Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Коптер соосный X8 - кто летал?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Выбрал эту схему из-за ее компактности и возможно живучести в случае отказа одного регуля-ВМГ. Гекса была-падает или плохо контролируемо уплывает ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3

    Коптер соосный X8 - кто летал?

    Выбрал эту схему из-за ее компактности и возможно живучести в случае отказа одного регуля-ВМГ.
    Гекса была-падает или плохо контролируемо уплывает при отказе ВМГ,вне визуального контакта не посадить.
    Многие рекомендуют использовать хорошие-дорогие-проверенные комплектующие,допустим,но регуль это второе сложное устройство после основных мозгов,которое нагромаждено всяческими элементами,имеет большие шансы дать сбой.

    Кто может поделится информацией,опытом использования такой конструкцией?
    Почему предпочтение отдают классической схеме по сравнению с соосной.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Тонна информации написана. Здесь тоже. КПД на 10-15% ниже у соосников, ещё кой какие проблемы есть ... Эту тему сейчас модератор прикроет =)

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Про соосные гексы видел тему,а про окты х8,мало развернутой инфы,только по крупицам.
    А кикие проблемы еще есть... это меня и интересует?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Проблема не в гексе\окте а в соосном расположении пропов. Вообще ctakah описывал свои изыскания на предмет соосности недавно в долголетах долголеты!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Да ни каких проблем нет, если строить грузовоз. Будет поднимать много, но не долго.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Про соосные гексы видел тему,а про окты х8,мало развернутой инфы,только по крупицам.
    А кикие проблемы еще есть... это меня и интересует?
    Есть такое простое слово - "зачем?". Только грузоподъёмность и теоретическая стойкость к отказу мотора в плюсах. В минусах всё остальное (конструкция, вес, цена и тд и тп ...) Поэтому кому не очень надо - делают гексы.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Затем,чтоб летало и не падало))
    Традиционная окта громоздка,а складные рамы тяжелы,соосная гекса насколько я понял любит рыскать.
    Только надежное FPV! камеры таскать не планирую.
    Если адекватно подойти к эффективности ВМГ и конечного веса аппарата,то можно получить 15-24 мин весения и 7-12 мин полета на x8 (для традиционной схемы показатели можно увеличить на 15% при прочих равных).

    Готов ради надежности и стабильности жертвовать расходами и временем полета.
    В чем я не прав,поправте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Стоп, а сколько моторов у соосной окты по твоему?
    Может ты про соосный квадро говоришь?

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,090
    думаю что речь и идет о соосном квадро , ибо на 16 моторов контроллер ишшо поискать нада ...
    чтобы получить устойчивость к отказу , мало иметь избыточное количество моторов , нужно иметь еще избыточную мощность ...
    при отказе одного мотора , фактически идет потеря мощности двух моторов и оставшейся мощности должно хватать с некоторым запасом чтобы маневрировать ... только в этом случае можно говорить об устойчивости к отказу ...
    если аппарат перегружен , то будь он хоть 12-16 моторный проблемы всеравно будут , хоть и в меньшей степени ...

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Четыре луча,на концах которых по два мотора,один смотрит в верх,а другой смотрит в низ)
    Неееее,не 16 моторов,а 8....

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    если аппарат перегружен , то будь он хоть 12-16 моторный проблемы всеравно будут , хоть и в меньшей степени ...
    конструкция будет максимально легкой,моторы нагружены максимум на 25% (из расчета на каждый в режиме статики)

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    оставшейся мощности должно хватать с некоторым запасом чтобы маневрировать ... только в этом случае можно говорить об устойчивости к отказу ...
    Вы хотите сказать,что если обычная гекса имеет приличный запас по мощности на оставшихся 5 моторах (управляемая NAZAй,не Вуконгом и не YS-X6).то и ее можно привезди по FPV и посадить,так?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 26.12.2013 в 13:56.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Очень много написано по таким аппаратам в теме про Xaircraft, который выпускал их RTF вариант.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2921098 и поиcк по теме по слову "соосный", "соосник", "X8".

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать,что если обычная гекса имеет приличный запас по мощности на оставшихся 5 моторах (управляемая NAZAй,не Вуконгом и не YS-X6).то и ее можно привезди по FPV и посадить,так?
    в конфигурации Y6 в случае отказа мотора получается очень большая нагрузка на мотор который в паре с отказавшим , остальные 4 мотора сбрасывают мощность ... это самая неудачная из отказоустойчивых схем ... в нормальной гексе Ж6 4 мотора увеличивают мощность один (противоположный) уменьшает , гекса какбы превращается в квадро ...

    опять-же отказы разные бывают , разлетевшийся проп может дать такую вибрацию что у контроллера крышу снесёт ...

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    А задача еще полгода летать на коптере с отказавшем мотором?
    По мне так это шанс приземлится без потерь.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,090
    у человека задача в случае отказа приземлиться в условиях отсутствия прямой видимости аппарата ... при этом не разбить аппаратуру и комунибудь голову ... а еще лучше суметь вернуться на базу , ато сопрут как нефиг делать ...
    на Y6 у него это не получилосЪ , видимо мотор который был в паре с отказавшим вынужден был работать на максимальной мощности , соответственно фактически выпал из управления , соответственно управляемость была никакая ...

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    у человека задача в случае отказа приземлиться в условиях отсутствия прямой видимости аппарата ... при этом не разбить аппаратуру и комунибудь голову
    ...истенные слова! СПАСИБО!
    яж написал,что "вне визуального контакта"
    падение гексы мне влилось в тотальный выход из строя NAZA+GPS,приемник,АКБ и еще по мелочи,сумма реанимации составила более 20000 рррр.,хорошо что оно упало рядом...

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Парашют поставь)

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    в конфигурации Y6 в случае отказа мотора получается очень большая нагрузка на мотор который в паре с отказавшим , остальные 4 мотора сбрасывают мощность ... это самая неудачная из отказоустойчивых схем
    ...вооот,почему я и создал отдельную тему посвященную именно х8

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Парашют поставь)
    ... а есть такие?))) (не тяжелые,компактные и доступные)

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    Y6 у него это не получилосЪ
    поправлю,у меня была обычная гекса (не сооска) и не была через мерно нагружена,вероятное падение:разлом пропа (вследствии чего сильные вибрации) или отпай провода
    ...повторное "падение" - на моих глазах слетел проп, "шестерка" даже не качнулась (NAZA v1 была в режиме удержания позиции по GPS),а начала плавно уплывать в сторону,упрямо но посадить удалось.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 26.12.2013 в 17:03.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Вычетал здесь - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2944098
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Тут на v8 у народа винты ломаються 2 раза писал что флатер у них но они тупо не читают походу , черт смешно.
    А какой реакции Вы ждали после прочтения? Что все снимут 4 мотора? Прочли, уяснили. Смирились.

    о чем речь? - поясните мат часть,мне не понятно,что и почему ломается?
    p.s. что такое флатер мне понятно.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Потому, что на хаикрафте (как сейчас на dji) в комплекте идут овно, а не пропеллеры.
    Ломаются в полете, и видимо в спарке еще больше нагрузки.
    Используй нормальные пропеллеры apc или карбон, и ничего такого не будет.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    РЦ таймеровский карбон еще не испорчен?

  24. #21
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    РЦ таймеровский карбон еще не испорчен?
    А он когда то был норм? Тут как повезет, попадается норм. более менее а бывает что с нарушенной геометрией кои не возможно отбалансить впринципе(у меня такие 14-тые валяются).

    Вообще, имхо путь Х8 для надежности неверен..фактически, при нормальном подходе к подбору коплектующих, тестированию, сборке и т.д. все что эффективно резервирует эта схема - регуляторы..кои опять таки при разумном их выборе(запас по нагрузке, тестирование, хорошая пайка\конекторы) отказывают с очень не высокой вероятностью..Критически чаще отказы происходят в мозгах коптера или пилота, канале РУ или видео..и это все данная схема не резервирует, при том усложняя разводку, добавляя веса и т.д.
    По факту, чтоб не платить за краши много(или почти ничего не платить и быстро ремонтироваться) достаточно разумно подходить к подбору комплектухи(не экономить на пропах и регулях хотяб), сборке, тестированию и защитить электронику(мозги и т.д.) ударопрочным колпаком(я например юзаю колпак из плексигласа(или типа того, толстая такая прозрачная миска, которую даже молотком не пробъешь) от клона иксаиркрафта..и ни разу при любых крашах электроника не страдала..а самые подвереженные полопке части сделать как можно более быстро заменяемыми(лучи и т.д.)

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Соосник нужен там , где требуется малогабаритная машина с большой грузоподъемностью. Чтобы "вытащить" из нее и достойное время полета (т.е. получить максимальное КПД) придется очень много поработать и попарится с подбором пропеллеров (верхнего и нижнего) . Или , как еще более сложный вариант подгонки под высокий КПД , это и подбор моторов по мощности и KV в соосной паре. Кроме того, не последнюю конкретную роль играет и расстояние по оси между соосно расположенными пропами. Можно и в микшере "мозгов" пошаманить, если есть доступ.
    Так что качественный соосник - это очень сложная и тонкая работа. Если же просто так собрать что бы летало, не заморачиваясь ,из того что в наличии под рукой ... то ...понятно что выйдет и летать , тягать будет. Для хорошего аппарата и база комплектующих нужна не малая и средства на подбор пойдут не хилые. Соосник не для слабонервных и не для спешаших к быстрому результату
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.12.2013 в 16:36.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Пока жду з/ч временно собрал соосную треху, успел расколоть как стекло два карбоновых пропа,ну и хрупкие они однако) взлететь пока так и не удалось, т. к. забыл выставить схему в мозгах...

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Облетал я свою временную соосную гексу,результаты понравились, уверенный взлёт, по рудеру кручений нет, чуть лучше противостоит небольшим порывам ветра, неплохая управляемость, но есть некая пороходность,возможно в виду трёх опорных точек или нужно пиды крутить. В режиме висения получил лучший результат 15 мин на 5000 3s.Аппарат голый без фпв,по сравнению с традиционной гексой он похудел грамм на 300,его итоговый вес составил, около 950 гр. Без акб и без фпв.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    имхо путь Х8 для надежности неверен..фактически
    какую схему тогда выбрать?и чем х8 не надежен?

  29. #26
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    какую схему тогда выбрать?
    Я для ФПВ использую обычный квадрик..дешево и сердито, из всех причин отказов самые катастрофические последствия к слову вызывал отказ ЖПС из за наводок видеолинка(2 пропа и видеопередатчик с антеной в минус)..регуляторы именно на фпв носителе не отказывали вообще(отказ был на другом носителе, из за грубого нарушения с моей стороны, временно засунул регуль которого критически не хватало для установленного движка, в результате выгорел один ключь, аппарат кувыркнулся несколько раз и прилунился, без потер к слову), пропы в полете не разлетались(наверно потому что не юзаю совсем дешевое г., а покупаю АПС и нормальный карбон) и т.д от чего теоретически мог бы быть толк при X8 если рассматривать оный как повышающий надежность..

    Выше Александр написал для чего юзается эта схема(Х8), собственно для фпв в этом смысла нет совершенно...надежнее не будет, будет сложнее, тяжелее(что при крашах будет не в лучшую сторону работать), дороже, гемморойнее в настройке, меньше по времени полета и т.д..

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Нужна статистика,на одном-двух аппаратах сложно понять . И уже писали выше про нагрузку на одну ВМГ в гексе или окте,для надежной работы системы в случае отказа , должен быть запас как минимум в 2 раза по мощности,в этом случае коптер сядет на ноги.Из своего опыта скажу, в случае отказа регуля(самый "удобный" отказ) гекса или окта спокойно сажается без потерь.Если рвет проп-тут как повезет-но все равно ,обычно нет падения камнем.И еще,наза отключает движки ,если аппарат наклоняется на определенный угол,из-за этого я несколько раз падал камнем,а вот на вии,например, у меня квад падает кувыркаясь,но все равно не камнем,что иногда спасает от сильных повреждений.

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Насчёт квадра собранного из хороших комплектующих и собранных опытными руками-летает иногда со мной такой по соседству, так у него подшипники т-мотора посыпались (пропы были отбалансированы),развалилась дорожка токопроводящая на раме, и еще что то было, как итог падение.
    Мне нужна схема с подстраховочным режимом, я готов жертвовать временем,единственное от чего она может упасть это сильные вибрации вызванные отстрелом лопасти, глюками центральной и радио электроники, ну и наверное рассыпанием АКБ.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И уже писали выше про нагрузку на одну ВМГ в гексе или окте,для надежной работы системы в случае отказа , должен быть запас как минимум в 2 раза по мощности,в этом случае коптер сядет на ноги.
    На удаленный привод по фпв можно расчитовать с пятью моторами имеющими такой запас?))

  32. #29
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    развалилась дорожка токопроводящая на раме
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    собранных опытными руками
    ой ли..
    и т.д...
    ладно, спорить точно смысла нет, я свое мение высказал, далее уже нет смысла повторятся..

  33. #30

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    При выходе из строя одного мотора (пропеллера, регуля) в соосном Х8 полет продолжается без особых проблем.
    Был случай, когда по расхлябанности не закрутили один проп.
    Взлетели на 7 моторах. Сели и только тогда заметили что без одного. Дело было ночью. Проп слетел на месте взлета. Там его и нашли. Аппарат вел себя несколько вальяжно, что не сразу и почувствовали.
    Как выше сказано, если есть запас по мощности и нормальные "мозги", то 8-ка свободно летает на 7 моторах. Тоже самое и с классическим Х8.
    Х6 тоже способно к такому. Но в этом варианте обязаельна посадка. И в этом случае 70% зависит от самого пилота. Автоматика ,даже хорошая, не всегда справляется с такой ситуацией в схемк Х6. Многое зависит от микширования мозгов, и схемы + или Х, а также именно какой мотор выйдет из строя в схеме

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Наза 2 нормальными мозгами можно назвать?))

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    У меня Y6. Он, конечно, не Х8, но тоже соосный. Строил из двух соображений: 1. Отлично складывается при перевозке, 2. Пропеллеры не лезут в кадр.
    Из наблюдённых плюсов - заметно лучше противостоит ветру. Правда энергоэффективность заметно хуже: 10 минут на 4S 5000мАч. (правда съедается за эти 10 минут не 5000, а примерно 4150мАч). это при 2.5 кг массе аппарата. По моей практике, те падения, что были, за более чем год полётов, происходили от накапливающихся ошибок в работе GPS и компаса. Регулярная калибровка - предотвращает. Разрывов пропеллеров (APC) не было ни разу. Сбоя регуляторов- тоже.
    На флайдронс надысь был ролик про метровый Х8 с 28" винтами . Там аккумы: 2 штуки по 10Ач 8S. В ролике баят, что 40 минут летает. Сам 10 кг, и нагрузки типа столько же можно довесить.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    ....Из наблюдённых плюсов - заметно лучше противостоит ветру. ...
    Это тоже одно из главных преимуществ соосника, Два основных других - компактность и грузоподъемность. Но каждому свое, в зависимости от задач, целей и интересов.
    Кому велосипеда достаточно, кому только мерседес шестисотой серии, а кому и ж/д локомотива не достаточно ...

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Закончил с заказами,как все придет,обязательно приведу сравнительные характеристики разных схем при прочих равных.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Влад, одно учитывайте. (для получения лучшего КПД силовой соосной пары )
    Верхний пропеллер с мотором работает в более нагруженном режиме. Посему нижний мотор в 90 случаев из 100 нужно комплектовать пропеллером большим по размеру , а не большим по шагу. Увеличение шага актуально только при малых растояниях между пропапами (соизмеримым с шириной лопасти пропеллера в соосной паре), что выполнить технически (сделать такое расположение моторов) не всегда просто.
    Ну и установка моторов с выкосами в 3-6 градусов позволят получить на выходе аппарат с небывалой маневренностью и устойчивостью как к внешним ветровым воздействия, так и вообще в целом.
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.12.2013 в 11:39.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    большим по размеру , а не большим по шагу
    Специально проведу эксперимент. Есть и на 1 и на 2 шага больше, чем сейчас. У меня сейчас мотосетап такой: 4S, mt-3506-650 и сверху и снизу. Сверху APC SF 12x4.7, снизу APC EPP 12x6. И я нашёл его наилучшим. Пробовал разные по диаметру пропеллеры, но Y6, сами понимаете, начинает поворачивать по руддеру при таком раскладе. Только что померил расстояние между двумя соосными пропеллерами - 70мм.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    выкосами в 3-6 градусов
    Опять же, пробовал 10 градусов делал на первой версии рамы. Особых плюсов не отметил. При вращении по руддеру начинает дёргаться.

  40. #37

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    При вращении по руддеру начинает дёргаться.
    Это, скорее всего рама деформировалась (особенно момент кручения тела лучей. на лучах сооски это первичный и основной гемор, если тело лучиа не правильно расчитать (подобрать) под нагрузку), посему и дёргалось. 10 - многова-то . При полете, лучи сами на динамике изгиба под нагрузкой 1-3 градуса добавляют на суммарный выкос. Редко рамы 100% жесткостью обладают. Все же и за вес боремся всегда и в каждой конструкции

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Есть и на 1 и на 2 шага больше
    этого шагового разбега бывает и много и мало. Кроме того нужно еще и точно померить и увидеть прирост КПД. Эта не так просто (во многих случаях, когда речь заходит об идеальном результате)при отсутствии лабораторной измерительной аппаратуры. Но общую динамику влияния можно конечно зарегистрировать. Показания нужно снимать на длительном промежутке измерения. Стабильного вращения лопасти можно добиться только применением обратной связи. В простейшем варианте, датчик холла (магнит или пластинка). Вот тогда картина хорошо рисуется) И выгонять тягу в среднию точку (точка зависания аппарата)
    Но все всегда будет хорошо, и естественно принесет удовольствие результатом...если конечно не спешить
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.12.2013 в 14:02.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Верхний пропеллер с мотором работает в более нагруженном режиме. Посему нижний мотор в 90 случаев из 100 нужно комплектовать пропеллером большим по размеру , а не большим по шагу.
    Моторы я использую 1000kv (2212/13t) предел у них 10",если я правильно понял,то низ 10",а верх 9".
    Расстояние между пропами около 10 см.

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Чисто "физиологически" .... мне нравятся гексы ....

    Но в прошлом году, была разработка заточенная под гексу с 10" винтами ... на финальном этапе полезная нагрузка резко возросла и нужно было "быстрое" решение на существующей "элементной базе" (моторы, винты, подвес ) ....

    На коленке по быстрому, сваял окту .... в результате: габариты уменьшились, вес практически не изменился , а грузоподъемность соответственно возросла, что позволило с новой более тяжелой полезной нагрузкой, применить более емкие батареи и получить исходное полетное время ....

    Вот видосы этой платформы .... уже постил, но не помню в какой теме ...

    Настраивал в помещении ...


    Тестовые полеты в приличный ветер ....


    В общем опыт получился очень удачным ...
    Сейчас прорабатываю гексы на 15" винтах и уже хочется попробовать такую окту !....

    С уважением, Соло

    ПС Стендовые испытания больших пропов на "нижних" моторах .... давали противоречивые результаты в диапазоне "погрешности метода" ....

  43. #40

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Для сооски спец купил "высокие " моторы-2216 ,блинчики пришлось отложить из-за близкого расположения пропов.В остальном сооска хороша.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3x канальная аппаратура управления aggressor crx с комплектом аssan x8 2.4ghz
    от Вовян в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:24
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 13:59
  3. Продам Продам универсальную раму.
    от rinatka7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 18:12
  4. Продам Рама Xaircraft DIY-X4/X8 CF карбон, моторы Cobra
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 01:52
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения