долголеты!

fpv54

тяжелые, да. Заказывал, когда еще не определился, в какую сторону будет расти коптер. Если зеркалки на 6S таскать - то реги те - самое то)

Yden
serzhe:

даже 12-е крутил

про 12 написано гремучая смесь! я бы не стал летать на таком сетапе, надёжность под вопросом, а 11 пропы и 4S тоже приближаются к границе допустимого, не привык использовать вещи выше чем 80% их способностей, при нагрузке выше этой планки обычно ничего долго не живёт, но решать вам

serzhe
Yden:

но решать вам

Решать назе, она никогда вам не даст дать реальных 100% газа, именно поэтому я летаю на 2212 санискаях и 11-х пропах и 12А регулях, летом в жару даже реги еле тёплые, про зиму вообще молчу.
На 2216 санискаях летал на 4S на 11-х пропах и регули афро 30А, вообще без проблем, 12-е пропы потянут если не перегружать, 2кг коптер наверно и тяжеловат будет, для этого другие моторы есть, но 11-е пропы тянут на ура.

fpv54
serzhe:

На 2216 санискаях летал на 4S на 11-х пропах и регули афро 30А

можно подробнее про сетап? Время полета/висения, батарея, шаг винта и общий вес интересует.
наза да, тоже заметил, что не дает крутить в полную силу, судя по всему, собирает показания с датчиков и следит, чтобы скороподъемность и ускорение не вылезали за пределы разумного. По принципу “как бы юзверь сдуру не накрутил чего”.

fpv54

так всё-таки, что за параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” в калькуляторе? откуда он берется?

15 days later
vik991

да вообще что то в кальк не совсем -или наоборот–все продаваны жутко врут-- к примеру санискаи 4110 340кв в таблице при нагрузке на мотор 1 кг эфф 11.26 г\в в кальк вбиваю 3 кг квадр с акк проп15-50 кажет меньше 8 г\в в висении.т-мотор 4110 400 кв в таблице 1250 грамм 9.92г\в в кальке кажется 7.91г\ при весе полной модели 3 кг–единственно что показал кальк больше 8г\в это дуалски 5015 390кв с теми же 3 кг.что то я понять не могу.где правда-ладно продавцы привирают но не на столько же

SergejK
vik991:

что то я понять не могу.где правда

Со 100% точностью естественно никто не напишет эффективность. Даже вроде одинаковые пропеллеры могут заметно отличаться по эффективности. Кроме того обычно никто в этих замерах не пишет, с какими регулями они делались. Это дает еще больше потенциального отклонения от таблиц.

lokanaft

Даже ваттметр может куда то съедать мощность и тяга на 300гр меньше.

vik991

плохо-в принципе ориентироваться не на что.просто выбираю для квадра на 650 раме моторы новые(были 4114 тарот 320) или дуалски XM5015MR-6 390KV или т-мотор U5 или же тот же т-мотор MN4014 400 -вроде как дуалски лучше всего-но как то полюсов много-смущает подойдут ли рег Х-ротор 40 амп .т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше

SergejK
vik991:

т-мотор полюсов меньше но цена больше а эффективность вроде как меньше

Не думаю, что эти т-моторы будут менее эффективными. Скорее всего разница на одних и тех же пропеллере/регулятора если и будет, то незначительная. В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене. По качеству они вроде должны быть на одном уровне.

Кстати вот вроде как новый рекорд гинеса по времени висения мультикоптера, 126 минут. А я думал с таким сетапом можно под 3 часа висеть…

vik991
SergejK:

В данном случае думаю стоит выбирать в первую очередь по надежности/отсуствию срывов, потом по цене

не думаю что дуалски менее надежны-а по срывам леший его знает какие лучше

8 days later
quqoracha

приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
подскажите, какие двигатели и пропы взять?
хочу делать квадрик.
спасибо.

DiscoMan
quqoracha:

приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.

От щас мы взяли и решили вашу коммерческую проблему 😃 Здесь такие дураки все сидят, что не понимают, для чего нужны такие требования. Так что, Михаил, берем и тратим собственные средства и время на соответствующие исследования 😃 Успехов!

quqoracha
DiscoMan:

Здесь такие дураки все сидят

а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?

DiscoMan
quqoracha:

а зачем вы тогда вообще здесь сидите, если помогать не желаете?

Друг другу в развитии общего хобби мы с удовольствием помогаем. А вот помогать очередному “строителю эксклюзивного сверхдальнобойного квадрокоптера Раптор-1” нет никакого желания)) Кстати, по этой причине я теперь буду публиковать только результаты. А на вопросы “как и за счет чего” буду отвечать в личку людям, которых хорошо знаю лично и по форуму. Ибо задолбали некоторые моменты.

quqoracha
DiscoMan:

Ибо задолбали некоторые моменты.

интересно какие?
да и

DiscoMan:

что не понимают, для чего нужны такие требования

даже я сам не понял, чего вы себе там выдумали.
я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.

DiscoMan:

Друг другу

помогайте на здоровье, вы не поможете - так другой поможет.

aka_Дмитрий
quqoracha:

приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
подскажите, какие двигатели и пропы взять?
хочу делать квадрик.
спасибо.

на данном этапе развития цивилизации при текущей эл.плотности АКБ это невозможно.
P.S. В пределах ограничения до 30" на винт

quqoracha

а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?

fpv54
quqoracha:

я к коптерам всегда относился прохладно по одной причине - отдай 30т.р. чтоб полетать 10 минут.

Ну во первых, не 30 а минимум вдвое больше, если речь идет не об огрызке, а о полноценном квадре с наземкой, подвесом и fpv.
За каждые +10 минут к вашим десяти будете доплачивать вначале минимум пятнашку, дальше - больше.
Готовы к таким затратам?
И потом, “святого” моделиста, который поделится всем, чего добился методом проб и ошибок, и выложит на золотом подносе - ну не знаю, тоже поискать надо. К счастью, живем не в каменном веке, есть инет, есть гугл, есть ютуб, есть масса ресурсов, но как минимум нужно уметь общаться с людьми, а не начинать с распальцовки.
“Мудрость и импотенция приходят с опытом”.

quqoracha:

а где можно посмотреть таблички для двигателей, где указано сколько тока они кушают и какую тягу выдают?

очевидно, на сайтах производителей.

aka_Дмитрий
quqoracha:

а если смотреть до 5А в режиме спокойного полета, есть двигатели?

Все меряется в гр/вт. Полезная нагрузка однозначно определяет общую массу платформы. масса платформы и время - определяет емкость АКБ. График существующих решений находится резко ниже желаемого…

c3c
quqoracha:

а где можно посмотреть

Вот вам калькулятор: ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru Очень просветляет. Еще можете заглянуть ко мне в дневник, там немножко теории. Но про час и 3кг лучше забыть.