Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 122 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 4874

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Предлагаю создать новую тему! обсуждения, рекомедации по постройке долголетов. Свои конфиги......

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353

    долголеты!

    Предлагаю создать новую тему! обсуждения, рекомедации по постройке долголетов. Свои конфиги...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,685
    Записей в дневнике
    78
    "формула" вроде давно извесна: меньше kv, больше пропеллер, меньше вес, больше аккум + смотреть реальные тесты энергоэффективности ВМГ и плясать от общего веса коптера с полезной нагрузкой

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    вы забыли упомянуть больше банкок. да и под вашами пораметрами можно закрыть все темы - с надписью "давно известно" пишете реальный пример. фото. Я так думаю, что это не только мне интнресно.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Ну так собирайте информацию и выкладывайте, зачем ждать то. Кому надо давно уже работают в этом направлении, а не ждут когда им выложат схемы фото.
    Начали тему - ведите ее. А если это тема-вопрос про комплектующие, тогда удаляем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,685
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от buuuum Посмотреть сообщение
    вы забыли упомянуть больше банкок
    уменьшение kv подразумевает больше банок

    Цитата Сообщение от buuuum Посмотреть сообщение
    пишете реальный пример
    где то недавно была тема про рекорды - вот там уже выкладывали долголеты... у меня 3S и 850kv моторки, так что 20 минут на квадрике, ничего особенного =)

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а не ждут когда им выложат схемы фото
    тем более , что на целевых форумах штук пять примеров есть разжёванных по самое немогу.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    цель - построить самому FPV, со временем полета более 40 минут...

    Пока нарыл только это: видео энтузиаста
    конфиг:
    пропы: 1855 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW (foxtechfpv)
    две батарейки: LiPo 11,000 4S
    Моторки: T-Motor Navigator Series MN4012 340KV
    ESCs: HOBBYWING Skywalker Quattro 25A
    полетный вес: 4170г.
    летает больше 40 минут...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    было бы забавно, если бы такой конфиг не отлетал сорока минут,
    очень дорогой и думаю (да же уверен) не подобранный конфиг,
    за такие деньги можно собрать реальный долголет
    а еще, если стояла бы задача в создании долголета, то этот конфиг,
    ну никак не для покорения временных интервалов

    например вот на много дешевле конфиг
    в теории он летает 48 минут, причем так же не подобранная ВМГ
    в реале проверялся полет от одного аккумулятора 6 минут,
    от двух 12 минут с соблюдением весового условия описанного в посте
    соответственно может летать и все 48 минут,
    но нет в наличии такого количества аккумуляторов
    Последний раз редактировалось sulaex; 06.12.2013 в 17:40.

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Для начала желательно отталкиваться от бюджета. Есть дешевле моторы и с лучшими характеристиками(саннискаи). Плюс пропы ,плюс вес рамы можно уменьшить точно(складная уже не самая легкая) .А если бюджет не ограничен-то висеть можно и два часа.))

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    бюджет не ограничен-то висеть можно и два часа.))
    расскажите как ))

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    расскажите как ))
    про u8 и 30ти дюймовые винты слышали?

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для начала желательно отталкиваться от бюджета.
    есть гекса уже весит 25 минут +-3 мин. летом., хочется больше!
    Рассчитываю пока на 50 тыс... на эту стоимость
    Нужна рама, желательно складная, моторки, регули, аккумы, винты... все остальное в наличии.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    соответственно может летать и все 48 минут,
    но нет в наличии такого количества аккумуляторов
    этот вариант тоже пойдет, но заряжать столько аккумов все время)))) к примеру если я хочу на день выехать полетать, сколько же надо аккумов

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    про u8 и 30ти дюймовые винты слышали?

    слышали слышали только 2 часа ну никак не выйдет.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.
    Полную массу напишите аппарата, который летает час

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Полную массу напишите аппарата, который летает час
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.
    ну и сетап если есть возможность...

  20. #17

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Если не сложно, прочитайте в разделе о композитных рамах, писал не один раз. А про 26" пропы и движки U 8 советую поискать в инете, два часа там получается , даже по теории, эф гр вт там под 20 . У меня рекорд больше часа, но это трикоптер и акки не турниги.

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    слышали слышали только 2 часа ну никак не выйдет.
    Ну давайте я вас научу пользоваться калькулятором:
    Предположим что квадрик у нас весит 4.5кг.
    Тогда из них :
    моторы 240г * 4 = 960гр
    Винты: 100 *4 = 400гр
    Рама - 500г
    Наза с регулями - 300г
    На акки остается 4500 - 960 - 400 - 500 -300 = 2340 г.
    Теперь посчитаем энергоемкость акков максамп:
    6ть банок на 22ah весят 1250г. Значит энергоемкость 11Ач*22.2В/1250г = 0.195Вт*ч/кг
    Заполняем оставшиеся 2340г этой энергоемкость на свой вкус( параллельно или последовательно) получаем 457.14Вт*ч

    Теперь обратимся вот к этой табличке:
    http://www.multirotorforums.com/show...8-28x9-2-props

    И посчитаем время висения:
    У нас данные на один мотор приходится 1125г, в табличке же есть значение в 1000г, учитывая что мы собираемся использовать винты на два дюйма больше чем в таблице, будем считать что мы получим эффективность на уровне 19г/вт. Тогда на 4500г полетного у нас будет потребление 236Вт. Делим 457.14Втч/236Вт = 116мин, что почти два часа.
    Я думаю что если немного подшаманить с регулями, таймингами и т.д., то два часа оно без проблем отвисит. Подсчет грубый - но все же)

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Полную массу напишите аппарата, который летает час
    Собственно это как раз рамы моего производства. ДА, они летают от часа и выше. mn4010 - 475kv, 15-17 винты, 2шт 3s 11000mah остальное по вкусу. Полетный 2500-2600г

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Рама - 500г

    рама под 30тые винты будет далеко не 500 грамм.

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    рама под 30тые винты будет далеко не 500 грамм.
    Под рекорд, формованную раму, я в 500г уложу легко!

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    рамы моего производства.
    Подскажите, пожалуйста, а где можно посмотреть рамы и цены?
    Их можно купить по простому, без пароля "от дяди Изи" и сразу, или только под заказ?

  25. #22

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а где можно посмотреть рамы и цены?
    Их можно купить по простому, без пароля "от дяди Изи" и сразу, или только под заказ?
    В ЛС

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    расскажите как
    уже один рассказывал, но

    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Мой коптер с Х4 контроллером при полном весе 4500 грамм летает 37-40 мин но я не пишу об этом на каждом углу и не делаю сто тысяч мильенов видео. Потому что любой кто здраво думает и анализирует соберет тоже самое.
    или лучше не получилось?

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,982
    Записей в дневнике
    6
    Пришла в голову бредовая мысль, а может не такая уж и бредовая.... Один мощный двигатель в центре с хорошим КПД, и ремённый привод хочешь на 4 хочешь на 6 роторов и управление у каждого коллективным шагом винта.... На режим весения можно и шаг подобрать оптимальный по КПД и обороты двигателя постоянные, явно КПД увеличат. КПД ремённого привода порядка 95%, за то минимум потерь в куче проводов и куче маломощных моторов... И ещё за счёт разницы диаметров шкивов, можно обороты от мотора к ротору ещё раза в три понизить и винты любого диаметра не увеличат инерционности отработки, так как шаг будет отрабатываться мгновенно и не надо обороты ротора менять...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Пришла в голову бредовая мысль...
    http://curtisyoungbloodhobbies.curti...m1plqscsfapp01

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Да 40-60 мин летать не проблема при весе 4500-5000гр но 2 часа думаю пока сложно достичь при таком весе.

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Сейчас мерил новый сетап и новые пропы для коптеров-те что с префиксом MR поставил АРС на 14 и эти на 14", короче они хуже на 10- 20 %, но при нагрузке 200 гр они равны. Всем известный мотор саннискай 2216-800 " отдал " с пропом на 14" АРС при нагрузке 400 гр 34 вт , а вот при 300 гр получилось 20 вт что есть 15 гр на ватт. На моторе 4108(саннискай) и пропом 17" получилось 400 гр- 20 вт!!! Это и есть 20 гр на ватт! Если ставить рекорд, то гекса с такими параметрами вылезет за полтора часа с акками от панаса без дорогих комплектующих.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    17" получилось 400 гр- 20 вт!!! Это и есть 20 гр на ватт! Если ставить рекорд, то гекса с такими параметрами вылезет за полтора часа с акками от панаса без дорогих комплектующих.
    только вам полный полетный придется вложить в 2400гр

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Квад у меня весит 1200 гр без акка и без экономии ,лучи карбон,пропы карбон,рама карбон. 220 вт акк 5S 11 А максамп весит ровно 1 кг. Тут попахивает больше чем 2 часа... Если честно,просто жалко два часа тратить на висящий квад,когда на трикоптере висел,чисто посмотреть на максмальное время,устал и посадил его при 3.6 вольт на банку,при этом время перевалило за 100 минут.Наверно придеться завтра выложить фото моих аппаратов,чтоб можно было примерно иметь представление о возможностях дешевых хоббийных комплектующих. Но как только начинаю комплектовать для полетов фпв начинкой,подвесом и всякими спас средствами начинается увеличение веса и тяжело остаться в хороших гр на ватт)

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Наверно придеться завтра выложить фото моих аппаратов
    будем ждать, я думаю многим будет интересно, и желательно сразу с описанием конфига...

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    вообще-то 2 часа давно побит рекорд.. причем россиянином в сентябре прошлого года..


  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    вообще-то 2 часа давно побит рекорд.. причем россиянином в сентябре прошлого года..
    не считается. на 7:45 коптер сбрасывает 1 из батарей

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    ок.. есть без сброса батарей ..

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Извиняюсь за фото, временно переместили меня родные в подвалТрешка висит 90 минут, вес без акка 560 гр. Моторы разные, на поворотке стоит т мотор 3506 , на лучах эконом вариант 4008. Регули " тяжелые" РСТаймеровские 20 А для использования без радиаторов с запасом. И квад с подвесом и акком 5S 11А висящий около 45 минут с камерой панас v100, движкм санники с кв 390 4108, пропы от 14 до 18" . Композитку уже фоткал, там тоже санники .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 1276
Размер:	63.6 Кб
ID:	874217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 1864
Размер:	71.3 Кб
ID:	874218  

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    ок.. есть без сброса батарей
    И конфиг знаете? Если нет, то какой смысл обсуждать такой рекорд? Все знают, что летать в космос не фантастика, но ни кто из моделистов в космос не летает)) Виктор этими коптерами занимается профессионально, а мы занимаемся хобби.

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А если тяговая установка будет на топливе?
    Ну типа мутант по середине бензиныч или турбина,а по бокам для стабелизации електры.
    До 7 часов висения потянет?

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Прошлый век! Будущее за батареями хитрыми, типа топливных ячеек и тд.

  41. #38

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А если тяговая установка будет на топливе?
    Ну типа мутант по середине бензиныч или турбина,а по бокам для стабелизации електры.
    До 7 часов висенья потянет?
    это уже автоквадрожир получается только вот скорей всего, это выйдет очень тяжело, и плюс невозможно добиться синхронизации - я так думаю

  42. #39

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Для долголета нужны крылья) Просто подвешивать кирпич с пропом вряд ли даст больше 3 часов времени полета,посмотрите на взрослые вертолеты,среднее время полета на баке у них около 3 часов,плюс минус и минус чаще.Наверно стоит вернуться к проводам,для локальных задач иногда нужен долголет-например спортивные мероприятия-подвесил коптер с камерой и решай задачи без оглядки на время .

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    типа топливных ячеек
    Ага.Говорят у нас делают такие элементы.Тока тсс.Выглядят как простые трубки длиной 30см.Весят по 500 грам.С одной стороны поджигаешь,с другой 2 силовых провода.
    За два часа выгорают полностью.За это время выдают 10В 100А.Тока до нас это дойдет не в нашу эпоху.

    Я вот думаю.
    А что за акки используются в нотбуках?Пишут липо ,круглые,уже с завареним выводом.
    После какогото кол-ва заряда чип блокирует зарядку и их приходится утилизировать.
    Поковыряв может выдет из 10-20 сборок нужный кирпичь.
    В некоторых серисах отдают за копейки.
    Последний раз редактировалось HATUUL; 08.12.2013 в 00:22.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения