Walkera QR-X350 Pro

UA3NGF

Пришла моя родная! Сегодня, вдруг, очень себе напомнил Криса Кельвина со станции Солярис. А ведь это не она, не родная, вот, взгляните на фото. Похоже, ещё пару модификаций и Валкера сможет подавать кофе в постель…

P.S. Под заглушками пусто.

kostya1973

Оооо. Нова херь������ а для чего это?

UA3NGF

Определенно мне эта сингапурская валкера нравится. (Да, заказывал в Сингапуре). В каждом блоке на микросхемах наклейка контроля качества. И даже на дверке отсека аккумулятора какая-то надпись и красная точка:))) Я не знаю, зачем это, и повышает ли это плавучесть дрона, но такой подход мне чем-то нравится.

Агроном

Наверное порты под управление и питание каких то сервоприводов или подвесов в перспективе.

Tera

А меня расстроили ноги от 9imod… кроме того, что они тяжелее, так ещё и в кадр лезут. Придётся колхозить с подвесом - выдвигать его вперёд при помощи какой-нибудь переходной планки.

BADTRANS

Разрешите присоединиться. Комплектация X350pro, Devo F7, Ilook, подвес G2D. Сразу обнаружилось, что аккум в пульте дохлый. Ну ладно, будем летать не отходя от розетки. Подвес сразу завелся, картинка с камеры тоже идет. Калибрую сведением стиков. Начинаю взлет в Stabilize, и квадр на 50% газа мгновенно переворачивается вперед, не успев оторваться от земли. Вторая попытка, более плавно - то же самое. С пятого раза удается оторваться от земли, но надо постоянно парировать крен вперед, хорошо на лопасти защиту купил, про другие режимы речь и не идет. Последующие калибровки стиками ничего не изменяют. Лезу в МП, делаю полную калибровку компаса и гироскопа. Стало гораздо лучше, теперь умеренно тянет назад в стабе. Включаю AltHold - начинаются прыжки с амплитудой около метра и снос назад сохраняется. RTL - дает 100% газа, через секунду падают обороты и краш. Stab+simple mode - все норм, кроме сноса. Лезу опять в МП и на “авиагоризонте” мне пишут “BAD GPS HEALTH”, а количество спутников/HDOP постоянно изменяется от 0/100 до 8/7,1, при этом коптер на карте позиционирован и ориентирован правильно, на соответствующее кручение руками “горизонт” реагирует адекватно. Телеметрию подключить не могу по причине кривизны рук, но есть APM2.6, может, имеет смысл перейти на него? Есть ли схемы подключения и настройки для прошки?

UA3NGF
BADTRANS:

мне пишут “BAD GPS HEALTH”

Знаете что, дорогой Иван Иванов… Вот, не далее как полчаса назад, я новую валкеру облетывал. То, что идея гениальная, воплощение - г-но, - я уже говорил и сейчас не об этом. Есть конкретные слабые места. Это GPS. Уверен, что в львинной долк крашей повинен сбой GPS. У меня всё как всегда. Стартует с 7-мю спутниками, поднимешься повыше, в надежде, что там поймает остальное, а фигушки, переходит в альтхолд по причине полного отсутствия вспышек. Через 10 секунд снова 3 вспышки, снова ничего, и вдруг аж сразу 5, а потом 2 и снова вообще ничего… Чистый рандом. Район Водного стадиона. Я думаю виновато конкретное место. Вижу только двухходовое решение ситуации. Первое, - поставить GPS/глонасс модуль MT3333 (здесь выше в ветке описывалось), и не летать в месте, где хоть раз квадрокоптер проявил себя странно. Эта странность всё равно проявит себя позже, и не единожды.

BADTRANS
UA3NGF:

GPS/глонасс модуль MT3333

Ну полеты были среди металлических гаражей в р-не Ходынки. MT3333 нашел только в виде припаевомого модуля www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=MT… А hobbyking.com/…/__33998__UBLOX_LEA_6H_GPS_Module_w… не подойдет? А стабильный крен в одну сторону может быть связан с глючным компасом?

UA3NGF
BADTRANS:

А стабильный крен в одну сторону может быть связан с глючным компасом?

Нет, это скорее всего так хреново инициализируются гироскопы, или что у него там… В обычной вальке (не про), всегда можно было (да и нужно) перед каждым взлётом сделать калибровку одним движением стиков. Думаю, проверить эту беду можно, запустив коптер не с горизонтальной поверхности, а с противоуклоном по отношению к стороне завала. А в лойтере он выравнивается?

Модуль MT3333 продает человек в Москве. У меня есть его координаты, если надо - поделюсь. Но он не в курсе как его присобачить к ДЕВО-М. Именно поэтому, я в своё время не купил такой модуль, побоялся, что ума не хватит подружить его с полётным контроллёром.

BADTRANS
UA3NGF:

запустив коптер не с горизонтальной поверхности, а с противоуклоном по отношению к стороне завала. А в лойтере он выравнивается?

Ни в каком режиме не хочет висеть ровно.

#NOTE: 05.11.2014 20:09:33 Frame :
ACRO_BAL_PITCH,1
ACRO_BAL_ROLL,1
ACRO_RP_P,4.5
ACRO_TRAINER,2
ACRO_YAW_P,4.5
AHRS_COMP_BETA,0.1
AHRS_GPS_DELAY,1
AHRS_GPS_GAIN,1
AHRS_GPS_MINSATS,7
AHRS_GPS_USE,1
AHRS_ORIENTATION,0
AHRS_RP_P,0.1
AHRS_TRIM_X,-0.0009134905
AHRS_TRIM_Y,0.03485835
AHRS_TRIM_Z,0
AHRS_WIND_MAX,0
AHRS_YAW_P,0.1
ANGLE_MAX,4500
ANGLE_RATE_MAX,18000
ARMING_CHECK,1
BATT_AMP_OFFSET,0
BATT_AMP_PERVOLT,17
BATT_CAPACITY,5000
BATT_CURR_PIN,12
BATT_MONITOR,3
BATT_VOLT_MULT,2.661
BATT_VOLT_PIN,13
CAM_DURATION,10
CAM_SERVO_OFF,1100
CAM_SERVO_ON,1300
CAM_TRIGG_DIST,0
CAM_TRIGG_TYPE,0
CH7_OPT,3
CH8_OPT,0
CIRCLE_RADIUS,10
CIRCLE_RATE,20
COMPASS_AUTODEC,1
COMPASS_DEC,-0.039
COMPASS_EXTERNAL,0
COMPASS_LEARN,1
COMPASS_MOT_X,0
COMPASS_MOT_Y,0
COMPASS_MOT_Z,0
COMPASS_MOTCT,0
COMPASS_OFS_X,-11.88723
COMPASS_OFS_Y,-207.103
COMPASS_OFS_Z,-19.73233
COMPASS_ORIENT,4
COMPASS_USE,1
ESC,0
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,100
FENCE_ENABLE,0
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,150
FENCE_TYPE,3
FLOW_ENABLE,0
FLTMODE1,0
FLTMODE2,0
FLTMODE3,2
FLTMODE4,5
FLTMODE5,0
FLTMODE6,6
FRAME,1
FS_BATT_ENABLE,1
FS_BATT_MAH,0
FS_BATT_VOLTAGE,10.5
FS_GCS_ENABLE,0
FS_GPS_ENABLE,0
FS_THR_ENABLE,1
FS_THR_VALUE,950
GND_ABS_PRESS,99482.72
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,26.08884
GPS_HDOP_GOOD,200
GPSGLITCH_ACCEL,1000
GPSGLITCH_ENABLE,1
GPSGLITCH_RADIUS,300
HLD_LAT_I,0
HLD_LAT_IMAX,0
HLD_LAT_P,1
HLD_LON_I,0
HLD_LON_IMAX,0
HLD_LON_P,1
INAV_TC_XY,2.5
INAV_TC_Z,5
INS_ACCOFFS_X,0.1907024
INS_ACCOFFS_Y,0.1495865
INS_ACCOFFS_Z,-0.5043561
INS_ACCSCAL_X,0.9925824
INS_ACCSCAL_Y,1.002437
INS_ACCSCAL_Z,0.9916604
INS_GYROFFS_X,0.0533959
INS_GYROFFS_Y,-0.08601549
INS_GYROFFS_Z,-0.0005254583
INS_MPU6K_FILTER,0
INS_PRODUCT_ID,88
LAND_SPEED,50
LOG_BITMASK,0
LOITER_LAT_D,0
LOITER_LAT_I,0.5
LOITER_LAT_IMAX,400
LOITER_LAT_P,1
LOITER_LON_D,0
LOITER_LON_I,0.5
LOITER_LON_IMAX,400
LOITER_LON_P,1
MAG_ENABLE,1
MNT_ANGMAX_PAN,4500
MNT_ANGMAX_ROL,4500
MNT_ANGMAX_TIL,4500
MNT_ANGMIN_PAN,-4500
MNT_ANGMIN_ROL,-4500
MNT_ANGMIN_TIL,-4500
MNT_CONTROL_X,0
MNT_CONTROL_Y,0
MNT_CONTROL_Z,0
MNT_JSTICK_SPD,0
MNT_MODE,0
MNT_NEUTRAL_X,0
MNT_NEUTRAL_Y,0
MNT_NEUTRAL_Z,0
MNT_RC_IN_PAN,0
MNT_RC_IN_ROLL,0
MNT_RC_IN_TILT,0
MNT_RETRACT_X,0
MNT_RETRACT_Y,0
MNT_RETRACT_Z,0
MNT_STAB_PAN,0
MNT_STAB_ROLL,0
MNT_STAB_TILT,0
MOT_SPIN_ARMED,0
MOT_TCRV_ENABLE,1
MOT_TCRV_MAXPCT,93
MOT_TCRV_MIDPCT,52
OF_PIT_D,0.12
OF_PIT_I,0.5
OF_PIT_IMAX,100
OF_PIT_P,2.5
OF_RLL_D,0.12
OF_RLL_I,0.5
OF_RLL_IMAX,100
OF_RLL_P,2.5
PILOT_VELZ_MAX,250
RATE_PIT_D,0.006
RATE_PIT_I,0.2
RATE_PIT_IMAX,500
RATE_PIT_P,0.125
RATE_RLL_D,0.006
RATE_RLL_I,0.2
RATE_RLL_IMAX,500
RATE_RLL_P,0.125
RATE_YAW_D,0
RATE_YAW_I,0.02
RATE_YAW_IMAX,800
RATE_YAW_P,0.3
RC_SPEED,490
RC1_DZ,30
RC1_MAX,1908
RC1_MIN,1108
RC1_REV,1
RC1_TRIM,1508
RC10_DZ,0
RC10_FUNCTION,0
RC10_MAX,1900
RC10_MIN,1100
RC10_REV,1
RC10_TRIM,1500
RC11_DZ,0
RC11_FUNCTION,0
RC11_MAX,1900
RC11_MIN,1100
RC11_REV,1
RC11_TRIM,1500
RC2_DZ,30
RC2_MAX,1908
RC2_MIN,1108
RC2_REV,1
RC2_TRIM,1508
RC3_DZ,30
RC3_MAX,2010
RC3_MIN,1010
RC3_REV,1
RC3_TRIM,1010
RC4_DZ,40
RC4_MAX,1908
RC4_MIN,1108
RC4_REV,1
RC4_TRIM,1508
RC5_DZ,0
RC5_FUNCTION,0
RC5_MAX,1940
RC5_MIN,1100
RC5_REV,1
RC5_TRIM,1100
RC6_DZ,0
RC6_FUNCTION,0
RC6_MAX,1513
RC6_MIN,1512
RC6_REV,1
RC6_TRIM,1512
RC7_DZ,0
RC7_FUNCTION,0
RC7_MAX,1909
RC7_MIN,1108
RC7_REV,1
RC7_TRIM,1108
RC8_DZ,0
RC8_FUNCTION,0
RC8_MAX,1509
RC8_MIN,1508
RC8_REV,1
RC8_TRIM,1508
RCMAP_PITCH,2
RCMAP_ROLL,1
RCMAP_THROTTLE,3
RCMAP_YAW,4
RELAY_PIN,13
RSSI_PIN,-1
RSSI_RANGE,5
RTL_ALT,1500
RTL_ALT_FINAL,0
RTL_LOIT_TIME,5000
SCHED_DEBUG,0
SERIAL1_BAUD,57
SIMPLE,14
SONAR_ENABLE,0
SONAR_GAIN,0.8
SONAR_TYPE,0
SR0_EXT_STAT,0
SR0_EXTRA1,0
SR0_EXTRA2,0
SR0_EXTRA3,0
SR0_PARAMS,10
SR0_POSITION,0
SR0_RAW_CTRL,0
SR0_RAW_SENS,0
SR0_RC_CHAN,0
SR1_EXT_STAT,0
SR1_EXTRA1,0
SR1_EXTRA2,0
SR1_EXTRA3,0
SR1_PARAMS,0
SR1_POSITION,0
SR1_RAW_CTRL,0
SR1_RAW_SENS,0
SR1_RC_CHAN,0
STB_PIT_I,0
STB_PIT_IMAX,0
STB_PIT_P,4.5
STB_RLL_I,0
STB_RLL_IMAX,0
STB_RLL_P,4.5
STB_YAW_I,0
STB_YAW_IMAX,0
STB_YAW_P,4.5
SUPER_SIMPLE,0
SYSID_MYGCS,255
SYSID_SW_MREV,120
SYSID_SW_TYPE,10
SYSID_THISMAV,1
TELEM_DELAY,0
THR_ACCEL_D,0
THR_ACCEL_I,0
THR_ACCEL_IMAX,500
THR_ACCEL_P,0.5
THR_ALT_I,0
THR_ALT_IMAX,300
THR_ALT_P,3
THR_MAX,1000
THR_MID,500
THR_MIN,130
THR_RATE_D,0.4
THR_RATE_I,0
THR_RATE_IMAX,300
THR_RATE_P,6
TRIM_THROTTLE,605
TUNE,0
TUNE_HIGH,1000
TUNE_LOW,0
WP_INDEX,0
WP_TOTAL,1
WP_YAW_BEHAVIOR,2
WPNAV_ACCEL,100
WPNAV_LOIT_SPEED,500
WPNAV_RADIUS,200
WPNAV_SPEED,300
WPNAV_SPEED_DN,90
WPNAV_SPEED_UP,50
Вадимм
BADTRANS:

квадр на 50% газа мгновенно переворачивается вперед, не успев оторваться от земли.

Конфигурация рамы правильно стоит? должна быть Х, писали что перескакивает сама на +

BADTRANS
Вадимм:

Конфигурация рамы правильно стоит? должна быть Х, писали что перескакивает сама на +

Да, стоит на Х. Перевернулся он так один раз, потом я калибровал его через МП, больше такого дисбаланса не было, теперь он плавно дрейфует назад в любом режиме, в т.ч. и Simple. Виновен в этом, получается, акселерометр? А BAD_GPS_HEALTH на это вряд ли влияет, ведь такое поведение что на улице, что дома. Он влияет наверно, на попытки улета в китай гигантскими прыжками?

Tera

Вообще-то BAD_GPS_HEALTH - это значит GPS вообще отключен. Смотри разъёмы и т.п.

В качестве эксперимента - отключи разъём компаса и увидишь BAD_COMPASS_HEALTH - это чтобы не усомнился…

NetWood
BADTRANS:

Ни в каком режиме не хочет висеть ровно.

По пидам и параметрам возражений нет. Какая версия прошивки контроллера? Попробуйте откатиться до 1.0. На закладке конфига залить вот этот файл. Прога для прошивки и просмотра версии есть в 1.1, если в 1.0 не найдется. И еще, проверьте, а компас правильно установлен на ноге? Не вверх ногами? Если снять крышку, то микросхемы не должно быть видно. Она должна смотреть вверх. Винтики на крышке компаса желательно заменить на нержавеющие немагнитные.

После калибровки компаса в МП не забыть проверить и вручную поставить COMPASS_LEARN,1

BADTRANS

Прошивка была 1.2. Залил 1.0. Теперь тащит влево-вперед с возрастающим ускорением. Компас стоит так.

NetWood

Компас стоит правильно. После прошивки акселерометр калибровали на горизонтальной поверхности? Покрутите моторы рукой. Подшипники не хрустят? При снятых пропеллерах нет ли сильной вибрации корпуса? (к зубу лучь прислоните - не должно в мозг бить) Вибрация уж очень здорово влияет на акселерометр. Проверить затяжку и винтики моторов посадить на фиксатор резьбы.

BADTRANS
NetWood:

Компас стоит правильно. После прошивки акселерометр калибровали на горизонтальной поверхности? Покрутите моторы рукой. Подшипники не хрустят? При снятых пропеллерах нет ли сильной вибрации корпуса? Вибрация уж очень здорово влияет на акселерометр. Винтики моторов посадить на фиксатор резьбы.

Калибровал стиками. Надо было в МП? Подшипники не хрустят. Пропы завтра скручу, посмотрю. Моторы довольно сильно греются даже после 2-3 минут попыток висения в комнате. Еще такое дело, защита винтов крепится на 2 винта моторов из 4, без нее не запускал ни разу. Может она влияет (тогда почему тащит в разные стороны после разных калибровок)?

NetWood

Ое! Вы и в квартире компас калибровали? Нельзя никак. Про стики забудьте. На длинном шнурке на улице, на ноуте сделайте в МП. Акселерометр-то можно калибровать дома, но так и не понятно, сделали или нет? И завтра отпишитесь о резултатах плз. Никаких автоматических режимов в квартире включать нельзя - только стаб, если мебель не жалко.

BADTRANS:

Подвес сразу завелся, картинка с камеры тоже идет.

Камеру с подвесом снимите, покуда не поймете как летает ровно без них. Защиту оставьте.

BADTRANS
NetWood:

Ое! Вы и в квартире компас калибровали? Нельзя никак. Про стики забудьте. На длинном шнурке на улице, на ноуте сделайте в МП. Акселерометр-то можно калибровать дома, но так и не понятно, сделали или нет? И завтра отпишитесь о резултатах плз. Никаких автоматических режимов в квартире включать нельзя - только стаб, если мебель не жалко.
Камеру с подвесом снимите, покуда не поймете как летает ровно без них. Защиту оставьте.

Аксель и компас в МП калибровал в т.ч. на улице, с тем же эффектом, что и дома, сегодня повторю. Вместо дохлой батарейки в Devo F7 купил hobbyking.com/…/__59411__ZIPPY_Flightmax_800mAh_2S… , привезли через день, держит около часа, в отсек лезет плохо, но крышку можно закрыть. BAD_GPS_HEALTH вроде можно вылечить перепрошивкой модуля GPS, для нашего модуля ublox neo-6m эта процедура выполняется как в code.google.com/p/arducopter/wiki/UBlox ? Правый led моргал на улице 3 раза стабильно и без перерывов, даже когда в МП сыпалось предупреждение. Ни у кого нет схемы установки этих разъемов в APM 2.6?

S-SERG

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, заказал приемник RX702 вместо RX703a, для walkera 350 pro, возможно его подключить. Приемник биндится с апой дево 10.
Хелп!!

Lexar

Всем доброго вечера. Свеженький пользователь PROшки, приехала по почте недели полторы назад. Комплектация стандартная с аккумом 5200, RX703a, подвесом и DEVO-10. Брал для проф. видеосъемки.
Что интересно, подвес оперативно-съемный с пластиковым крепежом, но в комплекте идет дополнительно верхняя металлическая планка для жесткого крепежа к корпусу.
Проверил с имитатором веса(3 аккума АА) - работает отлично. И наклон и перекос управляются с пульта крутилками. Еще что заметил - на пульте, судя по официальной настройке, сигнал по наклону камеры идет параллельно по 2-м каналам(справа 1-й и 4-й). Вопрос - НАФИГА? Мало того, еще на один канал задействован переключатель ELEV D/R пульта. Может он может использоваться для включения камеры? Или, например, к нему например дополнительное исполнительное устройство на квадрике. Вопрос только где этот сигнал искать на приемнике. К MissionPlanner-у подключился без проблем с полпинка, проверил параметры, все в норме. Номер прошивки не нашел. Долго окучивал форумы для первого полета, но все равно получился казус: первый раз после включения движков он тупо перевернулся на спину. Вторая попытка привела к следующему - в ручном режиме взлетев от меня по ветру стал резко набирать высоту и быстро отдаляться. Из-за шока получилось, что резко убрал газ, движки встали и он рухнул примерно с 7 метров. Сломались 2 ноги, по одной на каждой паре, пришлось восстанавливать эпоксидкой, так как обломки даже не все в траве и снегу нашел.
Дома тестировал взлет, держа в руках, и заметил, что при старте движков коптер стабильно тянет в сторону, а не вертикально вверх. Калибровку делал тут же, дома. Подстроил на пульте двумя кнопками тримов справа, пока по ощущениям его не перестало “перекашивать”. Картинка получилась примерно такая (фото - раздел ДИСПЛЕЙ на пульте, слева вверху первый и второй канал ).

Вчера совершил первый полет. Ветра почти не было и небо чистое. За несколько дней до этого пытался полетать, но ветер был сильный, облачность жуткая и по GPS было всего 3-5 миганий - не стал. Компас уже калибровал по 4 направлениям, как в последнем видео. После взлета - сразу перевод в GPS, только поддерживать газ нужно, он чуть “ныряет”. Висит офигенно стабильно. Было 7 миганий (11 спутников). Газ строго в середине, сдвиг даже на 1 деление - коптер начинает плыть. Интеллектуальный режим и RTL не проверял, подвес тоже пока не ставил, проверка впереди. Тем более FPV-канала пока нет в наличии. Калибровку тримов, думаю, надо будет сделать повторно на природе в безветреную погоду, чтобы его не тащило в сторону при подъеме в ручном режиме.
Алкалайновые батарейки в пульте садятся быстро, комплекта раза на 2 хватает, потом пищалка включается.