долголеты!

Rabbit_Fly
Matrixro:

И 200 грамм? Не жирно ли 306Втч/кг? Все же максимум 260Втч/кг наверное?

ну чуть болше будет не 200 грамм а 230

Matrixro
Rabbit_Fly:

ну чуть болше будет не 200 грамм а 230

Ну вот, в пересчете на 200 грамм и 3,7 номинал это около 14Ач, как я и написал. На 40% больше, но возни по более будет, найти оригинал, мешок банок купить, все это спаять.
Сколько реальная масса после сборки?

ctakah

От мотора мало что зависит,что антигравити,что блин с рстаймера-важен баланс и правильный проп. Вчера подбирал ВМГ на стенде,лишний раз убедился в этом. У меня самые лучшие результаты по прежнему показывает “лопата” от АРС 1447 слойфлаер для веса до 1600 гр с практически со всеми известными моторами , ну а если надо больше таскать-уходить в больший размер…Вот цифры:тяга 300 гр-потребление 20 Вт,400 гр-32Вт , а вот при тяге 200 гр эффективность 20 гр\вт))))

ShamanRB
ctakah:

От мотора мало что зависит,что антигравити,что блин с рстаймера

Так фишка этой серии вроде в том, что это просто хорошие качественные моторы, которые весят реально намного меньше
например вес 4006 моторов в этой серии 66 гр всего, а похожие моторы, даже как у меня были тарот 4006 весят 82 гр…

ShamanRB

пока едет аппа занялся теоретическими рассчетами…
Если кальк не трындит, то с учетом всей эффективности ВМГ увеличение веса сжирает все плюсы и время висения выходит всего 34 минуты. против 29 минут в прошлом конфиге. Прошлый конфиг в реале висел 29 минут. По кальку 27,5 минут. Что есть близко к реальности… Это несмотря на более емкий акк, 221Вт/ч против 148Вт/ч
И скорости полетные не сходятся. На старом конфиге в безветренную погоду легко разгонял до 64 кмч… тут до 40 кмч показывает

Nesenin
ShamanRB:

Если кальк не трындит, то с учетом всей эффективности ВМГ увеличение веса сжирает все плюсы и время висения выходит всего 34 минуты.

с хорошими 1555 при взлетном 2.8 с 10Ah 6S время до 52мин, по моим расчетам.

ShamanRB

заказал пропы рекомендованные вами, треугольники - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…. оперативно работают, уже выслали. Как приедут буду тестить
С передатчиком, антеной, ОСД модулем взлетный около 2920 грамм будет. Но цифры озвученные вами очень обнадеживают) если он 50 минут выедет я буду очень рад)
Очень эффективно на калькуляторе показал себя мультистар. Он легче значительно. к примеру с 12.0А акком взлетный вес увеличивается всего на 45 гр и составляет 2965 гр.
Ладно, ждем аппу, винты и будем проводить натурные испытания

tommy866
Nesenin:

с хорошими 1555 при взлетном 2.8 с 10Ah 6S время до 52мин, по моим расчетам.

А то что при этом кальк ругается на превышение допустимой мощности нормально? Не закончится ли это спаленным мотором??

Nesenin
tommy866:

А то что при этом кальк ругается на превышение допустимой мощности нормально? Не закончится ли это спаленным мотором??

я не указал моторы, извините. у меня это 4108 380kv. для www.rctigermotor.com/html/2015/…/289.html производитель указал 15 на 6S с тягой 2.2кг что даже больше 1.9 для моего вариаента. наверно не умрут.

ShamanRB

а чего ругается то не понятно? по тяге запас трехкратный. Из за того что реги 40А? Но на сколько я понимаю 40А это максимальный ток который они могут контролировать… а сам ток зависит от двигателей… от их потребления

pinco

Калк далеко не идеален. На некоторых сетапах врет безбожно.

tommy866
Nesenin:

я не указал моторы, извините. у меня это 4108 380kv. для www.rctigermotor.com/html/2015/…/289.html производитель указал 15 на 6S с тягой 2.2кг что даже больше 1.9 для моего вариаента. наверно не умрут.

Вот сам колеблюсь с покупкой Antigravity, производитель указывает 15 пропы для 6S, кальк же при любой конфигурации 15 пропов и 6S показывает сильное превышение максимальной мощности на мотор, это видно и на скриншоте у ShamanRB. Интересно как считает кальк… Но однозначно если длительно превысить допустимую макс мощность на мотор - он должен сгореть… А по весу получается Antigravity 4006 лидеры при их производительности…

pinco

Я себе такие заказал на гудлаке. К ним пропы 1555 треугольный и мультистары 6s на 10 и 8 Ач (по скидке на ХК они в одинаковую цену - 50 бакинских, но с лошадиной ценой доставки с евросклада; правда дошли за неделю!). Аппарат у меня тяжелый будет 3 с хвостом кг при акке на 8Ач.

Для моторов в висении по 800 гр на один это как раз 50% газа. А запаса там еще хватит и для полета.

crand
Yden:

в этот критерий проходит только мультистар 4s 8000 на нём и летаю, проблема в том что его надо ещё урвать,почти всегда в бекордере,а сейчас ещё и фиг купишь с глобала не шлют такую ёмкость

Сейчас есть на европейском складе.

Matrixro

У кого есть инфа по NCR18650 G по сравнению с NCR18650 B заявленная емкость больше на 200мАч, 3600мАч?

Yden
crand:

Сейчас есть на европейском складе.

по моему там HV вольтадж а оно мне кажется бестолковое

ctakah

В спеках написано про 0.2С разрядки, при 750 мА разрядки он отдает 3400 мА ,если грузить коптером-отдаст меньше.Хотя Александр (Дискомен) летает на таких с хорошим результатом (рекордом пока никто не побил) или похожих и он провел хороший маркетинг сравнивая разные акки .Под эти акки надо строить от 15" пропов долголет с минимально возможным потреблением.

crand
Yden:

по моему там HV вольтадж а оно мне кажется бестолковое

Засада. А на чем основано подозрение? А то я собрался взять 4000 и 5200 на коптер 1,7 кг. весом при потребляемом до 40А в пике.

Yden

ну там есть 2 вида мультистаров в названии указано HV оно или нет

вот обычный в бекордере
hobbyking.com/…/__65270__Multistar_High_Capacity_4…

а вот HV
hobbyking.com/…/__84147__MultiStar_LiHV_High_Capac…

у HV на 0.1V на банку выше напряжение и ценник выше

я вот смотрю на 16A оно в конфигурации 4s2p т.е его можно раздербанить на 2 по 8000 и выйдет вообще дёшево по 2500 акк где то, если в одном городе можно коперироваться