Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

slv55
Nesenin:

дело в моторах. они слабенькие и крайне не удачные, согласно моим замерам.

Вы никогда не замеряли t-motor 4014? Нет ли случайно у вас графиков по ним?

Free4ert
Nesenin:

не знаю. вес у него судя по ru.aliexpress.com/item/…/32509954951.html 105гр. эт далеко не 80гр t-motor
а вот rctimer.com/product-575.html 86гр без 40см проводов. запаса момента там хоть 17ые на 4s крутить.с 1555 КПД максимальный будет из рассмотренных тут. из минусов надо чашку с магнитами самому балансировать. можно вместе с пропом хотя б на магнитном стенде. и подшипники возможно надо будет сразу поменять. хотя мне лично итак норм.
реальной проблемой является найти карбоновые треугольные пропеллеры 1555 близкие по геометрии к матрице. при цене 8$ за проп они кривые с разной степенью. надо отбирать.

rctimer 5010 360kv, можно использовать в 3S + APM на нашей раме, либо луше сразу собирать на 6S и какой нибудь Rctimer 5010 260KV (видел у вас был на тестах) ?

Еще есть мотор Tarot 4006 380KV вес 93 грамма, но производитель больше 1355 не указывает данных:(
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

Изучаю сейчас ваши тесты. Спасибо большое за труды.
Но для начала мне потребуется какое то время, что бы к себе LabView установить и оперировать с вашими данными, а то из .txt получилось достать цифры и построить графики, но дальше не ясно что есть что:(

Nesenin

про 380KV 4008 не знаю ничего. 5010 360kv надо использовать с 1555 на 5-6S тогда получится тяговооруженный резвый коптер. с достаточно высокими оборотами и отличным ускорением вращения(отличным в большую сторону по сравнению 3508).
260kv это не для нормальных коптеров. это для вялых аппаратов на 17 дюймовых с минимальными оборотами. что как бы не очень хорошо для пилотирования и черевато.

Free4ert
Nesenin:

про 380KV 4008 не знаю ничего. 5010 360kv надо использовать с 1555 на 5-6S тогда получится тяговооруженный резвый коптер. с достаточно высокими оборотами и отличным ускорением вращения(отличным в большую сторону по сравнению 3508).
260kv это не для нормальных коптеров. это для вялых аппаратов на 17 дюймовых с минимальными оборотами. что как бы не очень хорошо для пилотирования и черевато.

Черевато заваливанием аппарата без шансов его спасти (не хватит ускорения)?
RCtimer напрямую с rctimer.com (не реклама) лучше заказывать, либо через какие либо банг…хобби…али?

shturmann26

Парни, вопрос по теме падений коптера на раме Тарот:
Периодически мой тарот 650 совершает кульбиты и “валит боком”. Пример тут:

В это воскресенье он опять рухнул (по счастливой случайности на дерево) и отделался поломкой одной “ноги” и стойки GPS.
После падения я обратил внимание на искрение углепластика внутри нижней пластины, практически в центе воображаемого схождения лучей. Оно было не постоянным, но довольно хорошо видимым. С обратной стороны пластины (снизу), закрепляется аккум и проходят силовые провода.
Я по быстрому откинул батарею. Батарея к счастью не нагрелась.
Вопрос: мог ли пробой изоляции силовых проводов на пластину, послужить паденю напруги в общей цепи и стать в итоге причиной падения?
з.ы. Обратил внимание, что индикатор Назы (в GPS mode) на любое движение стиков, реагирует кратковременным переходом от зеленого свечения к красному.

Nesenin
Free4ert:

Черевато заваливанием аппарата без шансов его спасти (не хватит ускорения)?

ну как минимум он более чувствителен к порывам ветра спускам. на 5010 260kv даже на 6S так мало оборотов, что нужны 17дюймовые для хоть какой то тяги. и даже с 17 массу большую не сделать.что б на 17х был хорошо летающий аппарат, надо взлетную массу 3-4кг с более мощными моторами. это как комнатный пеноплатовый самолетик с низкой скоростью. на улице его ветер унесет\перевернет и пр. а уличный тех же размеров, но с большей массой и тягой (ну и скоростью чтоб большую массу удерживать на лету) будет за счет инерции и тяги летать куда лучше. тут есть некая зависимость от отношения площади приложения воздушных сил к массе.
с 15дймовыми площадь отметаемая меньше. проблем нет. но нужен kv360 и выше. или 260kv придется питать от 8S
заказывайте напрямую.
shturmann26,да

Free4ert

А что скажите про раму Tarot 650 Sport frame TL65S01, там есть уже встроенная плата питания, крепления моторов по удобнее мне кажутся, регуляторы ставятс под моторы… И чудо ноги.
Стоит ли такой заморчится , если пожертвовать временем полёта? (Вес то больше у неё…)

В ней больше всего нравится плата питания встроенная и места под регуляторы достаточно. Подъемные ноги баловство больше ))

shturmann26
Free4ert:

…Стоит ли такой заморчится…

В ней больше всего нравится плата питания. Подъемные ноги баловство больше ))

Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.

Free4ert
shturmann26:

Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.

Камера планируется. Переплата вроде около 30-40$. Включу её в свой сетап, надеюсь по весу пройдет у меня всё )).
Другой мой вариант на раме F450, тоже хорошее время, ниже стоимость, но Tarot выглядит как то получше и надеюсь покрепче будет.

Кстати кто либо пользовался подвесом от этой рамы и этого бренда? Вес обычный, стоимость повышенная, в чем плюшки?

Free4ert
alex_nikiforov:

Вы про какой подвес? Двух- или трехосевой?

Прошу прощения , трех осевой который.

alex_nikiforov

T4-3D - в отличии от двухосевого сделан небрежно, много пластиковых деталей. Ограничители на всех осях являются и плюсом и минусом для оси яв, по третьей оси хотелось бы вращение без ограничений. На канале Воздушного хобби есть обзор, посмотрите.

vik991
Free4ert:

t-motor 3508 380kv все же пока что не доступны мне

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Free4ert
vik991:

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Выбирать буду.
Есть Gartt 370 kv, санискай 380 kv , rctime 5010 360, tarot 4008 380 kv .

Rctime были любезно протестированы.

Еще вопрос с регуляторами прошивка BlHeli , бренд ZTW или HobbyWing. Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше.

vik991

тарот 4008 не стоит --плохие моторы–а регуляторы так чтоб хорошо летать и не думать про всякие прошивки–хротор-- и не забывайте про желе–вы же для "поснимать"собираете—на дешевых моторах потребуется замена подшипников и гемор с балансировкой—а платить по два раза за моторы дорогое удовольствие–проще сразу взять хорошие–и еще чем больше проп тем труднее все хозяйство отбалансировать

Free4ert:

Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше

да любые туда поместятся

Free4ert

Есть еще Tiger Motor , но у них ценник 70$ за мотор. Значит tarot выкидываем из списка. SunnySky походу 45-50$ за штуку. А что насчет gartt на Али есть офф магазин без подделок, может у кого то есть опыт с ними ?
Знаю что моторы не то место где экономят, но тут весь дрон такой) экономить негде , на камере вот только уже сэкономил.

Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(

Trafik
vik991:

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Это под какой акб?

Free4ert
Trafik:

Это под какой акк?

6S в моем сетаппе.
360-380 kv и 6S аккум.

vik991

идеально было бы DUALSKY XM5015MR-6 390KV-но цена уже немного другая-но и качество -один в один с т-мотор-а цена меньше-да и подшипники и всякое без проблем есть и не дорого

shturmann26
Nesenin:

shturmann26,да

Если не трудно, аргументируйте, пожалуйста!
Что теоретически происходит при “пробое” на углеродный корпус?