Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 844

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме ...

  1. #601

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва Царицыно
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pixel Посмотреть сообщение
    Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.
    Да и остальная электроника ведь работает без проблем, но почитаю все же.
    Сходу конечно не нашел, но буду дальше гуглить.

    Точка росы разная..
    В Москве сейчас 9 градусов, в Бангкоке это 25 градусов.
    Последний раз редактировалось Free4ert; 27.04.2016 в 14:38.

  4. #603

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,201
    моторы 4114 таротовские наверно одни из лучших в плане экономичности особенно с 15 пропами--но подшипники --20-30 часов нужно менять(не в смысле гремят -просто появляются вибрации --желе) но купил какие то вроде как чешские--продаван божился что оригинал--где то по долл штуку--разница реально огромная во всяком случае уже наверно часов 40 и все как новое-нет люфтов нет шума--но на всякий случай купил езо --дорогие получилось как то 7 баксов за пару--пока не ставил--короче 4114 хорошо для для сьемок просто медленно полетать--но нужна скорость как минимум 60км прийдется еще купить дуалски--цена правда в 60 долл без доставки совсем не радует--и напрягает большое кол -во магнитов 28--подойдут ли обычные рег--или все таки брать родные оч дорого. да еще по температуре квадр без акка 2150 при темп воздуха +40 моторы холоднее чем рама--видео передатчики -хоть прикуривай

  5. #604

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    40
    Вместо знаков препинания одни тире, жуть.

    Вот в том то и дело, проще и дешевле купить сразу нормальные моторы, чем потом мучиться, искать, заказывать, менять подши.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Вместо знаков препинания одни тире, жуть.
    ужасно.невозможно как повезло что смайлик не присутствовал --иначе Александер Вас Бы это огорчило
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    мучиться, искать, заказывать, менять
    Сдается мне мне что школу вы (именно для- с маленькой) окончили с плохими оценками----оцените стиль--

  8. #606

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    получил раму tarot Iron Man 650.
    Есть вопрос по мотормаунту:
    Хочу поставить моторы 19 мм х 25 мм, но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?



    Моторов 19 х 25 на руках нет...

  9. #607
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?
    В реальности то что вы "намеряли" - 19мм
    диаметр отверстия - 3,2мм

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    В реальности то что вы "намеряли" - 19мм
    диаметр отверстия - 3,2мм
    Получается 16 мм х 19 мм крепления моторов что ли...

    1. 16 х 19
    2. 25 х 25
    3. Таротовский 28 х 28 х 28

    Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ? (такие ставят в эту раму , фоток полно).

  12. #609

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    пока есть идея , только 16 мм превратить в 25 мм. 2,6 мм расстояние между двумя отверстиями получится. (Между текущим под 16 мм, и новым под 25 мм).

    Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно..

  13. #610

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно.
    почему?значит если квадр то четверть веса держит шпилька на моторе--как бы хлипкая--а двумя болтами никак? странно--но сани скай 4108 цепляются тремя--как и тарот 4114.ну и на крайний случай если хочется тремя --неужели трудно дырку просверлить

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ?
    А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

    Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
    У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
    Что вам еще нужно?

  15. #612

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

    Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
    У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
    Что вам еще нужно?
    Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.
    Вот для примера SunnySky 4108


    Крепления там 19 мм х 25 мм. И раньше тарот делал мотор мануты под 19х25, 25х25 и свой таротовский треугольный.
    А теперь видать дырки делать. Вдруг кому-то пригодится эта информация

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.
    Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
    И у вашего маунта есть и то и другое.

    Что мешает взять болты и прикрутить?

  17. #614

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
    И у вашего маунта есть и то и другое.

    Что мешает взять болты и прикрутить?
    Вячеслав,
    Сейчас имеются: ( на тех мотор маунта что пришли мне неделю назад).
    1. 16 мм х 19 мм ( который я еще криво изменил на фотке) - "+"
    2. 25 мм х 25 мм - "х"
    3. 28 мм х 28 мм х 28 мм - "треугольник"
    4. 19 мм х 19 мм х 19 мм - "треугольник"

    А раньше были: (на мотор манаунтах, которых видимо были раньше, либо иногда поставляются.)
    1. 25 мм х 19 мм - "+"
    2. 25 мм х 25 мм - "х"
    3. 28 мм х 28 мм х 28 мм - "треугольник"
    4. 19 мм х 19 мм х 19 мм - "треугольник"

    Т.е. в текущем варианте доступно несколько вариантов решения проблемы установки моторов 25 мм х 19 мм:
    1. Крепление на два винта в варианте 2 "х" используя 25 мм
    2. Крепление на два винта в варианте 1 "+" используя 19 мм
    3. Крепление на три винта в варианте 2 "х" использая три отверстия, которые на расстоянии 25 мм (я так понял этот способ) и чуть смещая центр
    4. Сверление двух оверствий 3 мм для варианта 1 "+" заменяя 16 мм , на 25 мм.
    Последний раз редактировалось Free4ert; 04.05.2016 в 12:10. Причина: дописал комментарии про "было" и "стало"

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Утонул в потоке букв. Вообще не понял где что было и почему где то как то "стало".

    Исходя из вашего же чертежа двигателя и фото маунта у вас два типа крепления - на 19мм и на 25 мм. оба центрированные, без всяких треугольников. И ничего никуда смещать не нужно.
    Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?

  19. #616

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?
    Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.
    Для 4 винтов в варианте 19 мм х 25 мм, нет крепления.

  20. #617
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг
    Да, двумя. Зачем больше?
    Какую тягу у вас развивают моторы что смогут разорвать два высокопрочных болта 3мм? Неужели 30-50 килограмм на двигатель?
    Если же вы беспокоитесь о прочности при падении на асфальт - то у вас все равно порвет маунт, а не болты.

  21. #618

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    мало будет как-то 2 винта
    эээ, а почему мало? если взять площадь перекрытия резьбы болтов и ее высоту... т.е. приведенную площадь на разрыв, то будет такой неадекватный запас, что страх пройдет.
    Для примера: по 2 болта на 4108S у 650 легко таскают квадрик весом 4.5 кг. точнее так, я летал на таком весе, а запас там резко больше.

  22. #619

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    40
    У меня моторы на двух винтах.
    При таком креплении есть свои преимущества, можно легко снять мотор без демонтажа мотормаунта.
    Если есть сомнения, то вал на моторе саннискай 3,17мм, а крепите двумя винтами на 3мм.

  23. #620

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    а крепите двумя винтами на 3мм
    В люминь. На фото крепление есть, мотора нет:


  24. #621

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    40
    Ето смотря, как долбить об планету.
    Умельцы модели и о воздух рвут.

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    На фото крепление есть, мотора нет:
    вы хотите чтобы у вас после крэша мотор остался на невредимом луче и для этого его крепите сколькими болтами?
    Шестью?

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.
    сейчас у меня 5 кг квадр
    тяга на каждом двигателе до 3кг
    двигатели привинчены на 2 болта. Естественно на локтайте.

  26. #623

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Здравствуйте!
    Кто использует моторы Tarot 4114/320?.....подскажите размер подшипников. В прошлые выходные залюфтили два мотора(((

  27. #624

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Помогите выбрать/посоветуйте ВМГ для рамы Tarot 650. Будет таскать трехосевой подвес с GoPro, контроллер DJI A2 + видеолинк DJI Lightbridge, хочется чтобы длительность полета стремилась к 40 минутам и при этом коптер был достаточно управляемым.. Рассматриваю Dualsky XM5010MR-11 326kv, XM5010MR-9 400kv и XM5015MR-6 385kv с регулями Rctimer Mini ESC30A. Аккум будет MaxAmps 16000 4S или 5S (вес 1244 и 1552 грамм соответственно). Расчетный вес коптера без аккума с моторами XM5010MR 326kv/400kv - 1670 грамм, с моторами XM5015MR 385kv - 1820 грамм, соответственно полетный вес 2914-3372 грамма в зависимости от выбранных мотора и аккума. Поизучав тему "Долголеты" сначала остановился на моторчике 5010 326kv и 18-х треугольных пропах (самое большое время, тесты nesenin'а), но сильно смущает инфа о нестабильности коптеров на 17-18 пропах.. Получается, что лучше ставить не больше 16 пропов.. Вот конфигурации с ecalc: https://cloud.mail.ru/public/MYnG/9FHRyvQaF
    Кто что может посоветовать/поделиться опытом по Dualsky??
    Последний раз редактировалось tommy866; 06.05.2016 в 05:57.

  28. #625

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    18-х треугольных пропах
    Для них там уж точно места нет

  29. #626

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    Поизучав тему "Долголеты"
    плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
    берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут

  30. #627

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
    берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут
    Мотор Antigravity имеете ввиду? Никак не получится у меня вес 2500, минимум 2700 выходит.. С указанным Вами мотором почти 40 минут при весе 2500г дает аккум MaxAmps 11000 6S - он весит 1270 грамм, получается вес машины без акка должен быть 1230 грамм:
    Рама Tarot 650 = 450 грамм (а вообще 476)
    моторы по 66 грамм = 264 грамма
    регули по 14 грамм = 56 грамм
    Пропы 15 = ну грамм 80
    Контроллер A2 + видеолинк (вес не уменьшить) = 314 грамм
    GPS маячок = 30 грамм
    GoPro = 74 грамма
    Подвес Tarot или FeiYu-Tech = по любому не менее 150 грамм
    Получается итого: 1418 грамм, т.е. 2700 с аккумом.. С пропами 1447 ecalc дает время висения только 34 минуты..
    Может использовать 4008 600кv с 16000 4S аккумом??
    Последний раз редактировалось tommy866; 06.05.2016 в 14:36.

  31. #628

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    минимум 2700 выходит
    Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.

  32. #629

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.
    Да, тогда видимо будет близко к 2500.. А все же t motor 4008 600kv сами не юзали? И опять же, если строить машину с бОльшим потенциалом по грузоподъемности (например в будущем таскать зеркалку) - стоит ли сразу сейчас рассматривать вышеуказанные Dualsky или все таки мои конфиги с ecalc не будут отличаться большой стабильностью?

  33. #630

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от tommy866 Посмотреть сообщение
    t motor 4008 600kv
    ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета...

  34. #631

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета...
    Моторы под 16-е пропы тоже не советуете рассматривать (опять же те же Dualsky)? Не видел чтоб люди писали про раскачку на них..

  35. #632

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами
    А вот кстати нюанс, ecalc ругается на конфу 4006 380kv и аккум 6S при 15 пропах - что ни делай, а предел по мощности на мотор превышен, не будут ли они гореть на 6S аккумах? Хотя производитель вообще пропы до 16 заявляет..

  36. #633

    Регистрация
    07.05.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Друзья подскажите.всю голову сломал .Выбираю моторы и не могу выбрать. Вес квадра до 3кг это максимум вместе с аккумом.летать для съёмки на гоупро. Винты до 15 размера . батарея пока 3s потом 4s максимум. Выбирают среди моторов фирмы gartt.и заметил такую тему что мотор 3508 700kv по таблице может поднять до 2кг почти .а моторы с меньшим размером kv и разным типоразмером по таблице примерно поднимают так же.так есть ли смысл брать kv поменьше? А какие бы вы посоветовали бы моторы???? . скрины таблиц предоставляю из каких моторов выбираю.очень важно ваше мнение так как хочу взять оптимальные для своего веса и пропов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-05-15-14-02-16.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.4 Кб
ID:	1210447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-05-15-13-59-03.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	52.5 Кб
ID:	1210448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-05-15-13-59-30.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.6 Кб
ID:	1210449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-05-15-13-59-55.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	48.1 Кб
ID:	1210450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-05-15-14-01-41.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	61.6 Кб
ID:	1210451  

  37. #634

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,912
    580kv не потянут 15е винты на 4S

  38. #635

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    40
    Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    580kv не потянут 15е винты на 4S
    Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше

  39. #636

    Регистрация
    07.05.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.



    Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше
    Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .

  40. #637

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    40
    Может это максимум для моторов, а может просто не тестировалось.
    Многое зависит от типа пропеллера, размера, шага, формы, производителя.
    Можно подбирать комплектуху опытным путем, покупать и тестировать, но этот путь достаточно затратный.

  41. #638

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stufi Посмотреть сообщение
    Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .
    Берите 3508 370кв,батарею 6с или 2, 3с последовательно,на 15винтах ,будет летать дольше чем с кв700 на3с с емкостью в два раза большей,тоесть при одном и томже весе батареи мотор с меньшим кв выиграет,к томуже 700кв на 15винте на 3с сгорит,у меня на 14 грелся сильно.

  42. #639

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    40
    Это вариант, но при условии, что есть пара одинаковых акб.

  43. #640

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    День добрый. Решился снова собрать себе коптер, но уже на 650-й раме, очень понравилась Таротовская. Помогите с сетапом, пожалуйста. Контроллер будет Наза лайт. Батарейка 6S 10000mAh. Теперь моторы и пропы. Что лучше, взять моторчики GARTT ML5008 330KV или Sunnysky X4108S 380kv? Пропы буду 1555.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения