долголеты!

Basil
SergejK:

Да, еще насчет намотки 5010 - моя намотка под 6S батарею.

Как Вы рассчитали обмотку?

SergejK
Basil:

Как Вы рассчитали обмотку?

Чисто эмпирически, по нужной макс тяге.
С разными намотками не баловался.

Basil
SergejK:

Чисто эмпирически, по нужной макс тяге. С разными намотками не баловался.

И на сколько изменились выходные параметры?

ctakah

Ну вот прямо сейчас прицепил к окте 33 А 3S весом 1880 гр , сама окта 1250 гр , пропы 15" и потребление составило 220 Вт , примерный расчет дает 90 мин , но такой кирпич из акков не спортивно , хотя результат налицо. Жаль нет у меня акка из панасов на 3S , но аналогия расчетов дает возможность полета под 2 часа с таким весом акка из панасов - 1880 гр из панасов дает 37А 3S акк или мощностью 420 Вт .Что интересно - регули афро слим греются совершенно одинаково от общего веса 2 кг и 3.1 кг - 60 градусов , чт о мне совсем непонятно.

SergejK
Basil:

И на сколько изменились выходные параметры?

По моим прикидкам около 10-15%. Но опять таки, все это с моими регулями.

ctakah

Что-то пропустил-а что за регули? Самодельные? Какие ключи стоят?С драйверами ключей?

SergejK
ctakah:

что за регули?

Вот такие регули, 4 в 1:

да, с драйверами. Тянут до 6S.

aka_Дмитрий

Долголетчики! спаять регуль и перемотать двигло может не каждый, но многие. А есть какие-то конечные результаты по повышению эффективности? например, стандартный рег и двиг 5010 дают тягу и потребление X… а перемотаный двиг и самопаянный рег- на 7.3% лучше. Я вот отлично понимаю разницу в КПД между Sunnysky и T-motor, при этом имея благодаря форуму видение реального механического потребления моего пропа, могу сказать: что за разницу в % в КПД я не готов переплачивать. Мне не надо рекордов, но летать лишние 3-4 минуты хочется… поделитесь инфой!

ctakah

Конечно есть,на каждой странице написан народный конфиг-5010 и афро бихели ,советую мотор тайминг поставить в серединку , компенсацию срыва синхры оффнуть.

Но мои любимые моторки вот такие www.hobbyking.com/…/__17922___AX_4005_650kv.html , правда крепление пропов вызывает огорчение)

ReGet
DiscoMan:

Алекс, спасибо за поздравления. Что касается советов, если уж советуете, будьте добры как-то обосновать их. В чем грабли? Почему грабли? Ну да, я могу уменьшить размах рамы для пятнашек, а смысл? Еще непонятнее ваш комментарий о продукции т-мотор. Чем она вас не устроила? По моим наблюдениям их моторы одни из наиболее эффективных. И есть много тех, кто готов это подтвердить… Ну, и наконец мне не вполне очевидна необходимость использования 18-х пропов (или больше) именно для дальнелета. Я уже писал, что на больших пропах растет время полета, но падает средняя скорость и сопротивляемость ветру. Как результат - ухудшается дальность. Не согласны? Аргументируйте.

Почему тогда на 6" пропеллерах не летаете, если меньше = лучше для дальнолета? 😃 Минимальные познания о влиянии шага винта пригодятся в вашем деле.

Т-моторы обладают далеко не лучшей эффективностью при высокой цене. С пропеллерами еще хуже. На все что тестил, вплоть до 28", находились безымянные конкуренты с эффективностью лучше вплоть до 30%. Замеров пропеллеров и моторов тут на форуме полно было еще 3 года назад, когда я активно изучал тему долголетов. Найдете, если будет желание.

На 30 км в одну сторону я улетел на 17" еще 2.5 года назад, с первой попытки и без какой-либо оптимизации под скорость, чисто ради интереса. Причем летел неспешно, со скоростью 36 км/ч.
А сегодня слетать на 20 км и обратно проблем совсем нет, причем квад из говна и палок на 28" слетает сильно дальше.

Правда смысл мероприятия очень сомнительный - пенопластовый говнолет за 200$ улетает в 4 раза дальше и делает это быстрее 😃

SergejK
ReGet:

Правда смысл мероприятия очень сомнительный - пенопластовый говнолет за 200$ улетает в 4 раза дальше и делает это быстрее 😃

Ну что, тему похоже можно закрывать 😃

ctakah

Алекс, ок, как тогда решить проблему посадки в ограниченном пространстве? Как решить проблему зависнуть , на самолете нужен уже оператор и 3 осевой подвес как минимум для стабильной картинки . Радует 60 км общей трассы, значит есть к ему стремиться.😃 Насчет 28" - за такие деньги я сам полечу , нам то надо дешево и сердито 😃

DiscoMan
ReGet:

На все что тестил, вплоть до 28", находились безымянные конкуренты с эффективностью лучше вплоть до 30%.

А конкретнее можно? Адреса, явки? 😃 Пока это только общие слова. Мои тесты ничего эффективнее т-моторов из пропов не выявили. Хороши рц-таймеры и арс, но у первых есть проблемы с вибрациями при превышении некой допустимой нагрузки на проп, а у вторых вес великоват.

ReGet:

На 30 км в одну сторону я улетел на 17" еще 2.5 года назад, с первой попытки и без какой-либо оптимизации под скорость, чисто ради интереса.

Ну я тоже могу тогда сказать, что летал на дискавери на 15км в одну сторону)) и это при том, что он вообще ни для чего такого не предназначен, т.к там и пропы 10", и моторы 900кв были 😃

ReGet:

А сегодня слетать на 20 км и обратно проблем совсем нет, причем квад из говна и палок на 28" слетает сильно дальше.

Слетайте, продемонстрируйте, обсудим. Если бы все было так просто, буржуи бы уже давно летали на такие расстояния “как в магазин”. Т.к там и хобби развито намного сильнее (в плане охвата публики), и денежные возможности шире. Народ не на последнее комплектуху покупает, и на ХК не зацикливается. Однако же что-то им всем мешало. Наверное, все-таки не каждый квадр из говна и палок может слетать далеко 😃

ReGet:

Почему тогда на 6" пропеллерах не летаете, если меньше = лучше для дальнолета?

Потому что не нужно проводить несоразмерных аналогий. Я писал, что есть золотая середина между размером пропа, длительностью и скоростью полета. Я не могу ее рассчитать, но для себя нашел ее эмпирически. И насчет шага винта, поверьте, я тоже в курсе 😃 правда, почему-то таки получилось, что с т-моторами с шагом 5 ср. скорость оказалась выше, чем с рцтаймерами с шагом 6.5. Вот хз почему, но было так 😃

ctakah:

Радует 60 км общей трассы, значит есть к ему стремиться.

У него 30 км общей трассы было. Видео было в этой теме. Причем этот же человек утверждал, что литий-ионы - г.но и к ни к чему не пригодны 😃 при этом в рассуждениях зачем-то учитывал внутренее сопротивление батареи аж целых два раза)) А я сейчас почему-то только на них и летаю, причем даже подумываю выкинуть липо нахрен, т.к по совокупности характеристик (плотность энергии, безопасность, цена) литий-ионы намного лучше. И да, внутреннее сопротивление новейшей сборки всего около 20 миллиОм.

Razutov
ReGet:

На 30 км в одну сторону я улетел на 17" еще 2.5 года назад

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Можно поконкретней? Марочку моторчика, пропеллеров, батарейки хотелось бы узнать?

Надеюсь, 2,5 года не стерли напрочь из памяти информацию о столь выдающемся достижении?

[взял попкорн, устроился поудобнее]

ctakah

Было так: imhocloud.com/image/75s6. 2400 гр с акком 170 Вт потребление на 14" пропах и моторках мультистар( хз какая марка но кв 390) 180 Вт , реги афро 20А с симонком колбасило , бихэли ровно все . Стало так:imhocloud.com/image/75sb. потребление на 18" пропах уменьшилось до (?) Вт , моторы и реги теплые ( 50 градусов ) . Чтоб интереснее было , приз бутыль меда:)😃😃

Covax

Алекс, а для меня можно посоветывать недорогой конфиг под 20-26", желательно под 4S, вес мотора до 150гр.

Nesenin
ctakah:

Было так: imhocloud.com/image/75s6. 2400 гр с акком 170 Вт потребление на 14" пропах и моторках мультистар( хз какая марка но кв 390) 180 Вт , реги афро 20А с симонком колбасило , бихэли ровно все . Стало так:imhocloud.com/image/75sb. потребление на 18" пропах уменьшилось до (?) Вт , моторы и реги теплые ( 50 градусов ) . Чтоб интереснее было , приз бутыль меда:)😃😃

121Вт

SergejK
ctakah:

Стало так:imhocloud.com/image/75sb.

Эти моторы с этими пропеллерами… Это уже даже не смешно.
Старые мультистары, да, неплохие. Но это уже перебор, если честно.

ctakah

Я спец заострил на этом моменте внимание. Немного удивлен конечно, но объясняется просто -потребление почти не изменилось к сожалению , мне показалось из- за неправильного применения этих моторов , их работа в " низу" рабочего диапазона , что для них не является эффективной зоной работы с этими пропами, даже 14" пропы великоваты для них-13" самое то и с ними самая лучшая отдача у этих моторов ( 3525 мультистар кв 390) именно на этой гексе я смог перевалить за час полета на 13" пропах и с ними потребление как на 14" .

DynamiX

Приветствую господа, планирую собрать долголет гекса для съемок на goPro в подвесе. Посоветуйте комплектуху , какого размера рама и какие моторки с пропами?

ufk
ctakah:

компенсацию срыва синхры оффнуть

Что это дает, улучшается кпд(где то натыкался что кпд при включенном падает), на сколько? Работает ли оно вообще, в плане прямой своей функции?
Я внятного ответа в манах блхели например не нашел(там лаконично написано дескать защита от срыва синхры, если срывает - ставьте больше, не работает на мелких моторах, и усе), потому оставлял как по дефолту, на лоу, но разобраться желание есть…