Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 124 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну собсно...я не обидчивый...и не троль.. Идея есть и она не новая...дистанция и скорости полетов на FPV как и время ...

  1. #3921
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Ну собсно...я не обидчивый...и не троль..
    Идея есть и она не новая...дистанция и скорости полетов на FPV как и время последнего заключена именно в конструкции рам квадратов...полеты на косой обдувке в одной плоскости всех 4 моторов на мелких винтах не дадут толкового результата от долголета...
    Я флудить не буду..тема у вас читабельная...скажу свою идею-собираюсь заложить квадрик на 17-20" по ТИЛТ схеме.. если кто в курсе работы ВВ то там они не теряют так свое КПД как при скольжении с фиксированными плоскастями вращения... посему для меня тема как вы говорите ретранслятора не интерсная..будут подвижки я отпишусь..
    Выбор падает на такую схему в виду простоты реализации поворотных муханизмов:
    Всем долголетства!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-3928-0-29090900-1432971645.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	96.2 Кб
ID:	1241819  
    Последний раз редактировалось толямба32; 15.08.2016 в 19:38.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    4
    Я гдето тут уже приводил ссылку на видео 150 минут долго/дальнолета. Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить. В общем, если речь о хобби и удовольствии от него, то размер пропеллера на сегодняшний день упирается в определенную величину, эмпирическим путем найденую как 15-17".

  4. #3923
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее..с малым в\часом..
    у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
    вот текущий рекордстмен

    хз сколько денег надо на аналог. смысл тягаться с ними? и для эксплуотации он малопригоден.
    сейчас люди больше занялись вопросом полезного использования. см Долголет для видео, складной и лёгкий.

  5. #3924

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор.
    Моторы 5010\360kv четыре штуки - 5к рублей, регули 2к рублей, пропы 1к за пару. Батарея 6S 5,2А - 2к. Надеюсь ссылками не надо доказывать?

  6.  
  7. #3925
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить.
    Сергей а я вот думаю что вы не правильно думаете..или я только думаю что я так думаю???
    Если говорить о хобби то реально вы говорите 16-17" до хохота...
    но опять вы говорите о применяемости?! а как ты себе представляешь хобби применить?эээ дорогой тут уже калькуляторы и калькуляции свои в топку...это совсем друая тема..-не путай хобби и заработать на качестве..тут надо Импайра купить и снимай себе в волю..
    Последний раз редактировалось толямба32; 15.08.2016 в 20:38.

  8. #3926
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    Никита я не говорю что вам делать- я говорю вы не то делаете!
    поподробней

  9. #3927
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Никита а подробностей нет ты сам уже все сказал,ваша погоня за долголетом -это всего лишь дело капиталла ,но это у же не хоббийный вопрос..:

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
    Кому это надо?-никому не надо...в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки...расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки..вот и все подробности...

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Надеюсь ссылками не надо доказывать?
    всё так, но вот батарея 2к за 6S 5.2А тут мне кажется неверно

    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    Кому это надо?-никому не надо...в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки...расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки..вот и все подробности...
    предлагаю закончить пустотрёп! есть чё по теме сказать велкам! а эфемерными фразами смысла флудить нету

  12. #3929

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,249
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    тут надо Импайра купить и снимай себе в волю
    Это что ещё такое?

  13. #3930

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    всё так, но вот батарея 2к за 6S 5.2А тут мне кажется неверно
    Всё верно. 20 июля 2 штуки заказал. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=68113 27 июля получил.
    Куда уж дешевле?

  14. #3931
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Никит вот смотри отойду малость от темы ...у меня еще одно хобби -малая авиация...я строю автожиры,думаю знаешь что это...
    Я один собрал ,-разложил (причина банальна нет аэродрома,в поле попал в яму )
    Собрал второй щас я уже наученный и у меня и схема другая (спецом для наших полей и канав)..

    так вот друзья-Толян а почему не собираешь вертолеты?
    -Я говорю а ты попробуй.
    Я к чему веду:
    У меня затраты на это "хобби"огромные ..и потянуть я со соей семьей могу только соло аппарат ..т.к 2х местный с полезной нагрузкой в 100 кг уже в ценнике (это только на комплектующие) в 4 раза выше!!!
    А вертолет -пусть и одноместник в 6 раз!!1
    В виду конструкции винтокрылов а в частности вертолета трудозатраты на его расчет и производство колоссальные(пусть даже и в одну каску)-и это для полетов "Душу отвести".
    Так вот квадры -тоже самое.
    Ставишь задачу минут 30 для "сэбэ любимого" повисеть -это как Иван говорит и бюджетной подборки хватит..а уж если покатушки...да снимашки мутить.-тут ценничек то не семейный....
    не знаю есть ли у тебя семья и как она к твоему хобби относится-(мои пока не выгнали меня -терпят)-но тут надо учитывать все аспекты а не "в небесах летать".
    На сем удаляюсь всем долголетства!

  15. #3932

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    Александр не стебайся...меня тут посадили "в баню"на пол месяца я все перерыл тут -от нефиг делать..и учить никого не буду..все сами дойдут..только пути разные у всех..а говорю по делу..поверь.
    Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить... то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать. Здесь вообще-то никто не претендует на всезнание У меня вот руки из ж.пы растут и я сразу всем в этом признаюсь))

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Моторы 5010\360kv четыре штуки
    Он имел в виду пропы от 20" и выше.

  16. #3933
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить... то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать.
    Александр..я в армии 20 лет служил и над шутками не смеюсь а в цирке так ваще плачу..

    Проштудировал много веток и тут и на групсе просто пришел к одному выводу жестко фиксированные винты на кресте -не дают полной отдачи ни в плане маневренности ни в КПД ВМУ вообще..
    Года увидел тилт систему на гонке 250 размера понял что нужно квадрокптеру ..просто это его оживляет в разы..увеличить все это -вот у меня задача сейчас...прикидываю что к чему..и в весе и и в моторах+пропы..самое главное это контроллер и как его угомонить не телепаться как телепузик..
    Сподвигло это меня:http://diydrones.com/profiles/blogs/...flight-testing

    Я все же склоняюсь что именно эти рамы имеют будущее...кресты же это так...поболтаться в небе....самое главное как придумать ему каркас -легкий и прочный..уголь дорогой (ткань) ..а так задумка есть одна...из стекла думаю тяжеловат будет...но буду решать этот вопрос..

  17. #3934

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,535
    Записей в дневнике
    1
    Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
    Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.

  18. #3935
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
    Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.

    Оо- он дает очень многое..давайте перечислю:

    1- ВВ вращается в почти осевой обдувке-что увеличивет кпд мотоустановки и снижает потребление энергии...но пока не факт не (проверял это эмпирически нужны замеры но думаю это факт)

    2-рама коптера стоит в горизонте ,ну почти...(угол минимальный).. сечение миделя меньше..сопротивление меньше -скорость выше.

    3-конструкция Н рамы позволяет разместить оборудование исключая взаимное воздействие аппаратуры и помехозависимость.

    4-крепление лучей мотоустановки исключают передачу вибрации на плату КК (есть возможность установить сальники от вибрации)

    5-задние винты не работают в спутной струе от передних при движении коптера...

    6-контроллер нужен лишь для управления оборотами моторов и сейв режима в режиме ховера...миксы по управлению минимальны..

    7- он может висеть носом в землю на месте не скользя и снимать одну точку..
    чего не может "классический" коптер.

    Ну можно и дальше перчислять...а по поводу механизма поворота -не смешите меня-народ по 3 кг подвеса кидает а вы одной цифромашинки с метал редуктором испугались..

  19. #3936

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,535
    Записей в дневнике
    1
    1. Не отличается
    2. Это я и упоминал, как единственное преимущество
    3. Причем тут тилт? Н-рамы повсеместно применяются, но весят, как правило, больше.
    4. В плане защиты от вибрации никаких особых преимуществ нет. Если так хочется, и в классической схеме можно легко сделать виброразвязку моторов.
    5. Как раз с тилтом все может быть только хуже.
    6. Ну-ну, с такими заявками дальше спорить бесполезно.
    7. Очень ценное свойство, осталось придумать, как его применить (мы же на коптере для видео подвес все равно ставим, правда? или это для хренового видео без подвеса?).

    Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.

  20. #3937

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?

  21. #3938

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?
    Осталось понять, решением ЧЕГО?

  22. #3939
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение

    Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.
    Моё резюме на ваше резюме-вашей грамотности мало что бы все это понять

    Продолжайте доить аккумы и умничать на тему долголета на водородных китай батарейках..

    Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами...и всякие "не наши" обливаются помоями и зовутся тролями...откуда в вас столько самолюбия и чванства...

  23. #3940

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    895
    У меня знакомый подобный склад характера имеет. увидел мои коптеры и давай фантазировать как мне кпд поднять путем переделки на 3 луча(трикоптер или окта соосная) и создания обтекаемого корпуса с крыльями или автожир.... еще советовал акки самодельные делать, типа они легче...потом я рассказал сколько ампер там течет, он и приуныл...

  24. #3941

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Ну реально, если требуется долго далеко лететь, но вертикально взлететь и приземлиться - уже полно vtol алгоритмов для пикса, аж с всего двумя винтами. Даже ничего придумывать не надо, как переводиться из вертикального в горизонтальный полёт и обратно. На крыло можно фотоэлементов прицепить и наоборот эл-во вырабатывать в полёте.

  25. #3942

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами...и всякие "не наши" обливаются помоями и зовутся тролями...откуда в вас столько самолюбия и чванства...
    Дело не в самолюбии и чванстве. Просто многие здесь прошли довольно-таки долгий путь в изучении различных возм-тей по увеличению времени полета коптера. (себя не имею в виду, есичо). Неплохо знакомы с теорией, а также с практикой, учитывая сотни полетов и кучу разных экспериментов. Скепсис всех этих людей можно понять, когда появляется некто, заявляющий: "Я знаю, как надо". А то они все типа не знали)) Анатолий, да флаг в руки, меньше слов - больше дела. Хоть тилт, хоть автожир, хоть моторчик в ж.пу, как советует rank)) сделайте, покажите, а здесь все пускай обзавидуются. Чего в позу-то вставать?

  26. #3943

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    LPR
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну что эти моторы никто не опробовал ещё ?
    http://ru.aliexpress.com/item/4-X-50...999.261.6rQCBS

    взял 15 карбон вот думаю какие моторы брать эти или мартины, ясно дело мартины лучше, но у этих ценник больно заманчивый насколько интересно плохо у них с балансом и подшипниками за такую цену
    Тоже смотрю на них (в первую очередь из-за цены), но на фото плохо но просматривается подобие цанг... сильно смущает...
    и да, если брать будешь 750 или 350???

  27. #3944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,734
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами...и всякие "не наши" обливаются помоями и зовутся тролями...откуда в вас столько самолюбия и чванства...

    Зато, Вы точно не поняли почему Вас в первый раз в "баньку" отправили... ) Заведите себе полезную привычку заглядывать в профили и дневники к людям, которых считаете самолюбивыми и чванливыми, меньше проблем будет...) Кстати, я лично, кроме Вас, тут таких не вижу...

    Цитата Сообщение от Sher Посмотреть сообщение
    подобие цанг... сильно смущает...
    Не, это обычные пропадаптеры, они к мотору винтиками прикручиваются...

  28. #3945

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    LPR
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не, это обычные пропадаптеры, они к мотору винтиками прикручиваются...
    Тогда возможно путаюсь в терминологии. Внизу мотора есть площадка крепления.

  29. #3946

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sher Посмотреть сообщение
    Тогда возможно путаюсь в терминологии
    Цанга - это когда пропадаптер держится на валу мотора за счет силы трения, а не жестко крепится винтами к корпусу мотора.
    Например, за счет гайки, крепящей проп, последний при этом давит на конус, сжимающий лапки цанги. Очень ненадежно в случае коптеров.

  30. #3947

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...toreId=1479002 Хочется верить)) Для долголета в плечо поставить для уменьшения просадки напряжения при эволюциях,35А продолжительный ток-заказал парочку для пробы,вдруг 10 А будут держать))))

  31. #3948
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Кстати, я лично, кроме Вас, тут таких не вижу...
    Говорить больше не о чем...мы тут все ровные и пушистые -а ты тут выпал из гнезда...
    Удачи вам побольше...перехожу в режим читателя..

  32. #3949

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,230
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от толямба32 Посмотреть сообщение
    перехожу в режим читателя..
    Спасибо большое. Хотя уверен - обманите.

    Вам еще полезно ознакомится - http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BD%D0%B...87%D0%B8%D0%B5

    Начальная стадия.... уже в разгаре.........

  33. #3950

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    Терпение и еще раз терпение,как дети, помидоры,у кого шире..... Мне тоже многое не нравится,но техника требует обсуждения ,а не бойкотов ,тема долголеты, давайте не отвлекаться от создания совершенного коптера ,чтоб не стыдно было показать его внукам У меня ребенок увлекся темой коптеров уже больше трех лет,но до сих пор не зарегился , думаю из-за наших холиваров. Не знаю,надо дли создавать отдельную тему , счас сезон дождей начнется , ветра,в общем всепогодного коптера-долголета не боящегося плохой погоды,все таки когда плохая погода летать хочется еще больше То есть вижу против ветра увеличения массы коптера и мощности моторов , немного упадет время полета ,но масса же может быть увеличена за счет батарейки . Вижу котпер 1200 гр и батарейка 1200 гр-1600 гр,пропы типа MR от АРС , мне кажется они работают на бОльших оборотах чем даже треугольники и наверно более стабильно будут работать в ветер. Есть идеи??

  34. #3951

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    пропы типа MR от АРС
    а они больше 14 делать научились ? MR пропы а то раньше не было

  35. #3952

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,734
    Записей в дневнике
    2
    Вроде у них 16" максимум... Да еще появилась новая серия, в прайсах уже есть, но пока без картинок, какой профиль будет не понятно...

  36. #3953

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    К вечеру соберу на тест ,есть у меня 16" MR от АРС и чугунные тмоторки 4014 кв 400 , главное ветер чтоб не кончился))

  37. #3954

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в общем всепогодного коптера-долголета не боящегося плохой погоды,
    Думаю нужен высокий класс IP, ну допустим замотаете всё в стрейч, а как быть с моторами, нужны герметичные высокомоментные инранеры.
    По нашим коптерам можно стрелять пейнтбольным оружием шариками с железными опилками(патент).

  38. #3955

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    Собрал,взлетел,но ветер кончился..Зато с удивлением обнаружил что эти моторы можно смело грузить до 1500 гр на мотор с эффективностью 10 гр\Вт.Общий вес коптера без акка 1500 гр.Подвес ,фпв или еще какая нагрузка пусть 300 гр ,остается 4200 гр ( 84 батарейки по 11.5 Вт) на акк,блин,это же почти кВт \ч ! Потребление коптера примерно 600 Вт , в батарейках 18650 кВт, стало быть время полета около 100 минут! Вот так неожиданно появился коптер -долголет -антиветер-антидождь(собран на композитной раме Алексея) Да, есть два способа сделать долголет-нагрузисть его батарейками под самое не могу и выкинуть все поиграть на эффективности..Кстати взлетал на двух максампах 4S11А весом по 900 гр,видно было недогруз коптера.Фото не делал ,особо смотреть не на что-рама и рама, но если кому интересно-могу сделать.Кстати на такой раме Саня летал на рекорды ,вроде под 60 км , думаю на моем сетапе можно смело повторить)))))))

  39. #3956

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    464
    А какие моторы+пропы на этой раме?

  40. #3957

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    Так писал выше, что-то удаляются ненужные сообщения периодически, спасибо модераторам,чистят ветку от наших холиваров)) Тмоторы 4014 кв 400 , пропы поставил 16" АРС серии MR , хотя прицел все таки есть на 17" карбоны, АРС ки тяжеловаты,каждый проп весит 45 гр ( могу путать с 14" серии MR , значит еще тяжелее))

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а как быть с моторами,
    Дык я уже давно летаю в дождь обработав моторы нанотеком, он есть трех видов, тот который защищает от влаги , вроде как подшипники не страдают.На крайняк можно вырезать шайбочку из тонкого пластика на мотор и в путь)))) А стрелять в коптер верх вандализма)))))

  41. #3958

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    464
    15" APC MR весят 37 грамм
    у меня стоят на такой раме саники 3508/580 с винтами карбоном 15" на 6.5 вес без акка 1430
    с 3s 10000 летает больше 20 минут

  42. #3959

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    20 минут на 15 пропах это печаль, или коптер очень тяжёлый ?

  43. #3960

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,249
    Записей в дневнике
    2
    У меня на 8-х пропах летает 25 минут)))
    Но всё же вес примерно понятен
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    вес без акка 1430
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    3s 10000

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения