долголеты!

ctakah

Привет,да они родимые. Если бы не крепление пропов -я бы им памятник поставил )) Весят 55 гр, эффективность на 14" пропах до 400 гр хорошая, подшипники на уровне , любит гнуться вал, чуть перетянул гаечку на пропе и резьба оторвана на родных адаптерах , еще неудобство в креплениии снизу-всего три отверстия с резьбой 2.5 мм.

Andrey_Lopatko

У меня давно руки чешутся под них т-эшные квикадаптеры переделать

lordworld

В продолжении этого поста rcopen.com/forum/f123/topic345331/1752

собрал я, как я считаю, почти копию такого
ну по крайней мере моторы по размеру такие, мультистары правда, винты вроде тоже, и контроллеры оказались такими же

что получилось:

при весе 1650гр и одной батарейке 4000 весит 20 минут
если верить показаниям телеметрии в висении кушает ~ 100 ватт по 2,5А на мотор ну 40% газа
повесил 8000 от висел 30 минут, это получается 1900 вес был ну и кушал по более конечно

так что если кому интересно этот сетап показывает такие показатели

скажу что очень тихий с высоты 60-80 метров можно и не услышать.

ctakah

Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃

lordworld
ctakah:

Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃

я пытался подумать об облегчении, но даже замена на карбон лучей(сейчас люминь 14-й) даст ну от силы 100гр, но я думаю до легенды не дотянусь хотя и акки вроде не тяжелые, и лишнего нету на борту.
Скажу еще ФУ в сторону акков мультистар
может и время было бы больше но в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка и приходится сажать по писку индикатора на борту(3,4В), а так то если бы батарейки не были гуанос то возможно и другие получить результаты.

так что постараюсь подумать над батарейками и сказать что получилось, есть тут идейка 😉

aka_Дмитрий
lordworld:

в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка

что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?

lordworld
aka_Дмитрий:

что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?

мультистар 4000 3S 10C
сколько отдают не засекал и не засекал сколько вбирают в себя, однажды гиперион в момент начала зарядки показал 8%, полетаю в ближайшие выходные засеку сколько взяли после полёта отпишусь.
Сейчас идут ближние полеты, ну и смотрю за надежностью кое какие косяки вылезли, тонкие настройки контроллера, короче вылавливаю тараканов.

Vladimir777
lordworld:

2,5А на мотор

Возвращаясь к видео - в ходе полета было скушано 6 Ач. Вывод - осд было подключено к одному акк из сборки
2х10. И ток получается 5-6 А расход на 2 двигателя.

ctakah

Надо отталкиваться от константы , вес акка у нас относительная константа,пусть 1 кг , ну рама туда со всем барахлом у квада минимум 700 гр ,если эффективность сделать 17 гр\вт , то получается потребляемая мощность квада весом 1700 гр будет 100 вт , акк 4S 11А примерно весит 1 кг имея при этом мощность/емкость (!!) 160 Вт ,ток висени будет 100 вт\ напряжение акка (15В) где то 6 А ! . И теперь главное-как получить 17 гр\вт при нагрузке на вмг 425 гр , похожие результаты только от 20" пропов и выше , стало быть на долголетах упираемся в размер вмг или поиск энергоносителя с хорошим соотношением ватт\гр. Может у кого есть свежие идеи ?

Завтра с 10 утра до 12 ветер около нуля , время ставить рекорды)__)))www.windyty.com/?950h,2015-06-20-09,55.753,38.636,…

mozzart
ctakah:

Может у кого есть свежие идеи ?

Окта, например, соосная. + 300 грамм на раму, -10% эффективности, 3S батарейка на 13 Ач, вес такой же. Итого 2000 гр. на 8 моторов = 250 грамм на мотор дают эффективность примерно 16-17 г/в

ctakah

Делал гексу соосную, не смог получить эффективность хорошую ( тяжелые движки были для сетапа)

mozzart
ctakah:

Делал гексу соосную, не смог получить эффективность хорошую ( тяжелые движки были для сетапа)

Я бы попробовал на классике - 5010 360KV, они 80 грамм, провода поменять - в +400 гр. за 4 движка точно уложимся

mozzart:

+400 гр. за 4 движка точно уложимся

…не уложимся. Взвесил, он по 93 грамма с 20AWG. Итого +484 грамма ((

ctakah

4005 на 16 пропах гонял , точно не вспомню, но что то около 20 гр/вт получил при 200 гр, а весят они с пропами и регулями 80 гр.Пропы крепил стяжками 😃

Vladimir777
lordworld:

подумать об облегчении

Новые регули от RCT весят 20А - 4,3 гр (без проводов) 30А - 11гр с проводами
Так по зернышку наберете новый супер легкий …
Помимо прочего при такой схеме как на видео - алюминиевый прямоугольный
профиль на лучах - кушает >=10% от тяги мотора. Лучше брать круглый карбон…

ctakah

Круглый лучше по аэродинамике, но блин пока мотор прикрутишь,вес получается как у ал профиля, хотя есть решение как у меня на долголете сделано, трубка круглая, а в места прилегания к раме и движку насажен карбоновый квадрат под размер на циакрине , главное все склеить по уровню.А регули сказочные , мечта перфекциониста)))

SergejK

Как вам мои регули. С ними делал рекорд висения.

Чистая масса 16г. Тянут до 6S.
На перемотаных 5010 и 17х5 пропах при тяге 400г и 23 вольтах напряжения получал около 1А потребления.
В цифрах выходит около 17 г/Вт.

SergejK
Nesenin:

за творчество +

Ну спасибо 😃

Nesenin:

SergejK, это сразу на 4?

Да, сразу 4 регуля в одном.
Я поскольку на октах специализируюсь, городить тучу проводов чтобы соединить отдельные регули показалось неудобным + добавляет неплохо веса.

Даже если брать квад, одна платка - и нет проблем с соединением и пр. гемором.

ARXITEKTOR

Возник вопрос а что лучше будет по эффективности
в обоих случаях одинаковые комплектующие.
Пропы 15" , акб 8000 мАч 6S. всё для FPV + подвес с камерой.

  1. Гекса.
  2. Соосная окта вес которой будет на 2 моторы + реги провода + пропы -вес 2 лучей больше.
    Полётное время нужно минут 30.
Generator
ARXITEKTOR:

Возник вопрос а что лучше будет по эффективности
в обоих случаях одинаковые комплектующие.
Пропы 15" , акб 8000 мАч 6S. всё для FPV + подвес с камерой.

  1. Гекса.
  2. Соосная окта вес которой будет на 2 моторы + реги провода + пропы -вес 2 лучей больше.
    Полётное время нужно минут 30.

Гекса, и нужно учесть то что ей не требуются луч такой же прочности и весом как сооснику для двух моторов, с фпв подвесом и камерой мало вероятно что получите 30 мин.