ru . Чуть легче чем заявлены, в заявленный вес можно уложиться вместе с пайкой, проводами и разъемами.

    Щас бы чего нибудь из новой химии HighVolt, но с низкой токоотдачей до 3С

  9. #2807
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    200гр это почти 5 батарей 18650 а это емкости около 17 000 ма/ч

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Ну уж не 17, в р-не 14Ач все же.

  12. #2809

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Сказали, что 1С....
    1c всё же маловато вот 3с былобы действительно в самый раз, идеальный для меня акк должен отдавать долговременно 15-20 Ампер в пике держать 30А, вестить грамм 600-700 (4 банки ), иметь ёмкость около 10А, и стоить не дороже 4т.р в этот критерий проходит только мультистар 4s 8000 на нём и летаю, проблема в том что его надо ещё урвать,почти всегда в бекордере,а сейчас ещё и фиг купишь с глобала не шлют такую ёмкость

  13. #2810
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Ну уж не 17, в р-не 14Ач все же.
    5 банок по 3400 будут иметь 17000

  14. #2811

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    А есть летатет на 18650 сборных аккумуляторах?
    Интересна стала эта тема, т.к. МультиСтар 10С мне никак не достать (либо по 3х цене у перекупщиков).
    На сколько я понимаю токи разряда там 10А/20А такие порядки для банок ёмкостью 2500 mAh.
    В моём случае на 6S надо будет собрать 6S2P.. 12 банок 540 грамм примерно.
    205 Вт*ч / кг , в теории всё очень хорошо. Но как на практике, хватате ли токо отдачи?

    Моя сборка: 6S 22.2 V - Ток висения 17-18А, максимальный ток 50А.


    Вопрос можно поставить иначе:
    Какие есть аналоги Мультистаров 10С для долголётов?

  15. #2812
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    есть банки на 3000ма/ч и током 30А

  16. #2813

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    есть банки на 3000ма/ч и током 30А
    30A пиковая нагрузка?
    Смог найти только 20А/30А максимум..

    А как у них с просадкой по вольтам? Вроде бы там 3,6V рабочее напряжение или я не прав?

    Сам для себя нашел идею вдруг кому пригодится.
    Есть аккумуляторы LiPo для аппаратур. Там ставят 8C, 10C/20C.
    Можно набрать из этих банок.

    Но вопрос с качеством этих аккумуляторов, привычных брендов не увидел...
    Последний раз редактировалось Free4ert; 06.05.2016 в 16:02.

  17. #2814

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Обзавелся тут стендом для измерения характеристик ВМГ... Получил интересные результаты. Сразу оговорюсь, что данные снимал для тяги порядка 500-900 грамм на мотор, т.к это мой рабочий диапазон. Больше мне не нужно, меньше недостижимо Ну, и сравнивать много всего, как Никита, у меня возможности нет. Итого батарея только 4S, кв моторов порядка 470-475. Моторы, собственно, были KDE3510XF и TMotor 3110-26. Для этих вводных из пропов определилось три лидера: TMotor 15x5 (ожидаемо), RCTimer 15x6.5, и треугольники порядка 15" от Walkera X800. 1-й и 3-й вариант - почти паритет, при этом Валькеровские пропы даже чуть лучше Т-моторов. И весят меньше. Так что прав Никита насчет треугольников, признаю Оказывается, раньше у меня были неправильные треугольники. Так называемые B-Shape, у которых ширина лопасти и ее угол атаки в р-не хаба - намного меньше, чем должно быть. Рцтаймеры в аутсайдерах, но разница буквально 2-3%. Большие нагрузки (>900 грамм на мотор) лучше всего держат т-моторы. Очевидно, из-за большей жесткости. В итоге с валькеровскими пропами коптер должен летать на пару минут дольше, чем с рцтаймерами. Вот мелочь, а приятно.

    Далее, по моторам. Ну что ж, на этот раз я получил конкретные экспериментальные подтверждения того, насколько жестко KDE звиздят о спеках своих поделок. Тайгеры по эффективности их делают во всем рабочем диапазоне (<900 грамм) с разницей порядка 0,7 грамма/ватт. Мало того, что они гораздо более тяжелые, так еще и менее эффективные. Итого для долголетов эти моторы порекомендовать никак нельзя. Ими можно возить что-то тяжелое, применять там, где требуется надежность и долговечность. Но вот долго летать на них, учитывая все вышесказанное - никак не получится. Есть варианты получше.

    В процессе возни получил интересный бонус, которого особенно не ожидал. Оказалось, что имея кривую зависимости эффективности ВМГ от тяги в рабочем диапазоне, можно запросто выбрать наиболее подходящую для этого конфига батарею с точки зрения максимизации времени полета. Нужно только получить еще одну кривую: зависимость отданных батареей ватт от нагрузки на нее в ваттах же. Дальше, зная вес одной ячейки (для литий-ионов), довольно легко прикинуть, к чему приведет уменьшение-увеличение числа параллельно соединенных элементов. Естественно, при этом нужно следить, чтобы полный полетный вес оставался в диапазоне 40-60% газа. В моем случае получилось, что 7p - находится очень близко от максимума времени полета для моего конфига, а вот 6p - наиболее эффективно и выгодно экономически (меньше батарей покупать ), а время полета страдает всего в пределах 3%.

    Еще один бонус снятой кривой для конкретно вашей ВМГ - возможность не отрываясь от земли прикинуть с хорошей точностью, какое будет время полета с разной полезной нагрузкой. С подвесом, без подвеса, с этими регулями, с более легкими и т.д. Кстати, по регулям. Значимой разницы между TBS 30A и FVT Littlebee 30A обнаружить пока не удалось Настройки там везде по умолчанию, как пришли из магаза. Ничего нигде не менял.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 06.05.2016 в 17:05.

  18. #2815

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Поставил я T-motor 4006 Antigravity+ X-Rotor 40А+15" пропы Tarot.
    Звук от коптера изменился капитально, стал тише, только шелест воздуха. Подъемная сила выросла заметно, прямо на этапе запуска прочувствовал - на холостых оборотах выставленных на серединку коптер приподнимался (без акка), пришлось убрать на самый минимум.
    Ну и итог) кто ж знал что там такая дурная сила) по привычке поигрался чуть стиками. самую малость (реально чуть дотронулся) затронул газ и его просто сдуло в диван). Поломало два пропа. На прошлом конфиге я намного больше мог позволить газовать. Разница конечно колоссальная.
    Вопросец. Могу позволить уже перейти на 15" пропы. В идеале кванумы треугольники. С этим понятно. Но очень понравились Таротовские складные 15х52. Работают тихо, легкие, места намного меньше занимают когда сложишь.. Сильно ли они хуже будут кванумов? или там разница меньше минуты будет полета? Стоит ли все таки на кванумы переходить?

  19. #2816

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Поставил я T-motor 4006 Antigravity+ X-Rotor 40А+15" пропы Tarot.
    Звук от коптера изменился капитально, стал тише, только шелест воздуха. Подъемная сила выросла заметно, прямо на этапе запуска прочувствовал - на холостых оборотах выставленных на серединку коптер приподнимался (без акка), пришлось убрать на самый минимум.
    Ну и итог) кто ж знал что там такая дурная сила) по привычке поигрался чуть стиками. самую малость (реально чуть дотронулся) затронул газ и его просто сдуло в диван). Поломало два пропа. На прошлом конфиге я намного больше мог позволить газовать. Разница конечно колоссальная.
    Вопросец. Могу позволить уже перейти на 15" пропы. В идеале кванумы треугольники. С этим понятно. Но очень понравились Таротовские складные 15х52. Работают тихо, легкие, места намного меньше занимают когда сложишь.. Сильно ли они хуже будут кванумов? или там разница меньше минуты будет полета? Стоит ли все таки на кванумы переходить?
    А какой у Вас прошлый конфиг был? Сейчас какая рама и какой аккум? Какой вес аппарата??

  20. #2817
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Сильно ли они хуже будут кванумов?
    ощутимо. есть еще новые складные tarrot http://www.tarotrc.com/Product/Detai...8-034455802930
    я пользуюсь prop adapter http://www.tarotrc.com/Product/Detai...0-42824e20668a очень легкие

  21. #2818

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    16
    Александр ссылку можно где заказать стенд,хочу поработать в направление улучшения пропов а здесь без стенда не обойтись.хочу попробовать улучшить эфиктивность любого пропа порядка 15-20% есть росийские разработки но надо проверить.

  22. #2819

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    5 банок по 3400 будут иметь 17000
    И 200 грамм? Не жирно ли 306Втч/кг? Все же максимум 260Втч/кг наверное?

  23. #2820

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Господа, помогите/посоветуйте! Строю долголет с вменяемой стабильностью, остановился на 15 пропах (многие пишут про раскачку на 17-18). Рама tarot 650, таскать должна подвес с gopro, A2 и Lightbridge (суммарно около 600 грамм нагрузки). Думаю аккум поставить MaxAmps 11000 6S и выжать около 40 минут полетного времени при полетном весе в 2600-2700 грамм. Рассматриваю для аппарата этого t-motor 4006 380kv и Dualsky 5010 400kv, 4006 интересен своим весом конечно, но ecalc ругается на любые конфигурации 15 пропов и 6S аккума по превышению предела мощности на этом моторе.. Очень интересен опыт по этим моторчикам, ну и комментарии профи по данной конфе. Есть еще идея вообще поставить Dualsky 5015 385kv, правда он 150 грамм весит, зато аппарат будет иметь потенциал для подвеса зеркалки..

  24. #2821
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    Господа, помогите/посоветуйте!
    я склоняюсь что стабильность на 17-18 зависит от загруженности. мой 1.6кг с 17пропами норм летает даж в ветер. чего он не любит так это порывов. (есть видео но ток в штиль http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html)
    а при массе 2.7 кг все будет еще лучше.
    я вам советую взять Dualsky 5010 320 kv. я рассчитывал на нем конфиг грузолета\долголета. с пропами 1750 на 6S он развивает тягу почти 2.7кг . то есть 4-5кг квадрик как нефиг делать будет летать. можно будет засунуть 800-1000гр подвес.
    а для 2.7 хватит 5S. по пропам...1750 конечно хороши, но хлипкие. для 2.7кг еще норм, а на 4 кг лучше обычные 1755 например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
    по регулям... хотя б те что тут упоминали - X-Rotor 40А. вполне норм.

  25. #2822

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    по регулям... хотя б те что тут упоминали - X-Rotor 40А. вполне норм.
    Вроде же тестируемые Вами RCTimer Mini ESC30 тоже подойдут неплохо и вес у них минимален?

  26. #2823

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,409
    Записей в дневнике
    4
    Хочу заказать T-motor Antigravity 4006/380. Цены за пару очень рознятся. От 117 до 160 баксов. Не слыхали ли про то бываю ли они контрафактные?

  27. #2824

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    я склоняюсь что стабильность на 17-18 зависит от загруженности
    Т.е. с раскачкой на 17-18 винтах Вы не сталкивались? Почему то много постов про проблемы со стабильностью на раме Tarot 650 с 17-18 винтами..

  28. #2825

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,409
    Записей в дневнике
    4
    может выкосы для страховки поставить?

  29. #2826
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    Вроде же тестируемые Вами RCTimer Mini ESC30 тоже подойдут неплохо и вес у них минимален?
    эмм... не могу сказать однозначно. на них много негативных отзывов. да и кондер там 25В, когда для 6S 35В ставят. и радиатора нет никакого. еще сгорят. скажете что я посоветовал
    а x-rotor 40A вот летает какрас на 17 дюймах на 6S


    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    Т.е. с раскачкой на 17-18 винтах Вы не сталкивались?
    )0 я ж пишу есть проблемы с порывами ветра. но чем выше загруженность тем меньше проблем
    Последний раз редактировалось Nesenin; 06.05.2016 в 21:25.

  30. #2827

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    А какой у Вас прошлый конфиг был? Сейчас какая рама и какой аккум? Какой вес аппарата??
    Было:
    Tarot 4006/620kv
    ESC Hobbywing 30 A OPTO Platinum
    Tarot 13" prop
    Turnigy Multistar 10.0A, 4S
    Сейчас:
    T-motor 4006 Antigravity
    ESC Hobbywing X-Rotor 40А
    15" пропы Tarot (Складываемые пластиковые)
    Desire Power 10.0A, 6S
    Все остальное осталось неизменным. рама Tarot 650 sport, naza v2, miniOSD, приемник R9D
    Вес был 1500 гр+820гр аккум, итого 2,32 кг
    Сейчас 1400 гр+1480 аккум, итого 2,88 кг
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    ощутимо. есть еще новые складные tarrot http://www.tarotrc.com/Product/Detai...8-034455802930
    я пользуюсь prop adapter http://www.tarotrc.com/Product/Detai...0-42824e20668a очень легкие
    пропадаптор я так понял для быстрого съема без отвертки? типа самозятяг? Как вариант кстати, чтобы не идти на компромисс)
    по пропам мы говорим о одних и тех же? вот эти?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=66708

  31. #2828

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    вот летает какрас на 17 дюймах на 6S

    Ну по видео - никаких проблем. Из Dualsky 5010 320, 5010 400 и 5015 385 - советуете в сторону 5010 320 смотреть? 5015 385 тоже монстрической тягой обладает..

  32. #2829
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    пропадаптор я так понял для быстрого съема без отвертки? типа самозятяг? Как вариант кстати, чтобы не идти на компромисс)
    по пропам мы говорим о одних и тех же? вот эти?
    да. с prop adapter tarot будет все равно легче складных. ну и эффективность лучше обычных складных ощутимо. как хороши новые складные не знаю. хочется верить что их цена оправдана.

    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    Из Dualsky 5010 320, 5010 400 и 5015 385 - советуете в сторону 5010 320 смотреть? 5015 385 тоже монстрической тягой обладает..
    ага. ее итак на 6S с избытком -10кг(для 4х моторов). выше kv не надо.

  33. #2830

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Все остальное осталось неизменным. рама Tarot 650 sport, naza v2, miniOSD, приемник R9D Вес был 1500 гр+820гр аккум, итого 2,32 кг Сейчас 1400 гр+1480 аккум, итого 2,88 кг

    А чистый вес рамы 650 sport без всего какой??

  34. #2831

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,409
    Записей в дневнике
    4
    сколько стало время полета и какой емкости акк?

  35. #2832

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    А чистый вес рамы 650 sport без всего какой??
    чистый вес этой рамы если не ошибаюсь 750 гр

  36. #2833

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Было: Tarot 4006/620kv ESC Hobbywing 30 A OPTO Platinum Tarot 13" prop Turnigy Multistar 10.0A, 4S Сейчас: T-motor 4006 Antigravity ESC Hobbywing X-Rotor 40А 15" пропы Tarot (Складываемые пластиковые) Desire Power 10.0A, 6S Все остальное осталось неизменным. рама Tarot 650 sport, naza v2, miniOSD, приемник R9D Вес был 1500 гр+820гр аккум, итого 2,32 кг Сейчас 1400 гр+1480 аккум, итого 2,88 кг

    Очень интересно фактическое полетное время Вашего сетапа на Antigravity 4006, еще не было замеров??

  37. #2834
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    И 200 грамм? Не жирно ли 306Втч/кг? Все же максимум 260Втч/кг наверное?
    ну чуть болше будет не 200 грамм а 230

  38. #2835

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    ну чуть болше будет не 200 грамм а 230
    Ну вот, в пересчете на 200 грамм и 3,7 номинал это около 14Ач, как я и написал. На 40% больше, но возни по более будет, найти оригинал, мешок банок купить, все это спаять.
    Сколько реальная масса после сборки?

  39. #2836

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    От мотора мало что зависит,что антигравити,что блин с рстаймера-важен баланс и правильный проп. Вчера подбирал ВМГ на стенде,лишний раз убедился в этом. У меня самые лучшие результаты по прежнему показывает "лопата" от АРС 1447 слойфлаер для веса до 1600 гр с практически со всеми известными моторами , ну а если надо больше таскать-уходить в больший размер...Вот цифры:тяга 300 гр-потребление 20 Вт,400 гр-32Вт , а вот при тяге 200 гр эффективность 20 гр\вт))))

  40. #2837

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    От мотора мало что зависит,что антигравити,что блин с рстаймера
    Так фишка этой серии вроде в том, что это просто хорошие качественные моторы, которые весят реально намного меньше
    например вес 4006 моторов в этой серии 66 гр всего, а похожие моторы, даже как у меня были тарот 4006 весят 82 гр..

  41. #2838

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    пока едет аппа занялся теоретическими рассчетами..
    Если кальк не трындит, то с учетом всей эффективности ВМГ увеличение веса сжирает все плюсы и время висения выходит всего 34 минуты. против 29 минут в прошлом конфиге. Прошлый конфиг в реале висел 29 минут. По кальку 27,5 минут. Что есть близко к реальности.. Это несмотря на более емкий акк, 221Вт/ч против 148Вт/ч
    И скорости полетные не сходятся. На старом конфиге в безветренную погоду легко разгонял до 64 кмч.. тут до 40 кмч показывает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калькулятор на изначальный конфиг.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	57.8 Кб
ID:	1208659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: конфиг на Т-моторах.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	56.9 Кб
ID:	1208661  
    Последний раз редактировалось ShamanRB; 11.05.2016 в 15:33.

  42. #2839
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Если кальк не трындит, то с учетом всей эффективности ВМГ увеличение веса сжирает все плюсы и время висения выходит всего 34 минуты.
    с хорошими 1555 при взлетном 2.8 с 10Ah 6S время до 52мин, по моим расчетам.

  43. #2840

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    заказал пропы рекомендованные вами, треугольники - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=66708. оперативно работают, уже выслали. Как приедут буду тестить
    С передатчиком, антеной, ОСД модулем взлетный около 2920 грамм будет. Но цифры озвученные вами очень обнадеживают) если он 50 минут выедет я буду очень рад)
    Очень эффективно на калькуляторе показал себя мультистар. Он легче значительно. к примеру с 12.0А акком взлетный вес увеличивается всего на 45 гр и составляет 2965 гр.
    Ладно, ждем аппу, винты и будем проводить натурные испытания

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения