Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 124 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pinco подшипники кладут в шприц, заливают в него масло и поршнем шприца создают разражение это приводит к тому, ...

  1. #3081

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    подшипники кладут в шприц, заливают в него масло и поршнем шприца создают разражение это приводит к тому, что смазка попадает внутрь подшипника
    Лишняя перепрессовка приводит к разносу посадочного места.
    Писал выше, проще залить масло шприцом между подшипников и вставить ротор с осью, маслу придётся затечь в них.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    452
    Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл ставить разъемы бананы 3мм между двигателями и регулями на долголет?
    насколько я понимаю нет, т.к. двигатели меняем не часто, но при этом имеем лишний вес и надежность с разъемами только хуже
    или я что-то не учел?

    PS двигатели пришли с разъемами - не знаю искать разъемы мама на регули или не париться и сделать без разъемов.

  4. #3083

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от blink Посмотреть сообщение
    двигатели пришли с разъемами - не знаю искать разъемы мама на регули или не париться и сделать без разъемов.
    Делайте без разъёмов. Проблем в этом нет.

  5. #3084

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    В плане веса и возможности подогнать провода конечно прямая пайка лучше. Вопрос только в надежности такого соединения. Как правило (у меня на т-мотор) провода от двигателя не многожильные, мягкие а одна проволока. Может быть две три. При подключении разъемами, сами провода, особенно мягкие от регуля будут хорошим вибрационным поглотителем. И пайка, да и сам жесткий провод от двигателя не '' устанут'' и не обломаются.
    А вот при прямой пайке жестких одно- двух-трехжильных проводов (проволока) и передаче по ним прямых вибрационных нагрузок на область пайки может возникнуть усталось как самой пайки, так и в проводе, на месте выхода из пайки. Что может со временем привести к отламыванию такого провода или отлому пайки. Это при идеальной пропайке.. При наличии дефектов пайки вообще можем получить блуждающую потерю контакта на долю секунды, секунды.. Которая будет приводить к потере синхры, и танцев с бубном.. Так как вроде все припаяно, подключено. Должно работать ан нет.
    ИМХО. сам в принципе на большом квадре припаял двиги, но сомнения гложут.
    Как вариант обеспечить жесткое и одновременное крепления регуля и проводов двигателя. Чтобы между были минималтные и направленные соосно вибрации.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    614
    Записей в дневнике
    1
    Пайка и хорошо и плохо, я уже дважды из-за пайки ронял коптер, да у меня не долголет но тем не менее факт, по началу припаивал, типа схватит и хватит... Теперь паяю так что-бы на 100% убедится что провод надежно припаян, тем не менее этот момент время от времени меня беспокоит.
    Самый надежный выход это провода от мотора обмотать проводом от регуля(перед пайкой, не лудя), а после покрыть флюсом и припаять, такое соединение меня не разу не подводило.
    Ну и конечно не помешает жестко закрепить провода что-бы гасить вибрации как выше сказали.

  8. #3086

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Единственный минус пайки - она разрушается при сильных вибрации, нужно фиксировать провод, на этом минусы заканчиваются.
    Главное хороший флюс и качественный прогрев, чтобы "холодная" пайка не получилось, когда вроде все в припое, а провод выдернуть можно

  9. #3087

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Сколотил из г... и палок... не, не то....
    Собрал квадр на 650 тароте, пиксхавк изучать.
    Взял такие моторки, уж больно на тмотор похожи были - https://www.foxtechfpv.com/foxtech-motor-s3508.html
    Реги - https://www.foxtechfpv.com/foxtech-m...re-p-1966.html
    Пропы - https://www.foxtechfpv.com/1555-carb...er-cw-ccw.html
    Батарейка 11Ач 4S максамп, полгода в лесу под нагрузкой валялась, но она все еще отдает 11Ач при разряде до 3В на банку.

    В общем сгонял в поле испытать автокалибровку. На 20 минуте, уже на посадке пропала тяга, чиркнул винтом землю слегка, пиксхавк зафиксировал креш и наверное автотюн я не закончил, т.к. не сделал дисарм

    Взлетный вес - 2060
    Как то не интересно тестить по 20 минут) По логам средник ток 11,7А, максимальный 19. В момент провала напруга 3,5 на банку (14В) Походу батарея под нагрузкой не держит...
    В следующий раз комп с собой возьму, в полете телеметрию смотреть, или блютус примотаю, чтоб на телефон.

    Хотя... Походу большой запас еще остается ниже номинального напряжения. Сейчас по газовал до 100%, напруга не проседает, но тяги для полета уже нет. Попробовал 17 винты, тяги нет, ток на максимуме 12А, напряжение не проседает, 3,65В.
    Моторки слабые?
    Последний раз редактировалось Matrixro; 07.06.2016 в 19:19.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Лишняя перепрессовка приводит к разносу посадочного места.
    Писал выше, проще залить масло шприцом между подшипников и вставить ротор с осью, маслу придётся затечь в них.
    Если подшипники уже стоят, то канеша лучше просто капнуть сверху и потом протереть, а если перед заменой подшипника или если используется очень густое масло (что в нашем деле как бы вроде бы не должно происходить), то можно и со шприцом потрахаться;-)

  12. #3089

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Единственный минус пайки - она разрушается при сильных вибрации, нужно фиксировать провод, на этом минусы заканчиваются.
    Главное хороший флюс и качественный прогрев, чтобы "холодная" пайка не получилось, когда вроде все в припое, а провод выдернуть можно
    если место спайки почти зеркальное и в него можно смотреться, значит спаяно хорошо) Еще качество пайки сильно от припоя зависит.

  13. #3090

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Не факт, плохо залуженный провод в такой пайке будет выглядеть красиво, но при этом будет брак.
    Парни, подскажите какие провода используете под долголеты. Интересует в плане стоит заморачиваться подбором минимально допустимых по току, либо выйгрыш несущественен и лучше использовать с запасом.
    Кто какое сечение использует под какой ток.
    Еще вопросец, стоит ли использовать экранированные провода для питания регулей и для сигнального провода на них же?
    Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода. А скрутка в плане экранировки очень капризнач и малоэффективная. Изменение шага скрутки уже приводит к изменению эффективности экрана, плюс для своей частоты - должен быть свой шаг. А у нас она переменная.

  14. #3091

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Я использую ПЭВ -2 0.66 в три провода для подводки к мотору внутри луча скрученного дрелью ,хватает для веса до 1.5 кг.Наверно лучше сказать до 120 Вт потребления коптером,то есть 30 Вт на мотор.Это если каждый грамм на счету . Чтоб пайка не отваливалась надо использовать правильное олово ,хорошо лудить использую правильные флюсы ,и мощность паяльника должна соответствовать. Для пайки силовых проводов к акку паяльник от 100 Вт,обычные 0.1мм -0.35 мм и 30 Вт хватит.

  15. #3092

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода.
    почему же. Видел у диджаев и таротов силовые экранированные провода

  16. #3093

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    если место спайки почти зеркальное и в него можно смотреться, значит спаяно хорошо) Еще качество пайки сильно от припоя зависит.
    Согласен,всегда так оценивал.

  17. #3094

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Современные без свинцовые припои не блестят, но я думаю такими дома ни кто не пользуется. Вибрация с качеством пайки не связана, разрушается не сама пайка, а провод на границе лужения, очень актуально для тонких проводков. Для силовых - устанем трясти на наших моделях.

  18. #3095

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Если подшипники уже стоят, то канеша лучше просто капнуть сверху и потом протереть, а если перед заменой подшипника или если используется очень густое масло (что в нашем деле как бы вроде бы не должно происходить), то можно и со шприцом потрахаться;-)
    Попробую объяснить по другому.
    Я заливаю масло между подшипников, с осью вынутой только из одного подшипника, сколько влезет, потом вставленная ось создаёт закрытую полость с запасом масла и подшипники смазываются на порядок дольше, т.к. отработанное масло может выходить наружу только через пыльник.
    Скорость выхода масла зависит от качества уплотнений, вязкости и температуры.
    Круто?
    Последний раз редактировалось Basil; 08.06.2016 в 13:11.

  19. #3096

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Круто?
    А в чем крутость объясните?
    Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление? Как это повлияет на подшипник? На долговечность?

  20. #3097

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление?
    вряд ли, да и масло он же туда довольно жидкое льёт, а не очень вязкое, так что думаю никакого давления там не будет, как и какого то значимого сопротивления валу

  21. #3098

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А в чем крутость объясните? Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление? Как это повлияет на подшипник? На долговечность?
    Да, об этом как то не подумал.

  22. #3099

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1

  23. #3100

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    вряд ли, да и масло он же туда довольно жидкое льёт, а не очень вязкое
    А сколько оборотов у нас? У меня 11 тыс с лихом в минуту получается, никак это в замкнутом подшипниками пространстве не скажется? Водопроводные трубы и те расчитывают как там вода будет течь...А там совсем другие давления, и оборотов как у нас нету.
    Я реально на стенде провёл эксперимент и писал тут, обычным силиконом из спрея попшикал в подшипники и уже результат дало, зачем придумывать идею, где у подшипника сорвёт "типа манжету" защиту так сказать под давлением нам неизвестным?

  24. #3101

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Водопроводные трубы и те расчитывают как там вода будет течь...А там совсем другие давления, и оборотов как у нас нету.
    В водопроводе давление до 4атм,
    а сколько по Вашему между подшипниками мотора коптера?

  25. #3102

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    стоит ли использовать экранированные провода для питания регулей и для сигнального провода на них же? Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода. А скрутка в плане экранировки очень капризнач и малоэффективная.
    экранировка, в случае, когда используется традиционная (небалансная) схема передачи сигнала - вещь никогда не лишняя.

  26. #3103

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Я реально на стенде провёл эксперимент и писал тут, обычным силиконом из спрея попшикал в подшипники и уже результат дало, зачем придумывать идею, где у подшипника сорвёт "типа манжету" защиту так сказать под давлением нам неизвестным?
    Сергей а какой результат был? Или писали да я проглядел?

  27. #3104

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    [.строим потихонечку
    В данный момент вес какой? Коптер приземлился и тут же опустил лучи вниз, пропы складные, внизу колесики и поехал в багажник машины))

  28. #3105

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    В данный момент 600грамм,не получается сделать раму меньше 300гр складную и с ретрактами,ретракты весят 60гр.

  29. #3106

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Сергей а какой результат был? Или писали да я проглядел?
    Писал уже и в дневнике есть. Меньше потребление и больше тяга.

  30. #3107

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Анонсирую мега-апдейт моего дальнелета. Завтра надеюсь закончить перенос старого барахла на новую версию рамы (спасибо инженерному гению Андрея Д.!), в результате чего полный полетный вес аппарата с прежней батареей окажется 2150-2200 грамм. А это автоматически выводит мой дальнелет в премьер лигу Благодаря значительному похуданию и находке новых, более эффективных пропов, ожидаю получить 1.5-1.6 часа полета, что при средней скорости 55 км/ч приблизительно равняется 40 км максимального удаления Что-то даже дух захватывает от таких перспектив))

    PS: рама под 15-е пропы с ногами, стойкой жпс и всеми возможными маунтами 154 грамма! По сравнению с ЭТИМ мой прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич...

  31. #3108

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Раму в студию

  32. #3109

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    154гр. Под 15 пропы это конечно круто, тоже хочу такую! Да еще и с ногами, почти невероятно.
    Карбон ? рама по типу тарота? или уже вытянутая ?
    Последний раз редактировалось Yden; 13.06.2016 в 10:07.

  33. #3110

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Рама простецкая - 4 луча и квадрат посередине. Всевозможные маунты напечатаны на 3д принтере, не весят почти ничего. Болтиков минимум необходимого. Конструкция довольно жесткая. Фотки будут позже, когда облетаю.

  34. #3111

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,822
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    напечатаны на 3д принтере ... Конструкция довольно жесткая
    Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.

  35. #3112

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.
    Мне на ней летать, а не падать

  36. #3113

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич...
    посмотрел на свой утюг, поплакал над ним, и тоже задумался о легкой раме.

    в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.

  37. #3114

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    To DiscoMan:
    Подскажите я правильно понимаю что рама по сути крестовина с лучами?
    Сам проектирую такую на полетный вес 2200г. с батареей 6s 10Ач под 15 пропы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-06-13 в 17.36.53.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.3 Кб
ID:	1221202  

  38. #3115

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.

  39. #3116

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sany_v Посмотреть сообщение
    Сам проектирую такую на полетный вес 2200г. с батареей 6s 10Ач под 15 пропы.
    если это 3д печатное то скорее всего развалится если никак армировать не будете.

  40. #3117

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.
    ждём облёта, результатов и фоток...

  41. #3118

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.

  42. #3119

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,822
    Цитата Сообщение от sany_v Посмотреть сообщение
    Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.
    Тяжёлая штуковина, однако. Видели хомутики мотормаунтов? Зачем вам делать настолько шире и толще. И гайки не нужны, можно в теле резьбу нарезать. И из дюрали конечно.

  43. #3120

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Это первая отрисовка была, расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм. И моделирование показало жесткость выше чем нужна. Сейчас делаю
    второй вариант менее громоздкий, просто первично казалось жесткости будет не достаточно.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения