Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

dis-s
WizardRND:

Я читал, да. Но по Вашей ссылке написано, что производители пропеллеров “Разные”, а мне идут WSX-овские, и в целом отзывы по ним неплохие - по первой ссылке и тут. Только баланс проверить надо.

Ранее я писал, что скорее всего я сам виновать в перевороте - летел в ручном режиме. Но на ветру коптер болтало конкретно.

gosha57
dis-s:

Кстати, а есть возможность крутилку подключить к ардупилоту чтобы, например, режимами управлять и с помощью нее тоже? Маловато позиций переключателей однако…

Вы же сами выкладывали …

dis-s:

А вот и статья, где я это видел. Там, кстати и решение описано.

dis-s
AlexxNB:

Нет. Это сделано, чтобы независимо от положения левого выключателя, пилот в панике всегда мог врубить ручной режим правым тумблером.

Очень странное решение. Почему в панике оба регулятора не включить вперед? Там случаем логика не на резисторах каких сделана, не знаете? Может это изменить можно? Жалко одно из положений терять.

Мне блин хорошая идея пришла - переопределить режимы таким образом, чтобы при SWB=0 все режимы были без GPS, а при SWB=1 были с GPS. Все можно было сделать логично и понятно, а тут такой облом…

gosha57
dis-s:

Мне блин хорошая идея пришла

Хорошая идея - это 1000руб козинская платка и РАЗДЕЛЬНЫЕ переназначаемые в МП кнопки - уже полгода переключаю режимы не глядя и… +сом ко всем режимам симплом управляет ненужный временно тумблер (перекинутый на 6й канал) . Иногда переназначаю его для автонастроек. 😃
т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов. 😁

dis-s
gosha57:

Вы же сами выкладывали …

Я только часть этой статьи прочитал. Другая часть по всей видимости показалось в тот момент неинтересной. 😃

WizardRND
dis-s:

Ранее я писал, что скорее всего я сам виновать в перевороте - летел в ручном режиме. Но на ветру коптер болтало конкретно.

А мне вот интересно - никто не пытался сравнить полёт на пропах 9,4 без защиты и на стоковых с защитой? Если болтанка примерно одинакова - возможно, дело в банальной парусности?

Просто я осторожности ради начинал летать сугубо с защитой, попадал и под порывы ветра (перед грозой) - но “перевёртышей”, т-т-т, не было. Порывы отрабатывались в Loiter-е, сажал в Stabilized.

AlexxNB

Мне лично пофиг. Я зависаю в лойтере, а летаю в АльтХолде, ну и РТЛ хорошая вещь - так чт оменя вполне устраивает.

Логика нормальная, для большинства Чирсон первый коптер после игрушек, и когда происходит форс-мажор нифига не отработаны навыки. Правда таких и Ручной режим не спасет, но по крайней мере можно успеть моторы отрубить, когда грохнется.

dis-s
gosha57:

т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов.

12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.

AlexxNB
dis-s:

12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.

Оно Вам надо?

dis-s
AlexxNB:

Оно Вам надо?

Пока не знаю, поэтому отложил на потом. Пока у меня коптер только 10 минут летает, затем клеится. Вот когда клеится перестанет, тогда посмотрю, надо оно мне это или нет. Если он еще жив будет. 😃

gosha57
AlexxNB:

Оно Вам надо?

Кнопки в два столбика :

Стаб …Точка
Посадка …Высота
Домой… Цирк

Для видеосъёмки начальный набор. 😃
Симпл в Альтхолде даёт эффект “Янус” - пролёт мимо цели с её удержанием в кадре.
Симпл в стабе помогает вернуться, если “зарулился в точку”.
Симпл в Лоитере - неспешно выцеливает объект.
Но… сколько Ново-чириков, столько и лётчиков, а значит и целей и “манеры” летать.

mfilitovich

Вчера заказал NOVA PNF версию, т.к. Turnigy 9X у меня с модулем FrSky уже есть. Пока ожидаю, читаю форумы, набираюсь информации, т.к. квадрик у меня первый (до этого только вертолеты, да самоли были и то немного). Вопрос - где можно почитать мануал по правильному подключению-настройке приемника FrSky к NOVA?

gosha57
mfilitovich:

подключению-настройке приемника FrSky к NOVA

Тут ребята уже вполне себе летали - вкратце Это АРМ - 4 канала стики, 5й режимы, остальное - по-усмотрению.
например apmcopter.ru/…/nast-per-rezhimov-turnigy9x-er9x.ht…

первые 10-20 полётов на “зимней резине” близко-низко (если квадрик первый) 😒

libensborn
gosha57:

добавьте газ висения до 55% (мак 60 !!)

Подскажите как?

nokia_series

Алексей я логи не смог найти, те что от последнего полёта. Так что сделал проще. Очистил все логи и сходил на прогулку с квардиком. Вот видео полетушек.

www.youtube.com/watch?v=u0B0_cM9JZ4&feature=youtu.…

А вот файл логов. Ты что создал Mission Planer.
ФАЙЛ ЛОГОВ
Помогите определить, почему в режиме GPS квадрик кидает по сторонам, без видимых на то причин.

gosha57
libensborn:

Подскажите как?

apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html
не переБОРЩите - не останется газа для манёвра и будет просаживаться в автоматах на скоростях (привет Земля) или при недержании на ветру ! Выполняется только после про-верки и развесовки ВМГ, кали-бровки Апы и регулей и триммировния копа.

dis-s
nokia_series:

Вот видео полетушек.

Не могу не позавидовать. Хорошая у вас погода в Челябинске. А у нас ливни и ветер - деревья гнутся. И не испытаешь вновь склеенную тушку. Надоело клеить - буду терпеть и ждать погоды. 😃

immy
gosha57:

С камерой (+ 200гр) ЦТ смещается вниз (посмотрите мои видео, кака я выёмучивался ,пытаясь приблизить ЦТ к плоскости винтов )
Далее я трим-сейфил , пытаясь компенсировать дурную развесовку (на заведомо откалиброванной апе и регулях), далее - ПИД-стаби ПИД-лоитер. Теперь относительно сносно, но … маленький форм-фактор при слабых движках не даёт физике жить (а мне летать в ветерок при 1400гр)

Игорь, что такое “трим-сейфил”? И на каких пропах вы сейчас вытягиваете 1.4кг? Вопрос собственно связан с тем, что на 50% он у меня на 9443 и так вполне себе висит.
Пиды трогать страшно, ибо куда их трогать мне пока непонятно.

ЗЫ Видео посмотрел - подняв полезный вес ближе к плоскости ВМГ вы его и сместили сильно на нос. Этож на сколько должна батарейка из ж… кормы должна торчать, чтоб уравновесить )?

libensborn
AlexxNB:

Похоже вы умудрились сделать сброс

Прошивку какую вы бы рекомендовали? 3.2.1 или 3.1.5? чтобы блютуз телеметрия работала? У вас в дневнике много версий, хочется дельного совета.

gosha57
immy:

“трим-сейфил”

… по описаниям, есть два варианта заставить коп в безветрие в стабе не уплывать при нарушенной развесовке -
сделать автотрим, удерживая стиками коп на месте и мозг запомнит поправку,
или
задать поправку триммерами апы, а потом вкл трим-сейф (чтоб коп запомнил поправку триммеров аппы).
Оба хороши по-своему и подробно описаны (и оч удобно при наличии козинской платки, когда тумблера свободны 😒)
Но, справедливости ради замечЮ, что оба способа - от лука-вого :
изначально некорректно развешанный коп перегружает движки (пропы, подшипники, регули) - значит резкости манёвра (когда надо !!) не будет. А у нас и так … не особо летун. А теперь представьте, что порыв ветра … по диагонали…
Значит выровнить коп надо ОДНИМ ! движком, который и так в жо…стском режиме.
Наш - маленький, поэтому и вы…пендриваться приходится, а по-взрослому ВСЁ должно быть последовательно-членораздельно 😈.
Хотя и сковородки летают…