долголеты!

aka_Дмитрий
samsung:

с стем аккумом

да, но там АКБ 15С и по ваттам близок к maxamp. увеличение емкости не приведет к росту времени полета, т.к. будет перегруз.

ctakah

У меня обычный квад на 14" пропах с акком 10 А 3S летает 35 минут с двухосевым подвесом гопро. Наза,3506 650 кв ,афро 30 А рама самоделка из 14 мм кв алюминия.

aka_Дмитрий
ctakah:

У меня

а при чем тут Вы? вопрос был про конкретный комплект и про конкретную раму.
P.S. Я бы понял, если он у Вас летал 1ч 35 минут, а так обычный результат.

Yden

Вырезка с хабра про будущее литиевых батареек

В современных литий-ионных аккумуляторах анод обычно представляет собой слой графита, нанесённый на медную фольгу. Во время заряда в слое графита накапливаются ионы лития. Такая конструкция была придумана из соображений безопасности и долговечности — анод из чистого металлического лития очень быстро деградирует, так как при заряде на его поверхности постепенно вырастают «ветви», которые, дотянувшись до катода, могут вызвать короткое замыкание. Использование графитовой «губки» решает эту проблему, но энергоёмкость графитового анода составляет порядка 350 миллиампер-часов на грамм, тогда как у чистого лития этот показатель выше в 11 раз.

Группа учёных Стэнфордского университета во главе с профессором И Чуи (Yi Cui) разработали технологию, которая предотвращает образование «ветвей» на аноде из металлического лития и открывает путь к созданию надёжных и гораздо более ёмких аккумуляторов. На практике речь может идти об увеличении ёмкости в три-четыре раза.

есть шанс что скоро долголтом будет считаться всё то что летает больше часа времени и никто больше не будет сильно парится по эффективности своей винтомоторной группы что плохо

ssilk
Yden:

и никто больше не будет сильно парится по эффективности

Я думаю, таки найдутся люди, которым будет интересно выжать из этого дела и 2 часа и 3… Так что “париться” будут…

Yden

навряд ли проще купить акк побольше,
Вот пример из жизни раньше 1Гб оперативы был роскошью и программы пытались оптимизировать, сейчас 4 Гб это норма и даже мало, а стоит копейки сейчас на оптимизацию всем пофиг, только один браузер в лёгкую сжирает гигабайт в одно рыло, и тут будет так же

ssilk
Yden:

навряд ли проще купить акк побольше,

Сравнение с гигами некорректное, там оно никуда не летит…)
А у нас, чтобы поднять Х граммов веса нужно затратить У ватт электричества… Величина фундаментальная. Кроме того, бесконечно увеличивать количество батареек невозможно…

Yden

так то оно да, но если в ближайшем будущем вы за 30 баксов будете покупать 20Ач весом в 400гр будем много желающих гнаться за граммами ? и процентами эффективности ? думаю нет только те кто действительно будет хотеть выжат максимум

Пример с оперативой это не сравнение, а как способ показать что будет с нынешней гонкой за граммы и эффективностью если батарейки станут намного большей ёмкостью при том же весе и цене, так же как это случилось с оперативкой

aka_Дмитрий
Yden:

хотеть выжать максимум

а сейчас только кто что-то хочет, те только и считают 😃.
у большинства полетное время 8-12 минут просто потому, что они и не догадываются, что вес их батарейки в начале кривой эффективности и увеличение ее емкости приведет к увеличению полетного времени.
Когда я был мал, а деревья большие я летал почти год на 4S4000. А потом оказалось, что замена на 4S7600 добавила к полету почти 8 минут без каких либо других изменений.

Yden

а вот если бы у вас было 4S20000 и 500гр весом, время полёта сразу бы отодвинулось среднее от 10-15 минут до 1 часа

ssilk
Yden:

20Ач весом в 400гр

Это фантастика…) В химических источниках тока масса и емкость еще долго будут взаимосвязаны… Много электролита = большая емкость, мало электролита = малая емкость… Современные технологии позволили получать большую токоотдачу, увеличилось количество циклов, за счет применения новых материалов повысилась надежность. Но, до тех пор пока используются электролиты на основе щелочных металлов, вес сильно не уменьшится… Как было около 0.2 ватта на грамм, так примерно и останется… Цифра, разумеется, условная, точную я не помню… Но химию не обманешь, чтобы увеличить емкость батареи, нужно увеличивать плотность электролита, следовательно его вес…

Yden
ssilk:

Цифра, разумеется, условная, точную я не помню… Но химию не обманешь, чтобы увеличить емкость батареи, нужно увеличивать плотность электролита,
следовательно его вес…

прочитайте хотя бы то что было запощено

но энергоёмкость графитового анода составляет порядка 350 миллиампер-часов на грамм, тогда как у чистого лития этот показатель выше в 11 раз.

DiscoMan
buuuum:

Подскажите еще ПОЖАЛУЙСТА, кто заказывал maxamps с официально сайта, чем они приходят EMS, или обычной? а то у меня доставка 80 баксов за 2 батареи выходит, надо сроки рассчитать доставки…

У меня ЕМСом приходили.

ssilk
Yden:

прочитайте хотя бы то что было запощено

Бред был запощен… Емкость не зависит от веса электрода… Отдаваемый ток зависит, но не от веса, а от площади… Косвенно, они могли уменьшить площадь анода, если получили токоотдачу в 10 раз больше, и за счет этого смогли всунуть больше электролита в тот же размер, но вес при этом все равно увеличится…
Я думаю, они хотели написать, что плотность тока у графитового электрода 350 мА/кв. мм., а у чистого лития в 11 раз больше. Это больше похоже на правду.

ReGet
ssilk:

Я думаю, таки найдутся люди, которым будет интересно выжать из этого дела и 2 часа и 3… Так что “париться” будут…

2 с лишним часа выжимают и сейчас на обычном LiPo 😃 Вопрос в габаритах аппарата, мой квадрик на U8 в сборе не влезает даже в джип.
Вот если б квад на раме 200мм летал бы часик-другой, было бы уже интереснее.

Yuriy909
DiscoMan:

У меня ЕМСом приходили.

У меня тоже приходили емсом, но толи специально толи ошиблись с весом посылки на 30 грамм и наша почта тормознула на месяц вообщем обращайте на сей факт продавца, а то либо вообще не дойдут либо будут бултыхаться где то месяц!!!

Matrixro
Yuriy909:

У меня тоже приходили емсом, но толи специально толи ошиблись с весом посылки на 30 грамм и наша почта тормознула на месяц вообщем обращайте на сей факт продавца, а то либо вообще не дойдут либо будут бултыхаться где то месяц!!!

Странно, обычно приходик акт о расхождении веса и все, нужно лишь ознакомиться, расписаться.

buuuum
Matrixro:

Странно, обычно приходик акт о расхождении веса и все, нужно лишь ознакомиться, расписаться.

у меня тоже, только акты приходили, а задержек не было…
НЕ будем офтопить;)

alcazar89

приветствую!
строю долголет тихоход для полетов блинчиком по фпв (по началу легкая курсовая камера, потом гопра на двухосевом подвесе)
помогите с комплектом, как время полета увеличить? за вменяемые деньги=)

рама 240 грамм
мозг мультивий с вайвай модулем к нему = 50 грамм
регули 4 штуки по 25 грамм = 100 грамм
моторы 4х75 гр = 300 гр
винты 4х15 гр = 60 гр
и толстый акк зиппи на 8000 махов 3S = 650 гр
провода + крепеж пусть будет = 100 гр
фпв камера и предатчик пусть будет = 150гр
итого 1650 грамм
все цифры приблизительные, пока подбираю комплект.

по калькулятору ecalc
Flight Time: 9.1 min
Mixed Flight Time: 11.6 min
Hover Flight Time: 23.0 min
как время увеличить? похудеть квадру будет трудно…

Protez1999
bluebyte:

Гексакоптер с назой2 и e300. Вес 2450.

Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

У назы в настройках по дефолту при напряжение 14.8 начинается посадка. У меня получается всего 6-7 минут. Не фига не долголет). Но как только коптер садится, напряжение возвращается к 15.5.

Выглядит очень консервативно. Можно летать больше? Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

я летаю до 14 а после 14 начинаю садится есть около 30-60 секунд. потом начинается резкая просадка на 13 вольт. на 4s 5200 вылетаю 12-13 минут максимум разряжал 4700

Matrixro
alcazar89:

похудеть квадру будет трудно…

к расчетному весу можно смело 20% накидывать. Под 2 кг такой сетап будет.