Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57

Экспериментировал с пропами при 1400гр полётной массы, 60% газ висения.
в стабе :
1.При Р больше 5,2 на 9х43 (а-ля фантом) однозначный расколбас при быстром снижении. Р уменьшил до 5.0 стало заметно лучше - быстро спускаться.
2.На этих пидах поставил 3х9х45 - трёхлопастные. Полёт стал ОЧЕНЬ плавный до полуобморочности , даже при максимальных стиках управление, как во сне. Думаю, любой ветерок унесёт с таким управлением. Но вес … НЕ почЮйствовал.
3.поставил САМЫЕ дешёвые 10х45 (из ядовито оранжевой супергибкой - по хлестче 9х43 - пластмассы).
При 1400гр взлетел, не задумываясь БЕЗ напряга. Управляемость на 4 с минусом, но ещё и не настраивалось практически.

Растачивал посадку развёрткой на 7, потом на 8мм. Посадочные гнёзда опасно тоненькие стали … 😄 штангелем от отверстия обрезал по 3мм краёв - осталось около 5-8 мм меж кончиков пропов.
К копу вернулась иллюзия “стоковой голой” живости. Пока движки не особо грелись, 4200мА - чЮть тёплые. Но уже был спантанный файл-сейф по питанию (в конце полёта).
Попробую настроить мозг на эти пропы …:blink:

NeVaN
dis-s:

Учитывая, что у половины местных жителей в квадрокоптер встроен модуль Bluetooth, проблем никаких с управлением камерой по Bluetooth быть не должно. Там протокол сделан так, чтобы не создавать помех (частое переключение частот и малая мощность). Сам хочу камеру с управлением по bluetooth. Mobius случаем не так управляется?

Ясно спасибо, мобиус так не управляется, т.к. нет bluetooth и wi-fi модуля. Зато у мобиуса есть другие подробные настройки, в проге mSetup. К примеру не только качество и размер фото и видео, но и насыщенность, яркость, резкость и др. можно настроить как душе угодно там же можно прошить камеру. Xiaomi Yi меня тоже вполне устраивает как по качеству съемки, так и по цене отличная альтернатива Гопро)

gosha57:

поставил САМЫЕ дешёвые 10х45 (из ядовито оранжевой супергибкой - по хлестче 9х43 - пластмассы).

Звук от этих пропов на видео устрашающий😁

gosha57
NeVaN:

Звук от этих пропов на видео устрашающий

Движкам год, но напрягает скорее отсутствие шлицов, как в 9х43 - рано или поздно раскрутиТСЯ гайка и… соскребушки. Поэтому приходиться затягивать сильнее (на 9 от руки !) , а заначит - рано или поздно сорвётся резьба, и тут уже такое было … 😦 . Посмотрим.
Из камеры выкинул аккум - стала весить 40гр (вместо 75гр) - питается 4,1В от ДС-ДС - теперь сбилась развесовка подвеса - на видео ашш сорвало при “резком” подъёме 😁. Но даже при отсутствии демпфера дрожания почти нет, зато ЦТ поднялся на ДВА-ТРИ см к плоскости пропов.😃

Xo66uT

В очередной раз порадовало жутко-китайское какчество пайки (первый раз отвалился +5 питания APM, корпус в хлам)
Хорошо что уже отлетал и почти сел когда он кувыркнулся, все целое 😁

Sacrament

У меня вчера кондер отвалился содного регулятора. Не знаю во время полета или во время приземления. Сегодня припаял его и залил все кондеры и с обратной стороны на регуляторах. Надеюсь больеш не отвалятся. Заодно сделал делитель для сенсора батареи и настроил на нее ФейлСейв

Pompag

На 10-45 отлетел 4 акка(4200), в стоке ,в активном драйве выходит 16 минут.

gosha57
Pompag:

выходит 16 минут

А взлётный вес ?

libensborn
gosha57:

1.При Р больше 5,2 на 9х43 (а-ля фантом) однозначный расколбас при быстром снижении. Р уменьшил до 5.0 стало заметно лучше - быстро спускаться.

Эти два значения меняли? 😃

surfer_kz

Пытаюсь еще раз сбросить параметры в MP/
Когда в терминале делаю ресет. Просит сначала подтвердить.
Потом просто Reboot Board. И никакого подтверждения нет.
Это правильно? Так и должен сброс настроек происходить?

gosha57
libensborn:

Эти два значения меняли?

Да - пробовал добавить “резкости” реакции на порывы ветра, путём увеличения мощности начального импульса на движки, но 5.5 для 9х43 уже много - стало сильно колбасить при быстром снижении перегруженного 1400гр копа. Можно ещё I попробовать (компенсировать “избыток”), но … не успел ещё. Вообще рекомендуют не более 5% “за раз” менять.

libensborn
gosha57:

Можно ещё I попробовать (компенсировать “избыток”)

Это какой? Ткните пальцем:)

Pompag
gosha57:

А взлётный вес ?

Вес со стоковым подвесом и рамкой оь sj4000 составил 1132 гр.

libensborn

*Вчера облетал коп, после адского краша. Все хорошо прошло:) Высоко не взлетал т.к двигатель еще не поменял, а он греется в отличии от других.
Пропы стоковые использовал. Фантом пропы все коцаные - перекоцаные.

gosha57
libensborn:

Это какой? Ткните пальцем

Надо применять мануал по первоначальной настройки ПИДов (я пока в самом начале практики 😒) - есть чуть инфы в дневнике, а сссуть copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/

crecker05ru

Не хочет чирик нормально летать,на 50% газа он должен висеть,он висит но не всегда,иногда делаю 50 процентов он начинает улетать,когда отпускаю до 40,он снижается и поднимаю до 50 он всё равно улетает вверх но не висит!И наоборот делаю 50 он падает.После прошивки сбрасывал все настройки,пиды не менял,может подкрутить чего надо на тротле?

libensborn
crecker05ru:

Не хочет чирик нормально летать

Автотрим до конца надо довести, по инструкции.

crecker05ru
libensborn:

Автотрим до конца надо довести, по инструкции.

Я делал автотрим,только хуже стало,надо будет в следующий раз автонастройку пидов сделать на лету.

libensborn
crecker05ru:

Я делал автотрим,только хуже стало

То есть полетали 20-30 секунд пока лампы желто-красным перемигивались, потом сели и отключили питание что-бы настройки сохранились?

crecker05ru
libensborn:

То есть полетали 20-30 секунд пока лампы желто-красным перемигивались, потом сели и отключили питание что-бы настройки сохранились?

Эмммм,нет 😦

Xo66uT
crecker05ru:

Не хочет чирик нормально летать

По моему отлично летает! Мне всегда приходится подгазовывать или сбрасывать чтоб удержать, хочешь стабильной высоты есть ALTHOLD, не будет он он держать высоту в STABе идеально.

Вот потестил в хороший ветерок винты 9х4.7, с ANGLE_MAX,3200 очень хорошо прет против ветра (дуть начинает где-то с 2х минут видео)

youtu.be/h-ClX2nKw_Y