Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 127 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете. 4 винта, ...

  1. #321

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,171
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну мы и пришли к крыльям на коптере или другими словами поворотные винты на самолете.
    4 винта, 4 крыла ?


  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Смысла нет изобретать велосипед-бикоптер-самолет давно гоняет по просторам вселенной Вот только хорошей прошивки под бикоптер пока нет,а жаль,очень интересный вариант. Кстати у него один мотор и он через валы передает крутящий момент на винты.А это потери. И вообще у военных не фиг смотреть-топлива они не считают,расходы им пофиг,как и ресурсы.

  4. #323

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Андрей, а мои моторки и пропы ты случайно не тестил? Интересно бы глянуть. MN3110-26 470kv и пропы тайгеры карбон 15х5?

  5. #324

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Непонятна ваша реакция. Никого не поучал и не критиковал.
    Ну, миль пардон тогда. Просто тогда ваш пост был в стиле капитана очевидность Руки нужно приложить даже для того, чтобы Фантом нормально летал, не говоря уже о чем-то более сложном.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Кстати, насчет повышенного напряжения как залога повышенной эффективности ВМГ... тут у буржуев ходит мнение, что наоборот, выгоднее питать моторки от более низкого напряжения. И логика у них такая. На первый взгляд очевидно, что большее напряжение лучше, т.к для получения той же мощности потребуется меньший ток. С другой стороны, здесь мы сталкиваемся с логикой работы регулей, которые управляют частотой вращения двигателей посредством подачи импульсов "полного газа" переменной длины. Скажем, на 50% газа максимальное напряжение подается на мотор половину длительности цикла, т.е длительность импульсов равна длительности пауз. Ключевое момент здесь как раз в моменты, когда на моторки подается максимальный ток. Уменьшение потребляемого тока будет обратно пропорционально росту напряжения, а мощность тепловых потерь на сопротивлении проводов, обмоток моторов и всего прочего будет расти уже как квадрат напряжения. Что на это скажете?

  8. #326

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    К сожалению не тестил,но думаю ничего нового там нет.Из т моторов много тестил,они хороши своей балансировкой и подшипниками,эфф у них хуже чем у скаев похожего формфактора. Теперь насчет меньшего напряжения... Тестил много на 2 S ВМГ и пришел к выводу,что для хорошей эфф нужны опять бОльшие пропы,а с ними опять управляемость неважная и все по списку...Тут в принципе нет разницы по цифрам:если меньшее напряжение,то больший кв и наоборот,просто с маленьким кв год назад особо не было дешевых двигателей,потому и уходили на пониженное напряжение.Имхо.

  9. #327

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    а мощность тепловых потерь на сопротивлении проводов, обмоток моторов и всего прочего будет расти уже как квадрат напряжения. Что на это скажете?
    Скажу что школу не фиг было прогуливать, т.к. тепловыделение равно R*I^2. Да тут даже в школу ходить не надо, достаточно посмотреть на мир вокруг, как у нас электричество передают? По высоковольтными проводам! А почему? Да потому что так потерь меньше.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Никто не передает высоковольтное электричество на пару десятков сантиметров) это раз.
    Андрей Стакан и 2S пробывал и 4S и выше, он же знает где правда.

  12. #329

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Никто не передает высоковольтное электричество на пару десятков сантиметров) это раз.
    Андрей Стакан и 2S пробывал и 4S и выше, он же знает где правда.
    Т.е. закон Ома на коротких участках не работает? Прикольно

  13. #330

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    работает без wow эффекта, значит можно не заморачиваться)

  14. #331

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Согласен,потери заметны на значительно больших расстояниях,другой вопрос сечение проводов,если уходить на 12 S то сечение проводов на коптере можно сделать меньше,тем самым экономия веса, меньше токи , меньше влияние магнитных составляющих на электронику,единственной преградой пока высоковольтные регули,даже на афро 4S пишут ,а силовые ключи в них до 15 вольт ..Тестил их на 6 S - один регуль все таки сгорел из 6.

  15. #332

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Т.е. закон Ома на коротких участках не работает? Прикольно
    Пора вспоминать закон ома в интегральной и дифференциальной формах

  16. #333

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    633
    Прочитал тему, резюмирую..

    Чтобы построить долголет нужно

    1. минимальный вес коптера
    2. эффективно подобранная под полетный вес ВМГ (практика показывает, что это большие (15" - 30") пропеллеры и большие плоские моторы.
    3. количество банок в батарейке (вольтаж) можно считать не_значимым фактором - эффективную ВМГ можно подобрать под любое напряжение, а потери на "разогрев проводов" значимое влияние на время полета не окажут.
    4. околооптимальный общий вес LiPo аккумуляторов ~= весу коптера (при условии хорошо подобранной ВМГ).


    Соответственно, алгоритм примерно такой:

    Выбираем раму и длину лучей сообразно балансу наших желаний по компактности и времени полета (чем короче лучи, тем меньше пропы, тем меньше время полета).

    На выбранную раму устанавливаем минимум электроники (регуляторы и контролер), при желании добавляем OSD, камеры, GPS трекер, подвес, передатчик.. в общем - всё, что нам нужно. Взвешиваем полученный коптер без ВМГ и без батарейки.

    Полный полетный вес будет складываться из веса получившегося коптера (Wk), веса ВМГ (Wвмг) и веса батарейки(Wb), который будет равен сумме предыдущих двух пунктов (Wb = Wk + Wвмг).

    То есть, Полный полетный вес долголета = 2x(Wk + Wвмг)


    Исходя из получившегося полетного веса можно подбирать правильную ВМГ.

    В моем случае:

    Wk = 1200 (Рама TBS Discovery Pro для FPV)
    Wвмг = 4x120 = 480 (у меня это sunnysky X4108S 380kv + 11x4.7 APC)
    Полный полетный вес = 2x(1200+480) = 3360г.
    Для квадрика это тяга ~ 840 г на мотор.
    С благодарностью автору, открываем табличку с тестом этого мотора и подбираем пропы и вольтаж.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: COmpared.jpg
Просмотров: 169
Размер:	67.4 Кб
ID:	880232

    Видим, что оптимальный вариант для нас - это пропы 15x5.5 и батарейка 4S.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2yfd.png
Просмотров: 159
Размер:	70.0 Кб
ID:	880233

    Вес батарейки у нас примерно половина полного полетного веса, это 1680г.
    Таких тяжелых в природе я не встречал, а вот поставить две ~840 граммовые в параллель - это реально. Очевидное (но не бюджетное) решение = 825г MaxAmps LiPo 11,000 4S

    В результате получим на борту 22AH, из которых 18 смело можем потратить в полете.

    Если вся эта теория верна, то это больше чем 2.5 часа висения.

    НЕ ВЕРЮ!
    Где ошибка?


    Однако, пошел удлинять лучи и устанавливать 15" пропы. Попробовать стоит.
    Последний раз редактировалось kir850; 22.12.2013 в 17:56.

  17. #334

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    5. много денег и потенциальная проблема краша

  18. #335

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Соответственно, алгоритм примерно такой:
    это алгоритм, да в шапку темы. ну или в FAQ.
    конечно, если это действительно так

  19. #336

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    С благодарностью автору, открываем табличку с тестом этого мотора и подбираем пропы и вольтаж.



    Видим, что оптимальный вариант для нас - это пропы 15x5.5 и батарейка 4S.



    Вес батарейки у нас примерно половина полного полетного веса, это 1680г.
    Таких тяжелых в природе я не встречал, а вот поставить две ~840 граммовые в параллель - это реально. Очевидное (но не бюджетное) решение = 825г MaxAmps LiPo 11,000 4S

    В результате получим на борту 22AH, из которых 18 смело можем потратить в полете.

    Если вся эта теория верна, то это больше чем 2.5 часа висения.

    НЕ ВЕРЮ!
    Где ошибка?
    Че то не то...
    Второй столбец потребляемая мощность? Тогда общая потребляемая 4*93Вт = 372Вт, запасенная в акках 3.7*4*22.2= 325.6Втч, полетное время: (325.6Втч/372Вт)*60мин = 52мин

  20. #337

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    633
    точно!
    мотора то 4 штуки... а я просто 93Вт посчитал.

    И еще облом (личного характера): 15" пропы никак не влезают

  21. #338

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Для нагрузок советую использовать гексу,легче получить долголет-грузовик.После 1 кг нагрузки уже окту.Для погонять по фпв можно и квад ,до 40 минут вполне получить на бюджете.

  22. #339

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Очередной эксперимент с панасониками спаял конфигурацию 3s4p, носитель тот же, время висения составило 55мин (до 75% стика газа на висение). Поставил заряжаться напруга на акке 10,7В. Может кто читал до скольких можно просаживать панасоники? Завтра если будет лётная погода попробую в паралель два ака 3s4p и 3s2p. В принципе получится 370г/мотор, т.ч. результат должен быть не плохой.

  23. #340

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Вроде писали 2.6 В,я разряжал до 3 В.Причем у меня 4s 6Р ,при взлете 15.5 В,а в конце висения 10.2 В(под нагрузкой)без нагрузки 12 В ,хорошо регули по отсечке не работают))

  24. #341

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Имхо, если коптер нужен еще и для полётов, то все же ограничится пропеллерами до 12' (максимум 14'),т.к. на больших пропах это как танцы на столе с одной ножкой,правда все относительно,отсюда исходить из КВ мотора... вот хочу попытаться собрать соосную окту интересно,какие потери меня ожидают в сравнении с классикой?

    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Если вся эта теория верна, то это больше чем 2.5 часа висения.

    НЕ ВЕРЮ!
    Где ошибка?
    Ошибка в расчете... не более 30 мин.

  25. #342

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Я тестил два мотора соосных на стенде,пропы ставил разные.Моторы 2212 синенькие ,с ХК(народные) Пропы от 9 до 14 ставил и сравнивал.Если коротко,то у меня получилось одинаковое потребление на каждом моторе с бОльшим пропом снизу,примерно как сверху 1038,а снизу 1047(1245).Потом я менял винты местами и смотрел нагрузку на весы в режиме 1500 ед на тестере(управляющие провода от регуляторов соединены в параллель.) Разница была несущественная, равная погрешности.Затем каждый мотор "взвешивал" по одиночке,суммировал даваемую тягу с соосной и получил разницу в 5-10% максимум.Пример: сооска дает 750 гр,по одиночке сумма 800 гр,причем потребление примерно одинаковое,плюс у меня любительские условия измерения,поэтому результаты можно отнести к погрешности приборов. Сейчас летаю на сооске гексе ,сверху 11" снизу 12".По яву самопроизвольно не вращается,на акке 5А летает 22 мин(если память не изменяет ).Вес гексы сооски 800 гр без акка.Движки 2212,регули 12А пайлоты,наза с гпс.

  26. #343

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Очередной эксперимент с панасониками спаял конфигурацию 3s4p, носитель тот же, время висения составило 55мин (до 75% стика газа на висение). Поставил заряжаться напруга на акке 10,7В. Может кто читал до скольких можно просаживать панасоники? Завтра если будет лётная погода попробую в паралель два ака 3s4p и 3s2p. В принципе получится 370г/мотор, т.ч. результат должен быть не плохой.
    А напомпите плиз, еще раз Ваш конфиг.
    Спасибо.


    Всее.....нашел))
    Последний раз редактировалось Толян1; 23.12.2013 в 11:29. Причина: Нашел...

  27. #344

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Провёл очередной эксперимент в конфиге два ака в параллель 3s4p и 3s2p на элементах панасоника, результат не порадовал, время висения составило 58мин, правда ветер был порывами и настройки контроллера я поменял, но думаю это внесло не большую коррективу. Аккумулятор 880г. даёт о себе знать, звук моторов изменился заметно, раньше коптер на 30м уже было не слышно, а сейчас звук пропадал только на удалении 100м.

  28. #345

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Ещё один долголётеГ 20 туда + 20 обратно за 63 минуты.
    Конфиг в конце видео :


    Wheelbase: 700mm
    Props : 17"
    Battery: 3s/20ah
    motor:HL-4822/490
    Последний раз редактировалось Лёшич; 30.12.2013 в 02:16.

  29. #346

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Тут выше упоминались неоднократно варианты конфигураций долголетов на U8 от T-Motors. Эти конфигурации тестятся разными забугорными и российскими товарищами в разных конструкциях и комбинациях... Вот конфигурация с коаксиальными дополнительными рулежными движками:

    Нижние моторы для борьбы с ветром этих парусных монстров... это оправдывает себя на все 100... те, кто пойдут тем же путем должны будут подобрать себе удачные пары нижних моторов и пропеллеров (лучше сначала на стендах). Большие же моторы U8 можно сразу найти и в Москве, учитывая, что в Новый год и сразу после него - китайский Новый год - сильно испоганят время доставки - начинается не лучшее время для всех нас по посылкам :-( Моторы U8 есть тут: RCcopter.ru - интернет магазин комплектующих для мультикоптеров в Москве , ну а рулежные каждый себе сам подберет под свою конфигурацию...
    Как и писали форумчане выше - при такой конфигурации получить свои 1,5 часа (не рекордные) проблем не будет. Если время полета захочется побольше - нужно уже пошаманить и постараться... правда , как и все в этом мире, бюджетным такие решения не будут. Но ведь и получить от этого мы хотим выше средней планки :-) Короче - это вариант долголета без особых напрягов... только если размеры не пугают :-)

  30. #347

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    ах как красиво запеарил магазин

  31. #348

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Ещё один долголётеГ
    Только вот одного не понял, где у нас такое колличество рисовых полей?

    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Короче - это вариант долголета без особых напрягов.
    Увы...тут вы несколько не правы.
    Пока существует три пути к долгому летанию
    - мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой (почти как крыло самолета по профелю и к тому же с очень малым лобовым сопротивлением )
    - хитрый редуктор и чуток похуже проп с мотором.
    - хитрые мозги, управляюшие шагом лопасти и оборотами моторов.
    Ну и конечно все эти три пункта в комплексе... что вообще крайне трудно и ужасно дорого Но в полне реализуемо за пределами уровня хобби
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.12.2013 в 12:03.

  32. #349

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Алексей же и не писал что это Раша

  33. #350

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Увы...тут вы несколько не правы.
    Пока существует три пути к долгому летанию
    - мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой (почти как крыло самолета по профелю и к тому же с очень малым лобовым сопротивлением )
    - хитрый редуктор и чуток похуже проп с мотором.
    - хитрые мозги, управляюшие шагом лопасти и оборотами моторов.
    Ну и конечно все эти три пункта в комплексе... что вообще крайне трудно и ожасно дорого
    -
    Совершенно верно. И тут применен как раз первый метод из Ваших трех пунктов (классический): мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой....
    :-)

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    ах как красиво запеарил магазин
    Владимир, слово пиар пишется через "и" :-) Через "е" пишется, например, запердолил :-) Ну а вообще, все в этой жизни надо делать красиво :-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: U8+XM4005-29.jpg
Просмотров: 376
Размер:	50.4 Кб
ID:	883152

  34. #351

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    ...слово пиар пишется через ...
    Да Господи, что Вы к буквам придираетесь...Тут многие пишут (шлепают по клавишам) так, что сами потом удивляются что написали. Одна рука на клавишах, другая на паяльнике, вперемешку и отчет годовой поправляем или чертёж доводим или кого распендюриваем попутно.…Сами таким болеем. Мысли у нас (у многих) впереди слов бегут…не успеваем за ними и ничего страшного здесь нет. Исправимся когда нибудь , но на пенсии... Технари друг друга и без букв, выкрученных на изнанку, должны понимать
    Так что мир, дружба, шампанское и ЛИписины.

    Всех с НАСтупающим!!! ВСЕМ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ. ЧИСТОЙ И СВЕТЛОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ИДЕЙ. И КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ И ИНТРИГ.

  35. #352

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Всех с НАСтупающим!!! ВСЕМ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ. ЧИСТОЙ И СВЕТЛОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ИДЕЙ. И КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ И ИНТРИГ.
    поддерживаю и одобряю :-) !!!
    С Новым Годом!

  36. #353

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Ну а вообще, все в этой жизни надо делать красиво :-)
    Уже вышли в свет моторы с с двумя статорами ( внутренним и внешним) Теперь задача синхронизации работы статоров. Очень интересный проект ( с нашей точки зрения) и похоже, все же перспективный и для многомоторной баталии. И подобие Холла в них тоже предусмотрено...

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь Вас огорчить, но похоже это просто сооска.

  38. #355

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    избитый вопрос , но так и непонятно что же все же лучше 3 банки и большее кв , или 4 банки и меньшее кв моторов

    живой пример
    тмотор 3508 - 700
    винты 12х4
    11000ма 3 банки

    или

    тмотор 3508 - 580
    винты 12х4
    11000ма 4 банки

    в первом варианте максимальные токи больше ( 10.2 на мотор ) но вес аппарата на 200 грамм легче ( общий вес 1600гр ) , во втором токи ( 9.6 на мотор) , но аппарат тяжелеет на 200 грамм и общий уже 1800

  39. #356

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    3508 это вообще не долголетный мотор.
    Долголетный мотор он плоский, широкий и многополюсный. Задача конструктора, проектирующего долголет, крутить пропеллер максимально возможного диаметра как можно более легким мотором. Такой мотор всегда похож на блин. Чем меньше он похож на блин, тем меньше его эффективность (дешевый ДТ700 с 12м пропом имеет примерно ту же максимальную тягу и собственную массу что и тайгер 2216 900 с 10м пропом, но ДТ намного эффективнее тайгера). А КВ подбирать следует исключительно из необходимого газа для висения. Мотор с правильно подобранным КВ будет держать коптер в воздухе 50-60% газа.
    Мои личные соображения, на истину не претендую.

  40. #357

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО: реально, во втором варианте больше суммарное время полёта не получить, тк. такая конфигурация в режиме активного полёта потребляет больше... если именно летать, а не висеть.

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Dynamitry,про "эффективность". у "блинчиков" отношения крутящего момента к весу больше,а отношение мощности к весу ниже.последнее это однозначно минус. но так как, эффективность винтов на низких оборотах выше см. http://habrastorage.org/storage2/1ce...02c84b3af1.jpg, в некоторых пределах выгодней крутить проп большого диаметра с меньшими оборотами на "блинчике", чем меньшего с большими на обычном. это при прямой передаче. с редуктором можно и "обычный" двигатель юзать как на вертолетах. но это дополнительный вес потери в редукторе, то есть еще надо считать что выгодней в конкретном случае.

  42. #359

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    3508 это вообще не долголетный мотор.[/I]
    А что вы на это скажете ?
    Цитата Сообщение от DeSSSSS Посмотреть сообщение

  43. #360

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    А что вы на это скажете ?
    интересная идея убирать панасы в лучи коптера.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения