Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 846

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Альберт Ш ,но не удобно в поле с компом ехать а при чем здесь комп? Вы наверно не ...

  1. #481

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,253
    Цитата Сообщение от Альберт Ш Посмотреть сообщение
    ,но не удобно в поле с компом ехать
    а при чем здесь комп? Вы наверно не внимательно прочли мое сообщение или не внимательно прочли мануал по настройке--комп не нужен(как я понял у Вас наза)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Москва Останкино(Марьина р)
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а при чем здесь комп? Вы наверно не внимательно прочли мое сообщение или не внимательно прочли мануал по настройке--комп не нужен(как я понял у Вас наза)
    за 3 года общения с назами выучил наизусть.. сначала на крутилку назначается питч и рол,после настройки,назначается на яв(через комп),после настройки переназначается на вертикал,после настройки облет на полной тяге и корректировка при необходимости..(это если как правильно) итого 3 подключения к компу.. Вопрос про гейны открытый..

  4. #483

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,253
    на одну крутилку назначить- базик питч и рол на вторую атти- питч и рол --настроить как удобно-а уже вертикал и яв особо не существенно-т е от силы два подключения--тем более все займет максимум 15 минут--всяко лучше чем чужие настройки--тем более как я понял Вы желаете просто вбить чужие и все--стопроцентов будет плохо--мой вариант(вернее самый распространенный-и он же самый лучший ) наверно самый быстрый. в любом случае это быстрее чем у кого то спрашивать-тем более что в 95% Вам не подойдет

    добавлю --не жалко дать настройки только они не подойдут. в общем квадр на клоне твс с моторами 2830 -пропами 10 карбон -какие то хз. реги мультистар 30а. акк 4 S 5000--знакомому понравилось-собрал точно такой--все один в один-но в первый же взлет хорошо приложил -реально не управляемый был--а настройки чтоб быстрее переписал мои-короче ноги поломались из пласт трубок и подвес совсем испортился -лопнул металл возле мотора-оно вам надо?
    Последний раз редактировалось vik991; 15.03.2016 в 16:32.

  5. #484

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Доброго времени. Есть вопрос по защелкам лучей . Наломал защелок штук пять. Кто как выходит из положения ?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    За 3 года не сломал ни одной, купить оригинальные или сделать самому, в этой ветке есть много примеров.

  8. #486

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    774
    Прошу совета.
    Стоит ли брать такие моторы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SC_CW_CCW.html (не реклама).
    4S, 8А, 2600гр, 15х5,5 время 20 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	80.0 Кб
ID:	1184740  

  9. #487

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Москва Останкино(Марьина р)
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Прошу совета.
    Стоит ли брать такие моторы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SC_CW_CCW.html (не реклама).
    4S, 8А, 2600гр, 15х5,5 время 20 минут.
    в воздушном хобби строили 650й спорт коптер на этих моторах..показал отличные результаты..а главное компактность..встроенные регули-тема!!!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,253
    а как же регулятор далеко от акк и провод сигнальный длинный?
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать такие моторы:
    похожи на дижеевские--которые то же с регулятором под мотором-но там вроде как под 17 пропы и 6 банок

  12. #489

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,923
    Цитата Сообщение от Альберт Ш Посмотреть сообщение
    а главное компактность
    Не хватает смайла сарказм

  13. #490

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Друзья у кого на этой раме моторы tarot 4006(620kv)3s 5000 , 15.5 пропы ztw 30a и Ardupilot. Не могу пиды настроить, автотюн не помогает.Поделитесь пидами пожалуйста

  14. #491

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    У меня на батарее 3s тоже ничего не получилось, на 4s все отлично

  15. #492

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Летает в стабе и альтхолде а в лоитере моторы вжикают....

  16. #493

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Я наблюдал не стабильную работу, автотюн пройти не получалось. При запуске автотюна чуть не завалился. Тоже вжикали моторы.

  17. #494

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Летал на стоковых пидах иногда потрхивало... Сделал автотюн стало лучше но звук в лоитере неайс.... вот что вышло у автотюна


    Вот пиды Назы с нашим конфигом летает отлично Держится в воздухе, не колбасится. Пиды назы - 145, 145, 100, 130, 130, 145, 145

    Если бы их конвертировать можно было в пиды АПМ (хотя бы примерно)


    Вот примерно как вжикают у меня

    https://cloud.mail.ru/public/JyJ1/bzE7NBvr7
    Последний раз редактировалось Pixel; 24.03.2016 в 00:47.

  18. #495

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    У меня было также, как на видео. Контроллера другого нет, поэтому не пробовал. Может пропы поставить поменьше или батарею на 4s, я для себя решил, что связка получилась не оптимальная. Возможно дело и в контроллере, специфика алгоритмов, может требуется тонкая настройка.
    пиды не помню какие получались, крайний раз в автотюне вошел в резонанс, чудом не расколотил, взлетал на дефолтных.

  19. #496

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    А я 16 винты хотел поставить.... Теперь придётся отложить

    Я так понимаю что пиды в режиме лоитер отталкиваться от пидов в стабилайзе+корректировка режима лоитер. Тоесть если в стабе летает нормально а в лоитере не очень,несмотря на разные настройки (пидов режима лоитер) нужно вернуться к настройкам режима стабилайз ? Кстати у назы какие по дефолту пиды питча и ролла? 100 100?

  20. #497

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    У меня на батарее 3s тоже ничего не получилось, на 4s все отлично
    Я пробую собрать на 3S акуме, так всё плохо ?

    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

    У меня в плане моторы: Gartt ML3508 580KV
    Пропы: 1555
    Акум: 3S 10000 (или 2х5000)

  21. #498

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Нет ......на 3s c Нашими моторами только заморочка с настройкой и только на apm

  22. #499

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pixel Посмотреть сообщение
    Нет ......на 3s c Нашими моторами только заморочка с настройкой и только на apm
    Спасибо вам большое. Вариант с 3s видимо используют на naza, там работает, но мой будет на apm.
    Значит моторы Gartt ML3508 KV370 ?

  23. #500

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Я конечно не могу гарантировать что с апм и вашими моторами не будет сложностей с настройкой,просто выявили пока на моторах 4006 +3s итд... С другой стороны наза летает значит и апм можно настроить..... если бы анализируя логи можно было понять куда крутить пиды......

  24. #501

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pixel Посмотреть сообщение
    Я конечно не могу гарантировать что с апм и вашими моторами не будет сложностей с настройкой,просто выявили пока на моторах 4006 +3s итд... С другой стороны наза летает значит и апм можно настроить..... если бы анализируя логи можно было понять куда крутить пиды......
    Я видел на назе + 3s + t-motor 580kv народ вешал 21000 mAh акум и в бой. Просто не хотел возится с большим током, толще провода, BEC ставить на 12V и т.п. Возится с APM думаю мне проще будет)0 спасибо вам еще раз буду делать сетап и выбирать. Но рама классная опредленно.

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Pixel Посмотреть сообщение
    моторы tarot 4006(620kv)3s 5000 , 15.5 пропы
    дело в моторах. они слабенькие и крайне не удачные, согласно моим замерам.

    с 1555 пропом 3S проигрывает даже rctimer 4215 650kv c 1447
    а с 1447 видно что на 4s нагрузка черезмерная
    на КПД ужасная картина

    я тестировал с разными регулями, но картина не меняется - единственный из всех тестируемых моторов, который крайне не удачен по каким то не выясненным причинам. производитель указывает проп не больше 13.
    а вот t-motor 3508 380kv при весе 80 гр просто замечательный мотор.
    хотя я б поставил 5010 360kv и 1555. дешевле и лишь чуть тяжелее. а по запасу момента лидер.

  26. #503

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    t-motor 3508 380kv все же пока что не доступны мне. Как думаете получится заменить gartt 3508 380kv? Или нужно сразу уже замахиваться на тмотор?

  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    не знаю. вес у него судя по http://ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...509954951.html 105гр. эт далеко не 80гр t-motor
    а вот http://rctimer.com/product-575.html 86гр без 40см проводов. запаса момента там хоть 17ые на 4s крутить.с 1555 КПД максимальный будет из рассмотренных тут. из минусов надо чашку с магнитами самому балансировать. можно вместе с пропом хотя б на магнитном стенде. и подшипники возможно надо будет сразу поменять. хотя мне лично итак норм.
    реальной проблемой является найти карбоновые треугольные пропеллеры 1555 близкие по геометрии к матрице. при цене 8$ за проп они кривые с разной степенью. надо отбирать.

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    дело в моторах. они слабенькие и крайне не удачные, согласно моим замерам.
    Вы никогда не замеряли t-motor 4014? Нет ли случайно у вас графиков по ним?

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Нет ли случайно у вас графиков по ним?
    нет. все что есть тут https://yadi.sk/d/UlQbwPc1kcUB2 инфа о формате записи и мое ПО тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19757.html

  30. #507

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    не знаю. вес у него судя по http://ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...509954951.html 105гр. эт далеко не 80гр t-motor
    а вот http://rctimer.com/product-575.html 86гр без 40см проводов. запаса момента там хоть 17ые на 4s крутить.с 1555 КПД максимальный будет из рассмотренных тут. из минусов надо чашку с магнитами самому балансировать. можно вместе с пропом хотя б на магнитном стенде. и подшипники возможно надо будет сразу поменять. хотя мне лично итак норм.
    реальной проблемой является найти карбоновые треугольные пропеллеры 1555 близкие по геометрии к матрице. при цене 8$ за проп они кривые с разной степенью. надо отбирать.
    rctimer 5010 360kv, можно использовать в 3S + APM на нашей раме, либо луше сразу собирать на 6S и какой нибудь Rctimer 5010 260KV (видел у вас был на тестах) ?

    Еще есть мотор Tarot 4006 380KV вес 93 грамма, но производитель больше 1355 не указывает данных
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1183

    Изучаю сейчас ваши тесты. Спасибо большое за труды.
    Но для начала мне потребуется какое то время, что бы к себе LabView установить и оперировать с вашими данными, а то из .txt получилось достать цифры и построить графики, но дальше не ясно что есть что
    Последний раз редактировалось Free4ert; 28.03.2016 в 13:35.

  31. #508
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    про 380KV 4008 не знаю ничего. 5010 360kv надо использовать с 1555 на 5-6S тогда получится тяговооруженный резвый коптер. с достаточно высокими оборотами и отличным ускорением вращения(отличным в большую сторону по сравнению 3508).
    260kv это не для нормальных коптеров. это для вялых аппаратов на 17 дюймовых с минимальными оборотами. что как бы не очень хорошо для пилотирования и черевато.

  32. #509

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    про 380KV 4008 не знаю ничего. 5010 360kv надо использовать с 1555 на 5-6S тогда получится тяговооруженный резвый коптер. с достаточно высокими оборотами и отличным ускорением вращения(отличным в большую сторону по сравнению 3508).
    260kv это не для нормальных коптеров. это для вялых аппаратов на 17 дюймовых с минимальными оборотами. что как бы не очень хорошо для пилотирования и черевато.
    Черевато заваливанием аппарата без шансов его спасти (не хватит ускорения)?
    RCtimer напрямую с http://rctimer.com/ (не реклама) лучше заказывать, либо через какие либо банг...хобби...али?

  33. #510

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Парни, вопрос по теме падений коптера на раме Тарот:
    Периодически мой тарот 650 совершает кульбиты и "валит боком". Пример тут:
    В это воскресенье он опять рухнул (по счастливой случайности на дерево) и отделался поломкой одной "ноги" и стойки GPS.
    После падения я обратил внимание на искрение углепластика внутри нижней пластины, практически в центе воображаемого схождения лучей. Оно было не постоянным, но довольно хорошо видимым. С обратной стороны пластины (снизу), закрепляется аккум и проходят силовые провода.
    Я по быстрому откинул батарею. Батарея к счастью не нагрелась.
    Вопрос: мог ли пробой изоляции силовых проводов на пластину, послужить паденю напруги в общей цепи и стать в итоге причиной падения?
    з.ы. Обратил внимание, что индикатор Назы (в GPS mode) на любое движение стиков, реагирует кратковременным переходом от зеленого свечения к красному.
    Последний раз редактировалось shturmann26; 28.03.2016 в 14:30.

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Черевато заваливанием аппарата без шансов его спасти (не хватит ускорения)?
    ну как минимум он более чувствителен к порывам ветра спускам. на 5010 260kv даже на 6S так мало оборотов, что нужны 17дюймовые для хоть какой то тяги. и даже с 17 массу большую не сделать.что б на 17х был хорошо летающий аппарат, надо взлетную массу 3-4кг с более мощными моторами. это как комнатный пеноплатовый самолетик с низкой скоростью. на улице его ветер унесет\перевернет и пр. а уличный тех же размеров, но с большей массой и тягой (ну и скоростью чтоб большую массу удерживать на лету) будет за счет инерции и тяги летать куда лучше. тут есть некая зависимость от отношения площади приложения воздушных сил к массе.
    с 15дймовыми площадь отметаемая меньше. проблем нет. но нужен kv360 и выше. или 260kv придется питать от 8S
    заказывайте напрямую.
    shturmann26,да

  35. #512

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    А что скажите про раму Tarot 650 Sport frame TL65S01, там есть уже встроенная плата питания, крепления моторов по удобнее мне кажутся, регуляторы ставятс под моторы.. И чудо ноги.
    Стоит ли такой заморчится , если пожертвовать временем полёта? (Вес то больше у неё..)

    В ней больше всего нравится плата питания встроенная и места под регуляторы достаточно. Подъемные ноги баловство больше ))
    Последний раз редактировалось Free4ert; 28.03.2016 в 15:15.

  36. #513

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    ...Стоит ли такой заморчится...

    В ней больше всего нравится плата питания. Подъемные ноги баловство больше ))
    Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
    Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.

  37. #514

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
    Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.
    Камера планируется. Переплата вроде около 30-40$. Включу её в свой сетап, надеюсь по весу пройдет у меня всё )).
    Другой мой вариант на раме F450, тоже хорошее время, ниже стоимость, но Tarot выглядит как то получше и надеюсь покрепче будет.

    Кстати кто либо пользовался подвесом от этой рамы и этого бренда? Вес обычный, стоимость повышенная, в чем плюшки?

  38. #515

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    Вы про какой подвес? Двух- или трехосевой?

  39. #516

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Вы про какой подвес? Двух- или трехосевой?
    Прошу прощения , трех осевой который.

  40. #517

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    40
    T4-3D - в отличии от двухосевого сделан небрежно, много пластиковых деталей. Ограничители на всех осях являются и плюсом и минусом для оси яв, по третьей оси хотелось бы вращение без ограничений. На канале Воздушного хобби есть обзор, посмотрите.

    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 28.03.2016 в 17:59.

  41. #518

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,253
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    t-motor 3508 380kv все же пока что не доступны мне
    а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

  42. #519

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб
    Выбирать буду.
    Есть Gartt 370 kv, санискай 380 kv , rctime 5010 360, tarot 4008 380 kv .

    Rctime были любезно протестированы.

    Еще вопрос с регуляторами прошивка BlHeli , бренд ZTW или HobbyWing. Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше.

  43. #520

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,253
    тарот 4008 не стоит --плохие моторы--а регуляторы так чтоб хорошо летать и не думать про всякие прошивки--хротор-- и не забывайте про желе--вы же для "поснимать"собираете---на дешевых моторах потребуется замена подшипников и гемор с балансировкой---а платить по два раза за моторы дорогое удовольствие--проще сразу взять хорошие--и еще чем больше проп тем труднее все хозяйство отбалансировать

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше
    да любые туда поместятся

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения