Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 753

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Есть еще Tiger Motor , но у них ценник 70$ за мотор. Значит tarot выкидываем из списка. SunnySky походу 45-50$ ...

  1. #521

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Есть еще Tiger Motor , но у них ценник 70$ за мотор. Значит tarot выкидываем из списка. SunnySky походу 45-50$ за штуку. А что насчет gartt на Али есть офф магазин без подделок, может у кого то есть опыт с ними ?
    Знаю что моторы не то место где экономят, но тут весь дрон такой) экономить негде , на камере вот только уже сэкономил.

    Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб
    Это под какой акб?

  4. #523

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Это под какой акк?
    6S в моем сетаппе.
    360-380 kv и 6S аккум.

  5. #524

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    идеально было бы DUALSKY XM5015MR-6 390KV-но цена уже немного другая-но и качество -один в один с т-мотор-а цена меньше-да и подшипники и всякое без проблем есть и не дорого

  6. #525

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    shturmann26,да
    Если не трудно, аргументируйте, пожалуйста!
    Что теоретически происходит при "пробое" на углеродный корпус?

  7. #526

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Материал, из которого делают рамы вертолетов, коптеров, токопроводящий, проверьте прибором. Поэтому рекомендуется провода убирать в защитную сетку, потому что изоляция быстро перетирается, особенно об острые края элементов рамы.

  8. #527

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    То, что углепластик токопроводящий я себе отчет отдаю))). И изолировал все провода, максимально. Особенно на острых краях.
    Но что теоретически происходит при "пробое" я не совсем понимаю.

  9. #528
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Но что теоретически происходит при "пробое" я не совсем понимаю.
    короткое замыкание(КЗ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BD%D0%B8%D0%B5
    Короткое замыкание в одном из элементов энергетической системы способно нарушить её функционирование в целом — у других потребителей может снизиться питающее напряжение, что может привести к повреждению устройства
    "короткое" означает что большая часть доступного тока( а акуммулятор может выдать ограниченное количество) пойдет там где ему "короче" в смысле легче по участку с наименьшим сопротивлением, а на вашу нагрузку (моторы) не пойдет, потому что экивалентое сопротивление там на порядки больше чем в месте КЗ. опять же напряжение "просядет"

  10. #529

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Возможно вопрос задан не совсем корректно. Я предполагаю, что у меня на корпус пробивает только "плюс". Минус у меня изолирован однозначно. Коротыша быть не может. Т.е. имеет ли в таком случае быть место "утечки" куда либо еще?
    p.s. Только на сырую землю. В которую слегка вошел один из лучей при падении.
    Но это на земле. А в воздухе?

  11. #530
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    предполагаю, что у меня на корпус пробивает только "плюс". Минус у меня изолирован однозначно.
    тогда откуда берется?
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    После падения я обратил внимание на искрение углепластика внутри нижней пластины, практически в центе воображаемого схождения лучей. Оно было не постоянным, но довольно хорошо видимым.
    искра с большего потенциала на меньший прыгает. ищите где что. может и не в этом было дело, а в чем то еще.

  12. #531

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Никита, спасибо!
    Возможно "масса" все-таки имеет быть место в виде прохудившейся изоляции. Буду искать мегомметр))).

  13. #532

    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Приветствую, у кого то есть проблемы с вибрацией и балансировкой на этой раме? Уже второй коптер на этой раме собираю и не удается полностью избавится от желе или вибраций на видео (gopro 4), хотя судя по APM вибрации минимальные. Сетап такой: 3S, Sunnysky X4108S 690KV , Пропы Tarot T 1455 (балансировал в статике и динамике (приложение на iphone)) подвес тоже tarot.
    Хелп, уже не знаю что делать =(

  14. #533

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Выручайте. Что то сегодня меня калькулятор совсем не любит. Пытаюсь использовать данные полученные в расчетах Nesenin для разных моторов и пропеллеров.
    На данный момент имею вот что:
    Вес всей электроники вместе с камерой и подвесом: 440 грамм.
    Вес рамы 650 sport: 700 грамм.
    Вес разных моторов (см ниже): макс 500 грамм
    Регуляторы 40 Xrotor, пропеллеры 1555: 190 грамм
    Прочие погрешности: 20 грамм
    Итого: 1850 грамм без аккумулятора

    Из ПО Nesenin я не очень понял про параметр "потребление нагрузки" , это устройства помимо моторов? Например подвес, зарядка камеры и т.п. ?
    Я решил что это устройства помимо моторов, ведь данные по ним получены входе эксперементов.
    Я задал этот параметр как 10 Ватт.

    Далее взял тест моторов SunnySky X4108S 380kv 1555 6S (1555 должны поместится на раму 650 Sport, у неё же лучи короче чем на 650 )
    Начиная с тяги 750 КПД стремится к максимально возможному.
    Аккумуляторы которые мне точно доступны имеют 150 Вт*ч/кг.
    Нужна мне тяга находится в диапазоне между 677 и 696
    Аккумулятор получается 6S - 6000 mAh - 890 грамм

    Полетный вес: 2740 грамм.
    Полетное время: 30 минут

    Я отправился в известный калькулятор. Получил вот что:



    Газ висения 50%, но максимальные параметры зашкаливают.

    В будующем предположим я решил повесить еще один 6000 mAh
    Тяга 899...921 , аккумулятор 2х6000 mAh

    Полетный вес: 3630 грамм.
    Полетное время: 40 минут

    Газ висения 60%, результаты по калькулятору:


    Полетное время опять в двое ниже показывается и показатели зашкаливают.

    Стоит ли верить калькулятору и выбирать другие моторы?


    У меня уже образовался некоторый список однотипных моторов:
    1. SunnySky V3508 380KV , цена/качество
    2. Garrt ML3508 370KV , офф магазин на Али , без подделок
    3. RCTimer 5010 360KV, совет от Nesenin
    4. SunnySky X4108S 380kv, на которых считал в этот раз

    T-motor MN3508 380KV и DUALSKY XM5015MR-6 390KV цена все же уже выше 40$... но КПД явно выше, т.е. для тех у кого есть больший бюджет.
    Я думаю что бренды SunnySky и Garrt как раз для меня подходят. Общая стоимость аппарата 850$ с моторами SunnySky стоимость которых около 160$. (18% от цены)
    Стоит ли в такой ситуации доплатить 120$ за моторы и увеличить цену ЛА до 970$ из которых будут 280$ моторы. (28% от цены) ?
    Какие еще моторы обычно устаналиваются на эту раму в конфигурации 6S + 13''...15'' пропы?
    Рама Tarot 650 Sport , в ней есть поднимающися ноги и плата питания, но и больший вес, один из форумчан сказал что эти ноги сильно бы пригодились ему сейчас для съемок хорошо подходит, поэтому я пересобрался в неё.

    P.S. и офф топ. Очень жаль что тут нету механизма шапки темы, куда можно было бы выносить готовые сетапы, важные советы, базовую информацию и т.п...
    Долгое время сижу на некотором другом компьютером форуме где есть этот функционал)
    Последний раз редактировалось Free4ert; 30.03.2016 в 12:08.

  15. #534

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    В свое время, я тоже прикидывал сетап коптера, получалась подобная картина. У меня калькулятору доверия нет, использую для ориентира. Расчеты на бумажке это для идеальных условий. Опыт моделистов, видео дают более реальную картину.
    Летаю на тмотор mn4010 475kv под 4s всем доволен, но при нынешних ценах вряд ли взял.
    Если бы сейчас покупал моторы, то взял бы на квадр попробовать rctimer 5010 360kv.
    Вот ss3508 у меня двоякие впечатления, ось на 3,175мм крепеж на винтах 2.5мм соответственнодля установки пропов т-стайл (у них центральное отверстие 4мм, крепеж 3 мм) придется колхозить, поэтому ss4108 вроде поинтереснее во всех отношениях.
    Если цена не пугает, берите тмотор, не пожалеете.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 30.03.2016 в 12:27.

  16. #535

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    1
    Из предложенных моторов берите gartt по качеству не уступают санискаям,имеются и те и другие ,тем более оригинальные скаи сейчас трудно найти,гарты отбалансированны стоят японские подшипники,если t-motor то лучше из серии антигравити,они легкие и мощные.

    Rctimer предется балансировать и менять подши.

  17. #536
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Стоит ли верить калькулятору и выбирать другие моторы?
    хехе. не стоит верить хотя бы потому, что пропеллеры, которые люди покупает могут не только разительно отличаться по собственным характеристикам от модели к модели но и внутри одной партии дешевых карбоновых пропеллеров. их еще отбирать надо. то же самое с регуляторами. возможны большие проблемы. calc понятие не имеет что вы там собрали и как оно вместе работает.
    я же использую замеры со стенда конкретной тройки регулятор\мотор\проп в конкретных (комнатных)условиях. и я не гарантирую что с вашими экземплярами в статике получатся хотя бы близкие параметры.
    но подсказать что лучше и примерно посчитать можно)
    у меня в тестах под 1555 пропом подразумевается самый лучший в категории 15 пропов. такой можно найти среди этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
    что до вашего предполагаемого конфига...учитывая вес 3кг и выше, берите SunnySky X4108S 380kv. 3508 просто не потянут такие высокие нагрузки. а 5010 будет КПД низкий + его без "допиливания" (балансировка\замена плохих подшипников) использовать проблематично.

  18. #537

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Лучший-худший, к мотору и соответствующие пропы. Рекомендую посмотреть на пропы т-мотор и регули тоже. В этой связке получите макимальный кпд, так как заточены друг под друга. Также мне понравились пропы supreme от фокстеча. Но и на рцтаймеровских карбонках нормально летает, если отбалансировать.

  19. #538

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо коллеги, я вас услышал.
    Т-мотор пока пугает цена, но т.к. покупать я буду всё частями (первая уже оплачена) возможно смогу нашкребсти )) пугает общая цена аппарата скорее.

    Регуляторы я планировал HobbyWing X-rotor брать, но это вопрос еще открытый. Сначала решил определится с моторами. После моторов пропы.
    И да я уже заказал электронику и аппаратуру , т.к. тут нашел человека который тоже хотел построить дрон, но у него с контроллером беда вышла.
    Он пытался запустить на обычной Ардуино с доп модулями, но не выходить уже где-то месяца 3-4. Вот хочу пока мой дрон собирается с его помучится))

    RCTimer 5010 360KV - я взять не смогу, т.к. не облагаю на данный момент нужными навыками для балансировки, процесс представляю, но на первый раз трудно будет.

    Попробуем тогда перейти в 41 размер. Про сани скай я понял уже, выбор хороший но много подделок, особенно на доступном мне алиекспрессе.
    А что скажите про аналог его - Gartt ML4108 380KV 4108 ? Заполучить оригинал этого мотора у меня больше шансов)
    Вот его данные:

  20. #539

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Рекомендую посмотреть на пропы т-мотор и регули тоже.
    А я бы купил SS380+Hobbywing Multi-Rotor ESC XRotor-40A. Снял с ECS ал. радиаторы для облегчения. а на разницу с T-motor купил GenAce... и получил бы на 15% большее полетное время при той же цене.

  21. #540

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    На квадр 40 или 41 моторы под 15 пропы будет оптимально, гартты или саннискай примерно одного уровня.
    Генсы конечно хорошо, у меня не плохо летают акб мультистар.

  22. #541

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    А я бы купил SS380+Hobbywing Multi-Rotor ESC XRotor-40A. Снял с ECS ал. радиаторы для облегчения. а на разницу с T-motor купил GenAce... и получил бы на 15% большее полетное время при той же цене.
    GenAce - это ЛиПо на сколько я понял.
    У меня с этим сложнее я могу заказать себе HRB - 100%, еще нашел один местный магазин в котором есть разные бренды, но мы с ними еще потом будем общаться, думаю приду с весами и начнем перебирать акумы просто на всего.
    У них есть договоренность о спец доставке LiPo в Таиланд, разрешение выдают организациям и заставляют доставлять особым способом.
    Ну и конечно некоторые хитрые китайцы как HRB как то там примазались к ним и возят частным лицам тоже.
    Еще вроде как шведская почта пожет доставить, но уж очень это долго.. я уже 45 дней жду первый дрон, не выдержал начал дальше изучать))

  23. #542

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    это ЛиПо на сколько я понял.
    да, у них 1Ah 1S1P 19.0гр против 22.4гр у средних HK АКБ. Это MaxAmp с меньшим C на разряд, но большим чем у Multistar

  24. #543

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    да, у них 1Ah 1S1P 19.0гр против 22.4гр у средних HK АКБ. Это MaxAmp с меньшим C на разряд, но большим чем у Multistar
    Gens 22.2V 5000mah 45C/90C - 113$ и 782 грамма - 142 Вт * ч / кг
    Такие?

    HRB 22.2V 5000mAh 50C/55C - 70$ и 744 грамма - 149,2 Вт * ч / кг

    Первые мне дороже из за наценки местных магазинов примерно 10-30%, а на Али их не нанашел.
    Если я криво считаю поправьте плиз)
    22.2 * 5A = 111 W / 0.744 кг = 149,2 Вт * ч / кг

  25. #544

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Tattu 7000mAh 22.2V 25C 6S1P Lipo Battery 145евро (но там можно оформить 19% возврат стоимости) и 908гр

  26. #545

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    С моторами примерно ясно.
    Регуляторы:
    HobbyWing X-rotor 40A
    ZTW Spider

    Других пока не нашел хороших. Еще по прошивкам читал. Там два лагеря каждый себя хвалит. BLHeli и Simonk а с нашей рамой какая прошивка больше подходит?

    В BLHeli понравилось то что настроек много есть разных, есть с чем покопаться) Прошить думаю что смогу, не такая уж сильно сложная задача что либо перепрограммировать.

  27. #546

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Есть еще лагери - t-motor esc и dji. Я ими пользуюсь, никаких нареканий
    А самое главное, что в них настраивать, все это излишества. Вот для вертолетов, да, нужно гувер настроить, передаточные соотношения, плавный старт и т.п, а тут-то что?
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 30.03.2016 в 21:57.

  28. #547

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Есть еще лагери - t-motor esc и dji. Я ими пользуюсь, никаких нареканий
    А самое главное, что в них настраивать, все это излишества. Вот для вертолетов, да, нужно гувер настроить, передаточные соотношения, плавный старт и т.п, а тут-то что?
    Бывают не коптерные регуляторы например, их точно надо прошивать. Еще читал про возможность вращения винта в обратную сторону без перепайки. Например ошиблись не так мотор подключили и он в обратную крутит , на регулторе режим сменили и в перед. Еще как то на обороты можно по чуть чуть влиять. Т.е. тонкая донастройка какая то. Еще настройки типа режима отключения , тормоза. Вообщем там много всего) я интересуюсь потому что цена регулятора не особо большая. Почитаю про t-motor и dij

  29. #548

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(
    Оказывается, не так давно появилась улучшенная версия трехосевого подвеса 3DIII http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1520
    Отличается от t4-3d, тем что выполнен в металле, выглядит здорово, но и дороже.
    что касается веса
    T4-3D 178 грамм
    3DIII. 201 грамм
    для сравнения двухосевой T-2D - 195 грамм

  30. #549

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Оказывается, не так давно появилась улучшенная версия трехосевого подвеса 3DIII http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1520
    Отличается от t4-3d, тем что выполнен в металле, выглядит здорово, но и дороже.
    что касается веса
    T4-3D 178 грамм
    3DIII. 201 грамм
    для сравнения двухосевой T-2D - 195 грамм
    T4-3D боюсь мне придеся его допиливать что бы моя SJ5000X влезла. Основая проблема в том, что камера на этом подвесе крепится за линзу.

    GoPro: 41x59x29.6 SJ5000X: 42.4x61x25

    Т.е. разница 1 мм. Я перед покупкой еще пообщаюсь с владельцами, может кто сможет замерить мне реальные размеры крепежа Tarot T4-3D.
    А вот 3DIII крепеж идет перегородкой такой, это делает подвес подходящим ко многим камерам) Xiaomi Yi например в теории может влезть, я не знаю где у неё линза располагается
    А насчет веса вы уверены? Specifications: Triaxial metal pan 160 g × 1 Да и я не думаю что они новую версию сделали тяжелее..

    Feiyu Tech Mini3D его прямой конкурент, у него вес поменьше 149 грамм. Но он не работает на 6S аккумуляторе, и не знаю как там с подключением по SBUS.
    Буду ждать обзоров нового подвеса от tarot, если все ок, то мне его функционал больше нравится. SBUS подключение, 6S аккумулятор, встроенный выход на 5V для питания камеры (опционально) моя SJ пишет видео больше времени полета даже долголетов) По буржуйским сайтам народ только заказал его. Думаю через недельку увидим обзоры и тесты.
    Последний раз редактировалось Free4ert; 31.03.2016 в 09:50.

  31. #550

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Ошибся, 201 грамм это для версии t4-3d double shock.
    Было бы здорово, если вес 3DIII всего 160 грамм.

  32. #551

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    К чему я в итоге пришел. Раме Iron Man - быть. Для того что бы для F450 сделать выносы под крепление камеры и ноги, потребуется еще примерно 100 грамм веса. Остается разница в примерно 100 грамм. За эти 2-3 минуты полета можно получить более удобное размещение всех компанентов на раме и возможность установки винтов более 12''.
    Раме Sport - не быть. Подъемные ноги хорошо, но +40$ за них и плату разводки, увы. Так же вес, мне так и не ясно почему она весит 700 грамм с укороченными лучами..

    Какие вопросы у меня остаются на повестке дня.
    Выбор аккумулятора: 6S/4S/3S
    Я не ставлю целью полётное время 30 минут, просто ради 30 минут.
    Я лучше сяду, поменяю аккумулятор, поставлю севший в З/У и сделаю еще один вылет, чем за 30 минут высажу 6S акум и буду потом его в двое дольше заряжать.
    Т.е. 6S - это решение для долголетов и машин с большой массой. Моя же должна стремится к 2..2,3..2,5 кг.

    Остается 4S против 3S.
    4S выходит на 20..25% больше полетное время, собстенно и сам аккумулятор на 25% больше. Т.е. зависимость линененая выходит.
    4S: 2x5000mAh примерно равно 3S: 2x6000mAh

    Собственно вопрос что лучше для рамы Tarot 650 3S или 4S и почему?
    Последний раз редактировалось Free4ert; 02.04.2016 в 18:15.

  33. #552

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    1
    Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.

  34. #553

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.
    У меня вес без аккумулятора 1632 грамма расчетный. Так что в любом случае не будет 40 минут. Да они и не нужны. 15..20 минут достаточно.
    Я не спорю что при 6S можно получить больше тяги и больше унести аккумуляторов для долголета.
    Но на 3-4S я думаю можно получить достаточно тяги для 15-20 минут полета.
    Пока что считаю эффективность моторов на 3S и на 4S.
    И не понятно какая нужна тяга ... 2600 общий вес. 650 грамм на мотор для весения? И 1300 макс?

  35. #554

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее... Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер.....

  36. #555

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pixel Посмотреть сообщение
    К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее... Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер.....
    Да я уже возвращаюсь к 6S/4S, но размер винтов всегда 14...15. Я там в соседней теме рассуждал и пересчитывал. Понял что так и так придется пропы например разные брать сразу для тестов.

    А по нашей раме вопрос:
    Моторы типа gartt 3508, 3510, 4008 можно ведь поставить сюда ? (Расстояние между винтами там 19 и 25 , наверное на два винта крепить надо.)


    Вот данные по мотор маунту:



    По размерам наверное подходят такие. Там даже по T-motor вариант есть , если под углом крепить на 25.46 позиции. Или я что то не так понял ?

    Куда лучше крепить регуляторы:
    На эти площадки которые как бы под них или внутри основной части корпуса?
    Последний раз редактировалось Free4ert; 04.04.2016 в 03:37.

  37. #556

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    У вас на картинке без площадки для крепления регулятора, вот тут https://www.foxtechfpv.com/m16-aircr...nge-p-817.html рядом с мотором крепится регулятор.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 04.04.2016 в 08:00.

  38. #557

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    У вас на картинке без площадки для крепления регулятора, вот тут https://www.foxtechfpv.com/m16-aircr...nge-p-817.html рядом с мотором крепится регулятор.

    Я просто думал что регуляторы очень далеко от аккумуляторной батареи выходят, не будет ли чего плохого от такой сборки.. ?

  39. #558

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Я ESC размещал внутри рамы, по две штуки - бутербродом в передней и задней части рамы. Провода от моторов у меня были по 40 см. При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять, там целая теория. Поэтому ничего придумывать не решился.
    Кстати, есть интересные моторы со встроенными регуляторами Black Widow 4108-390Kv, получается компактно и без вороха проводов
    вот тест от воздушного хобби
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 04.04.2016 в 08:31.

  40. #559

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять
    Между баттареей и регулятором не должно быть длинных или между мотором и регулятором?

    Я просто тоже планирую разместить внутри рамы, на крайний случай к дну приделать. Провода от моторов убрать в трубки, потом к регуляторорам, потом уже в плату распределения питания.
    А второй вариант насколько я понимаю это регуляторы , которые стоят на площадках под них и тогда на основной площадке ничего лишнего уже..

  41. #560

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    5
    Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
    В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 04.04.2016 в 09:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения