Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 124 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Shuricus потому--что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20--и получится ...

  1. #3521

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    потому--что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20--и получится вторая наза за 100-
    вторая наза получится, только если купить вторую назу.
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал.
    на башне посмотрите

  2.  
  3. #3522
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    вторая наза получится, только если купить вторую назу.
    Окей, получится контроллер летающий на 100% как вторая наза, если так легче.

    А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза. Ума не приложу, зачем бы мне понадобился Вектор.

  4. #3523

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза
    да наверно. апм может намного больше а стоит дешевле.-- и я даже сейчас слышу как огорченные назоводы выбрасывают из окон назу и бегут не стройными колоннами занимать очередь за апм. а если серьезно я совершенно не опытный коптерщик но даже у меня между тем как я возьму коробку с назой и поднятием коптера в воздух и полетами в парке на той же назе пройдет пол часа от силы. а с апм если и выйду в парк то не раньше чем через неделю и не факт что я буду летать.вы молодец умеете настраивать апм -я не умею и не хочу- чукча писатель а не читатель. пугает меня чуть ли не сотня окошечек с разными цифирьками.

  5. #3524
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Поэтому я всем писателям рекомендую Назу. За что меня ненавидят апм-фанаты.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Поэтому я всем писателям рекомендую Назу
    наза хорошо летающий, простой в настройке контроллер, и благодаря тому что лайт легко во вторую версию превращается ещё и дешёвый, но то как Вы утверждаете что она не падает просто так это слегка перебор, или вы такой исключительный и везучий что она у вас не падает, либо мы тут все дико криворукие, я считаю что в назе есть проблемы и она может падать из-за них, и не потму что юзверь криворукий а просто падать. из-за определённого стечения обстоятельств, АПМ вот у меня ни разу не падал по вине контроллера, вектор тоже , на других не летал

  8. #3526

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Счас я стукану Сергею Коваксу и он вас отчибучит за не регламент)) Но в целом по статичтике вина контроллера назы при падениях выше чем того же арм, на арм у мсеня было отключение всех движковпри переключении режимов, но это кривые ручки , надо было серединку выставить правильно или переключаться повыше., на аиоп ни разу коптер не падал, значит сборка и пайка не виной многократных падений моих наз, а на назах больше 50 падений, начиная от самого первого моего долголета, когда еще не было GPS для наз . Кстати первый долголет летал 27 минут на двух батарейках 3300 мА, 12" пропах арс , движки 2212 ( народные) , рама самодел на 10 профилях, реги плюши ( потом долголет перехал камаз, но это другая история) даже фпв стояло.В общем надежность сейчас для меня намного важнее , неизвестно где откажет наза , вдруг за 20 км , пока подъедешь дачники успеют утащить коптер в погреб , а цена компонентов космическая,а сколько труда вложено... И как пример Александр, если наза упала- второе падение рядом) А третье гарантировано))

  9. #3527

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    902
    Не, ну 50 упавших наз это все таки перебор))) назы падают или от китайских гпс или от больших вмг( долголетов). У меня тьфу тьфу тоже ни разу не падала, правда в начале пути все таки случилась одна попытка улета в китай

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,992
    для того чтоб поднять апм в воздух это уже как минимум спец а если она еще полетит далеко --то уровень проффэсора. а что по назе-- позавчера увидел у кого то сегодня заказал -завтра-собрал и летаешь(лично у меня быстрее получилось летать--а потом через неделю научился только кое как заряжать акк-а паять до сих пор не умею народ вон в 8 дырок просверлить не может --а летает. видел товрисчей у которых все на скрутках и тем не менее летают--покажите мне такого с апм. я вон в ветке про пикс почитал--я вообще и слов то таких не слыхал--у тех людей и кирпич летать будет и даже без моторов-что им апм.вот потому и падают апм-ы значительно реже. вон поглядите как фантики сыпятся--это что наза виновата?

  12. #3529
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    К сожалению людям свойственно делать многие вещи вопреки здравому смыслу, и общепринятым правилам. Поэтому и падает, и только поэтому. Одни на скрутках летают, другие не пишут заглавные буквы, но непонятно зачем тире. Вроде все это мелочи, но только вот потом все падает. Меня ничего не удивляет.

    Полная настройка АПМ требует ровно полчаса. На чтение инструкции уйдет чуть больше, но чем сложнее механизм, тем длиннее инструкция. Наоборот не бывает.

  13. #3530

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Не, ну 50 упавших наз это все таки перебор))) назы падают или от китайских гпс или от больших вмг( долголетов). У меня тьфу тьфу тоже ни разу не падала, правда в начале пути все таки случилась одна попытка улета в китай
    Точно подмечено-размер пропов важен для назы, летать на 10" по 15 минут давно не нравится, токи сумасшедшие, никакой экологии, а раз мы в ветке про долголеты-то тут использование 10 пропов уже нонсенс, значит от 14" и выше, следовательно наза уже в напряге , вывод прост: летать на другом контроллере. Кстати насчет миниарм, считаю лучший контроллер для рекордов, у меня и не только у меня получилось вписаться в 45 гр всей электроники( гпс приемник, контроллер, датчик тока, бек) и недавно ничего не накручивая на стоке полетел миниарм идеально, чему есть свидетели-критики))))

  14. #3531
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Андрюх, я готов верить что Наза не летает хорошо на больших пропах, но как же Дискомен - все его рекорды на Назе. Мне кажется у тебя вирус Наз, теперь вот ты и его заразил.

  15. #3532

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Саня, я тоже до фига налетал на назах, были назы по три года не падали , но в этом году все кончилось, все успешно так или иначе заглючили, причем на 10" пропах, не будем разводить халивар, лучше собери свой ретранслятор- долголет на 15" пропахи покажи нам безаварийные полеты ( хотя у тебя вроде тоже недавно наза на 10" пропах приземлилась на крышу без твоего участия-не?)) Я пытаюсь собрать из гуана и палок простой долголет на ширпотребовских пропах , такой вполне подойдет для ретрансляторов, многие уже их используют или не используют из-за сложностей в изготовлении)) Тестил на 18" пропах свой долголет- или надо еще батареек навешивать или искать более легкие пропы- довесок к времени невелик, тогда как стабильность стала хуже. Но ток с 9А стал 8.2А что говорит о правильном направлении. Счас цель два часа, возможно это уже лимит для 17" пропов, хотя есть еще куда ужиматься в весе.

  16. #3533

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Полная настройка АПМ требует ровно полчаса
    Всё верно! Но только при одном ОГРОМНОМ условии, что человек знаком с модельным миром, а тот кто не занимаясь ничем решил собрать коптер на АПМ думаю у него далеко не пол часа

  17. #3534
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Есть такое дело. Проблема, что АПМ по кускам собирают, а готовый набор, по идее должен так же легко запускаться как Наза. Ну чуть, сложнее, ладно.

  18. #3535

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Народ, статистика - наука очень точная и давайте с ней на "ВЫ" когда проводите какие-то цифры.

  19. #3536

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    902
    У меня давно есть идея купить на али за 6 рублей говнокомплект, собрать хламолет и поизучать апм. там апм то более менее нормальный будет в таком наборе или большая лотерея?

  20. #3537

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Лучше купить миниарм , можно найти за 2 руб, к нему bn-880 , остальное по вкусу. Вес для долгохламолета получается изюмительный)

  21. #3538
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Народ, статистика - наука очень точная и давайте с ней на "ВЫ" когда проводите какие-то цифры.
    В нашем хобби статистикой не пахнет. У меня есть два друга, оба летают каждый день уже три года. У каждого по 10 Наз. У одного Наза упала 50 раз, у второго 0. Какая нахрен статистика?

    Хотя, нет - второй друг летает на 9х пропах. Есть статистика. Прощения просим. )

  22. #3539

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    это не статистика, а просто цифры(((

  23. #3540

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,528
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    это не статистика, а просто цифры(((
    Ну покажите статистику)) Скажите нам сколько людей летает на назах, сколько на АПМ, сколько на векторе. Будем очень рады.

  24. #3541

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    вот и я про то шо когда пишу "по статистике вина контроллера назы при падениях выше чем того же арм", то не стоит упоминать святое слово "статистика";-)

  25. #3542

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, похоже я разобрался таки в причинах краша. Внимательный осмотр показал, что два силиконовых провода, ведущих к мотору, оказались повреждены болтами, которые крепят луч к раме. Разными болтами. В какой-то момент, похоже, из-за вибрации оба провода коснулись болтов и оказались замкнуты через карбоновый луч. Соответственно, мотор потерял тягу и коптер начал падать. Потом из-за встряски контакт пропал, наза успела выровнять коптер, но ей не хватило высоты В общем, век живи, век учись. Получается, что даже хорошо, что случился краш, т.к неисправности такого рода, которые могут проявиться только в определенных обстоятельствах, хрен выловишь. И хорошо, что это произошло в 10 метрах, а не в 30 километрах Ну, и еще позитивный момент. Отныне по совету Стакана использую проводку, которой не страшны подобные вещи - косичку из ПЭВ.

  26. #3543

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Ну вот)) Наза реабилитирована)) какое сечение провода ставите ПЭВ? И на какой ток. У меня 200 вт в висении, 0,75 мм хватит??

  27. #3544

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Лучше купить миниарм , можно найти за 2 руб
    Вы имеете ввиду этот:


    Это полноценный APM?

    Нашел, что часть портов почикано, не знаю на сколько необходимых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: miniapm.png‎
Просмотров: 30
Размер:	20.1 Кб
ID:	1230832  

  28. #3545

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    http://www.banggood.com/Mini-APM-V3_...-p-939771.html Вот такой,есть варианты по 2 руб,счас искать лень.Но можно тот что выше,еще веселее по весу получается. Косичку из ПЭВ - 2 надо еще в термоусадку посадить.Можно еще ПЭТВ-2 , короче с двойным лаковым покрытием.У меня до 150 Вт хватает 0.66 мм , в смысле косичка от регуля к мотору,а сам регуль на раме около силовой платы.А насчет назы я бы не торопился

  29. #3546

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    в одной ветке прочитал такое:"Коллеги, есть инфа, что PMU-V2 при работе от 5-6 банок начинает сильно "трещать" в эфир помехами, вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц... Посмотрите, у кого есть такая возможность..."

    кто-то летает на назе с акком 6s с РУ 2,4?
    не сталкивались с таким?

  30. #3547

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,992
    я не сталкивался. у меня именно так

  31. #3548

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Ради интереса попробовал, у меня просто индикатор магниного поля,показометр ,разницы не увидел ни от 15 ни от 25 В, крутил лабораторником,нагрузкой две автолампочки по 10Вт. Завтра гляну анализатором,но у меня на нем узкая полоса - 8 мГц.

  32. #3549

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    http://ru.aliexpress.com/item/MiniAP...08.0.97.ZJIe3G Вот нашел за 2 руб,заказал тут еще,вроде отправили.

  33. #3550

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Народ, уж не помню поднималась ли тут тема выкосов под моторы.
    Вроде как на больших пропах это актуально.
    Даже производители большие рамы делают с наклоном лучей.

  34. #3551

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,528
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Народ, уж не помню поднималась ли тут тема выкосов под моторы.
    Тоже не помню Но скажу одно: Если вы гонитесь за долголётом - выкосы не приемлемы. Например я летал с 13" пропами, акком 4s 10A. Время висения без выкосов оказалось больше примерно на 5%. Выкосы были 6 градусов. Летал в легкоатлетическом манеже. Условия полёта на 99% идентичны. Ну и по "моей теории" выкосы нужны больше для дальнолёта. Объясню "свою теорию": Когда вы летите вперёд-далеко, передние пропы будут находиться относительно в горизонтальной плоскости, а задние будут толкать коптер более лучше(т.к. будут более вертикально, т.е. именно толкать коптер, нежели если бы стояли без наклонов). Вот.

  35. #3552

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    С выкосами постабильнее снижение,насчет увеличения потребляемой энергии не заметил.

  36. #3553

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Даже производители большие рамы делают
    Игорь ,а что сегодня праздник?

  37. #3554

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    не знаю
    не праздную

  38. #3555

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    не знаю
    не праздную
    забей-я пошутил

  39. #3556

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Уф... реанимировал дальнелет после прошлого краша На этот раз все намного красивее, практиченее и надежнее. И легче. Теперь квадрик в полном сборе с батареей 4s7p весит ровно 2.2 кг Сто грамм сэкономил на проводах и всякой фигне. Передатчик полегче поставил тоже, -10 грамм против прежнего. А, еще камеру новую завтра поставлю, это тоже -10 грамм В общем, 1.5 часа висения - гарантировано. Но больше из этого сетапа уже вряд ли что-то можно выжать. Только если уходить на бОльшие пропы.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 15.07.2016 в 03:43.

  40. #3557

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Саня,уже не актуально, 2 часа легко, подробности личкой))

  41. #3558

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    У меня время висения приближено ко времени полета на оптимальной скорости, а у тебя еще вопрос)) К тому же Вектор тоже падает))

  42. #3559

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Чугунная рама летает с любой скоростью одинаково потребляя)))Я понимаю,красота имеет вес))) А тут ажурные кружева по кругу с воздушными деталями и все это висит 2 часа,кстати при полете около 20 км\час потребление еще меньше,может на три часа замахнуться теперь?

  43. #3560

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Как вам такие моторы под 15е пропы?

    http://www.aliexpress.com/item/New-2...90cf8f2d&tpp=1
    что-то подсказывает мне, есть там подвох...
    рцтаймеры все же лучше будут

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения