Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 797

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Свой Пришла мне недавно такая рама ! На вид все качественное , легкое и как вам надо , ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Пришла мне недавно такая рама ! На вид все качественное , легкое и как вам надо , складная ! Видео :https://cloud.mail.ru/public/3388b68...1%82%20650.avi
    По ссылке видео, на котором распаковывают моторы. А рама-то где? )))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    По ссылке видео, на котором распаковывают моторы. А рама-то где? )))
    Прошу прощения , перепутал не правильно пере именовал файлы !
    https://cloud.mail.ru/public/3388b68...1%82%20650.avi

  4. #43

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, владельцы рамы, подскажите.
    Хочу в одном месте взять эту раму с шасси складными и необходимыми ремкомплектами.
    Взять хочу либо тут: http://www.tarot-rc.com/ , либо подскажите где, чтобы все в одном месте.
    Основной вопрос - в какой комплектации оно идет (с ногами или без)
    и что сразу стоит взять для ремонтов, чтоб потом не ждать, и в каких колличествах?
    Как я понял - зажимы на лучах слабое место.
    Спасибо

  5. #44

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Приехала рама. Начал сборку. Думаю теперь где лучше располагать регули и 2 ходовых батареи

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Приехала рама. Начал сборку. Думаю теперь где лучше располагать регули и 2 ходовых батареи
    Посмотрите страниц с фотками и поймете
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...2046468&page=3

    Что я собрал по списку

    Tarot IRON MAN 650 - 1 шт
    Tarot 685PRO folding tripod base / black TL68B24 - 2 шт
    Tarot Φ 16MM clamp type motor fixed seat / black TL68B25 - 4 шт
    Tarot Four hub group TL65B09 - 1 шт
    Tarot Six hub / male TL68B21 - 2 шт

    На 2-4 батареи дополнительно
    Сверху добавить
    Tarot 650 carbon fiber four-axis up and down cover TL65B04 - 1 шт

    По усмотрение
    Tarot GPS foldable fixed seat TL15T08 - 1 шт
    Последний раз редактировалось esomax; 11.06.2014 в 15:15.

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Кстати по запчастям. Прикинул ремкомплекты - мотормаунты, ноги запасные, трубки, зажимы и т.р.
    Проще взять вторую раму на запчасти целиком. Дешевле обходится.
    Это в принципе было ожидаемо.

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Собрал такой комплект на базе этой рамы:

    Рама: Tatot 650
    Моторы: Sunnysky v3508 580kv
    Регуляторы: Afro ESC 30Amp
    Мозг: Naza Lite
    Винты: APC 13X4.7SF
    Батарея: Zippy Compact 5800мАч
    Подвес: DYS 3-axis Smart
    Камера: Gopro 3 Black

    Пока настраивал, многократно ронял коптер, в результате чего нарушилась балансировка моторов... не удается избежать трясучки при записи видео:

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Красиво!

    Сколько времени летает такая конфигурация? И какой вес получился?

  12. #49

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ne0lithic Посмотреть сообщение
    Сколько времени летает такая конфигурация? И какой вес получился?
    Летаю около месяца, все еще в процессе настроек, калибровок и балансировок. К сожалению не измерил еще общий вес...

  13. #50

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Извините что в этой теме, но...
    Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
    На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
    Кинулся искать - везде нет в наличии.
    Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
    Нужна вот такая штука
    Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
    С V2212 не подходит. Мерял.

  14. #51

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Париж, Франция
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от esomax Посмотреть сообщение
    Tarot Four hub group TL65B09 - 1 шт Tarot Six hub / male TL68B21 - 2 шт
    Спасибо за наводку на эту разводку питания! Я правильно понимаю, что она без труда переварит 60А?

    На вот такую площадку для акков для Tarot не смотрели?

  15. #52

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shryke Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку на эту разводку питания! Я правильно понимаю, что она без труда переварит 60А?

    На вот такую площадку для акков для Tarot не смотрели?
    Нет проблем. Хоть 120А. Не забудьте M2.0 Bananа

    В комплекте 650 входит. Если будете FPV - лучше акка вверху

  16. #53

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Париж, Франция
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от esomax Посмотреть сообщение
    Нет проблем. Хоть 120А. Не забудьте M2.0 Bananа

    В комплекте 650 входит. Если будете FPV - лучше акка вверху
    Честно говоря, не понял, откуда 120А. У неё на вход 3.5мм буллет (банан); они, если верить гуглу, до 60-70А. Согласен, ничего не мешает просто припаять толстый провод поверх входов - но как-то неэстетично получится.

    "M2.0 Bananа" - это разъём, на который эти хабы разводят? Жаль, у меня всё на 3.5мм, придётся тогда перепаивать.

    Площадка в комплекте 650 не совсем такая - нет ни дырок под кольца с демферами, ни дополнительных демпферов (есть только четыре штуки для штанг снизу).

    Про FPV учту, спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Поделюсь первыми тестами:
    Сетап (полетный вес) 2500 грамм
    Рама 650я
    Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
    Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
    Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
    Режим полета - ЖПС
    Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
    Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.

  18. #55

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    На такой мотор пропеллер маловат

  19. #56

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Поделюсь первыми тестами:
    Сетап (полетный вес) 2500 грамм
    Рама 650я
    Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
    Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
    Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
    Режим полета - ЖПС
    Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
    Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.
    Тяжелый получился, мой сетап в теме "долголеты" с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    На такой мотор пропеллер маловат
    Штатно летать будет с 12" винтами. 11" просто тестировал, 12 еще не успел.
    Приехали аккумы револектриксы 5200, с 12" в конфиге 3S2P калькулятор 23 минуты обещает. Проверим.
    В будущем планирую опробовать 4S

    Цитата Сообщение от 9zigen Посмотреть сообщение
    Тяжелый получился, мой сетап в теме "долголеты" с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.
    Это с 1й батареей так летает или спарка?
    Главное отличие наших сетапов это кВ движков и соответственно винты.
    Я выбрал 700кВ осознанно. Много 3S батарей в хозяйстве. Да и в штатных размерах пока хочу остаться для удобства "таскать"
    В будущем что-то естественно изменю.
    А по весу 2500грамм это с 2мя батареями, подвесом и всем ФПВ хозяйством, включая курсовую камеру с поворотным механизмом.
    Выкинув батареи (каждая по 400 грамм) и планирую убрать поворотку для курсовой (еще -100 грамм) - получится 1600 грамм без батарей.

  21. #58

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    С одной 25 мин, на сборке 45 мин. Вес 1400 это со всем добром кроме аккумулятора, как курсовую использую gopro на tarot подвесе.

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Париж, Франция
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    У меня вот такой комплект:
    • рама - угадайте какая=) Iron Man FY650
    • контроллер - multiwii, плата crius AIOPv2, прошивка Mahowii_base
    • регули - rtf32 (клон ESC32)
    • моторы - SunnySky x3508s-16, 700kv
    • пропы - 1238, есть китайский углепластик и китайская же пластмасса. Посмотрим, что лучше сбалансировано
    • акки - nanotech 3300mAh 25C, планирую перейти на какие-нибудь 3s 4Ah и 4S 4Ah, надо только сесть и заняться этим.
    Ориентировочный вес с акком - 1650г (не на чем взвешивать=)) Есть куда уменьшать массу - сменить разводку питания, подрезать все провода, думаю, грамм 100 сумею выиграть.

    ecalc обещает в текущей конфигурации взлёт на 60% газа и 11 минут висения.

    В воздух пока не поднимал.

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Извините что в этой теме, но...
    Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
    На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
    Кинулся искать - везде нет в наличии.
    Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
    Нужна вот такая штука
    Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
    С V2212 не подходит. Мерял.
    Такой должен подойти.

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от M03G Посмотреть сообщение
    Такой должен подойти.
    Тоже нет в наличии. Вроде нашел на гудлакбае.
    На днях попробую примерять от Х4108. Теоретически должен подойти (с небольшим тюнингом отверстий)

    Кстати вы же на НАЗЕ летаете?
    Как у Вас с гейнами?

  25. #62

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Очередной тестовый полет на сабжевой раме. Отстраивал назовские гейны. Движки те же 3608-700. Летал на 1 батарее 5000-3S. Полетное время 15 минут. Что замечено: на 11" винтах мегастабильный. Делал с ним что хотел. Поставил 12" карбон - при медленных полеташ все супер. Но... Потерял динамику набора высоты и что самое печальное - при быстром снижении подколбашивает сильно. Разок даже затормозить не успел - плюхнулся в траву. Хорошо хоть без последствий. Полетное время идентичное. Короче как ни странно - 11" АРС - это его винты. Нужно на пробу взять 12" пластик. Может дело в рц таймеровском карбоне....

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    У меня точно такой же сетап, тока винты APC 13х4. вот что произошло на быстром спуске с не большим порывом ветра

    В ветке про назу послали балансировать винты. На этой же раме на стоковых DJI моторах и винтах 1038 летал очень стабильно, только было малое полетное время

  27. #64

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Уже заказал сегодня АРС 12", а пока буду летать на 11". В паспорте на моторы применение 11" вполне допускается. Моторы холодные, полетное время устраивает.
    Что еще надо? Пускай летает пока. А со временем попробую разные винты.
    А вообще логично - если на одних винтах летает, а на других не совсем - значит виноваты винты.

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    Подскажите, какие шайбы подложить под маунты для получения оптимального выкоса?

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Кто-нибуть ставил ретракты на раму?
    Может кто поделиться конструктивом?
    Имеется ввиду бюджетное решение (на гудлаке продают по цене всей рамы)

  30. #67

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Вчера потестил на мероприятии сей квадрик >>>>

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Очередные тесты коптера на этой раме.
    1. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 11*4,7 - полет отличный (было уже проверено ранее)
    2. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес с подвесом: 2500 Винты 11*4,7 - полет удовлетворительный, но винтов мало. При резких эволюциях
    по вертикали заметно нехватает тяги.
    3. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 12*3,8 - висит, но не летит. Тяга ооочень слабая. Про подвес вообще молчу.
    4. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 4S1P . Вес без подвеса: Винты 12*3,8 - тяга отличная. Динамика отличная. Правда не перестраивал гейны и как результат -
    небольшой краш. Шасси немного сламал.
    Коптер в один момент тупо сделал сальто по крену. Выровнять успел, но посадка жесткая - не хватило высоты.
    Хочу попробовать конфиг с 3S на винтах 12*4,7 Винты пока в пути.

    Также по току такие наблюдения:
    1. 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера.
    2. 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S

    Для себя выводы (т.к. после краша всеравно ремонт):
    1. Облегчать сетап (150 грамм прикинул убрать реально)
    2. Для полетов без подвеса (чисто ФПВ быстрые дальние и высотные полеты) на 3S (1 или 2 батареи без разницы) со своим набором гейнов - самое оно
    на 11 винтах. На 12*4,7 думаю картина примерно та-же.
    3. На этой раме шаг винта 3,8 с батареей 3S очень мал. Использовать нельзя
    4. Для полетов с подвесом на винтах 12" - только 4S со своим набором назовских гейнов.

  32. #69

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Париж, Франция
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Также по току такие наблюдения: 1. 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера. 2. 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S
    Ток будет меньше на 4S при одинаковой тяге. По паспорту на моторы конфигурация 9.6A 3S 1147 тянет 830 грамм, а 1147 4S вытягивает 820 грамм уже на 7А. Вы же сравниваете при разных пропах и, насколько я понял, просто на полном газу.

    По тому же паспорту на моторы полный газ 3S 1147 съест 12 ампер, полный газ 4S 1238 - 22 ампера, что более-менее согласуется с Вашими наблюдениями.

  33. #70

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Согласен. Уже проанализовал данные логгера и калькулятора.
    Все стало на свои места.
    Почти закончил ремонт коптера. Скоро снова в небо.
    По крашу:
    Сломал поворотное крепление ноги (раскололось на 3 части) - на будущее надо купить в запас, благо взял комплект заранее.
    Еще оказалось что запасные немного длинее родных. Пришлось менять пару.
    Сломал 1 пластину к которым крепится поворотный механизм ноги - удалось склеить. Надо опять таки купить парочку в запас.
    Ну и шасси (нижние карбоновые трубки) заменил на алюминий. Лишнего весу + 20 грамм, пока пусть так будет.
    Остался вопрос размещения антенн 2,4 и 5,8
    До краша результаты не удовлетворили. На старой раме было в 3 раза лучше.
    Тут же - фрскай уже пищит на 600 метрах, а видео пропадает на 500.
    Оно и очевидно - есть затенение карбоном (при повороте естественно).
    Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн

  34. #71

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн
    Всяко разно ставил, лучший результат максимум назад и вниз.

  35. #72

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к владельцам 650х рам.
    Наверняка кто-то задумывался о ремонте рамы своими руками ибо ждать нужные запчасти достаточно долго.
    Может у кого есть готовые чертежи деталей рамы для самостоятельной порезки?
    Интересуют все детали, а особенно крепление шасси.
    Разбирать и копировать не сильно охота. Понятное дело, что по мере полетов-крашей-ремонтов планирую
    сам накопить нужные детали (хотябы банальным сканированием деталей и последующей отрисовкой в кореле),
    но думаю что у кого-то наверняка это уже есть.
    Может поделитесь?

  36. #73

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Итак долетался все-таки до того момента что шасси (крепление) сломал окончательно.
    Нарисовал в кореле по образцу пластину крепления ноги, а заодно и другие детали.
    Заказал порезку на ЧПУ из текстолита 1,5 мм
    Готовые детали взвесил - вес получился как у оригинала.
    Уже собрал ноги с новыми пластинами. С покраской заморачиваться не стал, оставил текстолит в родном цвете.

    По антеннам (писал выше) - чего удалось добиться:
    Видеолинк 600 мВ антенна смотрит вниз (клевер), внизу диверсити с клевером и хеликсом

    Радиолинк усы вниз и вбок (90гр), внизу патч. ВЧ-FrSky без всяких бустеров.
    Улетал на 2000 м вверх (при этом от себя было 450 метров).

    Картинка идеальная (благодаря хеликсу естественно), уровень сигнала радиолинка 45%

  37. #74

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    подскажите как на данной раме лучше регуляторы разместить
    на лучах или в центре?

  38. #75

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    сколько весит пустая, собраная рама, с ногами и прутиками для подвеса?

  39. #76

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    сколько весит пустая, собраная рама, с ногами и прутиками для подвеса?
    весит 476 гр

  40. #77

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    5
    Народ, а кто-нибудь пробовал таки на 680ом построить квадрик? Нигде в интернете ни одного упоминания. Логика в общем понятна, но не пострадает ли прочность-из-за переноса креплений лучей?

    Также, пожскажите пожалуйста, хорошую силовую установку (моторы) на эту раму. Цель - FPV и небольшой подвесик к GoPro. Ежели ещё и из ассортимента Хоббикинга - вообще буду премного благодарен!! (в наличии пару 3s аккумов. Размышляю на тему Sunnysky v3508 580kv + APC 13X4.7SF )

  41. #78

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Народ, а кто-нибудь пробовал таки на 680ом построить квадрик? Нигде в интернете ни одного упоминания. Логика в общем понятна, но не пострадает ли прочность-из-за переноса креплений лучей?

    Также, пожскажите пожалуйста, хорошую силовую установку (моторы) на эту раму. Цель - FPV и небольшой подвесик к GoPro. Ежели ещё и из ассортимента Хоббикинга - вообще буду премного благодарен!! (в наличии пару 3s аккумов. Размышляю на тему Sunnysky v3508 580kv + APC 13X4.7SF )
    я тоже выбирал, 650 или 680 раму, в итоге остановился на 680 старой раме без пластиковых мотормаунтов, на рсгрупсе народ так делает и радуется, если не понравится сделаете гексу.
    по поводу силовой установки смотрите лучше в сторону батареек 5s или 6s с моторками Sunnysky v3508 380kv или Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 будет хороший сетап, у меня гекса на 680 раме с 6s батарейкой 5000ам моторкой Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 летает 23 минуты неспешным блином.

  42. #79

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    по поводу силовой установки смотрите лучше в сторону батареек 5s или 6s с моторками Sunnysky v3508 380kv или Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 будет хороший сетап, у меня гекса на 680 раме с 6s батарейкой 5000ам моторкой Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 летает 23 минуты неспешным блином.
    Чего-то я совсем запутался, братцы.

    Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
    Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
    винты 15х5,5 карбон
    по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
    что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2

    Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
    При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ

  43. #80

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Чего-то я совсем запутался, братцы.

    Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
    Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
    винты 15х5,5 карбон
    по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
    что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2

    Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
    При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ
    Сергей, входит ли полный вес Акки и FPV на 2650гр?

    Не стоит брать на 6S. Достаточно на 2x 4S


    Пример

    Полный вес без акки 1183г. (включая пропы 15х5.5 с мотором)

    4s 3300mah lipo battery: 1522g auw. hover 17min, mixed 7min, add payload 1017g (2.2lb)
    4s 5000mah lipo battery: 1660g auw. hover 24min, mixed 11min, add payload 965g (2.1lb)
    4s 6600mah lipo batteries: 1854g auw. hover 27min, mixed 13min, add payload 887g (2lb)
    4s 10,000mah lipo batteries: 2129g auw. hover 33min, mixed 20min, add payload 410g (.9lb)
    6s 6800mah lion batteries: 1792g auw. hover 39min, mixed 9min, add payload 3621g (8lb)
    6s 13600mah lion batteries: 2392g auw. hover 55min, mixed 16min, add payload 3021g (6.6lb)

    Цитата Сообщение от shryke Посмотреть сообщение
    Ток будет меньше на 4S при одинаковой тяге. По паспорту на моторы конфигурация 9.6A 3S 1147 тянет 830 грамм, а 1147 4S вытягивает 820 грамм уже на 7А. Вы же сравниваете при разных пропах и, насколько я понял, просто на полном газу.

    По тому же паспорту на моторы полный газ 3S 1147 съест 12 ампер, полный газ 4S 1238 - 22 ампера, что более-менее согласуется с Вашими наблюдениями.
    Тимофей, посмотрите фотки.
    Полный вес без акки 1183г. (включая пропы 15х5.5 с мотором)
    Что собрали по списку

    Tarot IRON MAN 650
    Tarot 685PRO folding tripod base / black TL68B24
    Tarot Φ 16MM clamp type motor fixed seat / black TL68B25
    Tarot Four hub group TL65B09
    Tarot Six hub / male TL68B21
    RCtimer 15x5.5
    BLHELI ESC 20A Slim OPTO
    Rctimer 5010-14 360KV
    Naza M Lite (new)
    Turnigy 9XR
    FrSky DJT
    frsky d8r-ii plus

    Будем ставить акки 4s на 6600 либо 10000

    Тест
    4s 6600mah lipo batteries: 1854g auw. hover 27min, mixed 13min, add payload 887g (2lb)
    4s 10,000mah lipo batteries: 2129g auw. hover 33min, mixed 20min, add payload 410g (.9lb)
    Последний раз редактировалось esomax; 22.08.2014 в 13:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения