Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 122 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 4869

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных ...

  1. #3841

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления)) Вот позавчера вернулся с полетов и сел допиливать наземку. Допилил, дай, думаю, проверю, все ли работает с коптером. Все ли принимается так, как надо. Включаю, и что я вижу? TBS Core сообщает, что BST, сцуко, blocked. Т.е, что никакой вам, ребята, телеметрии на ОСД не будет, и не надейтесь даже. А глючок этот был плавающий, то один показатель в ОСД зависнет, то другой. Ладно, разобрал коптер, открутив стотыщпятьсот болтиков. Пошевелил все контакты, что относились к телеметрии. Осмотрел все визуально - вроде порядок. Собрал назад, завинтив все болтики до единого. Пока собирал, поминутно проверял, не отвалились ли телеметрийные контакты, все ли работает? Все работало отлично. Ровно до того момента, когда я завинтил последний треклятый болт и покрыл их всех лаком, чтобы не отвинчивались (это лучше, чем локтайт, от которого только грязь). Опять BST Blocked!! Ну твою ж мать... гамму моих ощущений просто не передать. Ладно, собрал нервы в кучу, взял паузу до утра. Утром все разобрал снова, заменил сенсор тока. То ли микротрещина, то ли непропай где-то, но в кан-шину, которую ТБСники называют BST (Blacksheep Telemetry) хехе, гадил именно он.

    А вот взять видео. Было дело, летал сразу от МКАДа на 14 км. Расположение антенн то же, передатчик тот же. Приемные все дела те же. Вот казалось бы? Сегодня лечу в области, 6-8 км и видео уходит в помехи. В ста, блин, километрах от Москвы. На высоте более 300 метров. А ухудшаться сильно оно начинает уже с 2.5-3, где приниматься все должно вообще на гвоздь! Ну не свинство ли? Причем на приемник с его антенной грешить точно не приходится, т.к я себе замутил отдельный контрольный приемник со своим отдельным экраном и антенной аналогичного усиления. И что бы вы думали? Сигнал уходил в шумы на обоих приемниках. Почти синхронно. В голове с трудом укладывается, как из одного места можно улететь на 14 км при отличном видео, а из всех других 6 км и баста)) Психанул, конечно, а потом пораскинул мозгами. И вот что вышло. От МКАДа я летал с очень возвышенной точки, более 170м над уровнем моря. И летел низко, 90-100 метров, и местность в ту сторону сильно понижалась, вплоть до 135 м ASL. Антенна передатчика на коптере укреплена на переднем луче, сразу над плоскостью пропа. Таким образом сигнал с плоскостью пропа не пересекался, т.к коптер по сути был ниже точки приема. А вот во всех остальных случаях я стартовал с обычного поля, не с холма, с высоты порядка 140 м, и потом сильно поднимался. Т.е сигнал от антенны проходил сквозь плоскости пропов. Из-за этого картинка мерцала и шла волнами. В какой-то момент эти флуктуации окончательно добили уровень сигнала, вот прием видео и пропадал... Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.

    Это я все к чему. А к тому, что никогда не знаешь, в чем причина той или иной проблемы, с которой ты тр.хаешься до исступления и в конце концов вообще перестаешь что-либо понимать)) Вот коптер у меня летал плохо. В точке не очень висел, при поворотах по яву его сносило, потом уже совсем начал падать через луч. Стакан грешил на назу)) потом на регули. А оказалось, что надорван малюсенький проводок на одной из обмоток мотора. Или вот видео. Можно было менять передатчики, приемники, антенны (хорошо хоть у меня есть анализатор, их я исключил сразу же), а причина была в том, на что сразу и не подумаешь... В общем, я понял только то, что для занятия ФПВ нужны стальные нервы)) просто для того, чтобы в какой-то момент не облить все бензином и не поджечь))

    PS: терпения нам всем, мужики)))

    PPS: Стакан, наза летает просто как богиня! Доверяю ей 100%))
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 11.08.2016 в 03:18.

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Как вариант советую посмотреть на Шуриколеты-там любой инженер голову сломает зачем столько проводов,а главное куда они идут и что ты думаешь-летает и не жжужит)) А ты ночами все аккуратно упаковываешь и конца и края нет . У меня таких случаев когда все работает супер а после лакировки глючит хоть отбавляй, давно уже привык не париться по этому поводу.Насчет назы: для долголета она совсем не нужна, тут важен возврат домой,а это может любой контроллер и стабильность альбаро при полете . А вот вес имеет координальное значение , твой коптер никогда с назой не будет весить меньше 600 гр на 15" пропах без акка ,а это уже необходимая реальность для полетов хотя бы 100 минут. И не надо говорить про чугунные паки по 2 кг , вес наш враг) Когда рекорд?

  4. #3843

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Это никто не знает, когда Проблемы с видео устраню, и может быть следующим днем, на рассвете... Следующие несколько дней все ветреные. Только утро пятницы более менее тихое.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А вот вес имеет координальное значение , твой коптер никогда с назой не будет весить меньше 600 гр на 15" пропах без акка ,а это уже необходимая реальность для полетов хотя бы 100 минут.
    У меня весит много не наза, а тот же кроссфайр... ноги еще можно заменить на более приятные, раз уж теперь коптер не падает)) Грамм 50-75 еще скину. Ну, и напомню долголет != дальнелет Можно вообще все выкинуть и висеть в 10 метрах от себя, а толку-то? Вес накидывает всякое барахло, нужное для полетов на большие дистанции. Рекорд - рекордом, но удобство тоже должно быть.

  5. #3844

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    . Был в гостях, выхожу и обнаруживаю в багажнике долголет- синема- кирпич. Время 5-00 утра, окружающие требуют взлета, полетели. Место около Красногорска, полетел вдоль трассы ( новорижка) . Видео стало пропадать на 7 км полета , причем до этого летал на простые сосиски 10 км без проблм,поднялся до 750 метров( кирпичи стал откладывать, на борту гопро, а на экране маячит ошибка error. ) причем пропадают спутники и естесственно возврат отсутсвует))))))) Прием есть только когда коптер под 45 градусов боком ко мне, места не фига не знакомые, стрелка домой загадочно показывает в сторону, хорошо что напряжение позволяет еще выше поднятьсЯ вверх в то время судорожно вытаскиваю патч из машины- вот если бы не был долголетом уже упал бы давно от нехватки пищи)))) Короче патч помог найти дорогу, быстро определил где Москва по количеству машин на дороге ( летел в сторону области ) В общем когда рядом толпа зрителей лучше не летать) Общее врем полета получилось 40 мин , но было впечатление что летал сутки) Затрачено было 12 . 000 мА все из за того что пришлось высоко взлетать и кружиться в поисках ориентира. Насчет приблуд на борту для комфорта поиска-у меня тигромух с гпс и акком на трое суток , плюс маяк приемника, Неужели мало? Кстати новые регули круче литлбишек.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    А что за регули?

  8. #3846

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    http://www.banggood.com/ru/Racerstar...p-1063904.html чисто мое мнением вроде как правильные драйвера стоят в плечах, вроде как побыстрее, но точно держат 5 S)) Плюс влезли в 13 мм ал квадрат

  9. #3847

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    так вроде Шурикус говорил что на этой прошивке которая blheli_s не отключается тормоз движков, тормоз есть ? как с ним дела обстоят ?

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Чем он хорош в кратце,а именно если с афро слим сравнивать?

  12. #3849

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    проц у него быстрее отзывчивость выше, но это всё для рейсеров важно, нам особо пофиг

  13. #3850

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Мне показалось ключи у них попроводиместее)) Т.е. Яимеют меньше внутреннее сопротивление чем в литлби- как показалось: крутанул на стенде с мощным мотором ( тмотор 4014) с 17" пропом, дал килограммчик, а он еле теплый, в то время как литлби на такой нашрузке быстро нашревался, возможно попал в настройки, но и сейчас на коптере с моторками 4108 при максимальной нашрузке они еле теплые, а моторы теплые, в общем надо еще собрать статистику по другим движкам. Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.

  14. #3851
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    может кто знает ESC которые держать 8-12S ??

  15. #3852

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.
    тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно

  16. #3853

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    На литлби действительно не отключается. Косяк прошивки или еще что, но факт такой есть.

    Андрюха, по поводу демонстрационных полетов твоего долголета... Никогда так больше не делай!! Что до этого тыщу раз летало вообще без проблем, при демонстрации непременно падает и взрывается

  17. #3854

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,757
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.
    Чтобы при дизарме тормозились, там есть новая настройка. А тормоз работает только пока сигнал есть, то есть они тормозят до нужного уровня. На blheli_s тормоз всегда включен.
    На обычных blheli боюсь включать тормоз на складных и быстросъёмных)

  18. #3855

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно
    Вы мля, как бабки на завалинке, - А вот Семеновна мне сказала шо в ней у регулей тормозов то и нетути.

    Читать нужно доки, а не фигней страть.

    Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.

  19. #3856

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вы мля, как бабки на завалинке
    я если чё как бы не с претензией!!! просто звучало так что в регулях blheli_s тормоз не отключается

  20. #3857

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Дампед лайт не отключается. Могу еще раз сказать! )

    А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.

  21. #3858

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,757
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.
    Тормоз и активное торможение - это разные вещи, логично. Давайте ещё 10 новых терминов придумаем.

    > “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied.

    Ваш "тормоз" - это работа активного торможения при газе в нуле.

    Тормоз всегда один и тот же и в blheli_s он не отключается.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.
    Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.

  22. #3859

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Масло масляное. Это две разные функции, с разными названиями в Гуи, так было и так будет.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.
    Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.

  23. #3860

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Шурик злой потому что у него нет долголета, как соберет будет не до чесотки))

  24. #3861

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    С активным тормозом полюбому лучше , хоть это рейсер хоть долголёт , полёт стабильней и экономичней чем без активного тормоза .

  25. #3862

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,757
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.
    Сейчас 14.6. до этого было 14.5 , на калькуляторе посчитаем?

  26. #3863

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Сейчас 16.2 и за пол года использования, уже можно было бы попривыкнуть.

  27. #3864

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,757
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сейчас 16.2
    Ой всё. Что за привычка спорить в теме, когда не в теме?

    14 и 16 - это разные ветки под совершенно разные контроллеры регуляторов. Они не взаимозаменяемы.

  28. #3865

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    А мы, как бы, про блхели_с тут говорим. Так что действительно, что за привычка спорить, когда сам не в теме?

    Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось. Ну или два. Так что не нужно воздух трясти на пустом месте.

  29. #3866

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,757
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А мы, как бы, про блхели_с тут говорим.
    Мы говорим о том, что активное торможение и тормоз - это одно и тоже, а не "разные вещи". Brake on stop - это лишь опция этого же самого тормоза.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось.
    В 14.5, сейчас 14.6.
    С появления f390 (это под 14) прошло меньше года. Если для вас это давным-давно, то надо указывать точные временные рамки. Тут ещё все до сих пор на пчёлах летают или и того древнее.
    Первый bb10/bb20 (это под 16) вообще полгода назад появился и только сейчас ещё даже не продаётся его новая версия с исправлением багов.

    У меня все они есть и не в одном экземпляре, поэтому это всё я вижу вживую, а не по искажениям трясущегося воздуха перед монитором.

  30. #3867

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции. Никто никогда не говорил, что они используют разные механизмы, и это никак к делу не относится, поскольку обсуждение касалось исключительно того, какие из этих двух функций можно включить и выключить в блхели_с. Так вот, одну можно - другую нет. Именно поэтому это и есть разные вещи. Если для вас открытие, что одинаковые вещи могут иметь разный функционал, и разные вещи - одинаковый, то поздравляю, сегодня вы узнали много нового. Желаю и дальнейших успехов в открытии новых и чудесных тайн мироздания.

    На этом я флуд заканчиваю, ибо вы развели пустую бессмысленную демагогию, не понимая о чем вообще шел разговор. Я летаю на блхели_с уже все лето, можно и поунятся на счет своей эксклюзивности, вы тут такой не один.

  31. #3868

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,757
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции.
    Раньше это вообще никак не настраивалось и было абсолютно одной вещью, так что оставайтесь при своём мнении в одиночестве.

  32. #3869

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Правильно! Никогда не сдавайся!

  33. #3870

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.
    Я пришел к выводу, что нужно перед полетом разворачивать передающую антенну согласно планируемому маршруту. Когда летаю не очень высоко, где то на уровне себя, или в низине, то антенну на длинной стойке размещаю вертикально вверх. Когда знаю, что буду летать повыше, то направляю вертикально вниз, посередине, под стойку шасси, так что клевер 5.8 почти касается земли.
    А еще бы , в идеале, иметь возможность поворачивать в полете антенну в поисках лучшего сигнала.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления))
    Как я вас понимаю!!!) два дня т...ахаюсь с подключением съемного фанаря над курсовой камерой. Вроде фигня, а вся комната в проводах и инструменте.. куча нервов, десятки перерпобованных вариантов исполнения, и только завтра все закончу. Готовлю коптер для ночных полетов. Взлет и посадка с 1.5 ватным фонарем на подвесе камеры, включаемый с пульта.

  34. #3871

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Заколебали вы со своими тормозами)) Шурик, собрал тебе еще одну гибридную батарейку на MJ1 + HG2 4S 2Р .Но чесотка заставила испытать на коптере-поисковике ( 12" пропы ,вес пустого 700 гр) Кароче сразу получился долголет - 35 минут полета ( до этого 25 мин до падения)) ,причем злого на дальнюю дистанцию , а учитывая твой кирпич прицепил еще один акк баластом с весом 400 гр( но не подключал) и общий вес получился 1500 гр,примерный ток 12-14А в висении,то есть вариант перегруженного коптера на 10" пропах с потреблением 170 Вт.Батарейка нагрелась , отвисел 15 минут , напряжение просело до 3В ,после отключения поднялось до 3.5 В,я к чему ,если ставить все HG 2 ,то смело можно полагать на постоянное потребление без нагрева акка в 12А,а это 165 Вт потребления,в конце конечно ток вырастет ,но суть в том,что замена вполне адекватная,да и цена тоже http://ru.nkon.nl/rechargeable/18650...18650-hg2.html .Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В.Тестил гиперионом,к сожалению ток разрядки больше 5 А он не дает. По ходу акки оригинальные )) Но все еще надо испытывать и проводить полные испытания со сбором статистики.Уф,пошел летать))

  35. #3872

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В
    там же брал отдают из 12А - 11.5А до 2.8В легко отдают 30-40 ампер не греясь сильно в паке 4P, при среднем токе 14-18А еле тёплые

  36. #3873

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    При спайке элементов между собой,замррачивались уравниванием напряжения на каждой банке?
    Мужики,каким током заряжать 4s3p сборку из HG2?
    Граница максимального напряжения заряда такое же как и у lipo?
    Сколько по времени длится зарядка такой сборки?

  37. #3874

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Напряжение работы лионок 4.2 В - 2.5 В в этом разрыве они отдают всю свою емкость. Денис, у меня получается комбоакк, в плече сильноточный и слаботочный, практика показывает возможность такого включения, вот как они покажут себя во времени использования по циклам , мне кажется такая схема надежнее для коптера в экстренных случаях может помочь бОльшими токами .Как пример теряя видеолинк я довзлетался до 750 метров , при приземлении акк был ощутимо теплым,там стояли только слаботочные панасы В 4S4P и это уже при возврате и снижении,где ток был не больше 2 А на банку,успели остыть,а что там было в воздухе ,не перегреются ли , а там недалеко и до резкого повышения внутреннего сопротивления и как следствие падения. Недавно летал на "кирпиче",полет спокойный, акк 4S 4P , ток на банку 3 А ,за час полета акк теплый , банки sanyo GA ,так что лучше подстраховаться сильноточными .Хотя зимой будет полегче ,но там опять переохлаждение......

  38. #3875

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    особо смыса нету если новые пришли разброс в 0.05 в вполне нормален и ничего не будет, просто потом отбалансировать

    заряжать можно 1с током

  39. #3876

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    А то частенько пробегает инфа о 0,5С...и зарядка такой сборки длится около 4 часов на популярной Imax6.

  40. #3877

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    4 часа оно заряжается потому что мощность зарядки 50W, а ёмкость батарейки обычно не меньше 150Wh по этому и получается 3+ часа, а вот если заряжать хотябы 0.5с то будет всего 2 часа, а можно и большим током заряжать, если зарядное позволяет

  41. #3878

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня совершил два полета на рассвете. Отважился на этот шаг, т.к ближайшие несколько дней в мск обещают быть дождливыми и ветреными. В общем-то, не пожалел ни разу Никого нет, мягко пригревает солнышко, рыжее скошенное поле, рыбка в речке плещется...)) Впору встать и запеть незавбенное: "на дальней станции сойду... тра-ава по поо-ояс..."))) Что, собственно, я и сделал в какой-то момент. Ну, да не о том речь. Занимался в основном тем, что тестировал видеолинк. Сейчас это для меня основная проблема в виду того, что на коптере применена толкающая схема (квадратные лучи к этому обязывают), а наиболее эффективные пропы естественно карбоновые. В результате по полной программе имеем проблемы с затенением передающей антенны пропами и рамой. Сделал два вариант антенн: одна на длинной-длинной палке, смотрящей вверх, вторая короткая, почти без питающего кабеля, смотрит вбок, но с плоскостью пропов особенно не пересекается. Ну что могу сказать, все равно затенение. На первой антенне улетел на 10 км, дальше видео отрубилось без предисловий, практически на протяжении 500 метров. Повернул коптер - есть видео, и вполне приличное. Со второй антенной на 8.5 удалось улететь. Проблемы в обоих случаях начинались примерно с 5 километров. Видимо на этом удалении и начинает сказываться затенение. Глюки приемников и приемных антенн, как уже писал выше, исключил с помощью контрольного комплекта. Теперь вот думаю сделать гибкую антенну. Такую, чтобы смотрела вниз, а при посадке складывалась сама собой Надо будет все продумать, чтобы это грамотно реализовать, ведь она еще и в полете не должна особенно болтаться.

  42. #3879

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,990
    Записей в дневнике
    5
    а об антенне на серве не думал ?

  43. #3880

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,169
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а об антенне на серве не думал ?
    Отличная идея! можно на вал сервы прикрепить передатчик с антенной, на аппе вывести ее на крутилку и корректировать положение антенны дистанционно...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения