долголеты!

SerjikLSV
Hopper:

Да, на автопилоте, с сонаром.

У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.
Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.

Basil
Hopper:

В любом случае нужен опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.

В штатно проходящем автономном полёте опыт пилотирования бесполезен, а вот в не штатной ситуации и в отсутствие отлаженной системы с парашютом, бывает помогает спасти коптер.

Hopper

Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления 😃

Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать “опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.”

SerjikLSV:

У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.

Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.

Basil

Грамотно разработанный алгоритм парашютной системы заменит любого пилота.
Часто не до луж, самое страшное свободное падение, менее страшное водоёмы, но всё зависит от минерализации и времени пребывания в них дрона 😉.

П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.

ttt01

Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?

Kalashcs
Dynamitry:

Нахрена рожать корову если просто нужно молоко? Тот же Геоскан может пасти вашу трубу ( или что у вас там).

Потому что молоко Ваше, даже самой низкой пробы(модель 101) стоить в декабре будет миллион(связался с производителем). Это как бы…не совсем то, что я хочу:)

ttt01:

Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?

А в принципе, что может случится при полете на высоте, где нет преград, с коптером который оборудован системой GPS, с сонаром и видеодетектором? По типу Inspire 1? Я думаю в случае чего, он сядет и активирует GPRS маяк.

Hopper:

Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления 😃

Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать “опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.”

Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.

Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)

SerjikLSV:

Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.

Ну проодить 1000км по 10км, пусть конечно и не за дни, а за недели, все равно сложно. Чем больше взлетов-посадок, тем дискомфортнее.

Basil:

П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.

Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы. В общем с полями и точками посадки в них гораздо сложне просчитывать маршрут и гораздо сложнее успевать за самолетом к моменту его приземления. Только если его заставлять кружить, пока не доедешь до точки. В связи с этим опять же возникает много “НО”. Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи. Суть вся свелась к тому, что либо выкладывать 2млн++ и получать устройство, граничащее с функционалом для военной разведки(а мне это вовсе не нужно), либо все таки балансировать на грани дискомфорта/бюджетности(относительной, конечно) и связываться с коптером.

NinjaFoX:

В этой теме писали много товарищей, которые занимаются профессионально постройкой коптеров.
В ваших ТЗ нет ничего сверхъестественного, и этого будет далеко не ТОПовый коптер, советовал бы написать им в личку. В теме сейчас раздуется только флуд.

Спасибо, данный вид связи также попробую и обращусь к людям. Еще раз перечитаю ветку. Спасибо.

Basil
Kalashcs:

Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы.

Повторю для самых …, приземляется ВСЕГДА на парашюте.

aka_Дмитрий
Kalashcs:

требуется собрать аппарат

Задачу картографирования ваших масштабов коптер не решит. он проигрывает крыльям в плане длительных прямых перелетов. вам необходимо крыло. в зависимости от желаемого фотокачества у вас легко собирается либо на x-5 (nex-5), либо на x-8(вплоть до зекралок) SkyWalker’е. Посадка на парашюте в заданной точке. Запуск с рук.
Ценник за “задай маршрут и кидай” от 6000$.

P.S. Даже запуск двигателя сделан только через 2 секунды после броска, чтобы бросателю пальцы не порубало…

Hopper
Kalashcs:

Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)

Вам нужен человек который построит коптер под ваши задачи, отладит и научит им управлять?

В таком случае вам надо в раздел “барахолка” или “Требуется помощь в сборке / ремонте / настройке коптера и тд.”

В этой теме вам лишь могут помочь собрать самостоятельно.

Basil
aka_Дмитрий:

Запуск с рук.

Особенно Х8.
Катапульты из люмини стали доступны, крепятся на любую тачку за пять минут магнитами, результат 100% и по пальцам не получишь.

Долголёты чаще летают без полезного груза, т.к. у них самый полезный груз, это акки и по этому если он будет, то где то около 20% от полного взлётного веса, вот и считай сколько должен весь весить.

aka_Дмитрий
Basil:

Особенно Х-8

согласен, но кидал легко. катапульта - это всегда плюс и удобство 😃

А-50
Kalashcs:

Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи.

Проблема в том, что Вы задачу поставили с ног на голову:

Kalashcs:

Мне нужен аппарат для промышленного применения. Коптерного типа. Самые главные требования к аппарату - время полета в реальных условиях не менее 45 минут. Скорость полета при этом должна быть не менее 40-45км в час. Полезная нагрузка - подвес(лучший) и фотоаппарат(к примеру GoPro4)

Сначала определяется требуемое разрешение изображения. Выбирается подходящий тип ФА, оптимизируется высота/производительность съемки. Только потом определяются требования к ЛА.

Вобщем, Basil прав: “Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте
Подобные задачи так и решаются. В бюджетном варианте:
фотик типа Сони NEX+ЛК Х8
Уж >2ч. полета со скоростью >80км/ч всяко получить можно.

Kalashcs:

Чтобы посадить самолет, нужно поле.

Вы пропустили слово парашют.
А определенное пространство, без препятствий, всяко понадобиться.
Для того же радиоканала.

P.S. Собственно уже все расписали

Пашеч
Kalashcs:

Уважаемые Гуру, требуется собрать аппарат. Сам новичек, коптерами не увлекаюсь, но вижу вы тут делитесь инфой. Может кто возьмется для меня собрать коптер?

Вот, на форуме, для вас вариант и даже человек, который это делает и даже все параметры для вас полностью совпадают:
rcopen.com/blogs/57357/19649

Kalashcs

Вот ребята, всем спасибо! Читаю личку, читаю дневник человека выше. Читаю Ваши советы! Все, буду разбираться. Извините, если где-то лишнего флуданул по незнанию!
Отпишусь по результату в одной из веток.

xander_kej
skydiver:

XT60 и иже с ними то еще гавнецо как выянилось.

и что использовать?

Dynamitry

Паять акк намертво. Заряжать безконтактно.

xander_kej
Dynamitry:

Паять акк намертво. Заряжать безконтактно.

Силой мысли и духа

skydiver

ага, щас! Уже десять лет, как каждый год новые супер-пупер акки должны выйти на рынок. Но воз и нынче там.

Kalashcs, так с коптером/самолетом определились?