Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 122 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4869

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 11 пропеллер больше часа ? Пруфф пожалуйста!...

  1. #3681

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    11 пропеллер больше часа ? Пруфф пожалуйста!

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    11 пропеллер больше часа ? Пруфф пожалуйста!
    Поискать надо на rcgroups, 3 года прошло как-никак, сходу не нашел.
    Из моих на ютубе есть только 52 минуты, причем было это более 4х лет назад и ровно с первой попытки


    С тех пор, как вы понимаете, результаты сильно улучшились.

  4. #3683

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Поискать надо на rcgroups, 3 года прошло как-никак, сходу не нашел.
    Из моих на ютубе есть только 52 минуты, причем было это более 4х лет назад и ровно с первой попытки


    С тех пор, как вы понимаете, результаты сильно улучшились.
    мой на mars power 2212-920 +10.45пропах 5000mah. 3s/ 21 минуту блинчиком. если поставить 15000mah то и не знаю...?!

  5. #3684

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    у толковых энтузиастов летали стабильно больше часа
    Причем те же толковые энтузиасты оголтело хаяли литий-ионы, на которых сейчас только ленивый не летает))) Ну а чо, как грится, если внутреннее сопротивление в рассуждениях два раза учесть, то еще не до такого договориться можно))

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Угу, у меня тоже 11" пропы давали эффективность 20гр\Вт ,потом поменял ваттметр и все встало на свои места-когда получится у Вас 1 час на 11" пропах-тогда пишите ,будет очень интересно,а рассуждения что если поставить 15000 А\час не совсем соответствует реальности. У меня на 3S 5А коптер и три года назад висел 45 минут на 14",но вот на 11" никак больше 35 мин не получалось,что только не делал,а уж чтобы час..

  8. #3686

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    если поставить 15000mah то и не знаю...?!
    Столько же, а то и меньше Если вообще взлетит.

  9. #3687

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,435
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Причем те же толковые энтузиасты оголтело хаяли литий-ионы, на которых сейчас только ленивый не летает)))
    Ленивый, или бедный

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    у толковых энтузиастов
    Сам себя не похвалишь - никто ж ведь не похвалит, зараза...
    Так а насколько "сильно" улучшились результаты с того времени?

  12. #3689

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ленивый, или бедный
    Много раз писали, что липо аналогичных параметров обходится намного дороже. В пересчете на стоимость одного полета - и того больше. Я вчера устроил мега-тест литий-ионам: на моноколесе ночью доехал из Марьино до Кремля, объехал вокруг и почти вернулся обратно)) Пробег 26 км и запас еще километров на 3-5 был, если разрядить не до 20, а до 15% батарею. Пересел на такси только из-за дождя. Все это говорит о том, что после 80-100 циклов, а именно столько у меня было с начала августа прошлого года, батарея еще даже не начала терять емкость

  13. #3690

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Нормальные люди по ночам летают , а ты колесишь))) Насчет 60 мин-простой подсчет показывает что на час нужен коптер весом 600 гр,если более кривая эффективности уходит вниз и кол-во батареек не успевает компенсировать это.Другими словами нужен коптер на 11" пропах весом 200 гр (без батарейки), у меня не вписываются три движка никак)) Поправьте что забыл учесть

  14. #3691

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Причем те же толковые энтузиасты оголтело хаяли литий-ионы, на которых сейчас только ленивый не летает)))
    Так неграмотные люди никуда и не делись, так и летают
    Правда новые сильноточные Ли-Ионы стали получше. Приблизились к нормальным липолям (которые уже 5 лет существуют), скажем так )

    Коптер на раме микродрона в 2012 году (4! года назад) на презентации показательно висел 120 минут. Вот это достижение. Само собой не на ЛиИонах.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    получится у Вас 1 час на 11" пропах-тогда пишите ,будет очень интересно,а рассуждения что если поставить 15000 А\час не совсем соответствует реальности
    Прям в точку, мой коптер на видео выше летал как раз с 15 А*ч Правда всего 52 минуты Коптер аналогичный пустой на 11" сейчас летает 70-75 минут.
    А бестолковым висением пустых коптеров в небе по секундомеру я больше не занимаюсь. Как и ютубо-дрочерством. Так что вряд ли напишу.

  15. #3692

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Столько же, а то и меньше Если вообще взлетит.
    Правильно, потому что моторы левые 2212. а товарищ ReGet.не объявил на каких движках сей результат!? просто720kw//

  16. #3693

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Коптер аналогичный пустой на 11" сейчас летает 70-75 минут.
    А тут все бьются, 17е пропы, 18-е. А вон на 11-х вас всех порвал человек! Учитесь! Лузеры.

  17. #3694

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    Ну если поприкидывать то чтобы отвисеть час на 15Ач 3 s это около 160Вт*ч надо чтоб потребление было 160Вт или 40Вт на мотор сколько даст тяги 11 проп на 40Вт грамм 300? получается 1200гр полетныц из них 750гр акк если 3s5p остается 450гр на Коптер (180 рама 40 регули 30 полетник 20 провода 240 моторы) итого 510 это без Фпв и гпс, что минимум грам 50 еще.
    Последний раз редактировалось Yden; 22.07.2016 в 18:14.

  18. #3695

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    А бестолковым висением пустых коптеров в небе по секундомеру я больше не занимаюсь. Как и ютубо-дрочерством. Так что вряд ли напишу.
    Вы спокойнее, спокойнее... тут все свои Раз уж решили рассказать, так расскажите. А таймер он всегда плюс - например из вашего видео здесь не совсем ясно, сколько же всетаки длился полет.

  19. #3696

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    В точку Сергей! Как то был рекорд на 120 мин одного знакомого, но там случилось чудо-батарейка отвалилась на середине полета,наверно плохо прикрепил и случайно оказалась стояла вторая,на которой коптер и довисел до 2 часов. Я не против тролинга, в такой теме он только в пользу, начинается спорт интерес и по любому результат идет в пользу всем-большинство как ни странно рассказывают свои "секреты" Полишинеля))

  20. #3697

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Секретов то нет. Все бы давно летали час на 11 пропах, но как-то это не происходит.

  21. #3698

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Коптер аналогичный пустой на 11" сейчас летает 70-75 минут.
    Интересно , пустой это как? Очень интересно,не обижайтесь, не надо выкладывать в ютуб, фото не надо,в двух словах , а то совсем сложно понять как пустой коптер на 11" летает 70 мин.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Секретов то нет. Все бы давно летали час на 11 пропах, но как-то это не происходит.
    Отстал ты по ходу от темы, я перехожу на 11" пропы , точнее отрежу лишнее от 17")

  22. #3699

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Сейчас это окажется страшной коммерческой тайной - вот увидишь.

  23. #3700

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сейчас это окажется страшной коммерческой тайной - вот увидишь.
    Шурик жжот, как всегда)) Точнее не скажешь. Но если выражаться более витиевато, то известно, что чем банальнее и дальше от реальности ноу-хау, тем большей завесой тайны оно окутано))) И наоборот, самые охрененные и чумовые вещи последнее время опен-сорс и со всеми чертежами. Тот же Тигромух. Да полно примеров. А вот когда люди делают загадочное лицо и отказываются поделиться даже минимальными подробностями (пример: крашеустойчивый коптер, не будем показывать пальцем на сайт, где есть одно только название и мутное фото, гыгыгы), поделка потом почему-то оказывается унылой до зевоты и рвоты)) И это поведение называется "комплекс программиста". В той сфере полно примеров, когда чел рожает нечто, банальное как правило, преисполняется ощущением собственной гениальности и потом удивляется, как это так, что никто не покупает его творение? А вот потому что уныло и банально, вот и не покупают. Все просто. Но это страшная коммерческая тайна. А сорцы выложить? Да ни в жись)) Сорри за офф.

    PS: по поводу 70 минут на 11 пропах верится слабо Секундомер врал, наверное.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 22.07.2016 в 21:23.

  24. #3701

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Пессимист ты.Как и Шурик.) А я верю.) Как пример сегодня прикрутил любимые акки (18650) на старый квадикдолголет на 8" пропах. Вот не буду писать про полетное время , скажу лишь,что на 1800мА 2S акке он висел 20 минут,конечно не до падения.А на 18650 трех штуках последовательно он провисел ..Я был просто в ауе)) Так что верю в 70 минут на 11".

  25. #3702
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    чел рожает нечто, банальное как правило, преисполняется ощущением собственной гениальности и потом удивляется, как это так, что никто не покупает его творение?
    Угу, и цену при этом рисует как за РД-180...) Есть у нас тут такой...)
    Но, больше всего "радуют" подпевалы...)
    По теме, сегодня от нечего делать крутил 3506, о котором в соседней теме писал, с пропом 1447... На старой зиппи компакт 2200 3 банки это дело проработало 31 минуту со средней тягой 370 грамм... Примитивный расчет дает основание полагать, что коптер весом 1400 граммов провисит час на 18ти амперах, может быть и на 15 А... Думаю, результат будет несколько лучше, если заменить зиппи на мультистар хай вольтаж или собрать литий ионы в 3S5P. Вопрос, впишутся ли батарейки такой емкости в нужный вес. Комплектуха будет весить примерно 450 граммов, рама 180, контроллер 50 (по максимуму), итого, остается 720 граммов на батарею... Можно ли уложить батарею в 720 граммов? Интересно, сколько продержатся 2 таких параллельно...)
    Последний раз редактировалось ssilk; 22.07.2016 в 21:31.

  26. #3703

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,409
    Записей в дневнике
    4
    настоящий долголет ;-)


  27. #3704
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А тут все бьются, 17е пропы, 18-е. А вон на 11-х вас всех порвал человек! Учитесь! Лузеры.
    чисто теоретически потлок по времени, если мы сохраняем все пропорциональные части по весу (масса акума к туше, масса взлетная к диаметру), будет различаться примерно как графики эффективности в правильном масштабировании

    https://img-fotki.yandex.ru/get/1124...68f254fd_L.png
    конкретные цифры по максимальному времени не буду приводить. они пропорциональны. если для 17тых представить как 120мин то 15, 11 пропорционально меньше теоретический максимум. другое дело что полезная нагрузка от влетного веса у нас занимает разные пропорциональные доли. то есть 300гр нагрузки на 4кг аппарате на 17ых это малая доля от запаса акума, а для 1200гр аппарата на 11 это ппц как много со всеми вытекающими.
    поэтому и нет долголетов на 11. так как все что нибудь да повесят и это большая доля от акума

  28. #3705

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    Можно! Мой акк 4s 4p весит 760 одна банка 45гр, только надо учесть что при полном разряде напряжение на 3s li-ion будет 8.4 в оборотов хватит? Плюс токи подрастут для обеспечения той же мощности

  29. #3706
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    ..

  30. #3707

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,558
    Записей в дневнике
    1
    А какую ёмкость имеют мощные ионы ?
    чтобы на них мог летать коптер 9"-10" ?

  31. #3708

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    Около 10Вт*ч

  32. #3709

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    http://ru.nkon.nl/rechargeable/18650...-3500-20a.html Можно здесь немного почерпнуть) Кстати за 12 дней дошел пакет ! Точно не долголет)))
    Последний раз редактировалось ctakah; 22.07.2016 в 23:12.

  33. #3710

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Есть у нас тут такой...)
    почитал-все.. прикольно, я его не брошу потому что он хороший.

  34. #3711

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    настоящий долголет ;-)]
    если шарик наполнить гелием и привязать ниткой, летать будет вообще вечно, пока резина не сгниёт. Это тоже будет считаться долголётом?)

  35. #3712

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Вы ошибаетесь, шарик будет висеть очень недолго. Вы ничего не знаете про гелий? И даже с обработкой это будет бесконечно далеко от вечности.
    А вот аппарат из клипа может висеть пока подшипники не сотрутся.
    Только это все оффтоп, так как эти изделия не имеют удовлетворительной дальности полета.

  36. #3713

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Да , Саня был прав на 1 Ампер ))) -на Т-стайле у меня получилось достичь 55 км\ч с током потребления 10 - 11А (мощность 160 Вт) , в то время как на треугольник стайл при такой скорости ниже 11А я не видел ,хотя на 40 км\час треугольники выигрывают. Ветра не было .Учитывая время 100 минут при токе висения 9 А можно надеяться в безветренную погоду ( как сейчас например в 4 утра) на дальность полета около 70 км Акк примерно 220-230 Вт. Самый прикол на тесте 16" АРС серии МР , прибавка в весе почти 90 гр,но при скорости 55 км\ч ток был даже больше чем на треугольниках,хотя все говорило об обратном,надеялся обмануть физику с химией)) Хотел еще отдельно затронуть тему использования пропов от вертолета на коптере , изготовить сейчас на зд принтере или чпу грамотный кокпит(держатель пропа с определенным углом атаки) вполне возможно, подобрать размер под 20"-22" ,а то и 25" и вполне бюджетным способом можно достичь 3 часов висения.Движки вижу 4006 320 ,за счет легкого веса можно питать 3 S или даже 2S , стабильность в опу- поставить кук и висеть на нем матерясь во все стороны для отпугивания зевак)) Счас коптер весит 670 гр на этих движках,плюс пропы 100-120 гр , батарейку подбирать под максимальную эффективность ( 20 гр\Вт при тяге 500 гр) то 3 часа видно . Что скажут гуру?)

  37. #3714

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    поставить кук и висеть на нем матерясь во все стороны для отпугивания зевак
    не поможет. Зеваки они такие зеваки.
    Чтоб против зевак, это от бензопилы четыре мотора надо, и винты в красный покрасить для пущей убедительности. Разбегутся только так, роняя кирпичи на ходу.

    Что по теме - думаю, надо не в сторону угла атаки регулируемого копать, а в сторону поворотных мотормаунтов. Взлетаешь на прямых, а далее моторы встают под углом, просчетом угла рулит отдельный контроллер. Если коптер будет в обтекаемом корпусе, получится неплохой гибрид, сочетающий стабильность в висении, и максимальную дальность (и линейную скорость). Мои новосибирские земляки почти год как разработали конвертоплан с карбоновым корпусом, и, насколько мне известно, успешно запустили его в массовое производство.

  38. #3715

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Наверно я не так выразился насчет угла атаки-он не влияет на время полета-там процент висения газа,а вот размер пропов 25" как пример-вполне возможно получить эффективность 20 гр\Вт.и тем самым время полета напряьую связана,главное не перегружать коптер,иначе моторы перегреются,а "большие" плюхи ставить-вес пойдет в гору и одно потянет другое).

  39. #3716

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,758
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    насчет угла атаки-он не влияет на время полета-там процент висения газа
    А значит попадание в эффективные обороты мотора и увеличение времени полёта.
    Только не делайте такую важную деталь на 3д принтере)

  40. #3717

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Все пластиковые детали из 3д принтера очень рыхлые. Это вам не литьё под давлением. Технология годится только для прототипов и не нагруженных деталей. Да и при литье не всегда получается нужный запас прочности. Если даже брать особо продвинутые композиты надо как то страховаться. Пропы MR у АПС получаются литьём под давлением из полиамида с наполнением длинным волокном. Получают такой полиамид методом пултрузии.

  41. #3718

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Мои новосибирские земляки почти год как разработали конвертоплан с карбоновым корпусом, и, насколько мне известно, успешно запустили его в массовое производство.
    Американцы в прошлом году собирали предзаказы на SkyProwler гибрид самолета и квадрокоптера с дальностью 100 км.
    http://www.krossblade.com/

  42. #3719

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Это да, мотормаунты из под зд принтера при не аккуратной затяжке продавливаются на ура.Тогда на CNC резать из алюминия,немного вес прибавитьсяконечно,но прочности думаю хватит. Еще вопрос : режу проп 17" на две половинки ,делаю складной механизм как на таротовских пропах чуть длиньше ( на размер или даже два размера пропа-5 см) получается проп уже не 17" ,а 19" ,другими словами удлиняю среднюю часть пропа , как бы раздвигаю его.Для чего? Изначально хотел сделать 16" "треугольник" из 15" треугольника,так как 16" треугольники не выпускают , а мне надо было этот размер ,причем как можно легче весом (треугольные весят 18 гр , а 16" типа т-стайл уже 25-30 гр.) Ну а если будет работать такая тема, то можно и из 17"треугольников сделать легкие 18" .. Мнение спец разделилось, моя интуиция подсказывает,что работать будет, стенд показывает небольшое улучшение эффективности из 15" в 16",пока на два размера не пробовал увеличивать.Да и кальк показывает (хотя он страшный врун, но тут он прав)) не такое явное увеличение эффективности при смене размера пропа,но при увеличении нагрузки ан ВМГ размер имеет значение ( в случае ухода на более тяжелые банки для грузолета-долголета)

  43. #3720
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Изначально хотел сделать 16" "треугольник" из 15" треугольника,так как 16" треугольники не выпускают
    есть же и обычной формы и как на walkera qr 800

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения