Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 116 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 4619

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; складные карбоновы Тароты: - такие http://www.goodluckbuy.com/tl2681-ta...-s800-evo.html http://www.goodluckbuy.com/tl2682-ta...-s800-evo.html - и такие http://www.goodluckbuy.com/fc1552-15...ticopters.html разница в цене незначительная судя по описанию, которое на ...

  1. #3361

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,323
    Записей в дневнике
    4
    складные карбоновы Тароты:
    - такие
    http://www.goodluckbuy.com/tl2681-ta...-s800-evo.html
    http://www.goodluckbuy.com/tl2682-ta...-s800-evo.html
    - и такие
    http://www.goodluckbuy.com/fc1552-15...ticopters.html

    разница в цене незначительная

    судя по описанию, которое на гудлаке не блещет точностью и информативностью, первые существенно легче

    что же взять?;-)

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    когда луч на определенных облротах входит в резонанс с вибрацией
    когда летал на клоне f450 dji, такая дрянь была в порядке вещей. Тарот 650 после нее - висит как прибитый)
    450 рама была успешно раздолбана перед новым годом, и дальнейшего желания ее бодрить не возникало.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Купил в авиа-хобби балансир для пропов, т.к мой старый пришел в негодность. А эта сволочь, как я потом понял, сама неотбалансированная.
    такая же проблема с балансиром. Несколько раз покрутил его, нашел положение, при котором он перевешивающей частью свисает вниз, затем на конусах и валу отметил верхние точки маркером для металла. При затягивании пропа, смотрю, чтобы метки либо совпадали, либо чтобы разбег между ними был симметричный. Помогает.

  4. #3363

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    тоже вступил в клан li-ion собрал сегодня батарею 4s4p 12Ah из LG HG2


  5. #3364

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    35/70С
    Оо нафига такой аккум??? Там 130Втч/кг максимум.

  6. #3365

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    судя по описанию, которое на гудлаке не блещет точностью и информативностью, первые существенно легче

    что же взять?;-)
    самые последние пластик--у меня такие нормально

  7. #3366

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    тоже вступил в клан li-ion собрал сегодня батарею 4s4p 12Ah из LG HG2

    А сколько нагрузку держит ? Как с нагревом дела ? Я когдато считал - по массе вроде как в 2 раза легче должно получатся по идее. Заряжать их только надо по одной ?

  8. #3367

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 116aavl Посмотреть сообщение
    по массе вроде как в 2 раза легче должно получатся по идее
    ну 45гр на банку итого 720 +10 гр сопутствующие материалы, для сравнения 4s 8000mAh весит 650гр, нет заряжать так же как всегда они же сварены в единую батарею, есть выводы под балансировку там где скотчем заклеено, нагрузку ещё не тестил, но банки до 20А расчитаны, и вроде как долговременно могут отдавать гарантировано 3А полная ёмкость около 5А 90% ёмксоти т.е 12 и 20 ампер соотвтсвенно, а максимальная нагрузка 80А кратковременная, посмотрим что будет в реале, ну если народ летает на панасониках которые держат по паспорту 6.5А а народ старается не превышать 3А, то мне кажется должно быть норм

  9. #3368

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    2
    Хм, не очень понял расчет
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    но банки до 20А расчитаны, и вроде как долговременно ... максимальная нагрузка 80А кратковременная,
    если одна банка может отдать 20, то 4 параллельно должны отдать 20Х4 разве нет?

  10. #3369

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Денис,немного не понял-емкость"шоколадок" 3 А , если соединение 4 S 4 Р , то получилось 12 А 16.8 В полностью заряженные и 10 В "пустые" ( их разряжать можно до 2.5 В ,ну и они в таком случае отдадут всю свою емкость) Берем среднее напряжение по больнице 13.4 В ,умножаем на 12 А и получаем 161 Вт,на практике примерно 150 Вт будет.насчет веса-каждая 48 гр, плюс термоклей и прочие залипухи ,вес около 830 гр.(взвесь свою сборку ) Я использую лыжы MJ1 ,они все таки 3400 мА , отдача в пике 10А , рабочий 5 А ,саньо на 3400мА ,они близнецы братья лыжам, но мощность у них повыше "шоколадок" - примерно 230 гр\Вт.Самое простое считать по табличке с какой отдачей по току сколько мощности будет у батарейки-средняя получается 11 Вт на элемент до 3 А ,при токах больше 3 А до 10 А - 10 Вт примерно.

  11. #3370

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Оо нафига такой аккум??? Там 130Втч/кг максимум.
    Не совсем понял коментарий. Вернее совсем не понял)))

  12. #3371

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    если одна банка может отдать 20, то 4 параллельно должны отдать 20Х4 разве нет?
    ну так я и написал 80А они смогут так отдать, но всю ёмкость при таких токах они не отдадут и будут деградировать быстрее, 3-5 А на банку их ниша

    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял коментарий. Вернее совсем не понял)))
    а чего не понятного ? слишком тяжёлый для долголёта и такой высокий рейтинг для долголётов нафиг не нужен

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Денис,немного не понял-емкость"шоколадок" 3 А
    чего я не понял ? всё так ёмкость у них 3Ач у меня 4 последовательно и 4 параллельно итого 4s 4p, одна банка выдаёт 20А в пике 4 банки 80А, но это предельная нагрузка, на нагруках 3-5 ампер на банку будет 12-20 А

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    насчет веса-каждая 48 гр
    45гр весят они, 16шт ровно 720 гр и 10 гр на клей пайку конектор провода 730гр получилось как раз

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    16.8 В полностью заряженные и 10 В "пустые"
    а разве Li-ion до 4.2В на банку можно заряжать ? как Li-po ? мне казалось что до у них номинал не 3.7В а 3.6 по этому и пишут на всяких шуруповертах 10,8В а заряжаются соответсвено до 4.1В ?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я использую лыжы MJ1 ,они все таки 3400 мА , отдача в пике 10А , рабочий 5 А ,саньо на 3400мА ,они близнецы братья лыжам, но мощность у них повыше "шоколадок" - примерно 230 гр\Вт.
    ну у вас токи совсем небольшие, у меня всё же коптер не такой лёгкий и потребляет около 12-13 ампер в висении газ в пол 25А, выбирал по этому на всякий случай из банок с рейтингом по току повыше! ди а первый опыт с li-ion
    Последний раз редактировалось Yden; 04.07.2016 в 13:00.

  13. #3372

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Обычно ставят 3.5 на банку

  14. #3373

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а разве Li-ion до 4.2В на банку можно заряжать ? как Li-po ? мне казалось что до у них номинал не 3.7В а 3.6 по этому и пишут на всяких шуруповертах 10,8В а заряжаются соответсвено до 4.1В ?
    li-on так-же как li-po 4.2-3.7.
    По сути это вообще одно и тоже просто одни рассчитаны на огромные токи, другие рассчитаны на большую емкость.

  15. #3374

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Вовсе нет-разряжать можно до 2.5 В , заряжать до 4.2В, есть еще " высоковольтные" до 4.35в. В общем я вытягиваю при токе на одну банку 5 А 3300 мА , но есть риск падения если проморгать и опустить напряжение ниже, плюс риск убить банку другую низким разрядом. Пищалка стоит на 2.7В, плсле снятия нагрузки холостое напряжение 3 В. Примерно 3 литра отдает в таком режиме)))

  16. #3375

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    По сути это вообще одно и тоже просто одни рассчитаны на огромные токи, другие рассчитаны на большую емкость.
    нее химия всё же разная, посмотрел даташит да действительно эти li-ion можно заряжать до 4.2В, по паспорту разряжать можно до 2.5В на банку попробуйте так li-po разрядите помрёт или деградирует,
    а по факту до какого напряжения можно безопасно разряжать li-ion в полёте под нагрузкой ? до 3В или можно и ниже ?

  17. #3376

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    нее химия всё же разная, посмотрел даташит да действительно эти li-ion можно заряжать до 4.2В, по паспорту разряжать можно до 2.5В на банку попробуйте так li-po разрядите помрёт или деградирует,
    а по факту до какого напряжения можно безопасно разряжать li-ion в полёте под нагрузкой ? до 3В или можно и ниже ?
    Ну химия между ними не сильно разная в обоих Литий, просто состояние этого лития не много разное.
    Лучше до 3х вольт разряжать(если вы конечно не задались целью установить мировой рекорд) 2.5 это предел не вижу смысла ходить по лезвию...

  18. #3377

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    не вижу смысла ходить по лезвию...
    нет конечно

  19. #3378

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Может и себе такое сделать? вчера какого-то померла одна банка на акке. вот только у меня в висении 14 ампер а на максимуме 80 получается мне такие акки в смысле ион не подойдут?

  20. #3379

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Облетал своего долголета сегодня. Очень неудобно камера без сервы, но это следствие экономии на всем. Потребление по осд в висении 3.25 А при напряжении 23 В, в полете немного меньше если лететь не быстрее 35 км/ ч, вес с акком 905 гр. Акк стоял 65 Вт 6 S 1Р из 18650. Сильно грелись регули, не полетел на дальняк, если убрать нашрев регулей можно еще больше убрать потребление.

    Да, высушил акк до 2,5 В ( по осд ) под нагрузкой, 2,7 В без нее, время полета получилось 61 мин.

  21. #3380

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    время полета получилось 61 мин.
    Не дурно. а еще +6 батареек потянет?

  22. #3381

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    794
    А что за регули? у самого тоже сильно грелись пчелы, сделал как Козин советовал и проблема ушла.

  23. #3382

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    По ВМГ легко,регули беспокоят с перегревом , на таком акке ( 6S 2Р весом 605 гр) отвисел недавно ( без фпв ,осд,датчика тока ) 100 минут, но как говорят гуру -не спортивно)) Нужна нагрузка.

  24. #3383

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    вот только у меня в висении 14 ампер а на максимуме 80 получается мне такие акки в смысле ион не подойдут?
    ну 14 висения ещё можно максимум 80А это дофига для них но используете ли вы его хоть когда нибудь ? полётный контроллер не даст, да и вся комплектуха не расчитана на долговременную работу в таком режимеу меня теоретическая максималка тоже по моторам около 20А, а это те же 80А, но практический максимум у меня 25А у вас будет примерно так же.
    Только если собирать то надо либо покупать банки уже с лепестками приваренными, что существенно дороже, либо искать у кого сварить, я сам делал сварку, так что если надо вдруг обращайтесь

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Не дурно. а еще +6 батареек потянет?
    потянет конечно, вопрос сколько времени это даст

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    сделал как Козин советовал и проблема ушла.
    а что он советовал ?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По ВМГ легко,регули беспокоят с перегревом , на таком акке ( 6S 2Р весом 605 гр) отвисел недавно ( без фпв ,осд,датчика тока ) 100 минут, но как говорят гуру -не спортивно)) Нужна нагрузка.
    ну с нагрузкой будет мину 85-90 что тоже очень круто

  25. #3384
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вес с акком 905 гр. Акк стоял 65 Вт 6 S 1Р из 18650.
    сильно не догружен. взял эквивалентный вариант по диапозону тяги до 1370гр
    пришлось сильно уменьшить начальный уровень точек по тяге. имеем

    все дело в КПД

    это 4108 380kv на 5S. но почти все многополюсники имеют "слабый" старт по КПД.

  26. #3385

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    794
    Там в настройках пчел есть такой параметр-дампинг лайт. не знаю что это))) его включаешь и нагрев уходит. щас стоят на минике, после отжигов холодные

  27. #3386

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Спасибо за графики,я крутил эти моторы (тмотор 4004 300 кв) на 15",при тяге 225 гр на мотор эффективность доходила до 18 гр\Вт.Поэтому и слепил эту сосиску из 18650 )) Насчет недогруженности-коптер очень уверенно летает ,скорее заслуга регулей,нравится как он компенсирует порывы ветра и прочие дергания.Еще прикол-ставил 17" на этот сетап-ток был 2.5А ! Но стабильность немного напрягала,хотя полтора часа я бы удержал коптер))

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Там в настройках пчел есть такой параметр-дампинг лайт. не знаю что это))) его включаешь и нагрев уходит. щас стоят на минике, после отжигов холодные
    включено,и выключал-ноль реакции.По инфракрасному термометру 55 гр температура,на 4S греются реально меньше..Хотя все должно быть наоборот))

    Епт, Никита, ты хочешь сказать.что нагрев идет из-за неправильно выбранного диапазона тяги двигателей?? Я чет не думал в этом направлении...Дело то как раз в регулях,они то что горячие-моторы еле теплые.

  28. #3387
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    эффективность доходила до 18 гр\Вт.Поэтому и слепил эту сосиску из 18650 ))
    я имел ввиду что увеличение аккумулятора приведет к значительному росту времени. что хорошо видно на графике. фактически точку 230гр на проп находится на вертикальной кривой.
    экстремум вообще где то на т 600гр при таких вводных данных
    https://img-fotki.yandex.ru/get/5038...f2b4a_orig.png
    а вот для илюстрации характера роста кпд на типовых по количеству полюсов моторах.

  29. #3388

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Ну так этот график больше похож на практику-когда мотор недогружен тоже плохо, но я считаю именно 4004 оптимальны под 300-400 гр на мотор,но с пропом 14" или 13" , а вот 15" уже совсем крайний вариант, сегодня буду пробовать на 13" помучать аппарат,вдруг небольшая потеря времени полета даст меньший нагрев регулей ( меньшее потребление ) и оптимальный режим работы ВМГ.Нашел супер моторы,счас леплю раму на них-для 17" пропов просто песня,вес 70 гр)))

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    сделал как Козин советовал и проблема ушла
    Пропустил - а что именно советовал Козин? Реги литлби 30 А 6S бихели.

    Да, Никита, еще у слову о моторах-ты привел в пример более мощные моторы( в два раза как минмимум) ,плюс больше полюсов,а тмоторы 4004 "среднеполюсные",если не сказать "обынополюсные" ,да еще слабенькие..Думаю график будет раньше "подниматься" на них,но с пропами 14"

  30. #3389

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,323
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    самые последние пластик--у меня такие нормально
    я вот думаю: потянут они мой кирпич в 3-3,5 кг ? ;-)

    попробовал их изогнуть, а они такие мягкие(((

  31. #3390

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    смысл гнуть-а центробежная сила?

  32. #3391

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Пищалка стоит на 2.7В, плсле снятия нагрузки холостое напряжение 3 В. Примерно 3 литра отдает в таком режиме)))
    вобщем ставить 2.8 и можно не парится ?

    полетал потестил сегодня акум, отлетал 25 минут съело 6.4Аh из 12Ah, дальше не смог летать ветер по 10 м/c стал и дождь начал собираться, при висении коптеру постоянно приходилось парировать порывы ветра, думаю минут 45 будет что уже хорошо, пробовал давать полный газ по ощущение вжаривает так же как и на li-po, ток до 28А доходил просадки напряжения почти нету при таких токах, т.е как мне кажется всё вполне не плохо вышло, хотя конечно надо бы отлетать весь акк чтоб понять, сколько он сможет отдать

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    вобщем ставить 2.8 и можно не парится ?
    вообще конечно сурово перепад напряжения 6В с 16.8 до 10.8 если до 2.7 высаживать, ток висения должен сильно возрастать к концу полёта

  33. #3392

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    пробовал давать полный газ по ощущение вжаривает так же как и на li-po
    С правильно подобранной батареей из литий-ионов разница с липо только в плюс. Липо сливает вчистую Кроме экстремальных случаев, где требуются нечеловеческие токи.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ток висения должен сильно возрастать к концу полёта
    Не сильно. У меня с 13 до 18 ампер где-то. В висении. В процентах если считать, то это много, конечно.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну так этот график больше похож на практику-когда мотор недогружен тоже плохо
    Я тебе тоже говорил, что твой коптер есть смысл догружать батареей, он еще дольше летать будет

  34. #3393

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В процентах если считать, то это много, конечно.
    ну да в процентах и имелось ввиду у меня примерно так же и будет 13 и 18 ампер, жрёт у меня конечно многовато 210вт и весит 2 кило с подвесом и фпв, ну и пропы у меня всего 13

    провод на батарею кстати 18awg припаял от компьютерного блока отрезал, он даже теплым не стал, а то некоторые спрашивали про то выдержит ли 14 awg

  35. #3394

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    жрёт у меня конечно многовато 210вт и весит 2 кило с подвесом и фпв
    Надо эффективность поднимать У меня сейчас те же 210 ватт, но вес 2.3 кг. Без подвеса, но с невменяемо большой батареей))

  36. #3395

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Липо сливает вчистую
    Может литий-ион?

  37. #3396

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    я вот думаю: потянут они мой кирпич в 3-3,5 кг
    легко--мой то тянут--значительно лучше чем карбон такого же размера но значительно дороже--и что приятно без желе

  38. #3397

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Надо эффективность поднимать У меня сейчас те же 210 ватт, но вес 2.3 кг. Без подвеса, но с невменяемо большой батареей))
    да это понятно, чтоб поднять надо вмг менять всю и раму переделывать под 15 пропы, вобщем пока не вариант. а так выходит у меня вес без подвеса 1700 разница в 600гр у меня акк 750 у тебя 1400 ? получается практически так же по весу вот вмг сливает конечно, у меня всего 13 пропы и 3506 650кв

  39. #3398

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Погонял на 13" пропах,регули холодные ,ток стал 3.5 А ,немного озадачен-думал будет значительно больше,газ висения уже 50 %,учитывая проседание лионок приземлялся уже под 70% газа при напряжении на банку 3.0 В .При 2.5 совсем будет скучно))Получается надо искать 14" " треугольники" ( их не бывает по ходу) или отрезать кончики у 15" пропов)) Слепил 8 S , подлетнул, намного веселее,ток 2.7 А (два акка 4 S последовательно на 3700 мА) ничего не сгорело от такого напряжения , регули литлби на 6S , да и бек тоже вроде как 6 S )) В идеале надо ставить 7 S , думаю регули выдержат долговременную работу на таком напряжении ,а импульсник поищу для 8S.В таком сетапе получается с лионками 3400мА минут 60 можно летать железно + подвес с мобиусом.Теперь вопрос к гуру-отрезать кончики пропа на карбоне правильно? Я не с точки зрения аэродинамики и баланса-с точки зрения нарушения волокон или структуру самого пропа.Просто эти пропы легкие, более менее эффективные, неплохо отбалансированные,а 14" не найти такого веса и формы-опять задача на ночь глядя)))

    Денис: на твоих моторах хорошо летают 14" слоуфлаейр с таким весом ,у меня есть такой сетап,30 минут я получаю на 8A 4S,так что есть вариант.Плюс чуть облегчить попытаться за счет смены проводов к моторам и еще по мелочи поискать))

  40. #3399

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В таком сетапе получается с лионками 3400мА
    Андрюх, у тебя все акки 3500 мАч)) Что MJ1, что санио GA. Или я что-то путаю?

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Может литий-ион?
    Для долголетов и среднеразмерных коптеров у липо уже не осталось никаких преимуществ. Ни с точки зрения долговечности, ни с точки зрения цены, безопасности, плотности энергии, и даже токоотдачи (есть 20А ячейки). Лично я уже давно, как ни стараюсь, плюсы липо увидеть не могу. По цене да, есть копеечные акки. Но они мрут как мухи Поправь меня, может я что упускаю? Впрочем это все схоластические споры)) Каждый решает сам.

  41. #3400

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Кстати о птичках-тут люди спрашивают когда ты побьешь 60 км?

    А при разряде 3А они отдают около 3350 мАч что мджи1 что га что панасы в

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения