долголеты!

UserM

Спасибо, Правда по поводу контроля отдельных банок так и не понял.
Если подключить так как на рисунке, то можно посмотреть каждую отдельную банку , но не понятно как заряжать. Если подключить 4 банки параллельно, то не понятно как контролировать каждую из банок. Т.е. косвенно можно предположить что в оной секции из 4х параллельных банок есть проблема , но как понять какая банка проблемная.

Наверно самое правильное сделать 4 батарейки 4S1P и подключать их параллельно, вес добавится но полный контроль за банками.

vik991
ShamanRB:

Тарот спорт с удлиненными лучами. До размера 700 мм. Винты кванум треугольники пока 15’’ размера, но лучи рассчитаны в том числе и под установку 17’'. Вес взлетный 2800-3000. Акк 10,0А 6S. Плюс сюда входить будет подвес для гопрошки, сама камера, плюс вторая курсовая, передатчик, модем граундстанции, трекер, антенны- короче набегает приличный вес. Надоело гоняться за весом, решил собрать надежный функциональный квадр. Цель- получить ВМГ подобранную под этот вес, работающую в эффективном диапазоне для максимального полетного времени. Но с небольшим нюансом - возможностью при необходимости взять груз 2,5-3 кг без ущерба для квадра.

можно для начала заменить раму на iron man. потом сделать самодельную еще грамм на 100 меньше.потом поставить моторы 5008 и 17 пропы и собственно все что Вы желаете уже у Вас таки есть

ShamanRB

То есть моторы 4008 не совсем подходят? Просто 5008 там монструозные двиги. Сами по себе весят под 170 гр каждый.
А айрон мэн я рассматривал, но в итоге решил что буду делать надежный крепкий коптер, с полным фаршем. Пусть это и сожрет десяток минут полета. Рекорды ставить не собираюсь, точнее под каждую цель должен быть свой квадр. Так что если и буду собирать долголет, то с нуля и конкретно чисто под эти цели минимизируя вес. Но для начала надо будет рабочий надежный квадрик собрать)

Sabotaghe74
ShamanRB:

Просто 5008 там монструозные двиги. Сами по себе весят под 170 гр каждый.

5010 весом 80гр. не рассматирваете?

Paultec

Я не понимаю, какой смысл городить сборку из Li-Ion? Допустим сборка 6S3P. Это надо перебрать кучу 18650, чтобы были близкими по внутреннему сопротивлению, плюс как контролировать каждую банку то?

vik991
ShamanRB:

То есть моторы 4008 не совсем подходят? Просто 5008 там монструозные двиги.

на счет 4008 я не знаю. а вот 5008 гартт очень даже . особенно с 17 пропами тяга отличная.

ShamanRB:

А айрон мэн я рассматривал, но в итоге решил что буду делать надежный крепкий коптер, с полным фаршем

ну то что спорт тяжелее это да но вот то что крепче?

ctakah

Насчет 18650.Когда заказываете 20-100 банок,как правило приходят из одной коробки и партии,ни разу не встречал еще разнобоя по вн.сопротивлению.Там есть тонкость-на всех банках должно быть одинаковое напряжение,примерно 3.61 В или 3.68В ,то есть это косвенный признак одинаковой партии и оригинальности банок( это подслушал у спецов ) 😃

UserM:

Наверно самое правильное сделать 4 батарейки 4S1P и подключать их параллельно,

Ну и отсюда следует,что такой тщательный каждобаночный контроль вовсе необязателен , достаточно контролировать одну сборку на 3.7 В и если вдруг после разрядки на ней ниже напряжение-разбираться с одной сборкой(такого не было пока,уже 3 года экплуатирую 6P 4S ,причем паяную жестоким образом 100 Вт паяльником) Для статистики-из 10 разных сборок после разрядки на 90 % при измерении тестером напряжения на каждом “кусте” или сборке(фиг знает как назвать попонятнее) напряжение очень однородное до сотых.Например 3.02В,3.02В,3.03В,301В на 4S,что говорит об идентичности банок в этой сборке.Причем покупал и на алиэкспрессе,и в Москве(а они точно покупают не на заводе) и в таком магазине ru.nkon.nl/checkout/cart/ (советую брать тут). А вот на липошках я такого не видел даже на максампах-там поначалу точность отличная,а уже после 30-50 циклов начинает плавать.Про обычные акки с ХК я промолчу))😃

DiscoMan

Прое.ал только что коптер на капустном поле. Просто летел-летел и вдруг все потухло. Сразу врубил RTH, глянул на ретранслятор РУ - там но коннекшн и последние координаты. Подождал для страховки, вдруг прилетит. Но понятно уже, что нет, т.к если это был только сбой видео, кроссфайр продолжал бы работать и слать телеметрию. А так похоже на обрыв основного питания. Это показал и просмотр записи с наземки. Просто картинка вдруг потухла. Координаты те же, что и на кроссфайре.

Приехал на место, дошлепал по грязи до точки падения. Специально для таких случаев в багажнике всегда вожу резиновые сапоги)) Там сначала просто пашня чистая, а дальше начинается капустное поле. И вот коптер где-то сцуко на нем. Увидеть там ничего и в 3 метрах нельзя. И бродить по капусте удовольствие еще то. Во-первых, трудно очень, во-вторых она, капуста эта проклятая, грязная как зараза)) Я с поля вышел, посмотрел на джинсы и ужаснулся - впечатление такое, что я плашмя в грязь падал))

А, на коптере стоит еще и тигромух, но бл.ть как назло в рации села батарейка!! Смотрел ее день назад всего, был полный заряд. Но у этой гадины (Yaesu VX-8) есть один баг: иной раз она будто бы не до конца выключается, и сжирает батарейку без твоего ведома. В общем, не включалась, собака. Сейчас заряжаю ее акк и поеду еще на поле, послушаю маяк. Если там, то попробую найти по пищалке-мигалке в режиме проксимити. Если маяк тоже дохлый по какой-то причине, то буду искать завтра с воздуха, с фантика. Иначе без вариантов.

ЗЫ: как же меня задолбал этот дальнелет)) уже хочется бросить его оземь и растоптать ногами в мелкую труху! Хотя в принципе он скорее всего и так в дрова))

ЗЗЫ: Стакан, ЭТО НЕ НАЗА!))

Sabotaghe74
DiscoMan:

Это показал и просмотр записи с наземки. Просто картинка вдруг потухла. Координаты те же, что и на кроссфайре.

Сожалею. Такая же фигня была. После того как нашёл дрова по Тигромуху - оказалось что провод от акка попал под проп.

Shuricus

Предлагаю переименовать тему в Капустолеты. 😃

Ну если есть Тигромух - уверен Саня, ты его найдешь! И он еще на тридцаточку слетает. Надеюсь капуста приняла весь удар на себя.

Готов подъехать помочь топтать. Зови. 😁

DiscoMan

Ну что, друзья, порадую я вас сейчас 😃 Сам уже порадовался и не раз. В обсчем, вернулся я на капустное поле через 1.5 часа после первого визита. С пригорочка вызвал тигромуха - тот обозначил свое присутствие, 24 - уровень сигнала и ЖПС координаты отбарабанил. Расстояние до него, как потом оказалось, было около 1 километра. Снова по грязи дошлепал до места краша. На этот раз джинсы пожалел, напялил армейскую хэбэшку 😃 Затем минут 15 гулял в округе. Уровень сигнала был как-то противоречив, то 20, то 30, один раз даже 40. Но темнота и капуста делали свое черное дело, верное направление я никак не мог взять. Потом додумался включить рацию на максимальную мощу и довел-таки уровень сигнала до того предела, когда срабатывает пищалка и мигалка. Коптер тут же нашелся. Лежал себе на капусте вверх тормашками, практически целый 😃 Кочан принял весь удар на себя и героически погиб. Предварительный вывод о причинах краша подтвердился: выпал XT60 из разъема)) Что характерно - на этой же батарее, и практически на этом же месте, где и в прошлом году у меня упал Тарот. И по этой же причине упал)) Вот уж действительно снаряд в одну воронку не попадает дважды. Еще как попадает!

В общем, из потерь пока только крепление стойки ЖПС, и антенна ЛРС погнулась, остальное все целое. Надо будет дунуть-плюнуть, промыть все и проверить. Фуухх, прям на душе полегчало 😃 Причем повезло вдвойне: стоило зайти в подъезд - хлынул ливень. Вот бы было зашибись, если б на поле его прорвало! Ну а что, до кучи: грязь по пояс, луна, капуста и ливень. И мокрый коптер. Романтика!))

ЗЫ: А вот почему маяк в кроссфайре не сработал - это, как грится, большой вопрос к производителю… буду его задавать в самое ближайшее время.

ctakah

Ура ура, главное нашел! Экзарцизм рулит, я сходил к бабке и теперь летаю не падаю, бабка нашептала одно слово- вектор))) Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго. Хорошо что не позвонил, а то лазить в капусте в такой романтический вечер очень не хотелось бы))) Летал сегодня в 7 вечера, погода была на загляденье, небольшой ветер на высоте 150 м. Общая трасса получилась опять 50 км, не хватило времени , точнее погоды - накатывались тучи. Из 13.5 А батарейки скушал 9.5 А , средняя скорость 45км/ч, хотя летал все время за 50км/ ч. Счас думаю над долголетом- антидождь- суперустойчивым коптером , чтоб можно было летать в средний ветер( до 7 м/ сек) и в дождь. Пока вижу повышение устойчивости уменьшением пропов ( повышение оборотов висения) и понижением центра тяжести . От дождя защита стандартна.

DiscoMan
ctakah:

Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго.

Блин, да знаю я это все… но вот же ж 😃 Кстати, вот что прикольно: падаешь в 2 метрах от себя - коптер в дрова. Падаешь в р-не деревни Ново-Ебен.во - далеко т.е - почти все целое)) Парадокс, однако.

Shuricus:

Надеюсь капуста приняла весь удар на себя.

Так и вышло, в итоге 😃

Shuricus:

Готов подъехать помочь топтать. Зови.

Вот превращу его в дрова, тогда и будем. А пока жалко вложенного труда 😃

Натюрморт по итогам поисков:

ctakah

Видел твой коптер, сомневаюсь про разъем, скорее это производная от падения. Конечно запись посмотреть бы с борта, вот для чего я купил легкую писалку на борт отдельно от наземки. Плюс логи в векторе и арм. Могу тебе подарить регуль литлби, вроде работает нормально, но иногда глючит с отключением мотора-не тот ли случай у тебя?) Брали из в одной палатки регули, вдруг партия с брачком? Сколько отлетал перед падением? Посмотри акк, возможна холодная сварка( пайка), поэтому сам паяю все акки, вообще после серьезных падений лучше электронику поменять.

Shuricus

Меня бесят хт60, что их руками разнять невозможно. Наоборот сжимаю лепестки.

SergejK

Есть еще момент - разные партии акков с ХК приходили с разными разъемами. С тем же штекером одни батареи вставлялись плотно внатяг, другие очень легко, по ощущениям на грани хорошего контакта.

Yden

Никто кстати не видел проект на групсах с маяком на тех же чипах что и кроссфаер, ссылку дать не могу компа рядом нету, довольно интересный что то типа слоновьего пеленга

ctakah

Все таки для долголета важен крутящий момент, найти легкие движки- блинчики сложно, вдвойне сложнее найти бюджетные движки-смотрю на такой формфактор, на данный момент по моему самые лучшие движки для тяги на одну ВМГ до 500 гр. Если еще сюда приклеить совсременные регули с правильным управлением ключами , что позволяет получить достаточную ровную характеристику на большом интервале оборотов и кубок чапмэна в кармане. Что скажите про такие : goodluckbuy.com/5008-330kv-brushless-motor-for-fpv…

ctakah

Очень похоже на это, а так шикарный моторчик получился бы. Пока альтернативы 4004 и 4006 от тмотора сложно найти к сожалению. Но блин, отдавать половину лады за 4 мотора просто хвост не поворачивается(((

vik991
ctakah:

Что скажите про такие

наверно на 100 грамм ошиблись. покупал совсем недавно гартт 5008 330 чуть больше 160 грамм

ctakah:

Пока альтернативы 4004 и 4006

а как же тарот 4006 и 4008 ?

которые недавно появились