STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

rattis
AlekseyM:

Вадим, а ещё лучше феном спаивать.

Алексей, не всегда. В моем случае монтаж очень плотный. Рядом находится масса элементов 0.2-0.3
Их никак не прикрыть. Съедут 100%.

AlekseyM

Вадим, накрывается аллюминиевым скотчем, для систем винтялиции, приклеивается куда нужно, мелкое сопло на фен, уж не один телефон чинен, там то же монтаж плотный.

Xor

Всем привет.

В разработке андроид приложения для контроля STorM32 по блютуз.
Я разработчик, так что можно вопросы/пожелания.
Пока обновления выкладываются на rcgroups, следить за появлением новых версий можно на вики www.olliw.eu/storm32bgc-wiki/Apps

В ближайших планах rc overlay, чтоб можно было управлять камерой поверх того же camera screen.
Как только базовый функционал будет готов исходники уедут на гитхаб а приложение на play store.

Скрин редактирования пидов i.imgur.com/4j2egGW.png

Hyperion

Пришел подвес с ГЛБ на storm32
goodluckbuy.com/3-axis-brushless-gimbal-camera-mou…
Очень понравился как сделан. Разобрать сложно его без перепайки всех проводов, потому подразобрал как смог, чтобы взвесить по частям и оценить, можно ли облегчить что то.
В итоге решил не страдать фигней. Угловые детали весят в среднем 15-20г, при весе такой же детали из 3д печати грамм 10. В итоге из всего подвеса получится сэкономить ну максимум грамм 30 я думаю.
Потратил вечер на настройку, долго не мог вкурить, почему не могу настроить пиды - подвес какой то ватный весь. Оказывается надо дождаться полного цикла как описано в мануале
Initialization Steps: strtMOTOR - SETTLE - CALIBRATE - LEVEL - AUTODIR - RELEVEL - NORMAL
а я дождался статуса level и давай его крутить 😃
Пиды настроились буквально за 10 минут.