Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 756

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vik991 вес 2150 без акк У меня 1890 со всем фаршем, включая крышку, подвес и экшн-камеру, без акка. ...

  1. #321

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    вес 2150 без акк
    У меня 1890 со всем фаршем, включая крышку, подвес и экшн-камеру, без акка. Акк 1250 грамм весит.

    Цитата Сообщение от Nikiforov Посмотреть сообщение
    по поводу развесовки и центровки
    Лучше всего, когда центр тяжести совпадает с точкой, в которой пересекаются лучи квадрика, но это вряд-ли у кого так получается сделать. Если центр тяжести гораздо ниже или выше этой точки, то при наклонах квадрика, если даже есть центровка в горизонтальном положении, эта центровка смещается по чисто геометрическим причинам. В принципе, и это не страшно - АПМ довольно успешно пересчитывает и такие изменения. Я пробовал летать для эксперимента с максимальной расцентровкой - проблемы были только при взлете, а так летает отлично.
    Еще один момент - расколбас квадрика при ветре у тебя, скорее всего, в Лоитере или авторежиме, а на Стабилайз и Альтхольд его не должно быть.
    Вот, если поможет, мои пиды на сегодня:
    Последний раз редактировалось perelesnik; 06.09.2015 в 11:54.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    Лучше всего, когда центр тяжести совпадает с точкой, в которой пересекаются лучи квадрика, но это вряд-ли у кого так получается сделать. Если центр тяжести гораздо ниже или выше этой точки, то при наклонах квадрика, если даже есть центровка в горизонтальном положении, эта центровка смещается по чисто геометрическим причинам.
    какой редкостный бред. ни один вертолет не имеет центра тяги в центре массы даже близко, но блин летаю уже полвека и ничего.

    А уж если говорить про мультироторы, то ту вопрос в обычной подстройке PID. смещение центра тяжести относительно центра тяги дает просто изменение инертности платформы. а это легко компенсируется ускорениями корректировки и скоростями приближения к заданным точкам равновесия. снимите спортзал на час и балуйтесь с параметрами, предварительно изучив теорию...
    ну или растяните дома коптер на веревке и тестируйте пока не надоест.

  4. #323

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ни один вертолет не имеет центра тяги в центре массы
    Мультиротор это далеко не вертолет, на минутку. Мне это уже надоело доказывать старым вертолетчикам, с которыми имею дело в реале ежедневно - к примеру, они до сих пор не могут поверить, что для горизонтального полета коптера нужно больше мощности, чем для висения.
    Писал о теоретически идеальном варианте, когда мозгам не нужно рассчитывать смещение центра тяжести при наклонах аппарата. Но ниже писал и о том, что на это можно забить - мозги вполне успешно справляются с такой задачей, что неоднократно проверено на практике. Другими словами, вопрошающему следует копать не здесь, не в развесовке, а в программных настройках.
    Посему, если дадите ссылку на внятную статью по
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    легко компенсируется ускорениями корректировки и скоростями приближения к заданным точкам равновесия
    все будут довольны и благодарны, особенно, молодой человек, задавший вопрос в теме.

  5. #324

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    в Лоитере или авторежиме,
    Именно так! В стабилайзе и альтхольде его не качает, а вот в лоитере - да! Как это исправить? Мне например, удобней всего производить съёмку в лоитере!

  6. #325

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто на этой раме ставил регуляторы на площадки на лучах, конденсаторы подпаивали
    не подпаивал--отлетал все лето проблем не было--даже в жару регуляторы не горячее чем рама--даже чаще рама горячая. а моторы и регуляторы холодные

  7. #326

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    Мультиротор это далеко не вертолет, на минутку
    на минуточку, если взять рисунок вертолета. поставить 4 точки (впереди, сзади, справа и слева) в окружности, рисуемой 2/3 кромки винта. взять рисунок квадрика схемы "+", так чтобы оси моторов совпали с точками 2/3 оси кромок винта. совместить эти рисунки и взять уравнение векторов сил тяги в совмещенных точках, то можно увидеть, что автомат перекоса вертолета в первом приближении и есть мультиротор, где угол атаки лопасти просто приведен к скорости вращения винта... т.о. хватит мыслить физической моделью, начните рассматривать векторные уравнения с поправкой на инерционность системы.

    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    все будут довольны и благодарны, особенно, молодой человек, задавший вопрос в теме.
    а что, поиск в google уже запретили?
    хотя да, печатать ведь лень - вот сразу видосик

  8. #327

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    191
    Спасибо! Действительно помогла прибавка числа D в пидах. В режиме стабилайз и альт хольд его больше не качает при ветре! Но в лоитере по прежнему осталась качка. Её в этом режиме можно победить?

  9. #328

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    они до сих пор не могут поверить, что для горизонтального полета коптера нужно больше мощности, чем для висения.
    По факту на неспешный полёт расходуется меньше энергии чем на висение в точке.

  10. #329

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    У меня 1890 со всем фаршем, включая крышку, подвес и экшн-камеру
    ну у меня подвес тяжелее (DYS) да еще курсовая камера на пантитле соответственно 2 передатчика.-вот 250 грамм и получилась разницы-ну и моторы у меня тяжелее

  11. #330

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    671
    По факту на неспешный полёт расходуется меньше энергии чем на висение в точке
    подтверждаю висение 13-14а и в полёте против ветра примерно 15а

  12. #331

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    не подпаивал--отлетал все лето проблем не было-... моторы и регуляторы холодные
    Спасибо, а какой у Вас конфиг? Регуляторы, моторы, батарея?

  13. #332

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Моторы тарот 4114, регуляторы x-rotor 40A, акк 6S. 5000 . И есть еще на 8амп. С первым акк летает 19-20 мин до 3.6 в на банку. С 8 амперным не знаю. не засекал время.

  14. #333

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Ясно спасибо у меня движки 4008 и регули ztw 30a

  15. #334

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    движки 4008
    сперва то же хотел такие поставить но как то засомневался что 15 пропы потянет.хотя калькулятор вроде как говорил что можно-но народ все таки рекомендовал эти моторы для 13 пропов.кстати какие у Вас?

  16. #335

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Я пока взял 13 а там видно будет, хотя читал несколько отзывов что на этих моторах и на 15 пропах летают

  17. #336

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    и на 15 пропах летают
    ну калькулятор вроде показывает что нормально с 15.а вот саники 4108 380 греются с 15 пропами-но не у всех. с таротом вроде как они почти одинаковые.кстати как 4008 с балансировкой--мои пришлось балансировать.

  18. #337

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Пока не проверял балансировку, еще не все пришло.. но опять же по отзывам вроде как неплохая санники кстати не стал брать именно из за того что много отзывов что их надо балансировать...

    У меня движки тарот..

  19. #338

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    Пока не проверял балансировку
    ну я думаю на 13 пропах проблем особых не будет.
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    санники кстати не стал брать именно из за того что много отзывов что их надо балансировать...
    странно обычно саники очень хвалят--просто подделок много.можно попасть на не оригинал.я все хочу 17 пропы испытать но как то руки не доходят

    кстати просто сравнивал сани 4108 380 с таротом 4114 у тарота люфт реально больше

  20. #339

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Может быть я так понимаю и там и там нарваться можно.... я в свое время на первом фантике менял движуи на таротовские по качеству реально лучше были чем родные....

    Мне вообще на меньших пропах больше нравится стабильнее на мой взгляд...

    Я тут год с валкерой бился так что мне теперь все супер будет :-)

  21. #340

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    На счет стабильнее это наверно реально.еще смотрел когда то готовые комплекты на арис только там рама у квадра 680 против таротовской 650.так призводитель расписал таблицы как с 15 пропами так и 13 .и практически цитирую. Что мол если для видео сьемки то однозначно рекомендуется испоьзовать 13 пропы.я даже купил 13 карбон и 14 арс.но так их и смог ими воспоьзоваться.не нашел пропадаптеров.поэтому использовал раскладные пластиковые таротовские пропы и карбоновые 14.что пародоксально с 15 пропами вибраций было чуток меньше.видать карбоновые совсем плохие мне достались.хотя и покупал в приличном магазе и не дешево.в общем желе поборол а вот тряска иногда бывает если высоко или быстро или ветер .в общем склоняюсь или фантик 3 или гексу-окту с сонькой некс как минимум.

  22. #341

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    На меньших пропах легче пилотировать. Даже тот самый взлет или посадка происходит стабильнее. Но формулу тяги несущего винта еще не отменили. А там D в четвертой степени.
    Здесь все упирается в целесообразность. Если летать между деревьями - пропы берем поменьше, если долголет - то по максимуму.

  23. #342

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    для начала думаю к 650 прицеплю еще снизу саники 4108 380 (все равно просто валяются) посмотрю как будет .если не понравится тогда куплю еще два тарота 4114 и сделаю гексу на 810 раме с 15 пропами для сони некс а на эту раму саники и 13 или 14 пропы и гопро

  24. #343

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Я с этим столкнулся на 350 квадре с назой на 8 пропах очень стабилен и отзывчив даже в ветер... в связи с увеличением веса решил поставить 9 и оболдел квадр стал крайне не стабилен и время полета меньше чем на 8, пропы в обоих случаях dji

  25. #344

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    с назой на 8 пропах очень стабилен и отзывчив даже в ветер... в связи с увеличением веса решил поставить 9
    мощности моторов скорее всего не хватало. я у себя между 14 и 15 пропами вообще разницы не вижу

  26. #345

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    движки 4008
    Я летаю на 4008 480 Kv, 4 банки и 15х5.5 пропы - в жару чуть тёплые

  27. #346

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Nikiforov Посмотреть сообщение
    Я летаю на 4008 480 Kv
    а что это за моторы.

    наверно не таротовские.таротовские только 380кв на 6 банок 4008

  28. #347

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а что это за моторы.
    Sunnysky

  29. #348

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, подскажите пожалуйста:

    На сабжевую раму со "штатными" моторамами встанут 15' пропы?



    И, какова длина трубок лучей?

  30. #349

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    это вроде как 650 квадр-туда и 17 пропы втанут

    только я с 17 не пробовал.хотя моторы позволяют

  31. #350

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    [QUOTE=F.R.;5923673]Ребят, подскажите пожалуйста:

    На сабжевую раму со "штатными" моторамами встанут 15' пропы?



    И, какова длина трубок лучей?[/QUOTE
    туда и 15 и 16, 17 встанут
    по 18 не могу сказать, но скорее всего подойдут

  32. #351

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    по 18 не могу сказать, но скорее всего подойдут
    18 подойдут

  33. #352

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,690
    Между 15 винтами 82мм с такими мотор маунтами.

  34. #353

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Я на 17х собрал. Есть комплект ещё 18, по размерам влазят, но ставить пока не буду. На не оптимальных движках (dys 4125 650kv) ток висения 10а оказался (1850гр примерно полетная масса была, акки 4s).

  35. #354

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Я на 17х собрал
    и как с стабильностью?

    думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв--и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом

    ну а вот что с пропами--на саники может 15 а на тарот 17

    сейчас кстати стоит наза вторая

  36. #355

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Пока ничего сказать не могу. Это был первый полёт с целью замерить вибрации, пиды не трогались. На ток только потом в логах глянул. Квад рассчитывался на 4кг полётной массы, вот там уже можно будет судить. Ну а так его ветерком конечно сносит пока, но в целом ведёт себя прилично.

  37. #356

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Это был первый полёт с целью замерить вибрации, пиды не трогались
    так наверно у Вас апм или пикс--

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Квад рассчитывался на 4к
    у меня пока около 3 кг это с прохой и дисовским подвесом акк или 5 амп или 8амп

  38. #357

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Pixhawk у меня, да.

  39. #358

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Pixhawk
    это круто.сам хочу на таком что то сделать

  40. #359

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо за ответы

    Еще есть два вопросика:

    1. Подойдет ли канопа от гексы 680 тарота на эту раму? Как я понял, у этих рам центральные пластины одинакового размера...


    2. Кто летает с данной рамой на назе/вуконг/А2 можете, если не секрет, поделится гейнами?

  41. #360

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    у меня наза .все стоит по умолчанию--только яв уменьшил чтоб плавнее поворачивался

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tarot ZYX-S в самолётном ракурсе.
    от ZVER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 23:49
  2. Куплю куплю раму Tarot Iron Man FY690S рама гексакоптера
    от mag1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:42
  3. tarot zyx- s
    от kazakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
  4. Airtechno FX10 - новая окта
    от aktsent в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения