стоит ли использовать экранированные провода для питания регулей и для сигнального провода на них же? Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода. А скрутка в плане экранировки очень капризнач и малоэффективная.
экранировка, в случае, когда используется традиционная (небалансная) схема передачи сигнала - вещь никогда не лишняя.
Я реально на стенде провёл эксперимент и писал тут, обычным силиконом из спрея попшикал в подшипники и уже результат дало, зачем придумывать идею, где у подшипника сорвёт “типа манжету” защиту так сказать под давлением нам неизвестным?
Сергей а какой результат был? Или писали да я проглядел?
[.строим потихонечку
В данный момент вес какой? Коптер приземлился и тут же опустил лучи вниз, пропы складные, внизу колесики и поехал в багажник машины))
В данный момент 600грамм,не получается сделать раму меньше 300гр складную и с ретрактами,ретракты весят 60гр.
Сергей а какой результат был? Или писали да я проглядел?
Писал уже и в дневнике есть. Меньше потребление и больше тяга.
Анонсирую мега-апдейт моего дальнелета. Завтра надеюсь закончить перенос старого барахла на новую версию рамы (спасибо инженерному гению Андрея Д.!), в результате чего полный полетный вес аппарата с прежней батареей окажется 2150-2200 грамм. А это автоматически выводит мой дальнелет в премьер лигу 😃 Благодаря значительному похуданию и находке новых, более эффективных пропов, ожидаю получить 1.5-1.6 часа полета, что при средней скорости 55 км/ч приблизительно равняется 40 км максимального удаления 😃 Что-то даже дух захватывает от таких перспектив))
PS: рама под 15-е пропы с ногами, стойкой жпс и всеми возможными маунтами 154 грамма! По сравнению с ЭТИМ мой прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич…
Раму в студию
154гр. Под 15 пропы это конечно круто, тоже хочу такую! Да еще и с ногами, почти невероятно.
Карбон ? рама по типу тарота? или уже вытянутая ?
Рама простецкая - 4 луча и квадрат посередине. Всевозможные маунты напечатаны на 3д принтере, не весят почти ничего. Болтиков минимум необходимого. Конструкция довольно жесткая. Фотки будут позже, когда облетаю.
напечатаны на 3д принтере … Конструкция довольно жесткая
Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.
Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.
Мне на ней летать, а не падать 😃
прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич…
посмотрел на свой утюг, поплакал над ним, и тоже задумался о легкой раме.
в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.
To DiscoMan:
Подскажите я правильно понимаю что рама по сути крестовина с лучами?
Сам проектирую такую на полетный вес 2200г. с батареей 6s 10Ач под 15 пропы.
Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.
Сам проектирую такую на полетный вес 2200г. с батареей 6s 10Ач под 15 пропы.
если это 3д печатное то скорее всего развалится если никак армировать не будете.
Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.
ждём облёта, результатов и фоток…
Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.
Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.
Тяжёлая штуковина, однако. Видели хомутики мотормаунтов? Зачем вам делать настолько шире и толще. И гайки не нужны, можно в теле резьбу нарезать. И из дюрали конечно.
Это первая отрисовка была, расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм. И моделирование показало жесткость выше чем нужна. Сейчас делаю
второй вариант менее громоздкий, просто первично казалось жесткости будет не достаточно.
И моделирование показало жесткость выше чем нужна
А какая была нужна? Очень интересны критерии моделирования. Самолетные конструкции ( гражданские) считают на перегрузки 2-2,5 g. А вы на сколько?
расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм
Вот кстати готовая рама под долголёт talon 550 и регули в трубки сейчас за копейки