Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 124 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Есть же калькулятор со многими популярными элементами....

  1. #3001

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    858
    Записей в дневнике
    9
    Есть же калькулятор со многими популярными элементами.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    829
    Записей в дневнике
    3
    Сделал открытие на прошлой неделе и забыл.
    Спасибо за напоминание)

  4. #3003

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    на 4S 470kv ?
    Да. Отличный результат получился, на самом деле. И газ висения как раз будет в р-не 50%, а не более 60%, как было с пятнашками. Аппарат наконец перестанет быть перегруженным. Единственное сомнение - высокая инертность этих пропов и поведение аппарата в ветер. Ну, сегодня надеюсь подтвердить его или опровергнуть. Хотя что такое высокая инертность и тяжелый проп я увидел, когда прикрутил APC MR 16-ть на что-то там Это такие монструозные лопаты грамм по 40-50 каждая. Коптер с ними взлетел, но началась раскачка и я еле его посадил. Посмотрим. Если в этот раз будет неустойчиво, попробую еще включить дампинг лайт и гейны подобрать.

  5. #3004

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Получается токоотдача/рабочая нагрузочная мощность сборки 4s4p рассчитывается:
    а)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 3,6В (напряжение одного элемента) = 43Вт -НЕ ВЕРЮ)
    или
    б)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 14,4В (напряжение сборки) = 172,8 Вт

    Какой вариант верный?
    У вас в обоих случаях написано - 4 в паралели, по 3А. В паралели они дадут те самые 3,6 и 12А.
    последовательно будет 14,4 и 3А. Если вы не Никола Тесла...
    Последний раз редактировалось appolinari; 01.06.2016 в 15:56.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    б)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 14,4В (напряжение сборки) = 172,8 Вт
    этот конечно

  8. #3006

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    829
    Записей в дневнике
    3
    Сергей,немного не так Вы поняли мой вопрос)
    Я нашел ответ на свой вопрос в калькуляторе,надеюсь он корректно рассчитывает.

  9. #3007

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Я нашел ответ на свой вопрос в калькуляторе,надеюсь он корректно рассчитывает.
    А я уже не надеюсь((((

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Эксперимент с 16" пропами провалился: раскачка. Коптер висит, и висит неплохо, 260 ватт в среднем потребляет, но... качнешь его по любой из осей и наблюдаешь несколько затухающих осцилляций. Играл с гейнами, поднимал вплоть до 200. Стало немного лучше, но в целом осцилляции никуда не делись. Не справляются эти движки с такими пропами. Ближе к концу батареи есть риск словить уже неуправляемую раскачку и, как следствие, неминуемую встречу с планетой

  12. #3009

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Так это проблема не пропов, а контроллера.

  13. #3010

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так это проблема не пропов, а контроллера.
    ещё раз подумайте !

  14. #3011

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Не справляются эти движки с такими пропами.
    В общем ничего страшного и нет, как уже выяснилось размер моторов очень слабо влияет на общую эффективность аппарата. С подходящими моторами все станет на свои места.

  15. #3012

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ещё раз подумайте !
    Хорошо. Это проблема не пропов, а назы. Апм спокойно настраивается и под 17". И висит кстати на 22В*12А = 264Вт, хотя это никакой не долголёт. А раз мощность одинаковая, значит и обороты сопоставимые.

  16. #3013

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Хорошо. Это проблема не пропов, а назы
    не я ошибся подумайте дважды! мозг не причём, ни наза ни апм никак не изменят способность моторов раскручивать винт

  17. #3014

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    897
    Кто то из старых комрадов говорил что Наза не подходит под аппараты с низким газом висения

  18. #3015

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    думаю ключевое всё же вот это
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Не справляются эти движки с такими пропами

  19. #3016

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    И висит кстати на 22В*12А = 264Вт, хотя это никакой не долголёт.
    С той разницей, что у меня батарейка весит 1400 грамм Если я поставлю максамп, то ток и меньше будет.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    А раз мощность одинаковая, значит и обороты сопоставимые.
    Значит ваши движки справляются с быстрой раскруткой пропов большого диаметра. К тому же у вас наверняка карбон чистый, а у меня "бутерброд" от т-моторов, еще с прошлых опытов известный как довольно инертный...

    Вообще, мне все это видится так. Отчасти наверное дело в контроллере, отчасти в движках. Движку должно хватать запаса мощности и момента для очень быстрого изменения оборотов. Не для их поддержания, а именно быстрого изменения. От этого зависит четкая стабилизация. Успевает связка двигатель-проп отрабатывать внешние возмущения, все будет ок, не успевает - начнется раскачка. А наза не любит сильно недогруженные аппараты. На 30% газа висения она будет летать очень нестабильно.

    В общем, поскольку мне хочется радикального увеличения длительности полета, буду двигаться по пути максимального облегчения аппарата. Возможно, с переходом на новую раму. Час - мало, хочется полтора

  20. #3017

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    4
    Так чего мелочиться, 30" пропеллеры, моторы и батарейку побольше - и два с половиной не проблема.

  21. #3018

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Есть одно "но" С таким коптером меня жена из дома выгонит)))

  22. #3019

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Об этой проблеме - стабилизация больших леталок уже писали наши Кулибины
    от РЖД. Владимир Горюнов (Multicopter) в команде - предлагались варианты
    с большими несущими пропами и малыми для стабилизации.

  23. #3020

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Вот интересно,это оптимальное решение с 48 А 6S - может уменьшить вес акка и будет лучше кпд-получается 1.1 кВт батарейка весом 4200 гр,плюс сам аппарат 1900 гр,эффективность 15гр\Вт . Хотя немчуры педантичны и наверняка вывели оптимальное соотношение...

  24. #3021
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Хотя немчуры педантичны и наверняка вывели оптимальное соотношение...
    навскидку скажу что графики большинства рассчитанных мною "грузовозов" а точнее вмг с макимум кпд в конце, выглядят как плавно возрастающие без какого либо максимума. например https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/817490 такие для рекорда времени надо загружать акумом пока еще летает)

  25. #3022

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Да, получается,что полет за 100мин времени пока достигается размерами пропов...У меня на 15" пока около часа времени крутится все попытки, 17" особо не дают резкого увеличения ,да и большие они уже для карманного коптера и требуют увеличение веса ))) Правда есть надежда на 18650 и максимальное уменьшение веса комплектующих( подумывал даже грешным делом стачивать на токарнике "мясо" с движка )))) Литлби ,плюшки 4004-4006 , пропы 15" треугольники,карбон везде , болтики 2мм , 18650 , пикслайт ,х4r - где еще ужаться?

  26. #3023
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    такие для рекорда времени надо загружать акумом пока еще летает
    Нет. Максимум продолжительности висения достигается, когда масса аккумулятора составляет от 1 до 2 масс агрегата без аккумулятора. Это в теории. Реально разумный максимум массы аккумулятора - 90% от массы всего остального.

  27. #3024

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Я вообще сторонник независимости веса акка от аппарата,а просто холодного расчета без учета условных условностей)))

  28. #3025

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Реально разумный максимум массы аккумулятора - 90% от массы всего остального
    Это какая то неправильная теория. Если я облегчу коптер в два раза - это же не значит, что мне надо на него батарейку меньше ставить, чтобы не потерять продолжительность полёта.

  29. #3026
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Это какая то неправильная теория. Если я облегчу коптер в два раза - это же не значит, что мне надо на него батарейку меньше ставить, чтобы не потерять продолжительность полёта.
    Это правильная теория. И еще тут.

    Теперь по существу. Если уменьшите раму по массе, например, вдвое, то, конечно, будет летать дольше, чем с тяжелой рамой при том же аккумуляторе. Допустим, что при этом вес аккумулятора стал в три раза больше веса рамы. Тогда, если его (аккумулятор) уменьшить до пропорции 2:1, то продолжительность полета еще увеличится. Потому что, уменьшая аккумулятор, мы не только уменьшаем запас энергии, но и уменьшаем массу всего аппарата. Запас энергии при этом пропорционален массе аккумулятора, а продолжительность полета обратно пропорциональна полетной массе в степени 3/2.

  30. #3027

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Хорошо. Это проблема не пропов, а назы.
    Тут ниже ссылочку дали... пропы 28" и моторы тайгеры 135кв. И НАЗА. Так что мне кажется, что разговоры про проблемы назы несколько преждевременны

  31. #3028

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Саня,там стоят блин у8,у них крутящий момэнт как у камаза.. А нагрузка на каждый по 1.6 кг,что для них не самый жесткий режим работы.

  32. #3029

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    е - и два с половиной не проблема.
    А что там за батарейка такая G Battery у рекордного квадра?

    И движки товарисч таки вниз развернул -)

  33. #3030

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А что там за батарейка такая G Battery
    Насколько я понял это GEB8043125. Пишет что перепаковывает батареи со старых рекордов. Кстати он не просто висит, а летит с некоторой оптимальной скоростью - на больших пропах эффект набегающего потока уже достаточно ярко выражен и потребление падает.

    А вообще я прикидывал что два с половиной часа может и с 17" пропеллерами вполне получиться.

  34. #3031

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    а летит с некоторой оптимальной скоростью - на больших пропах эффект набегающего потока уже достаточно ярко выражен и потребление падает.
    Скорее речь идет об уменьшении индуктивных потерь. Или как там это правильно называется Суть в том, что часть воздуха крутится вместе с лопастями в этаком бублике. А еще часть подсасывается снизу через самый кончик лопасти. Так вот при косом обдуве оба эффекта снижаются, что приводит к росту тяги и, как следствие, уменьшению потребления. Сергей Свердлов напишет об этом точнее, я дилетант

  35. #3032

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443

  36. #3033

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А вообще я прикидывал что два с половиной часа может и с 17" пропеллерами вполне получиться.
    Если не секрет за счет чего? Понятно окта или что еще больше? Сделать даблокту и навесить несколько кило акков если только.....
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    я дилетант
    А я тебе говорил))))

  37. #3034

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если не секрет за счет чего?
    В принципе много пропеллеров вообще не нужно. Обычного квада будет достаточно. Как обычно за счет облегчения всего и вся и оптимизации конструкции. Пара 17х5 + rctimer5010 достаточно эффективна, плюс оптимизация регулей и высокое напряжение (мои регули держат до 8S).
    Но это были прикидки, на реализацию пока времени не хватает.

  38. #3035

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    На стенде крутил пару 5010 и 17",никак не выхожу за 90 минут, от регулей тоже сильно не разгонишься..Тут только за счет батареек ,ставил 123 элементы,вроде есть небольшой прорыв,но это на раз..))

  39. #3036

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Планирую собирать 18650 аккумуляторы. 6S2P.
    Может кто то уже собирал что то такое.
    Какую схему расположения элементов выбирали? И удалось ли нормально полетать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-25 (1).jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	56.3 Кб
ID:	1217676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-25.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	54.0 Кб
ID:	1217677  

  40. #3037

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    а я вот 4s3p хочу

  41. #3038

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    оптимизация регулей
    Вот эта тема не раскрыта, хотя говорят, что от нее может быть эффект как положительный так и отрицательны!

  42. #3039

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Хотелось бы также уточнить, оптимизация какого рода. Если говорить о настройках, то я с блхели как ни игрался, никакой разницы не обнаружил. Единственное, срывов синхронизации смог добиться

  43. #3040

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    эффективность регулей по моему больше связана с тем что это за регуль какие ключи используются в нём и проц, перешёл недавно с ZTW 30А довольно древних, на flycolor c современными ключами в итоге где то -1-1.5А тока в висении, там конечно из-за веса ещё потому что новые регули на 80 грамм легче. Не говоря о том что моторы стали намного отзывчевее и ровнее работают

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения