Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 124 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4947

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Как это не влезет-крышка не закроется,а так все лезет,у меня два 5S 11А спокойно встают.(бочком) а два ...

  1. #281

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Как это не влезет-крышка не закроется,а так все лезет,у меня два 5S 11А спокойно встают.(бочком)
    а два по 6S бочком не встанут.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Формфактор,у меня завалялись такие акки http://www.ebay.com/itm/11-1V-10C-10...item19e5af4c60 , только другого производителя,их можно стоечкой напихать снизу и внутрь парочку.. ))) Короче сег заберу такие вот моторки, посмотрю,что они смогут на долголете сделать: t-motor mn4014 (400)


  4. #283

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, ты ж самый опытный по всяким батареям с ибея и аликспресса, сделай крохотный обзорчик, что стоит покупать, а что нет: Название, сколько весит и емкость, сколько отдает на самом деле, ссылка на купить (если есть).

  5. #284

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    К сожалению я не системный человек.У меня тесты в планшете,черт ногу сломит,учет по емкости акков не веду.В этом плане Шурик конкретный,все по полочкам,задам как я ему этот вопрос.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    К сожалению я не системный человек.У меня тесты в планшете,черт ногу сломит,учет по емкости акков не веду.В этом плане Шурик конкретный,все по полочкам,задам как я ему этот вопрос.
    Ну в таком случае можно просто ссылками на продавцов поделиться, которые торгуют хорошими комплектующими. ну и плохие тоже можно вывесить на доску позора

  8. #286

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Да, Андрей, можно начать с того, что какие паки конкретное УГ и точно покупать не стоит.

  9. #287

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    может тогда для этого отдельную тему завести? инфа важная и нужная ведь

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    У нас есть тема "Выбор оптимального аккумулятора", можно и там табличку вести, ничего нового не надо плодить. Но нам не оптимальный нужен, а долгоиграющий. Так что в этой теме остаемся.

  12. #289

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У нас есть тема "Выбор оптимального аккумулятора", можно и там табличку вести, ничего нового не надо плодить. Но нам не оптимальный нужен, а долгоиграющий. Так что в этой теме остаемся.
    жалко, что люди свои темы не ведут полностью. читать по 10 страниц надоедает, а хотелось бы, чтобы какие-то значимые результаты чтобы отображались в первом посте

  13. #290

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Невозможно на этом движке форума, а новый движек будет не скоро

  14. #291

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    "Знакомый", который хочет улететь на коптере ХЗ куда - это я))) Насчет 20 км и обратно - не думаю, что это так уж малореально. Я б уже задал бы этой теме жару, но не сезон для полноценных тестов пока... холодно, и кайфа нет. В текущем конфиге своей монстрообразной дискавери по всем расчетам я могу сделать 9.5-10 км и обратно. Особенно теперь, когда immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF (восстановили нормальную чувствительность), и для нормальной связи не надо забираться на высоту 300-500 метров. Набрать 100-150, чтоб зону френеля не загромождать препятствиями, и вперед. Но дискавери, особенно с тяжелыми лучами от rct800, слишком тяжела для рекорда. На акках 8.4 а/ч 4S я на ней летаю 27 минут всего. Буду двигаться в сторону более легкого решения. Ну, и по аккам надо будет посмотреть. Приедут панасы, потестирую их, посмотрим... если не прокатят - тогда уж максампы. Или есть еще хороший вариант собрать батарею из турниговских батареек для передатчика

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
    Мы не ищем легких путей Нам, как пионерам, гораздо интереснее так, чтобы трудно, и чтобы задолбаться

    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    и кодексы перечитает, административный, уголовный)
    Да ну? Это почему же? (и где вас таких, перестраховщиков, берут-то только...)

  15. #292

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,155
    "immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука......можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?

  16. #293

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    "immersionrc пофиксили баги в прошивке EzUHF " Нука-нука......можно в личку ссылочку на новую прошивку, я так понимаю она касаеться только приемника?
    Она касается обоих девайсов, т.к версии прошивок должны совпадать. Ставь последнюю, 1.48.

  17. #294

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Мы пришли к тому,что долголет должен еще и иметь обтекаемую форму для снижения затрат при перемещении. Грамотное решение в композитной раме Алексея с наклоном двигателей чуть вперед как раз решает проблему аэродинамического(так по моему называется сопротивления ,плюс оптимизация пропов под скорость(оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы ) .Кстати тесты на стенде показали странные вещи,казалось бы при увеличении размера пропа эф должна увеличиваться , не всегда так ,точнее не на всех моторах и пропах.Почему так- нет образования разобраться,может кто знает оптимальную формулу подбора ...Косвенно это подтверждает табличка на тмотор http://www.rctigermotor.com/html/201...r_0910/40.html , буду на выходных их мучить . Заодно посмотрю расход с т-регулями и афро..

  18. #295

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пусть знакомый голову не морочит и купит самолет)
    Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.

  19. #296

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
    Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать

  20. #297

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Видео достижений в студию. После этого можете продолжать поучать
    А что это не так? Я вообще никого не поучаю. Лишь высказал свое мнение. Местные моделисты из Североморска серьезно летают на дальняк (на самолетах). Летают и дальше 40. Но совсем не все так просто и банально. Люди занимаются не один год, имеют соответствующий опыт и.т.д. Были и спасательные операции по поиску БПЛА со снегоходами (успешные). Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал. Успехов вам.

  21. #298

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Проверил на стенде тмотор 4014 кв400, лень печатать, но вкратце так: 14" и 16" пропы MR показали почти одинаковый результат по гр/ вт. Прикол в том, что санник 3508 с кв 690 оказался экономичнее, но после 500 гр 4014 начинает обгонять , вплоть до 900 гр. Крутил.. Фото выложу в соответствующую ветку с цифрами.

    Да, 18" - 15" карбонки около MR бьются по цифрам..Еще прикол , с РСТ " треугольные" пропы наилучшие по шуму и эф.

  22. #299

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    оказывается бОльшие пропы на скорости не так устойчивы
    Большие это от скольки дюймов, и на какой скорости? Тут наверное не сколько от размера, сколько от оборотов зависит, хотя они между собой связаны. Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.

    Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго

  23. #300

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Да и на самолете нужно руки приложить, чтоб на 40 слетать.
    Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое

  24. #301

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое
    Абсолютно согласен.

  25. #302

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км... Но у каждого свои закидоны, это правда

  26. #303

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км... Но у каждого свои закидоны, это правда
    Наверное это как спорт. Каждый находит в хобби что-то свое.

  27. #304

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Ты не поимаешь, есть задачи, когда нет посадочных мест и вообще , иногда спортивный интерес перевешивает здравый смысл Присоединяйтесь

  28. #305

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, я, как и ты, житель поселка, мне все эти ограничения с местом посадки знакомы
    Только я на 40 км улечу дальше и быстрее, чем вы сделаете ладу калину летающуюю по цене, и сяду на своем скайвокере на любой пяточек, куда скажите, но на паращюте )))))

    У меня сейчас цель слелать всетаки лион липо гибридные сборки с интеллектуальным переключением нагрузки. Вот это мне интересно

  29. #306

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Не буду спрашивать зачем такие научные изыскания,а то опять про спортивные интересы начнем)) Переключать ключами,сначала баластный резистор,потом ключ,включать с замедлением. Теперь новости,поставил на гексу 14 " привязал свои панасы , 4.5 А 4S липоль и стал терпеливо висеть,результат "порадовал",вес гексы 1350,акк панас 1200 гр, липо 450 гр.-40 минут.Прикол в том,что на просто акке 5S 11А висит дольше))) Надо стараться не перегружать двигатель,больше 400 гр на движок уже теряется эффективность гр\вт

    Прикол-сег на стенде при нагрузке 200 гр на двигатель потребление 5 вт! 40 гр\вт !!!!!

  30. #307

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я могу сказать, что к коптеру надо приложить значительно больше усилий, чтобы он улетел хотя бы на 10км и вернулся а уж про 40 вообще молчу. Такой коптер будет в разы дороже самолета а видео и ру будет одинаковое
    Спасибо, кэп Сереж, ты чего саботируешь тему долголетов? А то получается, что мы пришли к вопросу, нахрен вообще они нужны. Самолеты же проще и дешевле. Ну проще. Ну дешевле. Да только полеты 20 км и обратно на самолетах уже давно стали обыденностью. С коптерами пока еще есть вау-эффект, спортивный интерес и т.д. А эти вещи есть почему? Потому что трудно. Потому что дорого. Потому что хочется добиться. Почему никто не говорит Федору, не к ночи будь помянут, Конюхову: "Ты что, дурак, Атлантику на весельной лодке пересекать? Есть же самолеты!"

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Только я реально не понимаю, какого ладона попы рвать, и заставлять лететь аппарат весом с ящик с пива на 40км, если это как море на спасательном плоту переплывать, когда есть заточенная под это дело лодка - самолет. Лучше действительно потратить время на гибрид коптера и самолета, чем делать коптер на 40км... Но у каждого свои закидоны, это правда
    Именно потому, что цель не в том, чтобы просто как-нибудь и на чем-нибудь достичь этой отметки. Можно вообще шарик воздушный запустить, который почти до Луны долетит. Смысл в том, чтобы именно на коптере

    Ладно, хрен с ними, с филосовскими спорами Вы лучше скажите, что там с зависимостью эффективности коптера от используемых регулей и их параметров/прошивок? Кто-нибудь исследовал этот вопрос?

  31. #308

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Саш, для меня и 30-40 минут долголет. Но после сооружения своего миникоптера я понял какой это кайф - легкий коптер. Прежде всего относительно безопасный, для себя и окружающих.
    А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.

  32. #309

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А большие коптеры я боюсь, и делать, и эксплуатировать.
    Ну, это как незабвенное: "У вас травмы на производстве были? Нет? Будут!" Пока я не знаю ни одного случая, когда хоббийный коптер кого-нибудь поранил, свалился на голову и прочее. Мы ж не в городе на них летать собираемся. В полях, в лесах и болотах. Далеко, в общем.

  33. #310

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Мелкий коптер супер,но вот как летать в ветреную погоду? После 3 кг уже средний ветер не так страшен,плюс закон подлости-долголет меньше 2 кг не получается,хотя есть идеи, но пока не проверил.. Кстати опять о панасах-у кого нибудь есть такой странный эффект:после полета банки разной температуры,даже в одном плече.
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны, у вертолетов и размер большой и обороты маленькие по сравнению с винтом коптера, и летать по скорости может ого-го.
    У ветролета шаг винта меняется.
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Вот бы такую раму у которой на скорости подъемная сила появляется, разогнался и снизил газ ниже чем на висение надо, и получиться далеко и долго
    Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.

  34. #311

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,592
    Записей в дневнике
    34
    Привет всем собственно давно собрал я квадрик весом 860 грамм полностью.
    Конфиг:

    Диагональ 45 см наверное.
    Моторы sunsky 2212 980kv
    Регули avionix 12a прошивка blheli

    В вес включены фпв камера и аккумулятор.

    В общем недавно купил себе гипереон 3s 2500 mAh по весу он на 4 грамма тяжелее зиппи 2200 (то есть равносильно).

    При испытаниях коптер висит на 35-40% газа уже при посаженой батарее 45% отлетал 21 минуту примерно, это до 10.2В на банку

    Конечно для вас мастеров долголетизма это может и не долго, но я наконец то преодолел порог в 20 мин))))) я думаю если нагрузить квадрик еще то полетит дольше, но честно сказать дома лень этим заниматься, скучно сидеть и рулить)))))) на улице его по гпс завесишь и сидишь своими делами занимаешься)))))

    в наличии есть Gen ace 3300 ))) и зиппи 4000 сравню что из этого оптимально. Честно скажу что надоели эти галимые китайские акки если честно то весь долголет сдувается если акум уже ни хрена не держат)))))

  35. #312

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает У меня тоже уже год как летает коптер весом 560 гр с ФПВ (без акка) на 8 пропах и моторках с ХК 24 гр. 1300 кв.Так вот,при 2700мА 3S зиппи компакт он летает(летает!!) 17 минут,и при 3700 висит всего 17 мин.На нем улетал на 5 км,(2.5 км-2.5 км)

  36. #313

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,592
    Записей в дневнике
    34
    Была та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))

    Этот же конфиг но с моторками 2212 на 700 кв летал 18 минут на батарее 3000.

  37. #314

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Есть некий оптимальный вес акка на коптере,после увеличения которого теряется смысл в его емкости,он сам себя кушает
    Он не некий, а вполне конкретный На рцгрупсе исследовали эту тему и пришли к выводу, что оптимум достигается при 1:1 соотношении веса коптера (без акка) к весу самого акка.

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,592
    Записей в дневнике
    34
    Вот это не понятно)))) поясните)))) тоесть у меня акк должен весить 600 грамм? и типа будет летать час?)

  39. #316

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Это означает, что максимум долголетания на конкретно вашем конфиге коптера наступит, если вы поставите на него акк максимально возможной емкости, вес которого будет равен весу коптера. Попытки дальше увеличивать емкость и вес акка почти ни к чему не приведут. Именно поэтому происходит вот это:
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    ыла та же история еще год назад квадрик на зиппи 3000 летал 18 минут и на зиппи 4000 летал 18 минут))))))
    Сколько весила ваша зиппи? А теперь попробуйте подобрать батарею такой емкости, которая будет весить 600 грамм. Это и будет максимум долголетания.

  40. #317

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,592
    Записей в дневнике
    34
    вы меня конечно извините но заппи весит 347 грамм ..... а квадрик тогда весил 900 чет помоему порожняк гонят, по моему оптимальный сес подбирается эксперементально и зависит от множества факторов, а то что предложили буржуи эт скорее всего вами неправильно исталковано....

  41. #318

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Интересная инфа..Надо учить ангельский язык))

  42. #319

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Никто никакой порожняк не гонит. Интуитивно понятно, что так и должно быть. Правда, я забыл упомянуть одно важное "но": соотношение 1:1 справедливо при условии, что на вашем аппарате используется максимально оптимальная ВМГ. И это тоже интуитивно понятно, т.к криворукость никто не отменял. Можно поставить тяжелые моторы и маленькие пропы, а потом удивляться, почему 1:1 соотношение не выполняется. Т.е в общем случае сначала оптимизируется ВМГ, а потом уже под оптимальную вмг подбирается акк оптимального веса. В вашем случае речь скорее всего именно о неоптимальной вмг для данной рамы и данного веса полезной нагрузки.

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,592
    Записей в дневнике
    34
    А тогда из вашего высказывания выходит другой вопрос насколько должна быть оптимальной вмг в % у меня 82-84)))) Сейчас вопросики как червячки полезут))))))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения