Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 825

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тоже боролся с желе, сначала путём замены демпферных резинок, ни мягкие ни твёрдые особо не помогают, подвес убран от обдува. ...

  1. #441

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Litva
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Тоже боролся с желе, сначала путём замены демпферных резинок, ни мягкие ни твёрдые особо не помогают, подвес убран от обдува. Думаю тряска возникает от прогиба луча под мощностью тяги мотора. На Тароте очень хлибкие крепления лучей, по маленькому болтику сверху снизу да пластиковой защелке явно недостаточно для "удержания" моторов с тягой 1,5кг+. Еще с такой силовой, трудно настроить гейны. Евгений, у вас какие? Спасибо

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Capo Посмотреть сообщение
    сам летаю на Tarote 650s, 4114 320kv,15x5,6s10ah,naza v2, ~3.3kg около 28-29 минут, с отсечкой на 3,5в.


    т е ез акка вес 2кг?я конечно дико извиняюсь но у меня моторы тарот 4114 320 есть комплект оранжевых и черных.так вот у меня коптер без акка 2150 с акком в 5000 18-20 минут =и это уже висение больше 53%(по кальк) и кстати рекомендованный вес для этих моторов на 15 проп 600 грамм

    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    По моим подсчетам 60-65%
    это как вы определили? по кальку с моторами 4114 320 и общим весом 3.5 получается 64% по кальк.короче не доволен я таротом (сэкономил) -нужно вешать или 8 штук или переходить на саники 4110 340 или дуалски 5015. если оставаться на 4 моторах. по желе конкретно мне помогла замена подшипников на езо ,подкладывание под олт который вкручивается в вал доп шайбы + дижеевские пропы и динамическая балансировка и подвес прямо по центру коптера снизу-акк на крышу.

  4. #443

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Litva
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    т е ез акка вес 2кг?я конечно дико извиняюсь но у меня моторы тарот 4114 320 есть комплект оранжевых и черных.так вот у меня коптер без акка 2150 с акком в 5000 18-20 минут =и это уже висение больше 53%(по кальк) и кстати рекомендованный вес для этих моторов на 15 проп 600 грамм



    это как вы определили? по кальку с моторами 4114 320 и общим весом 3.5 получается 64% по кальк.короче не доволен я таротом (сэкономил) -нужно вешать или 8 штук или переходить на саники 4110 340 или дуалски 5015. если оставаться на 4 моторах. по желе конкретно мне помогла замена подшипников на езо ,подкладывание под олт который вкручивается в вал доп шайбы + дижеевские пропы и динамическая балансировка и подвес прямо по центру коптера снизу-акк на крышу.
    Возможно вы имеете ввиду не 6с. Без акка думаю будет тоже около 2,10-2,15кг, акум мультистар. Тяга 4114 320кв на 15 пропах ~2.5кг, 4 мотора - 10кг, у меня и висит ~35% газа. Без подвеса и камеры висит 40 минут.

  5. #444

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Capo Посмотреть сообщение
    Возможно вы имеете ввиду не 6с
    именно 6s зиппи обычные и есть турниджи и летал на 15 карбоне и на 14.лучший результат 15 дижеевские или тарот такие же складывающиеся-
    Цитата Сообщение от Capo Посмотреть сообщение
    Тяга 4114 320кв на 15 пропах ~2.5кг,
    это максимальная-но это не значит что на 50% будет тянуть 1кг,и кстати на 1 кг на мотор эффективность 7.69--при5.2амп. Рекомендованный вес 4кг для гексы
    у меня я уже писал-2150 с 5000 акком максимум 18-20 -а кальк показывает 16.6 минут и 56% газа--и как может висеть у Вас на 35% если наза в любом случае выводит это дело в 50% .пусть кальк врет-в худшую сторону на 10% (как раз уже к 18 минутам подтягивается). И посмотрите в кальк для того чтоб было 48% газа коптер без акка должен весить 1500грамм. А чтоб получить в висении 51% газа нужно ставить 16 пропы. в ощем что то Вы там на мечтали- гляньте лучше на хели пале --очень доступно о моторе--сколько и чего должно весить. Стал бы я глядеть на моторы по сто долларов если с таротовскими было все так розово

    короче чтоб получить в висении 25 минут это только с десяти амперным акком ну или с двумя по 5 и на 16 пропах

    И брать тайгеры на 400 кв хоть 4014 вот там на 1 кг на мотор будет под 10г/в . Кстати на моторе U-5 получается 46% газа с весом 2150 без акка
    Последний раз редактировалось vik991; 26.01.2016 в 05:48.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    837
    Собрал свой коптер. Вес получился без АКБ 2кг. В наличии есть АКБ на 3S и 4S другие использовать не собираюсь, присматриваюсь к sunnysky v3508-580kv или sunnysky v3508-700kv, но мой выбор не окончателен. Помогите подобрать мотор. Если кто летает на 3S и 4S напишите свой сетап.

  8. #446

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Если кто летает на 3S и 4S напишите свой сетап
    Frame: Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
    Engines: T-motor MN3508 KV580
    Пропы: 14x4.7 карбон
    ESC: Tigermotor 30A (400Hz)
    Accumulator: Giant Power 4S 6500mAh
    Мозги: Naza М V2 + GPS
    Приемник: FrSky X8R
    видеопередатчик: omway
    подвес для камеры и камера

    общий вес 2,5 кг (примерно, не измерял)

  9. #447

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    837
    Николай, сколько времени полета выходит на данном сетапе?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    сколько времени полета выходит на данном сетапе
    где то 10-11 мин (летом), после посадки разряд банок до 3.8, т.е. можно было и чуть больше летать. Зимой 9 минут

  12. #449

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от stvdedal Посмотреть сообщение
    где то 10-11 мин (летом), после посадки разряд банок до 3.8, т.е. можно было и чуть больше летать
    с 4.2 до 3.8 - Это 50% емкости аккумулятора.

  13. #450

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Парни,всем привет.Вот покупаю по тиху себе подобный сетап и решил поинтересоваться у бывалых.Тягать будет гопро на 3х осевом подвесе,масса будет в районе 2.5кг,моторы Tarot 4006/620kv TL68P02,регули Xrotor 40A.Собственно вопрос,что мне лучше поставить на эту силовую 3S 15000mAh 35C (1028g) при таротовских складных винтах 15х5.5 или 4S 12000mAh 30C (960g) при винтах 13х5.5? За ранее спасибо за ответ!

  14. #451

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    лучше поставить 4108 380 6S или тарот 4114 320 6S или поставить дуалски 5015 385 6S. потому как в с трех осевым подвесом для прохи с курсовой камерой вес получится около 2 кг +700 грамм акк на 5000 и время около 20 минут или акк на 8000 и время будет близко к получасу--и в дальнейшем когда понятно будет что проха -в принципе так себе за дорого --то лучше сони некс за те же деньги что видео было супер- то проблем не будет прицепить-то что выше перечислил-спокойно вывезет некс с подвесом. да еще таротовские моторы 4006 как бы мягче сказать --не совсем хорошие-в отличии от 4114

  15. #452

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо Виктор,к сожалению моторы уже купил,а покупать новые весьма накладно,с учетом того,что в Беларуси с 1 апреля вводят ограничения на покупки в иностранных инет.магазинах в 22 евро в месяц...( Приходиться оперировать тем что есть.

  16. #453

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    лучше поставить 4108 380 6S или тарот 4114 320 6S или поставить дуалски 5015 385 6S. потому как в с трех осевым подвесом для прохи с курсовой камерой вес получится около 2 кг +700 грамм акк на 5000 и время около 20 минут или акк на 8000 и время будет близко к получасу--и в дальнейшем когда понятно будет что проха -в принципе так себе за дорого --то лучше сони некс за те же деньги что видео было супер- то проблем не будет прицепить-то что выше перечислил-спокойно вывезет некс с подвесом. да еще таротовские моторы 4006 как бы мягче сказать --не совсем хорошие-в отличии от 4114
    Виктор, какая средняя скорость коптера с 4114, и максимальная дальность полета на раме tarot650 ? долголет из данного сетапа получиться?

  17. #454

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    получится- а какая скорость и все остальное--есть же екальк-посмотрите

    но только если нужен долголет-то это не здесь

  18. #455

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    калькулятор я уже давно изучил, мне интересны реальные тесты

  19. #456

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    мне интересны реальные тесты
    так в чем проблема? удачи и все такое.--- только маленькое но--
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    калькулятор я уже давно изучил
    конечно хорошо что научились пользоваться-- а тесты "РЕАЛЬНЫЕ " вам зачем?

  20. #457

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Кто-нибудь использует данную раму в конфигурации Х8 с ретрактами? Интересно как приколхозить ретракты, что бы не попали в нижние винты. Или использовать какое-то ограничение угла складывания?

  21. #458

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    конечно хорошо что научились пользоваться-- а тесты "РЕАЛЬНЫЕ " вам зачем?
    калькулятор порой показывает одно, а в реальных условиях все получается не так, в основном не в лучшую сторону.

  22. #459

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    успехи DiscoMan покоя не дают , а если серьезно
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    калькулятор порой показывает одно, а в реальных условиях все получается не так, в основном не в лучшую сторону.
    vik991, хороший у вас сетап просто, удачный. новичкам очень полезно будет его изучить. возможно это поможет им с экономить энное кол-во денег.
    Последний раз редактировалось viper142; 03.03.2016 в 09:42.

  23. #460

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    калькулятор порой показывает одно, а в реальных условиях все получается не так, в основном не в лучшую сторону.
    вот как раз кальк врет в худшую сторону-- т е смотришь кальк показывает 5 минут к примеру-а реально выходит на 2- 3 минуты больше.

    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    хороший у вас сетап просто, удачный
    спасибо.только изучать там особо нечего-все стандартное--кстати по вмг кажется магаз инфинити такую же сборку продает.

    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь использует данную раму в конфигурации Х8 с ретрактами
    как же использовать? нижние пропы мешать будут.

    кстати если кто будет использовать таротовские 4114 сразу меняйте подшипники--у меня родные совсем недолго отработали--люфтить начали-но не шумели -не хрустели.и еще все таки 15 пропы для такого мотора маловаты-ставьте или 16 или сразу 17

  24. #461

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    15 пропы для такого мотора маловаты-ставьте или 16 или сразу 17
    маловато))
    на 13х пробовал, 3200 полетный, 2 акб 5200 6s-28 мин неспешного полета

  25. #462

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    на 15-55 таротовские пропы -полетный 2900 на акке 6S 5000 около 20 минут

  26. #463

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,178
    Хотя кальк пишет 20 мин, на 15 пишет 23, ну DJI 15 вообще 27
    есть 15х7,5, попробую на них как нибудь, но задумываюсь о DJI

  27. #464

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    Хотя кальк пишет 20 мин, на 15 пишет 23, ну DJI 15 вообще 27
    есть 15х7,5, попробую на них как нибудь, но задумываюсь о DJI
    как то -не очень понятно

  28. #465

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,178
    на 13х5,5 тарот 20 мин, в реале 28
    на 15х5,5 от DJI 27 по кальку, в реале не пробовал
    на 15х7,5 тарот буду пробовать, хотя тяга только увеличивается

  29. #466

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    это на тароте 4114? у меня почему-то в кальке на 13 пропах с акк на 10000 пишет 22.5 мин с весом 2000 без акк и газ 76%

    хотя как бы для этого мотора оптимально (так пишут) 15 пропы. даже где то на ютюбе видел буржуское сравнение тарота тайгера и еще какого то-и типа на 15 самое оно

  30. #467

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на 15 самое оно
    знаю, переломал я все 15х5,5)))
    вот и задумался, прикупить, в раздумьях...
    толи DJI, толи 16 или 17 взять

  31. #468

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    я на тарот не ставил 13. пробовал 14 карбон(плохие вибрации--желе) 14 типа гемфан -какие то хлипкие--но на них очень тихо--лучше всего тарот раскладные-по балансу нормальные--заказал арс 15 и дижеевские 17 посмотрю как на них--по акку пользусь в основном на 5000 реже на 8000 -а в паре так и не цеплял в смысле 2 по 5000 или 2 по 8000. как то получилось у меня, что больше 15 минут подряд нет необходимости летать

  32. #469

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    дижеевские 17
    ссылкой поделитесь

  33. #470

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    вот думаю или снизу саники 4108 380 прицепить или нафиг поставить дуалски 5015 385 и не морочить себе голову, а тарот отправить на гексу

    вот здесь http://www.rc711.com/shop/dji-e1200-...?cPath=465_442

    может даже 16 арс взять-думаю все таки получше будет чем таротовский карбон на 17
    Последний раз редактировалось vik991; 03.03.2016 в 14:06.

  34. #471

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    а почему именно эти "дуалски 5015 385", а не DUALSKY XM5015MR-7 340KV или даже dualsky xm5010mr-11 320kv, которые даже легче на 36 грамм

  35. #472

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,848
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    тарот 4114 320 6S
    Да не нужны там такие "дурилки", тоже поставил се гаррт 4114 400кв на 6s, но это был мой первый и терь думаю зачем.

  36. #473

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    а почему именно эти "дуалски 5015 385
    для моего коптера именно эти самый оптимальный вариант( сони некс ,подвес) хочу использовать пропы 15.а для 320-340 кв нужны больше

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Да не нужны там такие "дурилки"
    почему "дурилки" ? и что не так с гартом

  37. #474

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Всем привет!!!
    Вот мой конфиг, наконец-то собрал.

    Tarot 650
    Naza v2 + Gps Neo 8m
    регули Hobbwing Platinum OPTO 30A
    Моторы Sunnysky 3108s 380kv
    Пропы 15х5.5
    Аккум Multistar 6s 10 000mah

    На днях был первый полет. Смешанное время показало - 30 минут четко! при этом на банках еще осталось по 3,71 в.


    А теперь вопрос у кого Naza v2 подскажите на каких парметрах GAINов вы летаете? я выставил на крутилку....но особо настроить пока не получилось.

  38. #475

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от Alexjok100 Посмотреть сообщение
    на каких парметрах GAINов вы летаете?
    как то так, на 4114-320 тарот, пропы 13,5,5, вес 3200, акб 5200*2

    не дали попробовать на 15х, набежало ребятишек, пощупать, потрогать
    надо поздним вечером

  39. #476

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    кстати если кто будет использовать таротовские 4114 сразу меняйте подшипники
    Виктор, дайте ссыль, поменяю, пожжужало сегодня и пропало

  40. #477

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,848
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    почему "дурилки" ? и что не так с гартом
    Слишком мощные и тяжёлые, конкретно у гартта люфтят и гремят подши.


    Взвесил аппарат с подвесом с ML4114 400KV - 2152г + батарея мультистар 800г = 2952г полный полётный вес. Висит и медленно летит по логу на 13А. Пропы 17е.
    Итого 738г тяги на мотор при 3.25А.
    24V*3.25А = 78W
    738г / 78W = 9,46 г/W

    3кг возят камеру весом 70г - нелогично.

  41. #478

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Москва Останкино(Марьина р)
    Возраст
    37
    Сообщений
    140
    Друзья,подскажите пожалуйста,какие начальные гейны поставить на данный сетап_ 650 рама,моторы тарот 4006-620кв пропы 13,акк 4s. вес 2700 наза..

  42. #479

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    Виктор, дайте ссыль, поменяю, пожжужало сегодня и пропало
    вот http://vpk-podshipnik.com.ua/product...zo-yaponiya--- только это украинский магаз

    Цитата Сообщение от Альберт Ш Посмотреть сообщение
    какие начальные гейны поставить на данный сетап_ 650 рама
    по дефолту-а потом крутилками доводить до комфортного--самый лучший вариант--так как описано в мануале

  43. #480

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Москва Останкино(Марьина р)
    Возраст
    37
    Сообщений
    140
    Спасибо!Вопрос был адресован к уже облетавшим данный сетап и имеет проверенные гейны.А как настраивать от дефолта мне известно,но не удобно в поле с компом ехать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения