долголеты!

Covax
rank:

Интересная идея. Вполне можно сделать раму под 15-е пропы весом около 150 грам.

P.S. Про визуальные ассоциации можно не упоминать )))

Так у нас весной Сергей Баринов ака Конструктор делал подобные аппараты rcopen.com/forum/f123/topic226087/7652

aka_Дмитрий

Для истории и может кому в помощь:
Рама Tarot 650 (+EzOSD, +5.8GHz 600mW Tx)
Моторы sunnysky 4108S 480kv
Пропы Tarot 15x5.5
Esc Hobbywing Platinum-30A-OPTO-PRO
АКБ HK 4S12800 (1260гр)
мозги 3DR APM 2.5.2
Вес 2600г
Газ висения 42%
Ток при висении 19А (т.е. время висения: 38мин)
При догрузке GoPro3BE+Tarot 2D (еще 300гр) время висения 33 мин. Время плавного полета(7-10 м\с) 30мин.
Вибрации при установке мозгов на площадку не более ±0.5 по всем осям. При этом ни двигатели, ни пропы не балансировал.

RTemka

Это которые новые слаботочные акки ?

Basil
aka_Дмитрий:

Для истории и может кому в помощь:

Дык вроде этот сетап два года как отработан, да и показатели лучше были с меньшим kv и 6S, а акки потяжелее были.

Hopper
aka_Дмитрий:

Для истории и может кому в помощь:
Рама Tarot 650 (+EzOSD, +5.8GHz 600mW Tx)
Моторы sunnysky 4108S 480kv
Пропы Tarot 15x5.5
Esc Hobbywing Platinum-30A-OPTO-PRO
АКБ HK 4S12800 (1260гр)
мозги 3DR APM 2.5.2
Вес 2600г
Газ висения 42%
Ток при висении 19А (т.е. время висения: 38мин)
При догрузке GoPro3BE+Tarot 2D (еще 300гр) время висения 33 мин. Время плавного полета(7-10 м\с) 30мин.
Вибрации при установке мозгов на площадку не более ±0.5 по всем осям. При этом ни двигатели, ни пропы не балансировал.

Вес вашей ВМГ - 2055. Рамы - 450. У вас остаётся 95 грамм на мозги, виброразвязку, провода, беки, приёмник, ФПВ и ОСД.

Я видимо чего то не понимаю. Или собираю криво, у меня очень похожий сетап, но вес в боевом снаряжении, меньше 3200 не выходит…

Мой сетап:
Рама Tarot 650
Моторы Dualsky XM5010MR-11 (326kv)
Пропы 17x5.5
Esc ZTW Spider OPTO 30A
АКБ MaxAmps 6S11000 (1260гр)
мозги APM 2.5.2
Вес 2600г
Газ висения 32%
Ток при висении 18А
FPV Partom 800mv
MinimOSD
Tarot T2D + Gopro BE+ (Которые у меня почему то вместе весят почти 400 грамм.)

Общий вес 3250
Время висения 28-31 мин.

Что я делаю не так?
Хочу 350 грамм скинуть!

ctakah

Самодельная рама в помощь , замена регулей на слим афро 20А - минус еще 120 гр , самодельный подвес ( у меня с гопро весит 220 гр ) , где то около 400 гр лишних.По мелочам можно убрать заменой гпс на более легкий (3339) приеник по РРМ , побольше карбона .

aka_Дмитрий
Hopper:

Tarot T2D + Gopro BE+ (Которые у меня почему то вместе весят почти 400 грамм.)

может весы врут? ровно 270гр со всеми креплениями и проводами (в камере установлен штатный АКБ)
взвесьте на весах отдельно камеру и сот телефон (камера 74гр, вес телефона найдете в сети). Либо камера у Вас в боксе.

Basil:

с меньшим kv и 6S

смысл поделиться был в том, чтобы показать летающий конфиг на 4S без MaxApm и TigerMotor, но при качественных моторах без лотереи 5010 от rctimer

RTemka:

Это которые новые слаботочные акки ?

Нет, это обычные Turnigy. Я активно летаю и зимой, боюсь слаботочки не переживут переохлаждения под нагрузкой.

Hopper:

Вес вашей ВМГ - 2055

вес рамы, моторов, рег, осд, мозгов, проводов и пр - 1310 (450гр рама, 452гр моторы,124 рег=1026гр.30гр осд с датчиком тока и GPS. еще 254 гр это мозги(+GPS+датчик тока) и приемник hitec optima 9)
акб 1260
Итого: 2570гр если точно (2600 это с округлением)
Не знаю как Вы собирали, но я тупо достал все из коробки и свинтил без каких либо облегчений и пр.

Hopper:

меньше 3200 не выходит

2600 весит без камеры и подвеса, подвес и камера 400. 2600+400=3000. Откуда 3200?

Hopper
ctakah:

замена регулей на слим афро 20А - минус еще 120 гр , самодельный подвес ( у меня с гопро весит 220 гр ) , где то около 400 гр лишних.По мелочам можно убрать заменой гпс на более легкий (3339) приеник по РРМ , побольше карбона .

Афро слим не тянут 6S, а ZTW и так мало весят 26грамм.
Для 650 рамы вес 450 грамм это же хороший вес. Согласен что можно сделать ещё меньше, но мне кажется это уже будет за счёт жёсткости и надёжности.

Я реально не понимаю откуда такой вес у меня набежал. По весам 3250
Вот калькулятор:
Почему он считает ВМГ - 1995 грамм?

Моторы - 114 х 4 = 456
Регули - 26 х 4 = 104
Аккумулятор - 1254
Итого: 1814 грамм

Рама - 450 грамм
Виброразвязка и колпак - 178 грамм
BEC + Датчик тока + проводка к акку - 40 грамм
Tarot T2D + Gopro BE - 270 грамм (ошибся, почти 400 это у меня полностью нижний подвес с камерой, трубками и площадкой под акк)
FPV передатчик 78 грамм, антенна и фильтр 20, камера 56, OSD 20. Итого - 174
Приёмник - 20 грамм
_______________________
Итого 2946
Получается, что контроллер, GPS, и провода - это 305 грамм.

В общем ХЗ куда копать, всё нужное 😃

Basil
Hopper:

Общий вес 3250 Время висения 28-31 мин.

Для этой ценовой категории компонентов низковата эффективность ВМГ всего 7.5г/Вт.

Hopper:

Что я делаю не так? Хочу 350 грамм скинуть!

Если только отбросить шасси:).

Hopper

Для этой ценовой категории компонентов низковата эффективность ВМГ всего 7.5г/Вт.

Я понимаю, явный перебор с весом, но что убирать?

Из того, что я вижу - тяжеловата виброразвязка, видеопередатчик.

SerjikLSV

А трекер что никто не ставит? или все рядом летают.
Вот мой конфиг

Рама TAROT IRON MAN 650 - 476г
Моторы Tarot 4006 kV620 c креплением - 348г.
винты Tarot T-series 15x5.5 - 90г.
ESC T-Motor 30-Amp ESC - 100г.
Naza + GPS - 67г.
приемник + антенны - 15г.
пищалка Hobby King Discovery Buzzer - 5г.
плата разводки питания самодельная с проводами - 37г.
OSD + RC фильтр - 30г.
TX video LawMate 1.2GHz 1000mW + LowPass - 40г.
антена видео диполь - 15гр.
свет самодельный стробоскоп - 47гр.
Телеметрия Qantum c антенной (для контроля АКБ побаночно) - 18гр.
Стойка GPS складная с креплением на полозья - 26гр.
трекер - 57гр.
Колпак - 45гр.
Подвес + Gopro - 269гр.
Прочее - 135гр. (не знаю на чем провода наверно, разъемы???)

Итого рама со всем фаршем - 1820гр.

АКБ 3S2P 10000 (сборка из турниг) - 727гр.

Финальный вес 2550, по калку висение 17.7 м, по факту полет блином - 19 минут, примерно 4км. Почему такая разница? АКБ высасываю до 3,3-3,4в на банку.

Не долголет конечно, но в планах:
Винты 18х5,5
АКБ 3S4P
Время по калку 29,2 висение, по факту минут 30 думаю спокойного полета будет.

Подскажите.
Выбираю оптимальные винты 17 или 18
Если по калку показывает газ висения 37% летать комфортно можно? или колбасить будет
Конфиг выше

Hopper

У меня на 17" 32% газ, летать в альтхолде вполне комфортно, в стабилизации не очень. В сравнении с 15" на 17" в альтхолде\лоитере немного “прыгает” при взлёте и посадке (когда коптер в 10см от земли) подозреваю надо поиграть с PID газа

Basil
Hopper:

Я понимаю, явный перебор с весом, но что убирать? Из того, что я вижу - тяжеловата виброразвязка, видеопередатчик.

Да хоть 10 кило, я про эффективность, хотя бы 10г/Вт.

rank

US18650VTC5
Кто что слышал про эти батареи? Обещают 30A continuous discharge / 60A peak discharge

aka_Дмитрий
rank:

US18650VTC5

либо с токами врут, либо с технологией. если с токами ОК, то это LiFePo4 (только 18650, а не А123)

skydiver
aka_Дмитрий:

либо с токами врут, либо с технологией. если с токами ОК,

тут ничем не примечательные 12-15С, по Втч/кг(около 200) ничем не лучше например тех же максампов. Обычный литий вобщем то.

aka_Дмитрий
skydiver:

ничем не примечательные

точно, пропустил момент что это в “A”, а не в “С” циферки 😃

Sabotaghe74
integro:

Подскажите пожалуйста. Какие двигатели установлены ?
какие пропеллеры установлены, и 6 аккумуляторов
что даст ? Дольше будет летать ?

1 моторы - Т мотор (какие не знаю)
2 пропы - Т мотор (какие не знаю)
3 аккумы - больше аккумов - больше маh, больше вес. теоретически летает дольше, но из-за дополнительного веса - не факт что будет летать дольше. все проверки только в поле

aka_Дмитрий

пропы 13"(максимум 15")
АКБ ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack.
Т.е. 4S 34800, т.к. для 8S17400 маловаты пропы и моторчики не 150-300kv.
Вес АКб 3800гр. Рама не меньше 2500. подвес еще 300. итого: 6600.
Соосное расположение, т.е. нижний теряет 15%. т.е. тяга на висения примерно 1.25кг на мотор. 9А на мотор.
В итоге в идеале 37 минут…

P.S. Более того, из-за смещения центра масс выше геометрического центра тяги предполагаю, что есть проблемы в стабильности полета при торможении