Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 124 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Решил проблему с мотором, теперь потребление в висении стало ровно 70 Вт !! Не могу посчитать эффективность -вес 1120 гр)) ...

  1. #3281

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Решил проблему с мотором, теперь потребление в висении стало ровно 70 Вт !! Не могу посчитать эффективность -вес 1120 гр)) Неужели у меня опять приборы врут? Замерял двумя способами,первый смотрел тупо на ток и напряжение умножая лихорадочно в уме,а второй способ проще-отвисел ровно 10 минут напряжение 16 В , залил акк ,влезло 730 мА ,ну и калькулятор в трясущиеся ручки))

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Понятие видео от прохи до реда.
    а много ли народу тягает реды? в отличие от реда проху можно считать общепринятым стандартом.

    Цитата Сообщение от mihail246 Посмотреть сообщение
    я брал с запасом, думал на другую конфигурацию перейти
    явно планировали в обозримом будущем тяжеловоз собрать)
    Для долголетов лучше поискать что-нибудь полегче.
    Водятся у меня в хозяйстве такие емаксы 40а, тяжелые как кирпичи, и возможности их я использую процентов на 10-20 максимум. Как придут пчелы, буду от емаксов избавляться.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не хотелось бы карбон использовать, вот бы из 10 квадрата нечто подобное, как думаете сколько весить будет ?
    взвесил самый малый леруевский алюминиевый профиль, метровый кусок = 143 грамма. Вот и считайте, много это или нет. Я считаю - по сравнению с квадратным карбоновым профилем - оооочень много. Там такой метровый кусок, при сопоставимой прочности выйдет как минимум втрое легче.
    И в 7 раз дороже) http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-1...OrigTitle=true
    может у алюминия сопоставимый вес и выйдет, если делать перфорацию по всей длине. При демократичной цене карбона, думаю, проще карбон взять.

    сама идея использовать квадратный профиль - рулит. Никаких дополнительных креплений, проушин, маунтов и прочего, что сводит все достоинства карбоновых трубок на нет. Прикрутил одним концом к мотору, вторым к раме, всё.
    Последний раз редактировалось fpv54; 29.06.2016 в 06:12.

  4. #3283

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,975
    Метровый кусок алл профиля 10*10*1 весит 95 грамм. Продаются в обычном строительном магазине. Очень жесткий. Выглядит хлипче чем есть на самом деле.

  5. #3284

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Озаглавить: "Полезные долголёты"
    Постоянно, читая эту ветку, ловлю себя на той же мысли. В жизни есть рекорды, которые кроме книги рекордов Гиннеса, ни кому нафиг не нужны. Вот китайцы к примеру, слепили долголёт который при полёте в два часа, ещё и работу может полезную выполнять. Кто то выше ссылку на него выкладывал. А "увидеть Париж и умереть", это простите не долголёт. Рекорд - да, но не лолгоЛЁТ.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    я слышал мнение специалистов, которые на долголетах собаку съели, что оптимальны именно 15е пропы, для таких задач
    Собаку съели, да хвостом подавились.

    Без нагрузки 15е то может и подходят лучше всего для стабильности, а когда вы уже решили вешать 400гр, то можно и на следующие размеры переходить.

  8. #3286

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    взвесил самый малый леруевский алюминиевый профиль, метровый кусок = 143 грамма
    чё то не то взвесили вес квадрата 0.95гр на 1 см это 10*10 прочности достаточно

  9. #3287
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не хотелось бы карбон использовать
    Не так страшен черт, как его малюют.
    моя рама см. https://fotki.yandex.ru/next/users/e.../816587?page=0 довольно геморная в изготовление, но так Евгений Пенинг (dion72) решил вопрос "идеальной"(на мой взгляд) рамы под подвес и пр. см

    Эта рама конструктивно минимальная по лишним элементам. Тут только необходимое: крест из труб с механизмом складывания зонтиком (о нем ниже), трубки для крепления подвеса, акума и ноги. Все! вес минимальный. Диаметром и толщиной стенок регулируется прочность\жесткость.
    О механизме складывания.

    это лучшее решение! Тут трубки 1мм толщины. Крест из 16мм(диаметр внешний). Луч из 12мм. На оси шайбы. На конце вклеена 14. В итоге имеем прочный механизм крепления, эстетичный и минималистичный.
    в отличие от моего https://fotki.yandex.ru/next/users/e.../855967?page=0 который мне приходилось укреплять, делать фиксацию винтом и пр минусы.
    По изготовлению. Тут все в разы проще. Нужны трубки, пластины, эпоксидная смола, нити (углеродные вполне норм). Из пластины пилим крестовины и мотормаунты. Трубки пилим, сверлим. Нитями все сматываем, эпоксидкой склеиваем. Единственное где винты\оси надо еще подумать как лучше. Это решаемо. А в целом по конструкции по раме придумать что то лучше, я например, не могу. Для меня это супер решение, которое надо копировать. Я и на гексе буду такой механизм складывания лепить.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Непонятно зачем лучи из двух трубок?

    По крестовине тоже не уверен - долго и не технологично, а главное полное отсутсвие места для крепления оборудования. И совершенно не ремонтопригодно в полевых условиях. Хотя крестовина врядли сломается, но в месте крепления луча, может. 16мм трубка с очень толстой стенкой, нужно клеить из двух трубок.
    Я бы предпочел пластины. Их вес будет практически равен весу крестовины со всеми нитками и клеем, но гораздо удобнее.

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    взвесил самый малый леруевский алюминиевый профиль, метровый кусок = 143 грамма.
    Я беру в ОБИ - там десятка весит 91 грамм. Леруа Мерлин в топку! )
    Последний раз редактировалось Shuricus; 29.06.2016 в 11:27.

  12. #3289

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6

  13. #3290
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Непонятно зачем лучи из двух трубок?

    По крестовине тоже не уверен - долго и не технологично, а главное полное отсутсвие места для крепления оборудования. И совершенно не ремонтопригодно в полевых условиях. Хотя крестовина врядли сломается, но в месте крепления луча, может. 16мм трубка с очень толстой стенкой, нужно клеить из двух трубок.
    Я бы предпочел пластины. Их вес будет практически равен весу крестовины со всеми нитками и клеем, но гораздо удобнее.
    длины трубки у dion72 не хватило на луче на конце там 10мм вклеена. Крестовина 16мм трубки стенка 1мм. на конце вклеена 14мм со стенкой 1мм она и зажимает луч 12. Рама естесно под частичные поломки не расчитана, а создана под минмальный вес с требующимимся прочностью и функциональностью. Моя падала без последствий. если ломаются ноги то их можно менять. место под оборудование набирается легкими материалами вида https://fotki.yandex.ru/users/emilka...bum/220636?p=0 они не несут силовые нагрузки потому максимально легкие.
    Пластины это основная причина большого веса. Только крест дает минимальный вес.

  14. #3291

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    А в целом по конструкции по раме придумать что то лучше, я например, не могу
    нее рама однозначно крутая, но в изготовлении всё же посложнее чем пластины и квадрат, механизм крепления держится только на защёлкивании одной трубки в другую ? или есть какая то фиксация?

    так же не очень понятно как вообще ноги к раме приделаны тоже на клей ?

  15. #3292

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Если подходить с холодной головой и трезвым телом то рама для долголета должна быть максимально легкой , а складные элементы в любом случае увеличивают вес.Да и из практики своей получается из всех складных рам начиная с ХА и кучей самоделок забыл когда я их складывал-бросил в багажник после полетушек не складывая , в гараже тоже место вроде как есть....В общем все как всегда-каждый делает под свои задачи.Но благодаря легким регулям , легким аккам на 18650 элементах , карбону,и легким моторам типа 4004 (про контроллеры я вообще молчу) появилась возможность лепить коптер весом пол кило.) И согласитесь,приятно когда запустил ретранслятор в воздух и не спеша летаешь не обращая внимание на секундомер)))

  16. #3293

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    ну если взять моторы по 50 грамм это 200 гр комплект + регули грам 20 + пропы грамм 80 + 20 грамм на провода и дистрибьюцию питания + 65 грамм ПК (у меня вектор) итого 400гр

    акк мне кажется минимально надо делать 4s4p т.е по весу 800гр

    +50 грамм фпв и 300 подвес

    рама с ногами и площадками 200гр

    1735 вышло

    ctakah не взвешивали кстати вектора перед установкой ? сколько он весит со всеми потрохами ? я чё то поставил и запарил взвесить может он полегче ?

    из описания получается
    контроллер 21г, GPS/Mag 13г питалово грамм 15 точно весит + стойка грамм 5 и провода и конеткоры наверное ещё грамм 10 итого ~65 гр

  17. #3294

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Очень точно подмечено. Я бы дополнил, что 15 пропы 50ти граммовые движки не потянут. Я бы закладывал от 80ти грамм на движок.

    Итого:
    Электроника коптера - 505
    Фпв - 50
    Подвес - 300
    Рама - 200


    Поэтому меньше 1кг видео-коптера быть не может! По факту, будет все равно больше.

    Именно под этот сетап, я и говорил, что про оптимальность 15тых пропов. Из опыта известных рекордсменов.

  18. #3295

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Вектор весит многовато.. Со всеми потрохами что в коробке 95 гр, я зря заказал с разъемами хт-60, ну да ладно. Насчет фпв можно " ужаться " в 20 гр, как раз сег пришли граммовые камеры и микропередатчик на 1200 мГц 700 мВт питание 5 В ( написано было 500 мВт, но замеры показали такое вот несовпадение) 4004 от тмоторов спокойно тянут 300 гр на 15" треугольниках,при температуре 28 гр воздуха моторы еле теплые. Жаль нет " треугольников " на 16" из карбония, мне так кажется что это самый оптимальный размер под вес 1200 гр всего коптера. Висел на своем и на 17" треугольниках-моторы теплые , но один мотор у меня сильно грелся и я очканул ставить этот сетап. Кстати почему грелся мотор-стыдно признаться, упирался вал в луч))))) Когда открутил мотор на замену он стал крутиться легко , как будто нет межвиткового замыкания)) Собираю сборку 7S 2Р из 18650, лабораторником попробовал кинуть на регуль 32 В -работает, хотя регуль 6S. В общем риск небольшой,учитывая что напряжение будет 28В , кондеры на регуле стоят на 50 В, ключи на 40....Зато получается оч маленький ток висения и банки при такой отдаче выльются полностью.Если не прав-поправьте.

  19. #3296

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    4004 от тмоторов спокойно тянут 300 гр на 15" треугольниках
    Мы уже посчитали, что нам нужно минимум 450гр на мотор. Да и любителей моторов за 145$ не так много!
    Так что 80гр движки - это минимум.

  20. #3297

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    и микропередатчик на 1200 мГц 700 мВт питание 5 В
    а ссылкой не поделитесь?

  21. #3298

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати почему грелся мотор-стыдно признаться, упирался вал в луч)))))
    Заставил поволноваться меня, блин))

  22. #3299

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Ссылку не дам, счас на тлф- смотрите на ХК , он вроде как лавмейт, но без радиатора, вес без антенны 9 гр, мощность указана 500 мВт, примерная цена 30 евро. Ты волновался потому что я дальше улечу?)))) В любом случае твой " утюг" перетяжелен еще грамм на сто, не слушаешь дизайнеров))) Насчет 450 гр на мотор- ты же видел мой коптер и даже летал, там моторы стоят по 80 гр 4215, им хоть кило вешай- выдержат. Вес того коптера 650 гр без фпв, можно прикинуть дальше- батарейка 130 Вт 600 гр, подвес с прохой 300 гр( только что взвесил- 280 гр получается) итого 1500 гр. при пропах 15" потребление будет примерно 130 Вт, стало быть час времени с подвесом погонять..... Забыл маячки всякие и наклейки)

  23. #3300

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    микропередатчик на 1200 мГц 700 мВт питание 5 В
    оно ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Module.html

  24. #3301

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Ссылка у меня не открывается. Буду вечером на компе-напишу.

  25. #3302

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,975
    открылась--белый, цена 39 долл

  26. #3303

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Там антенна весит больше, чем передатчик:
    Weight: 10.5g (transmitter only)
    Weight: 27.5g (with supplied antenna)
    Да и вообще, 1.2 и 2.4 - только на месте долго_висеть_никуда_не_отлетать_иначе_фс_лёт.

  27. #3304

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Да и вообще, 1.2 и 2.4 - только на месте долго_висеть_никуда_не_отлетать_иначе_фс_лёт.
    про 1.2 и 433 впервые слышу?
    и опять ты примеряешь 17гр сосиску чтобы полетать "далеко"... Мудро, мудро...

  28. #3305

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Полетал сегодня... результатом не очень доволен, настраивался на 70-74 км "пролета".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Long range record.jpg
Просмотров: 64
Размер:	77.1 Кб
ID:	1226561

    Средняя скорость получилась маловата - мешал ветер, порядка 12-15 км/ч он был. Но в целом все неплохо, конечно Системы работают безотказно, из батарейки слилось 22Ач, напряжение на ней до минимума падало предсказуемо... В общем, 30-ку и обратно - это практически гарантировано. Посмотрю, что еще можно сделать, может и немножко больше удастся вытянуть

    upd. Время полета 74 минуты 40 секунд, причем последние минуты полторы я просто висел, высаживая батарейку до минимума. Если просто висеть, провисел бы 83-85 минут, считал уже.

  29. #3306

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    про 1.2 и 433 впервые слышу?
    Андрей не говорил, какая у него аппа. К тому же это сочетание только на первых каналах может работать, выше будет тоже самое.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    17гр сосиску
    Нет, в 5 раз больший, чем 5.8 клевер на 14гр... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...RHCP_SMA_.html

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    и опять ты
    В Челябинске принято со всеми на "ты" сразу общаться?

    Хотя нет, говорил, 2.4:
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    поставить легкий х4р вместо оранжа

  30. #3307

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Андрей не говорил, какая у него аппа. К тому же это сочетание только на первых каналах может работать, выше будет тоже самое.
    Я знаю какая у Андрея аппа. Но ведь по факту 1.2 и 433 работать будет?! Или считаешь что не будет плохо даже на первых каналах? (хуже чем с 2.4)
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Хотя нет, говорил, 2.4:
    Сообщение от ctakah
    поставить легкий х4р вместо оранжа
    У Андрея такая аппа, которая всё ест И сейчас у него оранж, на 433... И к счастью для тебя он знает Челябинских парней, которые знают толк в 433, и знают силу ЭрЭфЭмки, весом гораздо меньше даже чем x4r и работающий на 433.
    До этого пока не дошло, но я уверен, что это будет следующая ступень эволюции его супердолго-дальнолёта, если он заъочет скинуть ещ 1-2 гр... И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить. Вы, Николай для начала попробуйте на рации услышать из своего Клина Питер.... Сможете? Явно нет. А у нас люди из Челябинска ловили сигнал радиолюбителей Питера, именно на 433.... А Вы мне тут втираете....

  31. #3308

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить
    Да чтож такое то. Не вам решать, о чём мне думать и спорить.

  32. #3309

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Нет, в 5 раз больший, чем 5.8 клевер на 14гр...
    Больший по размеру, но совсем не больше по весу в 5 раз.

  33. #3310

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    [QUOTE=Yden;6463065]оно ?


    Оно

  34. #3311

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Да чтож такое то. Не вам решать, о чём мне думать и спорить.
    Дак Вы и не говорите ерунды, если нечего сопоставить.
    "Собака лает - караван идёт"

  35. #3312

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Вот вам не лень писать лишние слова))). Давайте лучше подумаем на каких поопах будет эффективнее Дальнелет-долголет? Склрость примерно 50 км/час. Вес от 1200 гр до 2000 гр. рассматриваются 15" треугольники и 17" треугольники .. Есть мнение что 17 получше будут..Думаю моторы под них не тяжелее 80 гр будут, как пример 5008 или 5010, счас пришли интересные моторы с бангуда, вес голых 70 гр, кв 320 размер 4006. Крутану на стенде-напишу подходят ли для долголета на 17" пропах.

  36. #3313

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Дак Вы и не говорите ерунды, если нечего сопоставить
    От того, что вы решили для себя, какой приёмник надо ставить Андрею, он об этом никак не догадается. Я лишь предостерёг от возможной проблемы.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    счас пришли интересные моторы с бангуда, вес голых 70 гр, кв 320 размер 4006. Крутану на стенде-напишу подходят ли для долголета на 17" пропах.
    Если на 28В, как выше написали, то на вряд ли. У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу на 17" винтах на 6S при токе 3.5А на мотор греются, 16" не греются.

  37. #3314

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Притоке 3.5 А на мотор уже будет вес коптера под 4 кг, у меня 17" пропы на очень слабых моторах 4004 весом 50 гр, греются до 50 гр, а на 15" вообще холодные при тяге на один мотор до 300 гр. Наверно тех моменты про моторы и пропы лучше перенести в соответствующий раздел форума.

  38. #3315

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, по поводу ветра и расчета момента разворота при полете на максимальную дальность. Скорость своего коптера в штиль я знаю, время полета и сколько сливается из батареи замерил сегодня. Что мы имеем в итоге?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2016-06-30 at 00.32.19.jpg
Просмотров: 32
Размер:	84.7 Кб
ID:	1226588

    А имеем мы идеальное соответствие теории практике Просто берем максимальный налет 63.4 км, делим на 2, потом ищем соотв. строчку в табличке. И видим, что по ветру расход в р-не 269 мАч/км, против него 422 мАч/км. А еще мы видим скорости по ветру и против него. Соответствие всех данных тому, что показывал ОСД во время полета - практически идеальное, можете мне поверить, пока не выложил запись И еще мы видим, что скорость ветра была 12 км/ч.

    Все вышеперечисленное еще раз подтверждает, что для расчета оптимального момента разворота для любого дальнелета, причем неважно, коптера или самолета, достаточно знать три параметра: скорость в штиль (в оптимальном режиме), скушанные мАч и время полета. И в дальнейшем, только исходя из них, можно построить такую вот приятную штуковину

  39. #3316

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу на 17" винтах на 6S при токе 3.5А на мотор греются, 16" не греются.
    странно но по таблицам от гартт 4114 400 при 3.6 амп тяга на 15 пропах 780 грамм на 16 пропах 4 амп и 710 грамм
    а с моторами от того же гартт 3515 400 при 3.4 амп тяга на 15 пропах 840 грамм
    4212 400 при 4 амп тяга на 15 пропах 870 грамм
    получается что мотор 3515 самый самый ну во всяком случае лучше чем 4114 а вот еще
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу
    а производитель пишет что 170 грамм

    вот еще сравнение моторов
    Последний раз редактировалось vik991; 30.06.2016 в 08:45.

  40. #3317

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а производитель пишет что 170 грамм
    Я тоже думал, что мультистары 80гр весят, как производитель пишет, а оказалось на 30гр больше без проводов =(

  41. #3318

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,975
    совсем тоскливо--это как же моторы покупать--если на такой мелочи как вес такая разница--как же тогда таблицы-ничему верить нельзя. или покупать мешок моторов и выбирать что подходит--просто всегда считал что к примеру 22 серия послабше будет чем 35 , а 41 мощнее чем 35. т е для 15 пропов моторы начинаются от серии 4108-4112-4114 . т е меньше чем 4108 вообще смотреть не стоит, так как даже 4108 380 для 15 пропов на 6 банках это предел

    а тут 3515 не просто лучше 4108, но даже лучше чем 4112 4114

  42. #3319

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В Челябинске принято со всеми на "ты" сразу общаться?
    На Ты вообще как бы удобней общаться тем более на форумах

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    От того, что вы решили для себя, какой приёмник надо ставить Андрею, он об этом никак не догадается. Я лишь предостерёг от возможной проблемы.
    летать далеко всё равно можно только на LRS по хорошему а это 433 или 868, а видео дальнобойное это только 1.2, так что хотите летать далеко придётся решать эту проблему

  43. #3320

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    совсем тоскливо
    покупать мешок моторов и выбирать что подходит?
    покупать т-моторы не мешками, а всего лишь парами;-)
    на моих антигравити 4006 наврали на +3 гр.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения