Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 124 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Можно ссылку и какой процент отобранных? да . тут первый граффик 10шт одого направления вращения. http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html внизу ...

  1. #3241
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Можно ссылку и какой процент отобранных?
    да. тут первый граффик 10шт одого направления вращения. http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html
    внизу отобранный 15 для сравнения.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    и на 18 пропах или даже на 17 результат будет лучше чем на 15
    так я и не спорю результат просто обязан быть лучше, но весь вопрос что именно лучше и для каких целей, квадрик на 18 пропах мне кажется это монстр, если не для рекордов и чего то очень тяжёлого, зачем он такой ? плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть

  4. #3243

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    плюс на 18 пропах стабильности и ветроустойчивости будет посложнее достигнуть
    Думаю это больше зависит от АП и жёсткости рамы.


  5. #3244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    и массы

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Вот пример в ветерок без рук, самый дешёвый, ZERO YS-S4 V2 складные 15" вес 1400г.

    Н-рама состоит из трёх профилей соединённых восемью заклёпками и вес 140г.

  8. #3246

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    вот
    как то смущают пропы не понятно кем и как сделанные. как то в прошлом году купил кажется по 12 долл за пару 15 размера --продаван клялся что лучше вооще не бывает -отбалансировать не получилось-кривые жуть--коптер на них чуть не развалился от вибрации.

  9. #3247

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Добрый день! помогите с подбором моторов и пропов.
    Был такой квадрик
    моторы Gartt 3508 415 kv
    пропы 1365
    акум 10А 6с
    регуляторы емакс 40 а
    взлётный вес 2700 гр с камерой го про 3х осевым подвесом
    ставил 14 пропы, коптер раскачивало, было пару падений, пиды не стал крутить.
    полётное время 35 мин, пролетал около 12 км не спеша
    утопил коптер, думаю собрать такой же или попробывать немного другие моторы
    думаю поставить моторы gartt 3515 400kv
    регуляторы Hobbywing X-Rotor ESC - 40amp
    Полётное время должно быть чуть больше на пропеллерах 1365,
    стоит брать эти моторы, и какие пропеллеры для них лучше взять?

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    a зачем регули на 40А?
    эти моторы 40А не потянут

  12. #3249

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    я брал с запасом, думал на другую конфигурацию перейти

    брал с запасом, думал со временем другой конфиг собрать
    да и к тому же посоветовал D Dale http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2237434

  13. #3250
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от mihail246 Посмотреть сообщение
    Полётное время должно быть чуть больше на пропеллерах 1365,
    стоит брать эти моторы, и какие пропеллеры для них лучше взять?
    вес же больше. 3508 норм 1555 тягают. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ancake_1_.html
    вот их на 5s будет норм. они легче крутятся чем 1447. надо только пиды будет настроить.

  14. #3251

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Я летал на моторах 1000kv с регулями максимум на 10А и не чего не горело а тут на 40А берут, мне уже начинает казаться что это какой-то маркетинг...

  15. #3252

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    вес же больше. 3508 норм 1555 тягают. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ancake_1_.html
    вот их на 5s будет норм. они легче крутятся чем 1447. надо только пиды будет настроить.
    Спасибо. А для моторов 3515 400KV какие пропеллеры лучше подобрать?

  16. #3253
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от mihail246 Посмотреть сообщение
    А для моторов 3515 400KV какие пропеллеры лучше подобрать?
    16 норм должны быть такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
    это на 5-6S
    на 4-5S можно будет и 17 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html

  17. #3254

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,269
    хАчу похвастаться,побит порог в 90 минут,на обычных комплектующих и 15" пропах есть 91 минута висения , нагрузкой была веревка,привязал коптер,чтоб он не улетел.При потреблении прим 80 Вт и весе 1120 гр удалось сделать ЭТО)) 15" треугольники нонейм,тмоторы 4004 300кв, АИОП от Маховика, литлби 30 А (тяжеловаты они после 20 А рама самоделка на коленке. Батарейка обычная 3Р 4S с элементами 18650 весом 605 гр. Говорят,что на 17" пропах можно "залезть " на 120 минут,есть куда двигаться с облегчением-потоньше провода к моторам , снять гпс , поставить легкий х4р вместо оранжа,укоротить все болты))). Возможно провисел еще больше - сильно греется один двигатель и трудно крутится когда коптер обесточен-по ходу коротыш в обмотке,к сожалению нечем заменить пока.Регуль менял,дело не в нем. В целом если подойти с головой,то долголет совсем не сложно выстругать))

  18. #3255

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    т.е сам коптер выходит 515 грамм круто, ну это явно без подвеса и фпв я так понимаю ?

  19. #3256

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,269
    Фпв еще плюс 50 гр если далеко , если микрокамеру и плату на 200 мВт - то и того меньше. Конечно это уже извращение, коптер ради коптера нах не нужен, но сам факт))) Кстати ставил 17" пропы, потребление не сильно отличаетя,Но при увеличении батарейки это скажется в плюс, Никита писал что из 20 пропов на 17" наскреб 4 нормальных, возможно у меня не самые нарядные)) К сожалению акк заряжается пол дня, не успеваю оттестировать с подвесом время полета, но расчет показывает около 50 минут будет. Тестировал с обычной липолькой 4S 5800мА весом 511 гр , время полета составило 55 минут до 3.3 В,именно летал кругами.

  20. #3257

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    55 минут до 3.3 В
    это под нагрузкой напруга? не помрет батарея от таких разрядов?
    есть фото коптера?

  21. #3258

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Конечно это уже извращение, коптер ради коптера нах не нужен
    Во я как раз к этому! применение всему этому должно быть или фпв полёт полетать поглазеть или подве с и камера снимать, а 90 минут повисеть ну да круто но толку ноль, у меня цель получить боле менее универсальный коптер летающий в ветер от 30 минут с подвесом и фпв, на мултистаре он летал 32 минуты, вот скоро li-ion доедут 800гр 4s4p 12Ah, должно стать минут 45 , это уже близко к идеалу. вес правда выходит под 2 кило со всем вместе (но у меня фпв ещё тяжёлое 1.2 зато с приёмом нет проблем) и раму пока меньше 300гр с ногами и демпферами под подвес не получается собрать

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    это под нагрузкой напруга? не помрет батарея от таких разрядов?
    а чего ей помирать то 3.3 это штатно для lipo, если очень беречь то 3.45 можно на посадку , а так и до 3 в летать можно

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати ставил 17" пропы, потребление не сильно отличаетя
    15 оптимальные пропы давно в этом убеждаюсь

  22. #3259

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Может для реальной конкретности, для долголётов придумать минимальную полезную нагрузку,
    к примеру ФПВ и подвес с прошкой, а то беспонтовые рекорды, т.е. без практического применения.

  23. #3260

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,269
    Тут как в спорте высоких достижений- чего они суетятся, секунды выгадывают, крупные компании их финансируют- так не просто так же))) Я лично собираю для ретранслятора, весь комплект весит всего 75 гр, начинал с 27 минут, что очкнь не хватало, так что.. И потом снятое редко пересматриваю, если не сказать вообще н смотрю, больше получаю удовольствие от полетов по лесу над лесом по фпв, тут опять выбор зависит от дальности и качества.В общем у каждого свои цели, но раз долголет то " раздевать" его надо до костей и увеличивать время полета.))))

  24. #3261

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Думаю установив, договорившись, минимальную полезную нагрузку (к примеру грамм 400) можно увидеть новые рекорды и их реализацию, а главное полезность.
    Возможно в новой ветке.

  25. #3262

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,269
    Давайте, я всегда за, может лучше 500 грамм?))

  26. #3263

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Можно проголосовать и принять среднее или максимальное, но аргументированное.

  27. #3264
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Подвес + фпв = 400гр.

    Наверное действительно нужно делать ветку видео-долголет. Задачи другие - не рекорды любой ценой.

  28. #3265

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Подвес + фпв = 400гр.
    поддерживаю! подвес с прохой весит обычно около 300г + 50 грамм фпв итого 350 можно округлить до 400 как раз

  29. #3266

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Yden;6461464]Во я как раз к этому! применение всему этому должно быть или фпв полёт полетать поглазеть или подве с и камера снимать, а 90 минут повисеть ну да круто но толку ноль, у меня цель получить боле менее универсальный коптер летающий в ветер от 30 минут с подвесом и фпв, на мултистаре он летал 32 минуты, вот скоро li-ion доедут 800гр 4s4p 12Ah, должно стать минут 45 , это уже близко к идеалу. вес правда выходит под 2 кило со всем вместе (но у меня фпв ещё тяжёлое 1.2 зато с приёмом нет проблем) и раму пока меньше 300гр с ногами и демпферами под подвес не получается собрать



    Почему не получается?уже собрал,складная зонтиком,размах 750 с ногами,трубками под подвес 150грамм,есть резерв уменьшить до 130, подробности в дневнике.

  30. #3267
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    А потом эффективный полет на долголете и висение, это не совсем одни пироги. Полет на скорости 50кмч может показать совсем другие результаты.

  31. #3268

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Обгоняя паровоз, предлагаю установить весовые категории полезной нагрузки как в спорте, например: 500г, 1000г и т.д.
    т.к. задачи у всех разные, кому проху, а кому ред или муху.
    Озаглавить: "Полезные долголёты".
    Последний раз редактировалось Basil; 28.06.2016 в 23:05.

  32. #3269

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    1
    Так мой рекорд пока 40 минут полета с трех осевым подвесом в режиме фпв в весе до двух кг с батарейкой 5000,с новой рамой расчитываю на час полета в режиме фпв,с трех осевым подвесом для сьемки,и коптером рюкзачного типа.

  33. #3270
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    A есть подробнее о старом аппарате?

  34. #3271

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    1
    Есть,листайте тему со странице 65,на базе рамы тарот,с движками т мотор 4004 300кв.

  35. #3272

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Можно оставить два приоритетных параметра: полезная нагрузка и время полёта по определённому маршруту (в прелах видимости) с определённой скоростью, дабы максимально усреднить условия и приблизить к реальности.
    У каждого соревнования должны быть правила.

  36. #3273

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,256
    Записей в дневнике
    2
    Собрал минидолголёт на 8-х пропах. Время полёта 25 минут с аккумом 4S 3300, вес 830гр с камерой ранкам2, детали в дневнике. Если поставить аккум 4200 33 минуты получится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160628-WA0020.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	94.6 Кб
ID:	1226219  

  37. #3274
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    У каждого соревнования должны быть правила.
    Соревнования оставим в этой ветке. Для видео-долголетов важна практичность. Складная рама и 15 пропы, можно определить как стандарт.

  38. #3275

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Понятие видео от прохи до реда.

  39. #3276

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Почему не получается?уже собрал,складная зонтиком,размах 750 с ногами,трубками под подвес 150грамм,есть резерв уменьшить до 130, подробности в дневнике.
    не хотелось бы карбон использовать, вот бы из 10 квадрата нечто подобное, как думаете сколько весить будет ?
    есть ещё фотки более подробные или чертёжики, в дневнике очень скудно

  40. #3277

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Складная рама и 15 пропы, можно определить как стандарт.
    Чем больше проп, тем больше эффективность, а стандарт-правила-лимиты, это для соревнований и чиновников.

  41. #3278
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Ну школьные истины не обязательно повторять, но я слышал мнение специалистов, которые на долголетах собаку съели, что оптимальны именно 15е пропы, для таких задач. А вы съели собаку, что бы утверждать обратное? Или хотя бы кошку?

  42. #3279

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    6
    Из Вашего поста следует логический вывод,
    специалисты съев собаку (если повар им не врёт) стали опровергать школьные истины.
    Думаю 15" просто бюджетней чем 26", вот и популярней.
    У меня 15" стоят на гексе тарот и время 40мин. с прохой на подвесе, но я не считаю это чем то выдающимся.

  43. #3280

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю 15" просто бюджетней чем 26", вот и популярней.
    Все верно. Если говорить о практической применимости наших долголетов, то бюджет и общая компактность тоже находятся не на самом последнем месте А гигантоманией можно страдать бесконечно. 26", 30", Ка-50 и т.д

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения