Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 124 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DiscoMan Большую часть тяги генерируют именно кончики пропов. Именно поэтому под серьезной нагрузкой они и выгибаются, т.к нагрузка ...

  1. #2921

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Большую часть тяги генерируют именно кончики пропов. Именно поэтому под серьезной нагрузкой они и выгибаются, т.к нагрузка распределена весьма неравномерно.
    Это будет справедливо скорее для вертолетной лопасти.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    На лишний шум тратится лишняя энергия
    А как понять, шум лишний или нет? Пропеллер в любом случае будет производить шум. Да, вращающаяся пластина будет шуметь меньше, но и тяги давать тоже меньше.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    т.о. изгибающие нагрузки, последствия тяги, распределены относительно равномерно.
    За счет формы лопасти они распределены равномерно. И то это верно лишь для треугольников. А ведь есть пропы и другой формы В любом случае даже в случае равномерного распределения нагрузки происходит подъем именно кончика лопасти, т.к хаб закреплен

  4. #2923

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    я когла смотрю на треугольный с их тоненько перемычкой между лопастями все сомнения вызывает их прочность ;-)

  5. #2924

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,823
    А SF значит не вызывают?

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    ну у этих как-то уж очень узенькие ;-)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=66708

  8. #2926

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    узенькие
    положите винт между стульев кончиками и по центру подвесьте 5 кг. висит почти не прогибаясь. так что не переживайте.

  9. #2927

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    ok, успокоили ;-)

    а то мой летающий кирпич будет больше трех кг
    одно успокаивало: он для съемок и полеты блинчиком без особых динамических нагрузок - это его предстоящий стиль

  10.  
  11. #2928
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А как понять, шум лишний или нет?
    Любой шум лишний.

  12. #2929

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Любой шум лишний.
    Это если рассматривать сферические пропеллеры в вакууме.

    А вообще если речь об эффективности, звук, как тут уже сказали, дает слабое представление о ней.

  13. #2930

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Перефразирую, если на шум тратится энергия, то логичный вывод,
    чем меньше шума, тем меньше энергии тратится зря,
    а вот какой неизбежный шум, это другой разговор.

  14. #2931

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Почему нет?https://fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342/ кстати ноги складываются, подсветка регулируется,подвес трех осевой,и летает все это больше 30минут на аке 3600.
    А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??

  15. #2932

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??
    Ретракты работают как сервы без контроллера,включаются через у разветвитель в канал приемника.

  16. #2933

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Ребят.. Пульт нашел. Пытался поднять тортика своего с новой ВМГ.. Со старта квадр с переворотом в землю. именно будто на один проп вруабается тяга на всю и он делает кувырок. Еще нюанс, холостой ход в назе выставлен минимальным. При запуске, винт начинают крутиться. три - весьма медленно.. А один - оочень быстро.. В разы быстрее остальных. И при малейшей подгазовке он ооочень резко начинает тянуть в отличии от других. Я подумал главное стартануть - дальше наза сама отрегулирует. При попытке взлета произошло вышеописанное.
    П.С. и еще вопрос. Летал на дискавери, там аккум в опе, перевешивает сильно. Настраивал назу - ровно в центр.. И тарот так же настроен. А тут мне сказали что назу надо в центр масс ставить.. А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс.. Это так?

  17. #2934

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    может калибрануть регули, стики на аппе и в ассистенте?

  18. #2935

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Внимательно посмотреть расходы по всем каналам в аппе и обязательно откалибровать регули. 99% что проблема именно в некалиброванных регулях.

  19. #2936

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    реги спешиал фор мультиротор типа. Человек на таких регах и этих моторах летал ничего не калибруя. и не один((
    Подключение правильное, моторы подключены верно, направление движения соответствует, пропы установлены правильно

  20. #2937

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс.. Это так?
    На симметричных рамах центр масс находится в центре лучей. А вообще назе ее местоположение, как показала практика, довольно-таки по барабану, причем в широких пределах. Единственное, к чему она критична, да и то с оговорками, это к точному указанию положения модуля ЖПС. Напоследок напомню, что обсуждение назы, симметрий и проблем с квадром все-таки лучше вести в соответствующих темах.

  21. #2938

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Внимательно посмотреть расходы по всем каналам в аппе и обязательно откалибровать регули. 99% что проблема именно в некалиброванных регулях.
    А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???

  22. #2939

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Человек на таких регах и этих моторах летал ничего не калибруя. и не один((
    Думаю, что человеку повезло с тем, что диапазон каналов аппы (в микросекундах) совпал с таковым у регулей.

    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
    Поиск по форуму подскажет. И соответствующие его темы.

  23. #2940

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,716
    Записей в дневнике
    31
    Какие бы они не были, калибровать нужно обязательно.
    Процедура у всех одинаковая, ручку газа на максиму и даем питание на ругуль, после мелодии газ на миниму и снова слушаем мелодию, вот и все.

  24. #2941

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    А может кто подскажет как мне откалибровать реги Hobbywings X-Rotor 40A???
    я что-то конкретно про них не знаю?
    или это вопрос человека, который ни когда не калибровал регули?

  25. #2942

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Реально нет)
    до этого было хоббивинги 30А платинум - просто поставил
    Ладно, офтоп это не будем)

  26. #2943

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Совершил первый в этом сезоне тестовый "дальний вылет" 14км и обратно в порядке теста ФПВ оборудования и ЛРС TBS Crossfire. Обнаружились проблемы и с тем, и с другим, но не особенно существенные. Решаемые, я бы сказал Полет прошел штатно. Условия были не особенно оптимальные для полета: на высоте дул встречный ветер порядка 15км/ч с порывами до 20-ти. Расход из-за этого получился больше обычного, порядка 467 мАч/км. Батарейки все равно хватило бы на 20-ку и обратно. Завтра с почты заберу новые движки, подберу к ним подходящий проп и думаю, что произведу тотальный апгрейд ВМГ

    Последний раз редактировалось DiscoMan; 24.05.2016 в 04:02.

  27. #2944

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Блин,Саня, и это на чугунной раме)))) Легко скинуть грамм 200 по раме и нафинг этот кроссфайер с его весом,орандж от байчи еще грамм 50 , провода и 30 км туда и обратно у тебя есть__)))И да-хватит тигромуха, трасса известна, упал, подъехал,возбудил ся по маяку тоном и нашел потеряшку )))На гпс трекере еще 50 грамм)

  28. #2945

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Я без трекера летал А насчет остального, резервы по облегчению еще есть, говорю же. После всех улучшений и апгрейдов действительно нацеливаюсь на расстояния порядка 30-ки В прошлом сезоне не получилось, сделаю в этом.

    PS: завтра хочу к тебе подъехать за батарейкой 6S. Движки приехали, нужно срочно тестить))

  29. #2946

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    У меня пока 10км личный рекорд. Буду вуконг выкидывать нафиг, и телеметрию iOSD тем более, она удаление больше 9900 не показывает) Купил пиксхавк, изучаю что за зверь и как за него взяться

  30. #2947

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    У меня пока 10км личный рекорд.
    Ну, где десять, там и пятнадцать-двадцать - вопрос времени Кстати, вот что значит привычка: в этом полете я кирпичи не откладывал вообще. Даже не вспотел ни разу Слетал, приземлился, зевнул, все в машину покидал и уехал))

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Купил пиксхавк, изучаю что за зверь и как за него взяться
    Тоже не самое легкое решение. Надо APM, хотя Андрюха вон всех агитирует за мультивий в последнее время))

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    нафинг этот кроссфайер с его весом
    Не, это пусть Эксперты агитируют за отказ от кроссфайра, а я в него влюблен надолго 14км в ближнем Подмосковье на стоковых диполях и моще 500 мвт, называется, попробуй повтори. Кстати, и на 100мвт сделал бы то же самое. Поймал бы пару раз фейлсейф, но сделал бы. Там уровни аплинка есть на видео, обрати внимание. Уровень шума -118 дбм, судя по ним. А ведь кроссфайр умеет уходить и ниже его на несколько децибел. Так шта... )) На днях, кстати, из желудей и спичек сооружу харченко на 868 мгц. Как и говорил - для увеличения дальности приема телеметрии, чтоб коптер на карте видеть вплоть до 30км. Рассчитываю на 10-11dbi усиления.

  31. #2948

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Если полечу вдаль,то только на Маховии!! Его наработка на отказ внушает уверенность,пиксы арду кролики куки фф назе32 опены ха и назы я наковырялся -хватит экспериментов)) Хотя для ретранслятора наза пойдет,зачем выбрасывать)) Счас измерил потребление коптера весом 1450 гр на 14" пропах-вышло 130 Вт , вес пустого 750 гр,потребелние навесного оборудования 8Вт,акк 110 Вт, никак не найду оптимальное решение и батареек поменьше и летать подольше) Точно такой же вес но на 15" треугольниках потребляет 120Вт,на 17" 115Вт ..Интресно,а как у тебя реализован питч -тумблер смиксован?А то я устаю держать стик пича при долгих пролетах вдаль.

  32. #2949

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если полечу вдаль,то только на Маховии!! Его наработка на отказ внушает уверенность
    а можно поподробней ? очень давно не следил во что эволюционировал он ? на какое железо его ставить, оно только на атмегах рабоатет ? или на 32 битах что то появилось ? где про современный вариант почитать ? посмотреть ? лучше наверное в личку чтоб тут не мусорить.
    Последний раз редактировалось Yden; 24.05.2016 в 10:50.

  33. #2950

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    А я все еще пешеход((
    Победил регули. Проблемы было две:
    Первая почему то входили в режим калибровки только после реверса канала газа на аппе. Хотя для управления газ нормалтный возвращал. И вторая, основная- на минусе провода управления была сопля. Висел провод на клее оторванный.
    Припаял и рег сразу вошел в калибровку и откалибровался. Теперь обороты всех движков одинаковые.
    Но взлететь все равно не смог. Он уже начинает отрываться и заваливается.
    Возможно ли это из за гейнов неправилтных? Типа если они очень маленькие, он не успевает отрабатывать крен при взлете и заваливается?
    Потому что по яв когда стик отводишь- он мощи подкидывает неслабо, аж ревет. А по всем другим направлениям чуть чуть тональность только повышает.
    Я сейчас выставил немного гейны. Яв убрал а остальное добавил. Теперь более менее равномерно все.
    И блин, расстроили вы меня) что осд оригинальное только до 9999 показывает(( цэж никакой свободы передвижений))

  34. #2951

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Привет Денис,вот тут есть http://forum.rcdesign.ru/blogs/83206....html#comments . Сегодня летал на скорость,при висении хватает уверенно на 45 минут ,гонял сидя в машине под 80 км\час,хватило на 30 минут .вес 1450гр,пропы поставил 14" , батарейка теплая,что не есть хорошо,считаю для долголета акк при приземлении должен быть холодным. Есть идея поставить небольшие крылышки с сервами,чтоб при наклоне они сохраняли подъемную силу(типа зацепить к выходам подвеса) тогда при скорости 50 и выше наверняка будет некоторая экономия батарейки..Может быть есть кто делал так?))

    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    А я все еще пешеход(
    Какой контроллер? Судя по осд-наза,пиши туда ,помогу чем смогу.

  35. #2952

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    китайский долголет
    https://www.iphones.ru/iNotes/572342

  36. #2953

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Статья вся на подменах. Почему то китайскую цену xiaomi сравнивают с Российской ценой на Phantom 4 это что за математика такая? Надо сравнивать китайские цены с китайскими и не с фантомом 4, а с фантомом 3 стандарт, который стоить 500 баксов, именно ему новинка возможно конкурент. Да стандарт 2.7к снимает, но мы и 4к xiaomi не видели, может там апскейл.

  37. #2954

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Подскажите а как себя будут чувствовать tarot 4006/620kv на 6S. И 13'' винтах? На 15'' винтах? В плане возможности использования и увеличения полетного времени

  38. #2955

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    ну так можно посчитать по таблицам с характеристиками мотора

    там для мотора с конкретным пропеллером и тягой (весом аппарата в режиме зависания) есть потребляемый ток при конкретном количестве ячеек в батарее

    ток известен, емкость батареи тоже -> получите время полета, вернее, зависания

    ну и для разного типа полета нужна разная тяга и естественно будет разный потребляемый ток и и значит время полета

  39. #2956

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    В том то и дело что нет в таблице 6S

    Подключить один регуль с двигом и погонять контролируя температуру?

  40. #2957

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    если нет, можно и "погонять" осторожно и в результате самому составить таблицу на 6s ;-)

  41. #2958

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Народ, требуется совет. Потестил Antigravity 4004 300kv с разными пропами 15" на батарейке 6S. К своему большому удивлению и разочарованию получил значения эффективности ХУЖЕ, чем дают мои старые 3110-е с теми же пропами на 4S. Причем хуже существенно, вплоть до 0.7-1 грамма/Ватт. На тяге порядка 600-650 грамм эффективность получилась в р-не 10 грамм/ватт. Я как-то большего ожидал. Как думаете, может быть таймингами регулей поиграться? У меня сейчас в настройках BLHeli стоит Medium. Какой должен быть тайминг для таких моторов?

  42. #2959

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Какой должен быть тайминг для таких моторов?
    Для себя как то сделал вывод, что для эффективности нужен небольшой тайминг. По крайней мере так было с саймонк.
    В вашем же случае думаю все же не в тайминге дело, кмк слабоваты 4004 в принципе, особенно для 600г тяги.

  43. #2960

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    29
    Потестил влияние тайминга самостоятельно, зависимость эффективности от него выявить не удалось. При значении лоу происходят срывы синхронизации, при более высоких, вплоть до HIGH, эффективность примерно одинаковая. Сейчас снова перемеряю 3310-е, и если прежние цифры подтвердятся (там и 11 грамм/Ватт было при 600 грамм тяги), то это повод сильно задуматься, стоит ли менять сетап...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения