Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 122 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 4874

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тут вопрос немного в другом - 3110 весят около 80г, 4004 - 55г. Возможно суммарного облегчения в 100г будет достаточно, ...

  1. #2961

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Тут вопрос немного в другом - 3110 весят около 80г, 4004 - 55г. Возможно суммарного облегчения в 100г будет достаточно, чтобы результирующее потребление осталось на схожем уровне.
    Хотя я бы на 4004 ничего больше 12" не ставил, особенно если нужно летать в ветер.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    В общем, крутил и так, и этак, и получилось вот что. На текущий момент я не увидел особого смысла переходить на 6S (что влечет за собой переделку всех батарей) и моторы антигравити 4004. Все замеры и расчеты показывают, что время полета останется один-в-один тем же, что и с предыдущей ВМГ, а вот проблемы со стабильностью и полетом в ветер могут появиться. Жаль, возлагал большие надежды Чуда как всегда не произошло. И это только укрепило меня в подозрениях, что основной путь увеличения времени и дальности полета - уменьшение веса коптера, увеличение удельной энергоемкости батарей и применение более эффективных пропов. Моторы, как уже писали тут, всего лишь коэффициент между подводимой электрической мощностью и механической мощностью на пропе. Ну, и как всегда, один трюк в запасе все-таки есть Как попробую, станет ясно, работает он или нет.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 26.05.2016 в 21:15.

  4. #2963

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну, и как всегда, один трюк в запасе все-таки есть Как попробую, станет ясно, работает он или нет.
    Александр, а Вы как всегда умеете заинтриговать Ждёмс....)))

  5. #2964

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Я в красную книгу не планирую,но есть квад весом 750гр,по прикидочной удельной таблице сборок на 18650 (характеристики элемента LG:50гр,3500 Мах,10c),получается удачная сборка 3s4p.
    В режиме висения у меня выжмится где то 40-50 мин (150Вт),полет малый газ - 20-30 мин. (~250Вт).

    Вопросы:
    1)Стоит ли связываться с LG или есть что получше.
    2)Хотел бы избежать точечной сварки,а купить с уже напаянными пластинами и тупо их (элементы) спаять между собой,такой вариант пригоден (не реклама)
    3)Запараллеленнье элементы можно заряжать?
    4)У запараллеленнье элементов суммируется токоотдача?
    5)Насколько оправданно юзать такие сборки равно-сравнимо предположим с Multistaraми?
    6)Как правильно рассчитать номинальную мощность сборки (а) и максимальную с учетом C (б)? -
    а)догадки: 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (12шт)) или 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (4шт))
    б)догадки: 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (12шт)*С (элемента)) или 3s4p (V (элемента)*A (элемента)*Кол-во элементов (4шт)*С (элемента))
    7)На сколько долго живут Lo-ion (слышал что не долговечны) по сравнению с LiPo если их не насиловать?

    Прошу прощения что спрашиваю здесь,позже нашел ветку "Выбор оптимального аккумулятора.",но тем не менее здесь сидят повидавшие видов заседатели)
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 27.05.2016 в 16:14.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    4)У запараллеленнье элементов суммируется токоотдача?
    5)Насколько оправданно юзать такие сборки равно-сравнимо предположим с Multistaraми?
    ну да если у вас у одной ячейки 5А тока долговременная отдача, если таких ячеек будет две нагружены параллельно на одного потребителя то будет 10 А
    по мне так по соотношению вес/цена смысла почти нету мультистар выиграет, а вот если нужна рекорды и +- 10% к полётному времени критично и не парит переплата за это процентов 40-50% то да можно возиться с 18650

  8. #2966

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    по мне так по соотношению вес/цена смысла почти нету мультистар выиграет
    А по стоимости одного полета литий-ионы выигрывают однозначно, т.к у них 300-500 циклов, а у мультистар 50-70. Кроме того, лично мне надоело постоянно трястись над "опасными липо". Литий-ионы в домашних условиях намного приятнее держать.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а вот если нужна рекорды и +- 10% к полётному времени критично
    Речь идет не о 10%, а больше. Ихняя батарейка на 4S 16 А/ч весит 1300 грамм. Снять с нее можно ну пусть 85%, т.е 13.6 а/ч. Моя сборка из литий-ионов весит 1400 грамм, отдает 22 А/ч. Разница есть, как мне кажется. Для моего конфига это будет в 1-м случае 47 минут, во втором 72 минуты, или прибавка порядка 53%. Пусть даже не столько, скинем десяточку на погрешности-ошибки. Но ведь это все равно более 40% будет
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 27.05.2016 в 17:27.

  9. #2967

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Купил T-motor Antigravity 4006. Провода питания там короткие. Судя по таблице, на 6s и пропах 15" ток будет в диапазоне: от 3А при 50% газа до 15А при 100% . Какие AWG провода лучше для них брать? Не хочется лишним весом грузить аппарат.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Насчет табличек от т-моторов. Звиздят они. В самом востребованном диапазоне тяги звиздят от 15 до 20% в потребляемом токе. В какую сторону понятно. Имейте в виду. Тоже звиздуны те еще, хотя и не такие, как KDE.

  12. #2969

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,792
    Да не звездят, просто замеры китайскими приборами делают

    Кстати. Помните я коптер похерил и он пол-года в лесу пролежал?
    На борту были 2 максампа по 11,1В 11Ач. У обоих сдохло в итоге по 1 банке. На днях собрал из остатков 4S, зарядил и разрядил до 3В на банку, в общем буквально одна банка в конце проваливается чуть быстрее остальных и с батареи сливается 10.950мАч.

    Ща стенд строю, на этой батарейке будет летать, тарот 650, для освоения пиксахвка.

  13. #2970

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Речь идет не о 10%, а больше
    всё относительно и зависит от сетапа, я летаю на мультистар 4s 8000 весит он 650 отдаёт честные 7500 всегда, ну пока жив :-)

    чтобы сделать из литий ионов 4s похожей ёмкости надо делать сборку 4s3p т.е 12 ячеек по сколько они там 50гр. итого 600гр чистого веса + пайка упаковка конектор ещё грам 20 итого 620гр т.е почти столько же по весу а по ёмкости если взять ячейки 3000mAh, то получится 9Ач 4S, при этом они должны будут обеспечить ток хотя бы ампер 7 с банки в пике при таком токе они наверное не смогут отдать все 3000 а отдадут предположим 2700 итого 8.1Ач

    цена мультистара 8000 c доставкой 53$
    цена li-ion 5,6$*12= 67.2$

    исходя из такого подсчёта и говорил о разнице около 10%

    я не против li-ion просто их использование должно быть оправдано и технически и экономически в конкретном сетапе, и выигрыш будет существенный при больших ёмкостях наверное как раз от 15А а минимально достаточная сборка это 4s4p

    плюс их ещё надо грамотно собрать/сделать

  14. #2971
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Yden, насчет цен не знаю. сейчас не пойми где оригинальные и сколько стоят. но с емкостями вы точно ошиблись. 3400-3500 на долголетах ( с малыми токами как у меня например) можно вытащить. в пятницу уже ставший классикой panasonic 3400 тестировал. выдал все 3400.
    по ссылкам 20шт LG 3500 по 5$ http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...rchweb201560_9
    а вот вообще крайне подозрительный лот 12 шт 3400 по 4$ http://ru.aliexpress.com/store/produ...413988667.html $47.20 для 4S10Ah вроде как очень даже

  15. #2972

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    $47.20 для 4S10Ah вроде как очень даже
    вроде да--но только собрать их в кучу по человечески еще то удовольствие

  16. #2973

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    вроде да--но только собрать их в кучу по человечески еще то удовольствие
    Уверен, что даже в Николаеве есть фирмы, которые с помощью контактной сварки вам соберут что угодно и из чего угодно. В Москве сборка большой батареи стоит порядка 1000р, причем лента, термоусадка и разъемы входят в стоимость.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Yden, насчет цен не знаю. сейчас не пойми где оригинальные и сколько стоят.
    Во-первых, есть небезызвестный голландский магазин. Во-вторых, есть еще места, где - по слухам - ячейки оригинальные. Слухи хочу проверить и заказать ячеек для 4s6p из того места. Если все ок, то они там по 3.8$ получаются. Итого около 90 баксов. Подобное липо за эти деньги не найти нигде и никак. В принципе. Ну, и вес. Ну, и кол-во циклов, о чем уже говорилось. У меня в моноколесе стоят литий-ионы. Я на нем катался с прошлого августа чуть ли не каждый день, до поздней осени и с начала ранней весны. Так они емкость терять даже еще не начали. Как выдавали 23км пробега, так и выдают

  17. #2974

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    при этом они должны будут обеспечить ток хотя бы ампер 7 с банки в пике
    Самсунг 18650 25R рабочая 20 А, пиковые 5 сек.-60 А, 1 сек - 100 А.

  18. #2975

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Во-первых, есть небезызвестный голландский магазин
    Дайте пож., ссылку. Можно в личку.
    С ув.,!

  19. #2976

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    Дайте пож., ссылку. Можно в личку.
    да и мне плиз тоже

  20. #2977

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Уверен, что даже в Николаеве есть фирмы
    Если честно даже не узнавал--но такую мелочь как перепаять микро юсб нашел только два места где могут это сделать. на рынке где торгуют и ремонтируют всякий эл инструмент(например замена акков в шуруповертах --видел что сборку акков просто паяют--и плохо )

  21. #2978

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Этот наверно магаз

  22. #2979

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Народ, тема у нас такая интегрирующая;-)
    Так вот может имеет право на жизнь в ней такой вопрос:
    Моторы Т-Morot Antigravity 4006 - 18N24Р
    Регули X-Rotor 40A с BLHeli
    Квадрик у меня будет весить 3кг с хвостом.
    Говорят, что настройка регулей под конкретные моторы повышает эффективность из работы.
    Есть рекомендации по настройке регулей?

  23. #2980

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    И еще, слыхал что народ на таких регулях на 20А выпаевает электролиты.

    Без них регули удобнее крепить на плоской поверхности.

  24. #2981

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,765
    Флаг в руки

  25. #2982

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    189
    Супер долголет гексакоптер
    Время полета более 4 часов

  26. #2983

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4

  27. #2984

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    но с емкостями вы точно ошиблись. 3400-3500 на долголетах ( с малыми токами как у меня например) можно вытащить. в пятницу уже ставший классикой panasonic 3400 тестировал. выдал все 3400.
    У вас всё равно довольно таки специфичный аппарат и как вы сами говорите, не для реальных полётов, а больше для рекорда, но вообще я рад что ошибаюсь по поводу li-ion, какую посоветуете сборку и из каких банок для потребностей мои параметры сейчас такие

    ток висения на 4S около 12-13А
    ток при крейсерской скорости 15-18А
    в пиках до 25А

    на данный момент lipo 4S 8000 650 гр


    и где бы почитать посмотреть как грамотно собрать самому сборку в какой конфигурации паять чем лучше паять

  28. #2985

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    основной путь увеличения времени и дальности полета - уменьшение веса коптера, увеличение удельной энергоемкости батарей и применение более эффективных пропов.
    Поддерживаю. Для себя решил вообще не мелочиться, гулять так гулять - сделал собственный модуль полетника под долголет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: KroozX_top.jpg
Просмотров: 96
Размер:	38.9 Кб
ID:	1216046

    - 4 бортовых бесколлекторных регулятора, каждый на ток около 10A
    - встроеный датчик тока
    - встроетый HM-TRP трансивер (тот же, что и на 3DR модемах)
    - встроеный MAX7456 OSD с переключателем на 2 канала
    - встроеный беки на 5В 2А и 12В 0.5A
    - входное напряжение под диапазон 2-6S
    - размер 26 x 83 x 22 мм
    - 30г общий вес

    С ним кстати сделал вылет, о котором тут как то писал. Там также рама собственной разработки, как будет время выложу пару фоток.

  29. #2986

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    сделал собственный модуль полетника под долголет:
    суровый подход респект

  30. #2987

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    каких банок для потребностей мои параметры сейчас такие
    Таблица 18650 с реальными амперами http://www.dampfakkus.de/akku_liste-...php?size=18650

    Синим то, что заявляет производитель, черным - реальность. Одни из лучших Самсунги R25 и LG.

  31. #2988

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Синим то, что заявляет производитель, черным - реальность.
    спасибо за табличку! у меня обе колонки почему то черные, а сами на каких летаете ?

    повыбирал из таблички

    понравились вот такие варианты

    http://ru.nkon.nl/lg-inr18650mh1-320...c-battery.html
    http://ru.nkon.nl/rechargeable/18650...q-3000mah.html

    покритикуйте выбор или кто какие берёт ? пак планирую либо 4s3p или 4s4p т.е рабочий ток на банку будет около 4-5А
    Последний раз редактировалось Yden; 31.05.2016 в 11:08.

  32. #2989

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Вот эти данные уже ближе к реальности на 2-3А нагрузки, по крайней мере из того, что тестировал сам. Не отдают они то, что на них написано, при этих токах.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    пак планирую либо 4s3p или 4s4p т.е рабочий ток на банку будет около 4-5А
    Многовато 4-5А для высокоемких банок как мне кажется. Напряжение будет заметно просаживаться. Под такие токи на банку есть смысл рассматривать уже батареи под заявленые 20А, вроде INR18650HG2.
    Последний раз редактировалось SergejK; 31.05.2016 в 11:58.

  33. #2990

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Тоже на таком мнении сошелся на счет INR18650HG2,предварительно составив удельную таблицу по li-ion с характеристиками ЛА.
    В моем случае эффективная сборка:4s3p-4s4p,время хоть и не завидное,но мне хватит (33-45мин висения для гексы на 10х винтах,зато компактно-рюкзачная,не проигрываю в управляемости и если нужен драйв,просто надену lipo с большими токами)

  34. #2991

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    INR18650HG2
    да эти походу поинтереснее LG INR18650-HG2 3000mAh - 20A

  35. #2992

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    двадцатка у них пиковая,а интрес у них в продолжительной токоотдачи 2-3А с банки по сравнению 0,68А у версии 3500ма,что в принципе хватает и на неспешные полеты.

  36. #2993

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    а интрес у них в продолжительной токоотдачи 2-3А
    т.е 4-5 А и для них многовато ? вы же постом выше пишите об оптимальных сборках 4s3p,4s4p а это получается рабочий общий ток 9-12А а это довольно таки мало, 2.25-3А на мотор получается подходит для квадриков до 2кг максимум и то впритык у меня ток висения как раз 12-13А при весе 1900гр.

  37. #2994

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,125
    Денис,меняй вмг,уменьшай вес за счет снижения веса рамы и тогда впишешься в токи.У меня получилось на 15" пропах с полным весом 1450 гр 110 Вт,т.е если поставлю полегче акк( пустая масса коптера с фпв 750 гр) 2Р 4S весом 400 гр,потребление будет около 100 Вт на взлете и 80Вт (они пишут 10Вт\час емкость банки,значит токи оптимально-максимальные) при висении-вот и решение получить всю емкость из данных банок.

  38. #2995
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    291
    Всем привет! С вами снова я, ваш друг фантазер!
    Флайтрекс все-таки сделал коптер который управляется через 3G http://www.flytrex.com/shop/flytrex-sky-internet-drone/ и сегодня укрпочта сообщила что собирается запустить доставку с помощью этой штуки http://biz.liga.net/all/it/novosti/3...ok-dronami.htm

    Ни у кого нет желания распотрошить этот девайс и вкорячить потроха в долголет?

  39. #2996

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Покрутил сегодня 3110-е с пропом 16х5.4. На тяге 650 грамм получил 11.78 грамм/ватт - больше, чем было у всего, что я до этого пробовал. Кстати, антигравити 4004 на той же тяге с тем же пропом дали всего 9.9 грамм/ватт, что говорит о их явной неспособности крутить данный проп. А вот 3110-е отлично справились и с намного более высокой тягой. Далеко я не залезал, но при 870 грамм тяги эффективность получилась 10 грамм/вт. Такие пироги. С одной стороны цифры обнадеживают, с другой есть сомнения, что эти движки будут нормально справляться с таким пропом в ветер.

  40. #2997

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Денис,меняй вмг,уменьшай вес за счет снижения веса рамы и тогда впишешься в токи.У меня получилось на 15" пропах с полным весом 1450 гр 110 Вт
    а какая у вас ВМГ ? у меня без подвеса вес 1580гр подвес +240гр.
    мой сетап 3506 650kv APC MR 13*5.5
    а рама с ногами около 300гр, ну и больше сетап расчитан на полетать поснимать в предлах 30 минут, чего он прекрасно и делает на мультистаре, да и рама сделана под 13-14 пропы

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Покрутил сегодня 3110-е с пропом 16х5.4
    на 4S 470kv ?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    потребление будет около 100 Вт на взлете и 80Вт
    прям как то уж очень оптимистично, 100Вт/14.8=6,75А итого на мотор будет 1,7А при таком токе должно быть уверенные 300гр тяги.
    без подвеса может ещё и реально, а с подвесом вряд ли, сколько у вас ксттаи рама весит ? и есть ли фотки если уже постилось киньте ссылку


    вот у меня выкладка по весу даже не знаю где сэкономить

    Power board 25гр
    ESC 4Х11гр= 45гр
    APC MR 13*5.5 25грХ4= 100гр
    Multistar 8000 - 650гр
    Emax 3506 68грХ4= 272гр
    ---------------------------------------------------------
    vector -- 60гр
    приёмник+ антены = 25гр
    провода 40гр
    sony 650tvl - 15гр.
    bevrc 800mW - 20гр.
    Антена 10гр.
    Подвес + камера = 240гр.
    ----------------------------------------------------------
    рама 310гр
    лучи квадрат 10ка
    4 луча 21.5см 82гр
    2 центральные балки 23см 44гр
    4 основные пластины 83гр
    площадка под акк 18гр
    площадка под GPS 5гр
    крепёж 30гр
    8 спейсеров 4гр
    площадка для подвеса 14гр
    ноги 30гр
    Последний раз редактировалось Yden; 01.06.2016 в 13:22.

  41. #2998

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    т.е 4-5 А и для них многовато ? вы же постом выше пишите об оптимальных сборках 4s3p,4s4p а это получается рабочий общий ток 9-12А а это довольно таки мало, 2.25-3А на мотор получается подходит для квадриков до 2кг максимум и то впритык у меня ток висения как раз 12-13А при весе 1900гр.
    1)В одной из веток я задавал вопрос - как рассчитать параметры сборки,ответата не дождался.
    Мой расчет таков (я не уверен,суммируется ли токотдача при последовательном соединении): для 4s4p - 4*4*3А(рабочая токоотдача банки)=48А*3,6В (номинальное напряжение) = 172,8 Вт обеспечит рабочей мощностью сборка.

    2)Моя гекса весит 900гр (без АКБ) + сборка 4s4p 800гр = 1700гр

    3)Гекса при таком весе потребляет в висении 168 Вт и при малом газу не в ветреную погоду около 200-250 Вт - текущая сборка работает почти в притык по номинально отдаваемой мощности и будет греться и следственно просаживаться отдаваемая емкость,но учитывая возможность кратковременного тока отдаваемой одной банкой 20А,возможно меня спасет при ветренных не частых парывах.

    4)Расчетное (табличное) время висения 38-45 мин и режим малый газ (10-20 км/ч) 28-38 мин.

    5)Очень бы не помешал датчик температуры сборки на каждую параллель и вывод значений в ОСД,дабы избежать проблем.

    Поправьте если не прав.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 01.06.2016 в 13:35.

  42. #2999

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,996
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    я не уверен,суммируется ли токотдача при последовательном соединении
    не суммируется, только при параллельном, а при последовательном суммируется напряжение, т.е если 4P а рабочий ток банки взять за 3А , то получится 12A токоотдачи долговременной

  43. #3000

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Получается токоотдача/рабочая нагрузочная мощность сборки 4s4p рассчитывается:
    а)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 3,6В (напряжение одного элемента) = 43Вт -НЕ ВЕРЮ)
    или
    б)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 14,4В (напряжение сборки) = 172,8 Вт

    Какой вариант верный?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 01.06.2016 в 14:20.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения