Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 115 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4571

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Саня, откуда 160 гр лишних??? Что значит откуда? У меня бортовое барахло несколько отличается от твоего И ...

  1. #3201

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Саня, откуда 160 гр лишних???
    Что значит откуда? У меня бортовое барахло несколько отличается от твоего И так уже скинуто максимум возможного. Ну, еще 20 грамм сэкономлю, переделав антенны видео и РУ. Можно камеру заменить на более легкую и говенную, тоже -10 грамм. Но больше резервов нет.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Стояла наза,работал ретранслятором,к сожалению наза цела))
    Очень жаль, что цела. Добей уже их все, чтобы в искус не впадать))

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Вот для примера нашел табличку для 12В постоянного тока (3S)
    Вложение 1222467
    как говорится, пища для размышлений.
    а как вам такая табличка?



    У меня на моторах СиниСкай 3508/750, где максимальный ток по паспорту 16А, как раз и стоят AWG18. Я их на 18А не тестил. Максимум на 8А.

  4. #3203

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    произвел предварительное взвешивание коптера в готовности 95%. 760 грамм в полном фарше
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вес 600 гр
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    общий вес коптера с акком 1350 гр

    Я испугался изначально, подумал это вес с аккумом
    Собираю "долголётик" на 8-х пропах, в полном фарше(без подвеса) 830гр с аккумом и ранкам2 на борту, ну и FPV само собой, ещё и наза v1 с GPS тяжеленные.

  5. #3204

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Нет, это вес пустого коптера, без акка. С акком предварительно 2.24 кг получается. Против прежних 2.72 кг это почти 0.5 кг экономии

  6. #3205

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,022
    Наза и долголет не бьется)) Считаю для долголета каждый грамм важен,хотя с зависанием в точке назе пока равных нет ( при том же весе и цене) кроме вектора)) Сегодня тестил новый акк и заодно убрал тяжелый приемник , время полета спокойным блинчиком по радиусу 1 км составила 65 минут до 11 В.В начале газ висения был 40%,в конце уже 70%)) Залилось в акк 8500мА,значит еще 1500мА я не использовал)) Сетап обычный -4215,15"треугольники,АИОП от Маховика ,10000мА 4S 3Р 18650 . Общий вес 1350гр .Потребление в висении около 110Вт.Акк 135Вт примерно.

  7. #3206

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,315
    Записей в дневнике
    4
    )))
    а я вааще на Вуконгу строю ;-)

  8. #3207

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,022
    Минут 5-10 минус. У меня регули греются до 50 гр,в термоусадку зря затянул,стоят 12А,коптер потребляет в висе около 8А.Лучи карбоновые и охлаждаются реги неважно,алюмишка поприятнее в этом плане.Тайминги средние,пробовал менять-не заметил разницы.

  9. #3208

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,687
    Средние то точно не для низких kv

  10. #3209

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,315
    Записей в дневнике
    4
    а какие для низких kv?
    у мне 380k
    регули xrotor
    http://www.banggood.com/Hobbywing-XR...-p-947342.html

  11. #3210

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?

  12. #3211

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Да щас, не для низких. А как объяснить, что антигравити 4004 300 кв как раз на средних неплохо себя чувствуют?
    Частично это объясняется тем, что у них 24 полюса. Тоесть при равных оборотах переключение обмоток происходит чаще и тайминг нужен выше.
    А в общем для настройки тайминга регулей можно ориентироваться на средние обороты моторов. Для долголетов обороты низкие - низкий тайминг, для среднелетов средние обороты - средний тайминг, для гоночных высокие обороты - высокий тайминг. Естественно от мотора к мотору могут быть вариации, как например в случае разного количества полюсов.

  13. #3212

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?
    Короче ситуация. Дикий ветер, ураган почти. Взлетаю с акком 10.0А 4S. Квадрик держит точку, слушается. Хоть и напрягается прилично. Взлетаю на 300 метров и там наверное ветер вообще дикий, квадрик сносит и звук такой, почти визг. Ну я его давай спускать, но метрах на 250 он уходит в свободное падение. И еще через несколько метров в падении отваливается акк.
    Акк конечно с фаершоу сгорает. Изначально вариант один, хреново закрепил акк, его растрясло и он выскочил.. Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.

  14. #3213

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    А возможно такое, что акк из за потребления критического загорается?
    дык это даже на самом аккумуляторе написано)
    "не превышать максимальный ток заряда", "не превышать максимальный ток разряда", или вроде того, с этикетки на англицком. И первым, как я уже писал выше, вероятнее всего сдастся "хвост", если конечно внутренние выводы раньше не прогорят.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    а как вам такая табличка?
    ну во-первых нужно уточнить, для какого именно тока дана таблица - для постоянного или для переменного. Касаемо моторов, мы имеем дело с переменным током.
    фри-эйр не рассматриваем, по сути это лабораторные условия (оголенные провода с полностью снятой изоляцией). Смотрим только на последнюю колонку. И, с другой стороны, учитываем, что вероятнее всего таблица была написана для меди, а не для алюминия покрашенного под медь (у меня лежат обрезки санискаевского провода, нифига там не медь). И скорее всего для одной сплошной жилы. Для проводников, отличных от меди, и цифры будут заметно другие. Объяснить, почему в жилых домах запрещено использовать алюминиевую проводку?). Возможно производитель принял во внимание материал провода, в итоге по AWG то на то и вышло.

    К чему я это всё веду. Тема у нас про долголёты. Если на коптере не таскать кирпичи, токи потребления сравнительно небольшие, и следовательно резерв в снижении веса - есть. Когда я пробросил к регам силовые провода из меди под пиковые 40А (рама тарот 650, реги закреплены на моторамах), к весу квадра прибавилась еще сотня с лишним граммов. В итоге пришел к выводу, что длинным и толстым силовым проводам у меня не место, и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей, но еще предстоит выяснить, что для них хуже по помехам - длинные силовые от раздатки, или длинные выходные с переменкой)
    Последний раз редактировалось fpv54; 18.06.2016 в 04:47.

  15. #3214

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    и реги в идеале нужно размещать как можно ближе к центру, к раздатке. Понятно, что мозги в этом случае (в теории) соберут больше помех от работающих регулей
    Неправильная у вас теория.

  16. #3215

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,022
    По мне тоже поближе к центру, люблю легкие кончики лучей )) Тяну последнее время к моторкам 0.5-0.7 мм ПЭВ в термоусадке,вес 7 гр на весь коптер вместо 50 гр стоковых проводов от моторов.Интересно,как можно выяснить про расположение регулей практически ? Да и теорию почитать научную неплохо-только где?))

  17. #3216

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Но нахожу коптер и один винт кончики оплавлены и черные. Т. Е. Получается он загорелся в воздухе? Или как. Акк точно отдельно падал.
    Провода отваливающегося акка попали под винт до разрыва цепи,
    они замкнули и кончики винта оплавились за долю секунды,
    а замыкание силовых проводов привело к возгоранию акка.
    Первое правило силовых цепей, это защита предохранителем.

  18. #3217

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    кончики винта оплавились за долю секунды
    очень даже может быть. Гаечный ключ, случайно упавший на клеммы автомобильного аккума и замкнувший их, сгорает за пару секунд. Сам не проверял, но основания верить, что так бывает - есть.

  19. #3218

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Но почему мы моделисты игнорируем силовую защиту, причём немало с электротехническим образованием?
    Уверен что у каждого что то горело и акки вздувались, и на бабло прилипали.
    А какая паника и шок при попытке разъединить сплавившиеся провода или разъём, в окружение ядовитого дыма.
    Для крашей не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.
    Последний раз редактировалось Basil; 20.06.2016 в 21:21.

  20. #3219

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не плохо бы придумать надёжный (лёгкий) ударный предохранитель, как в фордах.
    Который как раз сработает когда аппарат летает в 10км от тебя на высоте 200 метров. отличное решение.

  21. #3220

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Настроенный на удар о планету.
    Для воды то же не плохо, за сутки в пресной воде под напругой
    всю медь съедает (личный опыт).
    Последний раз редактировалось Basil; 20.06.2016 в 21:51.

  22. #3221

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,022
    При висении коптер потребляет 75-80 Вт(если я правильно посчитал:16.5 В * 4.6 А) при весе 1150 гр.Акк весит 600 гр при емкости 125 Вт .По моему получается полтора часа )) Пропы 15" треугольники,17" будут весить на 10 гр тяжелее , но эффективность чуть лучше ...Для 2 часов висения надо "ужиматься" в 1 кг с батарейкой или увеличивать акк с пропами... Ту би континью))

  23. #3222

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008, есть возможность на месте взять по цене китая новые. Под 6S.
    Как они для долголета, годятся??)

  24. #3223

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,022
    По мне надо знать вес долголета , акк, потом уже моторы. Если от них отталкиваться, то надо искать компромисс между оптимальным потреблением и тягой и считать.

  25. #3224

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Вес на вскидку 2700гр это взлетный с акком без оборудования фпв. 3000 гр же полный полетный.
    Пропы кванум 15'' треугольники
    Просто подвернулись двиги рядом. Чтоб не ждать месяц, аока приедут с китая.. Да и с нашими ограничениями в месяц 22 евро тоже танцы с бубном заказать. После того как один т-мотор улетел, перешел назад на 4S. И тарот 4006/620 кв. А сча и на нем акк крэшанулся. Поэтлму надо переходить на 6S. Эти двиги как вариант быстрого и бюджетного перехода.
    Вопрос не в рекордах, а в том чтоб были хотя бы выше среднего обкатать систему на больших пропах и 6S

  26. #3225

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    вот чета сам посидел почитал - как то они вообще не о чем. Винты рекомендованные 12-13 " время полета 10-20 минут на разных сетапах.

  27. #3226

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Кто что скажет по Tarot 6S 380KV 4008
    только для 12-13 пропов. если 15 то нормально 4108 или 4114

  28. #3227

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    уточнил - моторки как раз 4108

  29. #3228

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня новая реинкарнация дальнелета отправилась в свой первый полет. Кто находится в мск и окрестностях, знает, какой сегодня был ветрище: порывы до 40 км/ч. Стиснув булки, полетел все равно В итоге был приятно удивлен. В точке висит идеально, стабилен по всем осям. Полетный вес получился 2300 грамм, расход энергии в висении около 220-224 Вт. Все более менее согласно расчетам. А сюрприз заключался в неожиданно выросшей средней скорости полета. По ветру летел максимум 93-95 км/ч, против него (чего никогда не было на прежней версии коптера) около 40 км/ч. И все это при достаточно умеренном токе, порядка 18-20А. Прежний дальнелет против такого ветра едва 25 км/ч вытягивал, да и ток переваливал за 30, а порой и за 40А. (вот что облегчение рамы животворящее делает!) Я прикинул, средняя скорость получилась около 65 км/ч. Если летать 1,5 часа на этой скорости, то можно улететь на 48.75 км и обратно. Даешь полтос на коптере))

  30. #3229

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Да лан))) полтос туда обратно?!)
    Еж мое.
    Кстати все на пультах летают? Граунд станции никто не пользует для этих целей, ежели на назе?
    А как скажи пожалуйста у тебя с недогрузом дела? Или ты моторки спецом под этот вес подбирал?
    Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.

  31. #3230

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа.
    бздешь) летаю на 38% газа. Все нормально. На спуске бывает вообще до 10 проваливается))

  32. #3231

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    уточнил - моторки как раз 4108
    я на 4108 380 хочу 15 апс мр поставить и вот думаю не заплохеет им

    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Просто бытует мнение что коптер хорошо летает при висении на 50 процентах газа
    это если на назе --там вроде как то что больше 15 пропы или газ меньше 50 не хорошо

  33. #3232

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Блин вот и я думаю или взять антигравити поискать двиг один. Либо за теже деньги взять сразу комплект тарот 4108.
    Как я понял они аналог моих 4008 толтко под 6S особых преимуществ я не получу при переходе на них

  34. #3233

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Максим, скоро и вы поймете одну истину, на осознание которой я потратил кучу времени и денег)) она заключается в том, что вообще похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом

  35. #3234

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    похрен, какие движки, главное, чтобы легкие и тянули вес коптера выбранным пропом
    наверно лучше и не скажешь. имею сани скаи 4108 380 и гартт 4108 380 по цене разница в 11 долл первые 36 вторые 25 уж крутил по всякому абсолютно одинаковые моторы. и то же самое могу сказать про тарот 5008 и гарт 5008 разница только в цене

  36. #3235

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, а Гартты отлично отбалансированны? Там есть внутри балансировочный клей?

  37. #3236

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Бюджетный ВМГ для этой темы Afro slim 20A, 5010-260KV, 18x5.5.
    Всё чуть тёплое на 100% тяги.
    Мой тест китайским ваттметром.
    55%-500г-13,2гВт, 65%-700г-11.1гВт

  38. #3237
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    5010-260KV, 18x5.5.
    можно ссылку на пропы? у мну цифры выше на отобранных 1750
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6302...9a5a1_orig.png
    18 всеж перебор по нагрузке. не хватает динамики разгона для норм стабилизации
    с 18 вообще будет беда с устойчивостью

  39. #3238

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,954
    Записей в дневнике
    5
    мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена рекордные полёты конечно и на 18 норм, но именно реальные полёты с оборудованием и далекона 15 самое то, главное подобрать нужный вес/ёмкость акка под соответствующий сетап

  40. #3239

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Там есть внутри балансировочный клей
    есть.
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    а Гартты отлично отбалансированны?
    у всех свое "отлично" для кого то если коптер на части не разваливается -"отлично" а для других если камера не желит жестко закрепленная .

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    мне кажется пропы 15 размера имеют для реальных полётов самые идеальные показатели тяга/устойчивость/цена
    если нормальн мотор под 18 пропы стоит к примеру 30 дол --то мне кажется это лучше чем сани скаи 4108 под 15 проп за 36 долл тем более размер для таких м уже максимальный. почем там народ тайгеры брал?

    и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15

  41. #3240

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,821
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    можно ссылку на пропы?
    вот

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у мну цифры выше на отобранных 1750
    На 4S мало тяги.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    18 всеж перебор по нагрузке. не хватает динамики разгона для норм стабилизации с 18 вообще будет беда с устойчивостью
    Проверю на раме.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у мну цифры выше на отобранных 1750
    Можно ссылку и какой процент отобранных?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения