Walkera QR-X350 Pro

Biozz
Вадимм:

Пилот нормальный)))

Ну тогда извеняюсь не со зла просто у меня валкерыч под управлением маего друга флипы на раз делает ток режим не акро а спорт

2009africa

Мужики привет, у меня бывали такие проблемы но я уже понял в чем мои проблемы и решаются просто- в общем так если ближе 300 метров от меня находится какая ни-будь передающая вышка то при взлете и удержании его тянет туда как магнитом и достаточно отъехать подальше и все начинает стабильно летать. Проблема проверена на прошке и на вертолете валкира г400. Удачи!

Biozz
BADTRANS:

У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?

x 350 pro biozz.zip вот только откалебруй все и можеш обновить прошивку фаил в архиве по поводу висение нужно отколибровать пиды приблезительные воспользуйся автатюном у меня задейстаован родной блок питания и откалебровон под него вставь его во второй разем апм не инпут а второй в верх от разема телеметрии аппаратура идет по дата бус шине тож нужно замкнуть в 2 3 инпут сигнальные пины а в первый вставить от приемника все удачи!!!

BADTRANS
Biozz:

вот только откалебруй все и можеш обновить прошивку фаил в архиве по поводу висение нужно отколибровать пиды приблезительные воспользуйся автатюном у меня задейстаован родной блок питания и откалебровон под него вставь его во второй разем апм не инпут а второй в верх от разема телеметрии аппаратура идет по дата бус шине тож нужно замкнуть в 2 3 инпут сигнальные пины а в первый вставить от приемника все удачи!!!

Благодарю. А настройки пульта какие-нибудь меняли? Тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26555613&po… утверждают, что надо менять.

oleg167
Biozz:

x 350 pro biozz.zip вот только откалебруй все и можеш обновить прошивку фаил в архиве по поводу висение нужно отколибровать пиды приблезительные воспользуйся автатюном у меня задейстаован родной блок питания и откалебровон под него вставь его во второй разем апм не инпут а второй в верх от разема телеметрии аппаратура идет по дата бус шине тож нужно замкнуть в 2 3 инпут сигнальные пины а в первый вставить от приемника все удачи!!!

Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦

Arkasha18
oleg167:

Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦

😁😁😁

mofo

Ребят если на GPS модуле синий диод мигает, но спутники не находит, модуль исправен? В чём может быть дело?

cTc

Если мигает диод, значит модуль правильно подключен к контроллеру.
А не находить спутники может из-за того, что настройки слетели.

mofo
cTc:

Если мигает диод, значит модуль правильно подключен к контроллеру.
А не находить спутники может из-за того, что настройки слетели.

Настройки в прошивке GPS модуля? или в DEVO-M?

Вадимм

Где то пробегала ссылка на брелок-поплавок, который при попадание в воду всплывает, никак поиском не найду, подскажите?

cTc
mofo:

Настройки в прошивке GPS модуля? или в DEVO-M?

Настройки в GPS модуле. Но это не прошивка, а всего-лишь конфиг-файл.

mofo

Товарищи, как на ваш взгляд, нормально что после подключения к mission planner, на вкладке flight data, высота сначала нормальная, а потом начинает опускаться в минусовые значения и чем дольше коптер включён тем дальше в минус уходит высота. Коптер при этом лежит не подвижно. И кстати физически при этом я нахожусь в высоком здании на верхнем этаже, на высоте примерно метров 50 от земли.

cTc:

Настройки в GPS модуле. Но это не прошивка, а всего-лишь конфиг-файл.

Благодарю за информацию!

Biozz
oleg167:

Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦

Я дезлексик

BADTRANS:

Благодарю. А настройки пульта какие-нибудь меняли? Тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26555613&po… утверждают, что надо менять.

Нет не чего не менял да и не надо.ну если разве что режимов добавить

oleg167
Biozz:

Я дезлексик

Тогда простите за наезд.

BADTRANS
mofo:

Товарищи, как на ваш взгляд, нормально что после подключения к mission planner, на вкладке flight data, высота сначала нормальная, а потом начинает опускаться в минусовые значения и чем дольше коптер включён тем дальше в минус уходит высота. Коптер при этом лежит не подвижно. И кстати физически при этом я нахожусь в высоком здании на верхнем этаже, на высоте примерно метров 50 от земли.
Благодарю за информацию!

У меня так же. Это наверно от отражения воздушного потока от пола. Поднимите его за ногу повыше и дайте газ, значения должны изменяться незначительно. Если все равно скачут, то положите\поменяйте поролон на барометре

Biozz
BADTRANS:

У меня так же. Это наверно от отражения воздушного потока от пола. Поднимите его за ногу повыше и дайте газ, значения должны изменяться незначительно. Если все равно скачут, то положите\поменяйте поролон на барометре

Мне кажется пара лон здесь не причем

Biozz:

Мне кажется пара лон здесь не причем

У вас APM или DEVO m ?

SanchoGS

Братцы, выручайте. Похоже я “донастраивался” 😃
В итоге имею в сухом остатке:
-аппа Дево10 со свежепрошитой оф.прошивкой;
-коптер свежепрошитый 1.5.
Суть проблемы - коптер биндится с аппой(левый зеленый глаз гаснет). После этого на калибровку компаса(сведением стиков) никак не реагирует “глазами”. Дальше, если отключить от него питание и снова подать, левый “глаз” начинает часто мигать и не перестает это делать(красный диод на 703А тоже мигает часто). При отключении и подачи снова питания, опять часто мигает левым “глазом” и это будет происходить до тех пор пока не обнулить приемник 703А, путем втыкания в него спец.фишки. Далее биндим аппу и все пошло покругу.
“Бен, это Данила. Ай нид хелп!” (с)

BADTRANS
Biozz:

Мне кажется пара лон здесь не причем
У вас APM или DEVO m ?

Очень даже причем, запустите его без поролона, сразу увидите.
Кажется, решил вопрос с газом на APM. Оказывается, уровень газа прямо пропорционален параметру RC3_MAX, который отвечает за throttle. Если с пульта идет недостаточное количество pwm (миллисекунд что-ли?), то газ никогда не будет достигать максимального значения. Поэтому в пульте в Travel Adjust-throttle надо поставить H=150, что дает в мониторе радио 2100 pwm, чего хватает для уверенного подъема с подвесом. Ну и соответственно откалибровать радио. У меня почему-то неправильно выбираются RC_TRIM, что приводит к уводу.

Biozz
BADTRANS:

Очень даже причем, запустите его без поролона, сразу увидите.
Кажется, решил вопрос с газом на APM. Оказывается, уровень газа прямо пропорционален параметру RC3_MAX, который отвечает за throttle. Если с пульта идет недостаточное количество pwm (миллисекунд что-ли?), то газ никогда не будет достигать максимального значения. Поэтому в пульте в Travel Adjust-throttle надо поставить H=150, что дает в мониторе радио 2100 pwm, чего хватает для уверенного подъема с подвесом. Ну и соответственно откалибровать радио. У меня почему-то неправильно выбираются RC_TRIM, что приводит к уводу.

Спасибо за тот параметр попробую

SanchoGS:

Братцы, выручайте. Похоже я “донастраивался” 😃
В итоге имею в сухом остатке:
-аппа Дево10 со свежепрошитой оф.прошивкой;
-коптер свежепрошитый 1.5.
Суть проблемы - коптер биндится с аппой(левый зеленый глаз гаснет). После этого на калибровку компаса(сведением стиков) никак не реагирует “глазами”. Дальше, если отключить от него питание и снова подать, левый “глаз” начинает часто мигать и не перестает это делать(красный диод на 703А тоже мигает часто). При отключении и подачи снова питания, опять часто мигает левым “глазом” и это будет происходить до тех пор пока не обнулить приемник 703А, путем втыкания в него спец.фишки. Далее биндим аппу и все пошло покругу.
“Бен, это Данила. Ай нид хелп!” (с)

fix id включен? Если да то попробуйте выключить если пойдет связь то прогуглите как зафиксить правильно.Просто сам не помню как

Вадимм
SanchoGS:

“Бен, это Данила. Ай нид хелп!”

Когда питание отключаете, аппу выключаете?