Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Lexor

У меня сейчас стоят пропы 1555, в целом доволен, по части желе, так если отбалансировать пропы хорошо, то его нет. На стабильность тоже не жалуюсь.

SerjikLSV
Lexor:

На эти движки нельзя ставить пропы 16x55, они для них слишком большие. Максимум при 4S для них это 13x55
По поводу конфигурации, вес будет под 3кг, следует рассчитывать минут на 20 полета в лучшем случае. Я бы взял движки с kv поменьше и пропы побольше.

Чтобы рассчитывать есть калькулятор, довольно точно считает даже привирает в меньшую сторону.
Говорю про тот конфиг который сейчас летает притом давно.
Моторы 4006 греются 45-50гр на пропах 16х55 треугольных с хоббикинга (у кого-то больше около 60гр) на 3S вообще не греется
Вес с 4S16А - 3200 гр., время 32,5 мин. полета. 28А средний ток
Притом разница по времени с 3S небольшая на 3S15А - 26,5мин. полета, 31А средний ток, вес 3000г.
3S10А - 19,5мин, вес 2637гр.
Все на винтах 16х55
Режим полета выбираю оптимальный по току, скорость около 30-35км в час, если конечно ручку до упора то ток будет больше и время меньше.

Lexor

Странно… Моторы точно 620K? У меня моторы 470KV и сильно грелись с 1655 пропами…

SerjikLSV

4006 620кв с таротовскими 17ми на 3S сильно грелись

Buhoff

Сейчас на 3s 1555 складные и 1655 с ХК - греются прилично. Инфракрасный пирометр правда ересь какую-то гонит - если на работающий мотор направить - выдает за сотню градусов. Я сначала очканул, потом направил на мотор подвеса, тоже работающий, тоже тарот - он вообще за 200 уехал. (Мотор, естественно, еле теплый) Может там поверхность дает такой эффект или электрические наводки - хз. Померил моторы сразу после посадки - прыгали значения от 59 до 70, причем статор сильнее греется, чем ротор.

SerjikLSV, а регули какие?

vik991
Julik67:

Хочу чтобы мин 20 летал.

может и будет летать -смотря сколько и чего на него повесите.если 6s акк и моторы 4008 или санискаи 4108 то будет однозначно.но зачем так долго–если поснимать с прохи на подвесе–то далеко высоко отлетать нет нужды-так может панораму свысока сделать-но это один два раза интересно-потом выше 20-30 метров и подыматься не нужно-ничего не разглядеть.

Julik67
vik991:

может и будет летать -смотря сколько и чего на него повесите.если 6s акк

У меня полно 4S акков, поэтому будет на 4S летать.

vik991:

если поснимать с прохи на подвесе–то далеко высоко отлетать нет нужды

Квадр под FPV!

vik991
Julik67:

Квадр под FPV

тогда и не париться ставьте которые выбрали

Julik67
vik991:

тогда и не париться ставьте которые выбрали

Я так и планировал, просто хотел время полета узнать на 4S 10000, т.к. может есть смысл 680 собрать, хотя вряд ли время полета увеличится.

vik991

так нужно знать полный вес и в калькуляторе посмотреть-плюс минус пару минут скорее плюс -особой роли не сыграют

Julik67

На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то((

vik991
Julik67:

На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то

не все так плохо-кальк привирает в худшую сторону.если же не устраивает -то может или облегчать или подбирать другие моторы.перед сборкой своего коптера.цель была возить подвес с прохой. в начале начитавшись форума и дневников-очень уважаемых людей(боюсь что и через десять лет к такому уровню и близко мне не подойти) понял что нужно пропы побольше а кв по меньше на сколько возможно для моей рамы-решил делать на 6S акках чтоб летать подольше.но глянув по чем акк на 6s и трудность приобретения передумал и начал подбирать под 4s / в общем санискаи 4110 480кв или чуток повыше кв580 . И как то все так хорошо получалось но только при совсем не большом весе–на форуме подсказали уж не помню кто–что смело под мое прибавляй еще грамм 200 .(как выяснилось потом надо было прибавлять все 300 ) плюнул на все заказал акк на 6 s- но у меня всякого нацеплено. что то много написал.короче возьмите моторы с чуть меньшим кв но под 4S тогда сможете поставить большего размера пропы-соответственно время станет больше

ufk
Julik67:

На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то

На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема…
Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше…

например так:
rctimer.com/product-709.html
rctimer.com/product-643.html
акк 4s 5000-6000(можно даже и больше) - hobbyking.com/…/__68120__Multistar_High_Capacity_4…
Пропы 11-12
реги 20А
остальное по вкусу (контроллер я бы взял Naze32 и залил туда cleanflight)

дешево и сердито

Под фпв нужно брать что то такое чтоб удар держало и не жалко было потерять\разбить, чтоб не трястись на коптером а летать а эта рама тем более при таком весе как с 10Ач у вас будет каждый раз крошиться(всякие там держатели пластиковые, поворотный механизм лучей и т.д.), придется пересобирать коптер постоянно, тратить время и деньги…эта рама скорее под начальный уровень аппарата для съемки а не под фпв…

shturmann26
ufk:

под фпв эту бомбу собирать смысла нет

~90%😁
Когда выбирал эту раму, рассчитывал, что свой GH2 подцеплю, но со временем понял, что для него гекса нужна.
Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность. Если иметь хорошие навыки пилота, можно снимать на “троечку” и без подвеса, имея достаточно широкоугольную камеру типа Гопры/Сяоми/Мобиус.

ufk
shturmann26:

Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность.

Да, но для фпв это не нужно…да и начального уровня пилот все равно не настроит железо так чтоб получить эти плюсы(точнее пока научиться этой рамы уже не будет)… 😃

Buhoff

Други, задам глупый вопрос - а если менять таротовские двиги 4006 620 на саннискаи X4108S то брать 600KV или 690 ? Под 3S и пропы 1655? Кальк показывает что 690 лучше, но опасность перегрева. Если поставить охлаждение - хорошее, то все норм.

shturmann26

А что рекомендует производитель моторов? Наверняка он затачивал их под какие-то винты 😉

ufk

11-13 там и 4s производитель рекомендует, у меня эти моторы есть и я на них летаю(690 которые), на 13 пропах там токи уже близкие к максимально допустимым на полном газу на 4s, моторы не греются вообще…но что будет на 3s при таком же раскладе я не знаю…

lokanaft

Buhoff, какой же C у вас на трёх банках? Там ток то нормальный будет. У меня на 6 банках акки, которые должны давать 120A, при 40A вот так просаживаются: png

Buhoff
lokanaft:

Buhoff, какой же C у вас на трёх банках?

Дык 25С, батарея 10А.

Ток вечером померяю, при висении есссно, ну и пиковый, если получится. Кальк показывает максимальный ток 82А, висение 32А

PS у меня все не так, как у людей. Склоняюсь к 4108 600 , если в будущем получится на 4ы перейти, “шоб как у людей”

Отлетал на тарот 4006 620, 3s10A и 1555 всю весну, норм все было, а тут вдруг моторы греться стали…