Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 817

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vik991 всего как то мало Ну нет ещё подвеса и видео передатчика, поэтому так кажется....

  1. #281

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    всего как то мало
    Ну нет ещё подвеса и видео передатчика, поэтому так кажется.


  2.  
  3. #282
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Смотрю на фото всего как то мало.

    Не, тут норм проводов, мало это так:

    Вложение 1086999

  4. #283

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    ufk, это та, что от 680 продаётся? И gps - тот, что блестит сверху?

  5. #284
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    это та, что от 680 продаётся
    Ога

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    И gps - тот, что блестит сверху?
    Ога

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    ufk, и шасси убираются? Это какой из трёх вариантов, который похоже с тягой до низа с пружинкой?

  8. #286
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    ufk, и шасси убираются?
    Ога

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    который похоже с тягой до низа с пружинкой?
    Нет, без пружины, такие - http://www.gothelirc.com/shopexd.asp?id=2719

  9. #287

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    ufk, какие интересные, не видел таких на али. Ну а эти с пружинками не знаете как по удобству использования?

  10.  
  11. #288
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    ufk, какие интересные, не видел таких на али.
    Они с tarot sport идут комплектом собственно, может потому и отдельно на али не продаются что ни к чему другому без колхоза их не приладить..


    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Ну а эти с пружинками не знаете как по удобству использования?

    Это по моему вообще не оригинал tarot,

    У меня еще такие есть - http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1286
    Мне они больше нравятся, чем эти которые на фото(комплектные спорт), складываются\раскладываются быстрее намного, контроллер им не нужен, обычный Y сервокабель, ну и покрепче они, плечо алюминиевое(у меня эти комплектные спорт стоят только потому что лень от 680 прилаживать, там они по дефолту не подходят, крепления другие, нужно колхозить)..
    Последний раз редактировалось ufk; 29.06.2015 в 00:38.

  12. #289

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Клайпеда, Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    634
    А кто нить пробывал эту раму в гексу переделать?

  13. #290

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    а зачем? может лучше в окту?

  14. #291

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а зачем? может лучше в окту?
    ага, в соосную, чтобы не переделывать совсем

  15. #292

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ага, в соосную,
    Кто то уже переделывал?

  16. #293

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Кто то уже переделывал?
    Смысла нет. Если для подъема веса - то центральная пластина не выдержит. Если для отказоустойчивости, то на 650 не таскают дорогую технику .
    А так двусторонние мотормаунты поставить не проблема.

  17. #294

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Если для подъема веса - то центральная пластина не выдержит
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

  18. #295

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307
    а чуть больше слов? а то там 90 страниц, большинство из которых я уже прочитал.

    Я сам летаю на 650 X4. если без нагрузки, то легко вылетаю за 50 минут. а с нагрузкой квадрик весит почти 5 кг, при этом лучи реально чуть выгибаются. Хотите сделать X8 и при этом тягать в сумме 10 кг? Подвестьте под голую раму 9кг и посмотрите прогиб. Готовы так летать - да пожалуйста! только для таких весов есть другие рамы.

  19. #296

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Подвестьте под голую раму 9кг и посмотрите прогиб
    Так это статика, в полёте то нагрузки выше в несколько раз. Мне вообще он весь хлипким кажется и если вдруг упадёт, то всё что можно поломается.

  20. #297

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    я таскаю квадрик держа его за один луч-и когда испытывал подвес дергал с всей дури держа так же за один луч. квадр вместе с батареей 3 кг-ничего не оторвалось-ничего не прогибалось. на крайний случай усилить пластины--не сложно,а лучи выдержат. Подвес 1800 гр камераCanon (5D Mark III)-тело--950 гр +обьектив пусть даже столько же.ничего с ним не будет

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    если вдруг упадёт, то всё что можно поломается.
    он если и гоупро упадет--поломается----можно подумать если метровая гекса упадет с ней ничего не будет?

  21. #298

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    дергал с всей дури держа так же за один луч
    не знаю. дури у Вас не очень много. я на спор сломал центральную пластину 810 рамы держа за луч. на раме было всего 2 кг... ну да это больше вопрос "один сломал, второй потерял". тут же не суд, хотите летать так - летайте.

  22. #299

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    я зеркалку вешать не собираюсь--а вот системную типа некса-планирую.а вообще в принципе если усилить двумя кольцами текстолитовыми шириной 2.5-3см сверху и снизу--главное чтоб лучи выдержали

  23. #300

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    если метровая гекса упадет с ней ничего не будет?
    Само крепление лучей. Там всё держится на одном винтике сейчас и чуть чего - он просто разорвёт трубку. Надо вместо защёлок что то другое ставить, но тогда уже сама рама может не выдержать.

  24. #301

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Граждане-товарищи, я видимо в этой жизни что-то не понимаю. 650-й полный вес 2900 с двумя акками 4s 5200 отлетал (не висел, а постоянно леталЪ) 24 минуты до отсечки в 3.5 вольт. Потом на этот же сетап ради интереса воткнул 3s 10000мач и также отлетал 20 минут. Чего-то разница какая-то несущественная. пропы 1555 складни, двиги саннискаи 4108 600, после полетов чуть теплые.

  25. #302

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    у меня на 5000 6S 20 минут на 14 пропах(карбон) до 3.6в . вес без акка 2150.точно измерить на 15 пропах не получается-вчера хотел точно измерить на 8000 сколько будет на 15 пропах и сколько на 14.но было офигеть как жарко-выдержал на солнце только 15 минут .забил.может как жара спадет или место с тенечком найду.

    да у меня тоже 15 складные пластик.хочу купить 15 арс-но нигде нет только на башне-а там какие то не понятки с заказами

  26. #303

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Граждане-товарищи, я видимо в этой жизни что-то не понимаю.
    это нормально, сейчас расскажу

    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    с двумя акками 4s 5200...24 минуты
    4*3.7*5.2*2=154 Вт/час
    24/60=0,4
    77/0,4 = 385 Вт потребление

    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    3s 10000мач и также отлетал 20 минут.
    3*3,7*10=111 Вт/час
    20/60=0,33
    111/0,33 = 336 Вт потребление

    25гр - средний вес для 1S1000
    АКб 4S5200*2 весит 4*5,2*2*25=1040гр
    АКб 3S10000 весит 3*10*25=750гр

    Т.о. для чуть более легкого АКБ у вас чуть меньшее потребление, но и его емкость меньше...

    P.S. Коптер летает не на вольтах или амперах... двигатели кушают ватты. вольты характеризуют % потребной тяги. амперы же производная от ватт в вольтаж...

  27. #304

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Спасибо за ликбез. Вот только переходя на 4s я ожидал бОльшего. Переходить на 6s не планирую, покупать более дорогие т-моторы тоже. Забить и летать как есть, или можно что-то улучшить? Веса лишнего вроде и нет, все по делу...
    могу подцепить ваттметр, полетать и посмотреть потом реальное потребление, при 3 и 4с

  28. #305

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    переходя на 4s я ожидал бОльшего
    это напрасно, физику двигателя не переплюнуть. повышаем напряжение - снижаем kv. в противном случае загоняем двигатель в зону низкого КПД.

    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    могу подцепить ваттметр
    математика - царица полей . измерения покажут те же цифры.

    я на 4S летал с тем же весом, но на 480kv. продавайте свои гексоводам и покупайте 480 для 4/5S. а лучше 380 для 6S

  29. #306

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Ну наверно 4108 380 для 6s не очень макс что кальк показывает 14 пропы потом греться будет. Я сперва заказал такие моторы но потом прикинул что пропы большего размера поставить не получится купил 4114 320 теперь летаю на 14 или 15 пропах.хочу попробовать на 17 но пока не заказывал

  30. #307
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    4114 320 теперь летаю на 14 или 15 пропах
    Такие? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Connector.html

    Как в ветер себя ведет аппарат, пробовали, летабельно при умеренном, например ~5мс?

  31. #308

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Не такие у меня тарот. 5 мс вообще ничего.а вот когда сильнее то бывает немного потряхивает но редко в общем летать не мешает. Интересно было бы на 17 .но пока не приехали .

  32. #309

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Привет, подскажите про ретраки для IRON MAN 650. Я видел в продаже ретраки tarot для 650/680/690, но не смог понять, они крепятся стандартно или потребуется колхоз? Ретраки от 650 sport без колхоза не ставятся же?

  33. #310

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Никакого колхоза все нормально ставится.а вот для спорта не знаю

  34. #311

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Сделал сегодня крышку для своего. Материал ПЭТ 0,75 мм. Изготовление модели заняло 2 дня и еще день вакуумный пресс делал. Но оно того стоит - теперь ничего лишнего не торчит наружу.

  35. #312

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня крышку для своего.
    прикольно.может и себе такое. кстати смотрю моторы таротовские 4114. как с вибрациями? мне пришлось моторы изрядно балансировать-и шайбочку снизу подкладывать под болтик который по центу снизу мотора.а сколько вес без акк, и какой подвес.какие акк пользуете

    и регуляторов что то не видать--интересно было бы под крышку заглянуть

  36. #313

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    в
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    смотрю моторы таротовские 4114
    Нет, Т-мотор 3510. Балансировать не пришлось. Только проппы вывешивал.
    Подвес - за 50 баксов)) Взял в качестве подарка из магазина. Если интересно, найду ссылку.
    Акки на 16 амперчасов, 4 банки, Мультистар зелененький. Висит полчаса, летает... ну минут 25 в активном режиме полета.
    Регули - сейчас покажу:

    ЗЫ: могу и еще одну такую крышку сделать, модель-то есть уже.

  37. #314

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    а моторы с каким кв? с какими акк сколько летает--а регуляторы красиво так встали-у меня возле моторов.и полетный у меня наза.кстати как пикс настраивали проблемы были--хочу гексу уже сделать на пиксе

  38. #315

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    700 кв. проппы 15Х5.5
    Возле моторов не хотел ставить, чтобы конденсаторы не впаивать, да и вес проводов лишний.
    Не, пикс еще не ставил - лежит на столе пока. Стоит АПМ 2.8 - старый, добрый, проверенный) Но с пиксом вряд-ли какие-то сверхпроблемы будут, разве что внешних модулей побольше. Вопросы компоновки. А прошивка по-сути одна и та же.
    На других акках не тестил - в ТЗ полет 25+ минут, смысла не было ставить что-то другое. И спарки акков не очень люблю - проводов лишних много.
    Если интересно - вот видео замера времени висения до Фэйлсейва по вольтажу, там есть данные телеметрии - легко посчитать:

  39. #316

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    На других акках не тестил - в ТЗ полет 25+ минут,
    хорошо --у меня 20 минут на 6S 5000 пропы 1555 вес 2150 без акк

    я хочу с назы перейти на пикс.ну и коптер поболее для сони некс

  40. #317

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, кто на этой раме ставил регуляторы на площадки на лучах, конденсаторы подпаивали? Или для современных регуляторов не актуально?

  41. #318

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Добрый день, имею раму Tarot 650 Sport. Сетап - саники 4108 480 kv, 15х5.5(карбон), 10000 4S Li-Po. Вес с подвесом и всей начинкой где-то 2900 грамм. Но суть не в этом. При ветре 3-5 м/с его начинает болтать. С чем это связано? Контроллер АПМ 2.6, настройку пидов выставил на крутилку, как ни крутил - все равно болтает, значит дело не в них. Я грешу на развесовку и центр тяжести коптера. У меня батареи и подвес снизу, значит центр тяжести низкий. Что скажете господа?

  42. #319

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Nikiforov Посмотреть сообщение
    все равно болтает
    Можно попробовать настроить ПИДы в автоматическом режиме настройки - хуже не будет, думаю. Но еще такой вариант - возможно, АПМ колбасит из за слишком мягких демпферов - попробуй подложить поролон и чуть загрубить амортизацию.

  43. #320

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Хорошо, попробую. А по поводу развесовки и центровки что скажете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения