Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 817

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Lexor Странно.. Моторы точно 620K? У меня моторы 470KV и сильно грелись с 1655 пропами.. Моторы 620. Вот ...

  1. #241

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    Странно.. Моторы точно 620K? У меня моторы 470KV и сильно грелись с 1655 пропами..
    Моторы 620. Вот ссылка: http://air-hobby.ru/katalog/product/...4006620kv.html
    Под них думаю 13 винты постывить. Хочу чтобы мин 20 летал.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Хочу чтобы мин 20 летал.
    может и будет летать -смотря сколько и чего на него повесите.если 6s акк и моторы 4008 или санискаи 4108 то будет однозначно.но зачем так долго--если поснимать с прохи на подвесе--то далеко высоко отлетать нет нужды-так может панораму свысока сделать-но это один два раза интересно-потом выше 20-30 метров и подыматься не нужно-ничего не разглядеть.

  4. #243

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    может и будет летать -смотря сколько и чего на него повесите.если 6s акк
    У меня полно 4S акков, поэтому будет на 4S летать.
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    если поснимать с прохи на подвесе--то далеко высоко отлетать нет нужды
    Квадр под FPV!

  5. #244

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Квадр под FPV
    тогда и не париться ставьте которые выбрали

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    тогда и не париться ставьте которые выбрали
    Я так и планировал, просто хотел время полета узнать на 4S 10000, т.к. может есть смысл 680 собрать, хотя вряд ли время полета увеличится.

  8. #246

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    так нужно знать полный вес и в калькуляторе посмотреть-плюс минус пару минут скорее плюс -особой роли не сыграют

  9. #247

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    19
    На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то((

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то
    не все так плохо-кальк привирает в худшую сторону.если же не устраивает -то может или облегчать или подбирать другие моторы.перед сборкой своего коптера.цель была возить подвес с прохой. в начале начитавшись форума и дневников-очень уважаемых людей(боюсь что и через десять лет к такому уровню и близко мне не подойти) понял что нужно пропы побольше а кв по меньше на сколько возможно для моей рамы-решил делать на 6S акках чтоб летать подольше.но глянув по чем акк на 6s и трудность приобретения передумал и начал подбирать под 4s / в общем санискаи 4110 480кв или чуток повыше кв580 . И как то все так хорошо получалось но только при совсем не большом весе--на форуме подсказали уж не помню кто--что смело под мое прибавляй еще грамм 200 .(как выяснилось потом надо было прибавлять все 300 ) плюнул на все заказал акк на 6 s- но у меня всякого нацеплено. что то много написал.короче возьмите моторы с чуть меньшим кв но под 4S тогда сможете поставить большего размера пропы-соответственно время станет больше

  12. #249
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то

    На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема..
    Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше..

    например так:
    http://rctimer.com/product-709.html
    http://rctimer.com/product-643.html
    акк 4s 5000-6000(можно даже и больше) - http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html
    Пропы 11-12
    реги 20А
    остальное по вкусу (контроллер я бы взял Naze32 и залил туда cleanflight)

    дешево и сердито

    Под фпв нужно брать что то такое чтоб удар держало и не жалко было потерять\разбить, чтоб не трястись на коптером а летать а эта рама тем более при таком весе как с 10Ач у вас будет каждый раз крошиться(всякие там держатели пластиковые, поворотный механизм лучей и т.д.), придется пересобирать коптер постоянно, тратить время и деньги..эта рама скорее под начальный уровень аппарата для съемки а не под фпв..
    Последний раз редактировалось ufk; 25.06.2015 в 10:47.

  13. #250

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    под фпв эту бомбу собирать смысла нет
    ~90%
    Когда выбирал эту раму, рассчитывал, что свой GH2 подцеплю, но со временем понял, что для него гекса нужна.
    Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность. Если иметь хорошие навыки пилота, можно снимать на "троечку" и без подвеса, имея достаточно широкоугольную камеру типа Гопры/Сяоми/Мобиус.

  14. #251
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность.
    Да, но для фпв это не нужно...да и начального уровня пилот все равно не настроит железо так чтоб получить эти плюсы(точнее пока научиться этой рамы уже не будет)..

  15. #252

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Други, задам глупый вопрос - а если менять таротовские двиги 4006 620 на саннискаи X4108S то брать 600KV или 690 ? Под 3S и пропы 1655? Кальк показывает что 690 лучше, но опасность перегрева. Если поставить охлаждение - хорошее, то все норм.

  16. #253

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    А что рекомендует производитель моторов? Наверняка он затачивал их под какие-то винты

  17. #254
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    11-13 там и 4s производитель рекомендует, у меня эти моторы есть и я на них летаю(690 которые), на 13 пропах там токи уже близкие к максимально допустимым на полном газу на 4s, моторы не греются вообще..но что будет на 3s при таком же раскладе я не знаю..

  18. #255

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,824
    Buhoff, какой же C у вас на трёх банках? Там ток то нормальный будет. У меня на 6 банках акки, которые должны давать 120A, при 40A вот так просаживаются: png

  19. #256

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Buhoff, какой же C у вас на трёх банках?
    Дык 25С, батарея 10А.

    Ток вечером померяю, при висении есссно, ну и пиковый, если получится. Кальк показывает максимальный ток 82А, висение 32А

    PS у меня все не так, как у людей. Склоняюсь к 4108 600 , если в будущем получится на 4ы перейти, "шоб как у людей"

    Отлетал на тарот 4006 620, 3s10A и 1555 всю весну, норм все было, а тут вдруг моторы греться стали...

  20. #257

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема..
    Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше..
    А я, а у меня! В смысле вполне себе 650й под фпв, летает быстро, далеко и таскает хоть что-то. И вообще, с чего фпв падать-то должен? Людей жалко Тут какраз нормальные мозги свободно встают: ртл, файл-сейф и телеметрия..
    В общем именно 650й под фпв у меня и летает. Он вполне себе мелкий и удобный. И с 680 по з.ч. много унификации в ЗИПе - вот 680 уже для съемки (хотя слишком тяжелый по моему).

  21. #258
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    И вообще, с чего фпв падать-то должен?

    А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете..висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя..да и то..

    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    нормальные мозги
    Это какие, что не влезет в 450, наза? Все влезает внутрь рамы без проблем, разве что пиксхавк с нормально виброразвязкой не влеззает..но и то там можно что то придумать..

    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Людей жалко
    А бомбы под 3кг не жалко, там где оно не нужно..не я понимаю там снимать, 3 оси подвес, ретракты, время полета со всем этим минут 20 при нормальной энерговооруженности, так да..а чисто для фпв то все это зачем?

    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    В общем именно 650й под фпв у меня и летает.
    Рад за вас, у многих летает..у меня тоже полетит, если потребуется, и что?

  22. #259

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете..висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя..да и то..
    Рад за вас, у многих летает..у меня тоже полетит, если потребуется, и что?
    Чем вызвано столько агрессии я не понимаю и понимать не собираюсь. Чао!

  23. #260
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jabbers Посмотреть сообщение
    Чем вызвано столько агрессии

    Где вы тут агрессию увидели?
    Конкретные вопросы, на которые вам видимо нечего ответить, потому решили съехать на обвинении в агрессии..

  24. #261

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Конкретные вопросы,
    Про себя--у меня цель была собрать коптер для подвеса трехосевого- в дальнейшем подвесить камеру типа соньки.по неопытности(опыта прибавилось но не настолько как хотелось бы) смотрел в сторону фантома-первый раз узнал про коптеры в начале осени прошлого года-почитав разные статейки и тогда впервые услышал про фантом .перед новым годом мое судно зашло в питер и там в игрушечном магазине купил хабсанчик-там ничего круче втойса и сим ничего не было.благо инет в порту был на уровне скачал практически весь этот форум в темах о коптерах и до конца апреля читал докачивая новое.короче переосмыслив решил собирать сперва 450 на назе потом гексу 680 -но на буржуском форуме увидел iron men как квадр под проху и потом переделанный в соосную окту.это все решило--680 гекса --макс пропы 13 под проху просто супер-но размер и потом если с системной камерой то время не очень.а на 650 квадре можно пропы поставить больше -дольше висеть -медленнее летать(не критично для меня) в общем 15 или до 17 пропов на четырех моторах или 13 но на 6. выбрал таки первый вариант.домой вернулся с рейса в начале мая и начал заказывать короче сборку закончил 19июня. летает снимает желе нет вибрации нет. на 5 амперном 15 минут с кучей всего (можно и больше боюсь акк испортить ) хотя проведу тест сколько можно летать до 3.4 в на банку .

  25. #262

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    19
    В моем понимании fpv на 600 классах это полет от 1 лица, который подразумевает таскание 2-3 осевого подвеса с го про, возможностью переключаться между камерами (типа летишь, увидел что-нибудь, переключился, отснял дальше погнал) и т.д.

    Для любителей погонять существует 250 рамы, на которых подвесы не нужны.

    Я собираю 650 именно под 3 осевой подвес. Чтобы минут 15-20 был в воздухе. Поснимать, полетать, без пролетов в ворота и между деревьями.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на 5 амперном 15 минут с кучей всего
    Акка на сколько банок?

    Я планирую на 4S собрать. Больше склоняюсь к 650 раме, т.к. пока думаю что 680 рама для гопро многовато.

  26. #263

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Добавлю--если фантомом снимают замечательное видео. почему этого нельзя сделать на 650 ?

    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Акка на сколько банок?
    на 6S.так как подвес с камерой+передатчик,курсовая с пантитлом+передатчик, дополнительный приемник для подвеса(вторая аппа для помощника)+бэк с 24в на 12в.
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Я собираю 650 именно под 3 осевой подвес. Чтобы минут 15-20 был в воздухе
    мне кажется это вообще без проблем-где то видел и поболее время было.
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    без пролетов в ворота и между деревьями.
    это хорошо -потому как померял по диагонали с моими пропами на 15 размер чуток более метра. а по ширине 83 см от концов пропов-особо между деревьев при все желании не получится тем более инерция после хубсана жуткая--разворот по курсу-нос повернут а летит боком-потом уже начинает нормально--это если с прямого на нормальной скорости. и еще многоуважаемый форумчанин который написал много работ о зависимости площади пропа к времени полета и много других интересных полезных. так вот человек подвесил на 450 сони и нормально снимал фото.кстати время у него получалось около 10 -12 минут на 650кв моторах и пропах 12 размера. вопрос о надежности гексы против квадра-весьма неоднозначен.в плане стабильности - у кого как
    Последний раз редактировалось vik991; 25.06.2015 в 21:33.

  27. #264
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    у меня цель была собрать коптер для подвеса трехосевого
    Ну так тут вопросов нет, я для этого же использую 650 tarot sport(3 оси, легкие камеры типа гоу про, https://www.blackmagicdesign.com/ru/...rocinemacamera когда выдет на него же), но если нужно чисто фпв но не мелколеты, то разумный выбор 450..
    Летает кстати вышеозначенный аппарат на 8Ач 4s блинчиком ~20 минут без проблем, а его еще можно грузить и грузить..вес 2.4кг(это с подвесом 3 оси и гоупро) а вмг спокойно и 3 кг прожует

  28. #265

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    У меня 650 iron men взял его только потому что немного легче чем спорт.когда созрею на сони некс тогда поменяю подвес и снизу добавлю еще 4 мотора.

    У меня без акк 2140 гр. И как выяснил больше 15 минут мне не нужно . Сейчас в всяком случае. Конечно можно было это все сделать на 4s но последующий апгрейт будет проходить проще именно на 6 баночном акк.вдруг зачется большую окту под зеркалку.

  29. #266
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    немного легче чем спорт

    У спорта маунты тяжелые, если заменить на нормальные от 680(без площадок под реги, они ровно в 2 раза легче) а реги на раму то норм(тем более что реги на лучи я вообще не ставлю никогда)..оно легкое для рамы с ретрактами..
    У меня 1.45 кг. весит без подвеса акка и камеры.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    И как выяснил больше 15 минут мне не нужно
    Да, я никогда практически акки не вылетываю до конца, хватает даже 5Ач..

  30. #267

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Померил сейчас токи - 32а висение, 57а пиковый при-полном газе вверх . Хотя надо было полный газ вперед и вверх... 3s 1655 пропы вес около 2600

  31. #268

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Померил сейчас токи - 32а висение, 57а пиковый при-полном газе вверх . Хотя надо было полный газ вперед и вверх... 3s 1655 пропы вес около 2600
    жесть...
    4S, 15", вес 2600- ток висения 20A
    4S, 15" ,вес 3000- ток висения 26A (в этот ток входит питание OSD, курсовой камеры, подвеса и GoPro)

  32. #269

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    У меня без акк 2140 гр. И как выяснил больше 15 минут мне не нужно .
    На каких винтах летаете? какие моторы?

  33. #270

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    вот моя первая сьемка--до этого в скверике раненько минут пять снимал но выше 5 метров не поднимался так что кроме кустов и нет ничего.до этой сьемки коптер отлетал общего времени не более получаса.--https://www.youtube.com/watch?v=VmrktBrn4cI&feature=youtu.be

    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    На каких винтах летаете? какие моторы
    моторы тарот 4114 пропы 15-55 раскладные таротовские пластик-как называются не знаю.6S акк 5000 два одновременно не цеплял нет разветвителя(жду разьемы 5.5 мм) есть еще акки на 8000 но с ними пока не летал.

    почему не нужно больше 15 минут --хочу место красивое снять взлетел хорошо видно что икак снимаю далеко -высоко не нужно.сел.перешел на другое опять то же.5-7 минут + 5-7 минут.если нужно еще- заменил акк .если успею, завтра покажу, что получилось за сегодня.
    Последний раз редактировалось vik991; 25.06.2015 в 23:35.

  34. #271

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    жесть...
    "вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с)

  35. #272

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    "вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с)
    ну это в 1.5 раза больше, чем можно. думается, это дохрена

  36. #273

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    блин, может я чего-то не понимаю или туплю... "в 1.5 раза больше чем можно" чего?

  37. #274

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    жесть...
    4S, 15", вес 2600- ток висения 20A
    жесть...
    4S, 15", вес 2100 - ток висения 12A

  38. #275

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    4S, 15", вес 2100 - ток висения 12A
    для такого веса согласен, у меня при 2050г веса висит на 11А. только это без доп. АКБ и подвеса с камерой. т.е. чисто по курсовой камере полетать минут 25

  39. #276

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    а как узнать ток висения?

  40. #277

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а как узнать ток висения?
    Я в логах смотрю, а ещё в руках когда держал с ваттметром - одинаково.

    Как вы все прикрепляете аккумулятор? У меня для 6S 5800 не нашлось ничего подходящего по размерам, кроме этого:


    Но весит 110 грамм =(

  41. #278

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Я в логах смотрю
    а где посмотреть эти логи-разве на назе есть такое?
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Как вы все прикрепляете аккумулятор?
    почти так же-только трубки заменил на более длинные .поэтому спереди подвес далеко-а сзади две площадки на резиновых демпферах-а к ним акк на липучках

  42. #279

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    разве на назе есть такое
    Не знал, что у вас наза - там не в курсе как.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    к ним акк на липучках
    Ну у меня получается аккум весит 850г и липучки для него - это несерьёзно.

  43. #280

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Ну у меня 5000 почти столько же. А 8000 тяжелее. И три ремешка с липучками очень даже держат.

    Смотрю на фото всего как то мало.у меня весь в проводах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения