Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 122 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 4874

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pinco покупать т-моторы не мешками так и сани скаи не хуже чем тайгеры--разве что дешевле...

  1. #3321

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    покупать т-моторы не мешками
    так и сани скаи не хуже чем тайгеры--разве что дешевле

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    только тайгеры про это не в курсе ;-)

  4. #3323

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    " нагрузил" своего долголета по самые не балуйся-трехосевой подвес и прошка, вес без акка получился 810 гр, еще передатчик с антенной 15 гр.С акком 135 Вт весом 605 гр время полета получается примерно час.( время расчетное, пока не летал)

  5. #3324

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,763
    Предлагаю сэкономить пару грамм на весе огромной стяжки по центру)
    И ещё сколько весят напечатанные мотормаунты?

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Стяжка для красоты,когда полечу акк будет болтаться на проводе)) Маунты совсем легкие,примерно по 3-5 гр, заполнение незаполненное)) Пока паял этот долголет появилась идея где можно еще грамм 50 отрезать...

  8. #3326

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    а смысл в таком расположении камеры?
    пропеллеры будут попадать в ее поле зрения, а это моветон в аэровидеосъемке;-)

  9. #3327

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Спасибо за подсказку, я новичек в аэрофотосъемке,но крепить ее снизу не получается-акк тогда некуда вставлять.Пока так полетаю, наберусь так сказать опыта , да и больше вопрос в полезной нагрузке долголета,сам факт возможности полета за час ..

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    борьба с пропами в кадре идет в двух направлениях:
    - камеру распологают как можно ниже плоскости вращения пропов
    - камеру выдвигают вперед от центра рамы, при этом батарею (и другие массивные элементы) в качестве противовеса сдвигают назад

    еще во втором варианте концы передних лучей разводят назад как на раме TBS Discovery

  12. #3329

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Уверен, что спицы тоже будут в кадре, особенно при поворотах.

  13. #3330

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Я даже на машине не поворачиваю, а ты за подвес говоришь)) Счас чешу репу, зачем мне третий мотор на подвесе-отпилить и грамм 50 минус)) Неужели никто не пофилософствует на тему на каком размере пропа больше скорость при прочих равных-17" или 15"и потребление меньше. Опыт показал на 17" 50км\час пропадает комфорт......15" стабильнее что ли..

  14. #3331

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Подлетнул еще сегодня. Для начала сгонял на 11км и обратно в порядке теста Треш Антенны на 11дб на 868 мгц(антенна для ЛРС, подробности в дневнике. Можно переделать ее под видео). Ну, что сказать... удаление 11 км, мощность передатчика 25 мвт, уровень принимаемого сигнала -112 дбм А запас до -120, т.е на такой мощности в этой местности (а там помехи дай боже) можно 25-30 км сделать. В чистом эфире и боюсь представить, сколько. На фпвлабе народ писал, что со стандартными диполями летал на 25 мвт на 30ку. А тут еще +10..11 дб усиления. Ладно. Что еще. Нашел еще более эффективные пропы. Карбон Лучше складных таротов. Более шумные, но терпимо. После балансировки будут самое оно. Мощность висения еще улучшилась, теперь это 211 вт, что дает 11 грамм/ватт. А с таротами было 222 ватта примерно. Слетал с карбоном на 5 км и обратно. Посчитал расход - 287 мач/км. Считаем возможный пролет: 22000 мач / 287 = 76,65 км. Или 38,3 км и обратно. Т.е что и требовалось доказать А на высоте был ветер, 15 км/ч точно. В штиль результат еще лучше должен быть. Кстати, новые пропы при полете в ветер оказались эффективнее таротов. Расход энергии в завис-ти от скорости растет медленнее. Сравнение не совсем корректное, но вот пример: 287 мАч/км с карбоном получилось при весе 2300 грамм и батареей 4s7p. С батареей 4s6p, котораяа легче, чем 7p ровно на 200 грамм, и складными Таротами получилось 292 мАч/км. Т.е новые пропы оказались эффективнее складных таротов настолько, что позволяют возить дополнительные 200 грамм полезной нагрузки "забесплатно" Либо позволяют получить прибавку в 3200 мАч в виде лишней ячейки в параллель, что увеличивает дальность полета более чем на 5 км и обратно. В общем, в ближайшие пару дней надо проводить новое тестирование до полного излета батарейки. Посмотрим, сколько получится выжать в километрах. Все-таки должно быть 75-80 км общего налета

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, я новичек в аэрофотосъемке
    Спасибо, поржал

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Опыт показал на 17" 50км\час пропадает комфорт......15" стабильнее что ли..
    Давно это говорю.

    Кстати, еще хинт для почтенной публики Ретранслятор в ветер провисит дольше Подвис сегодня на высоте метров в 40, а там ветродуй. В итоге мощность висения упала до 185 ватт где-то. И не поспоришь, все верно - косой обдув пропов, рост эффективности.

    upd. Слетаю на рекорд, непременно надо будет снять видео типа "car chase" - преследование машины. Пролететь под 70-80 км за машиной, потом ускорить видео - это будет хит))
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 01.07.2016 в 01:08.

  15. #3332

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Спасибо Саня! Цифры очень понравились ,они все ближе и ближе к идеалу)) Но есть но как всегда-объясни мне пож при косом обдуве меньше потребление-почему бы не полететь на дальняк с боковым ветром? Лететь не 50 км\час,а 45,но за счет набегающего потока сбоку получим большее расстояние в конце концов.Или что-то пропустил?

  16. #3333

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Так в полете и так есть косой обдув. Два косых обдува уже слишком.

  17. #3334

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Любой обдув создает подъемную силу благодаря форме пропа и его вращению, но доп энергия тратиться на "проворот" пропа.

  18. #3335

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Тогда нужно рассмотреть схему трех косых обдувов.

  19. #3336

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    только тайгеры про это не в курсе ;-)
    хорошо что саники в курсе

  20. #3337

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Или что-то пропустил?
    При полете косой обдув получается за счет набегающего воздуха. Если есть еще и боковой ветер, то он будет сносить коптер в сторону от идеальной траектории при полете на даль - т.е прямой Таким образом, чтобы оставаться на этой траектории, пилот будет постоянно компенсировать снос либо явом, либо роллом, как делает та же Наза. И это все приведет в итоге к большему расходу энергии, чем он мог бы быть в штиль. В первом случае коптер просто пройдет большее расстояние при том же максимальном удалении. Во втором упадет скорость вдоль траектории, если сохранить то же потребление, что и в штиль, либо, если сохранить скорость вдоль траектории, таки придется поддать газу Вот как-то так.

  21. #3338

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Согласен, всегда ветер или возмущение рядом воздушного потока по хаотичному признаку идет в минус. Переставил вектора на долголет, прекрасно держит 17" пропы, наза пыталась выскользнуть))). Приятно цветное осд, даже в камеру смотреть не хочется- так красиво бегают циферки, Завтра зажгу по скорости, счас на 17" получилось разогнаться до 75кмч. Ток при скорости 50 -5А!!!!!!! Ты по моему не туда копаешь)))

  22. #3339

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ты по моему не туда копаешь)))
    Я копаю туда, но в другом массо-габаритном классе Не секрет, что можно построить два коптера, один из которых будет весить 500 гр и висеть 1 час, а второй весить 2 кг и висеть столько же

  23. #3340

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    С акком 135 Вт весом 605 гр время полета получается примерно час.
    интересная конструкция рамы. получается, это по сути две скрещивающихся трубы?
    если так:
    есть ли нюансы в сборке и настройке коптера с подобной рамой? ведь два из моторов не находятся в одной плоскости с остальными.
    как лучи соединяются между собой? удалось ли найти оптимальное по весу и надежности крепление?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Счас чешу репу, зачем мне третий мотор на подвесе-отпилить и грамм 50 минус
    я убедился, что если полетный контроллер и кривая по yaw на аппе отстроены нормально, в принципе третий мотор и не нужен. Основная задача - добить то, с чем не справились вибродемпферы и сгладить рывки стиком yaw.

  24. #3341

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Нет никаких подводных камней, давно делаю такие кресты , коптеры так же падают как и с обычными двухстлойками) Но трубки зло, надо что то выпиливать для их сочленения, лучше квадратов нет ничего. И самое главное- если хотя бы один проп плохо отбалансирован в полете можно ждать флаттера лучей( надеюсь есть такое понятие) то есть когда луч на определенных облротах входит в резонанс с вибрацией, вчера наблюдал такую картину- контроллер на демпферах вибрировал как вибратор ( в хорошем смысле слова) на определенных оборотах коптера, заменил пропы- все тихо и спокойно.

  25. #3342

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Ты наблюдал пресловутый эффект - флаттер контроллера. Очень часто встречается в большой и малой авиации.

  26. #3343

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,994
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну, что сказать... удаление 11 км, мощность передатчика 25 мвт, уровень принимаемого сигнала -112 дбм А запас до -120, т.е на такой мощности в этой местности (а там помехи дай боже) можно 25-30 км сделать.
    крутотень ждём опенсорс проектов на этих чипах

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Нашел еще более эффективные пропы. Карбон
    поделитесь какие ?

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Я копаю туда, но в другом массо-габаритном классе
    а я пытаюсь сделать среднее арифметическое между вами :-) батарейка 4s4p т.е 800гр и общий вес около 1800гр с фпв и 3-х осевым подвесом

  27. #3344

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    крутотень ждём опенсорс проектов на этих чипах
    Уже можно купить брейкборды с модемом на этих чипах и рулить всем этим с ардуины. Библиотеки уже есть. Так что появление народных ЛРС на лора чипах не заставит себя ждать

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    поделитесь какие ?
    После рекорда

  28. #3345

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,994
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Библиотеки уже есть. Так что появление народных ЛРС на лора чипах не заставит себя ждать
    это хорошая новость.

    ок будем ждать

    что то типа такого ?

    http://diydrones.com/profiles/blog/s...ource=activity

    а вот тут есть очень интересные модули цена прям супер
    http://www.ebay.com/itm/191279482237?rmvSB=true
    Последний раз редактировалось Yden; 01.07.2016 в 15:47.

  29. #3346

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а вот тут есть очень интересные модули цена прям супер
    Надо все внимательно посмотреть, чтобы чип правильный. Вообще их вроде микрочип в оригинале делает, хотя может путаю что... в общем, внимательность!

    А у меня рекорд откладывается на недельку. Сегодня превратил коптер в дрова))) Один из тех весьма редких случаев в моей практике. Причин три, на мой взгляд. Адские вибрации ВМГ. Купил в авиа-хобби балансир для пропов, т.к мой старый пришел в негодность. А эта сволочь, как я потом понял, сама неотбалансированная. Провернешь проп на ней, и нате вам - тяжелая уже другая лопасть. В итоге я такого там набалансировал, что не дай бог. Взлетел, вибраций визуально вроде нет, но стоило отлететь и набрать скорость, как картинка в камере запрыгала так, что аж расплываться и двоиться стала. Вторая причина - я забил на это болт, и так, думаю, сойдет)) Сам дурак, короче. Третья причина - жара +32, которая могла что-то перегреть. И назу, и видео педератчик, и еще хрен знает что. Короче, что случилось. Налет километров 15, пошел на очередной круг. Отлетел 1км, стало пропадать видео. Оно в том месте обычно в помехи уходило, это на местности какой-то радиолуч фигачит. Потом оно восстанавливалось обычно, а тут прыгает и снежит так, что не видно ничего, и все тут. Ну, с грехом пополам, при помощи рук и фейлсейфа вернул коптер поближе к себе. Снизился тоже метров до 10-ти. И тут началось. Стал он плохо слушаться управления. Я его тащу к себе, а он вялый. Я его по яву кручу, а он тоже странно реагирует. То не крутится по команде, то потом крутится уже сам В общем, с высоты 2 метра таки уложил его на пашню при попытке помешать скрыться в кустах)) Если бы не настолько тяжелая батарея, повреждений могло быть меньше, а так... все мотормаунты, один луч, стойка жпс, крепление камеры. Что с движками пока не знаю, пыли они наглотались, это факт. Дальше поглядим. В принципе, при наличии материалов там немного работы, на вечер примерно. Но кончились трубки карбоновые, а за 3д печатными делами надо идти на поклон к оффлайному доброму гению "клуба коптерофобов" Андрею Что тоже делается не мгновенно. В общем, пока зализывание ран и творческая пауза)))

    ЗЫ: Стакан, про то, как падает Наза - НЕ НАДО, я тебя умоляю! Здесь я сам дурак, дал ей повод сойти с ума от вибраций.

  30. #3347

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Тот случай когда я горд за назу- столько выдержала перед падением от кривых ручек))) Буквально намедни ради очередной проверки сумасбродной идеи взлетаю на неотбалансированных 17" пропах , а контроллер что стоит на резиночках вибрирует , благо стояла не наза , а то упал бы) если сЕриозно, то тут большая вероятность стандартной назовской качели, жалко, отличный контроллер, но внем сидит глюк и пока его разработчики не вывели.. К тому же посмотри логи, очень интересно что пишут, возможно наводка, счас в эфире много всякого мусора, в общем причину хотелось бы найти чтоб в след раз летать со спокойной душой.

  31. #3348

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Но кончились трубки карбоновые
    Какой диаметр трубок?

  32. #3349

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тот случай когда я горд за назу- столько выдержала перед падением от кривых ручек)))
    Вот те на, за что апм ругают, назу хвалят =D

  33. #3350

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    172
    Спрошу тут ибо собираюсь дооолго летать на своём квадрике. Моторы Гартт 500кв. Есть ХRotor 40a и LitlleBee 30A. Если установить пчёлы, обязательно ли на входе по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите "реквизиты".
    С ув.,!

  34. #3351

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите "реквизиты".
    С ув.,!
    Если впаивать их непосредственно к силовой площадке к которой и паяется акк, то кондеры можно не ставить( у меня так на одном коптере сделано), а на втором литлби стоят под моторами и тоже без кондеров, отлетал около 20 акков-пока не упал, но собираюсь поставить кондеры( искать обязательно с низким esr)

    Небольшое сообщение для любителей статистики-коптер при весе 900 гр потребляет в висении 3 А, (акк стоит 64Вт 6 S 1 Р весом 315 гр. С трехоснвым подвесом уже под 4 А ))) Если уйти вверх по напряжению ( 8-12 S) то можно выжать из 18650 все соки))))

  35. #3352

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    Спрошу тут ибо собираюсь дооолго летать на своём квадрике. Моторы Гартт 500кв. Есть ХRotor 40a и LitlleBee 30A. Если установить пчёлы, обязательно ли на входе по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите "реквизиты".
    С ув.,!
    А я тут наоборот собрался выпаивать их Хроторов40 ;-)

  36. #3353

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Пришел приборчик мощность мерять, наконец то можно что то предметно увидеть и обсудить.
    Пока первый замер дал в порывистый сильный ветер 140-180 вт висения.
    Это на старых тарот 4006/620кв. Пропы подкинул для теста кванумы треугольники 15''.
    На удивление ветер держат весьма достойно.
    Максимальное потребление составило 860 вт и 60А.
    Этт поет по горизонту в атти.
    Кстати на 13 '' карбон тарот в этом же конфиге разгонял его до 93 кмч в атти..
    Сча заряжу аккум, поставлю 13'' с которыми летал до этого почтоянно. Интересно посмотреть на разницу.

  37. #3354

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    13''тарот дали в висении 205-210 Вт, в жпс полет по горизонтали 31А, полет на максималке в атти 61,5А. По сравнению с 15''стабильнее, отзывчивее и показалось что шустрее.. Поставлю осд сделаю более предметное сравнение

  38. #3355

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    стоило отлететь и набрать скорость, как картинка в камере запрыгала так, что аж расплываться и двоиться стала.
    Некоторые эффективные пропы имеют свойство флатерить и адски вибрировать при определенных условиях (а точнее на ветру или на скорости при не очень высоких оборотах долголетов). Так что при всем желании их порой можно использовать только для рекордов времени висения либо неспешных полетов в слабый ветер.
    Последний раз редактировалось SergejK; 03.07.2016 в 00:55.

  39. #3356

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Вы говорите про мягкие "треугольники" а ля рстаймер?

  40. #3357

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    4
    Например с 17" треугольниками с хк у меня на квадрах различных конструкций были проблемы с вибрацией именно при разгоне или на ветру.

  41. #3358

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Некоторые эффективные пропы имеют свойство флатерить и адски вибрировать при определенных условиях
    Нет, это были именно мои косяки. Пропы очень жесткие, там флаттер попросту невозможен.

  42. #3359

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Например с 17" треугольниками с хк у меня на квадрах различных конструкций были проблемы с вибрацией именно при разгоне или на ветру.
    у меня именно такое на раскладных таротах 15 пластик--если плавно все просто супер-только газу или трясет или желе--но только желе вылазит при спуске "по самолетному" очень быстро. и карбон 17 треугольники заказал--уже--сегодня до обеда. вот фигня. акк кончается вроде еще и пропы.

  43. #3360

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    А на сколько ориентировочно можно ставить FailSafe для 5200 35/70С 3S аккумулятора с нагрузкой 2 кг? А то ставлю (боюсь) на 10,5В - он как то не очень долго летает?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения